перейти к публикации
43 комментария к публикации

Россияне не готовы тратиться на книги

19 сентября 2014, 13:40
Гость
19 сентября 2014, 16:51
Книги в наше время практически стали предметом роскоши. Да и читать скоро некому будет, каждое следующее поколение менее образованное, чем предыдущее.
Гость
19 сентября 2014, 21:28
ой, прям читать некому!..... сейчас проще\легче\удобнее\выгоднее и тп скачивать с интернета,да и выбор большой.
Гость
20 сентября 2014, 18:07
Если бы каждое следующее поколение было менее образованно чем предидущее, то страна не развивалась, а деградировала! А сейчас живем мы лучше, чем допустим в те же 90-е и это явно не деградация!
Гость
20 сентября 2014, 23:42
Гость
20 сентября 2014, 18:07
Если бы каждое следующее поколение было менее образованно чем предидущее, то страна не развивалась, а деградировала! А сейчас живем мы лучше, чем допустим в те же 90-е и это явно не деградация!
А чем сейчас лучше живем? Может качество жизни улучшилось? Еда стала натуральней? Или на ЕГЭ проходной бал опустили из-за того, что ученики умнее стал?
Гость
19 сентября 2014, 16:12
ИМХО сейчас выпускается огромное количество книг, за которые даже 50 рублей отдавать не охота. проще бесплатно скачать, прочитать и больше не возвращаться к ней. Книги, за которые можно отдать деньги появляются очень редко.
Гость
20 сентября 2014, 06:58
Согласен. Причем 90 %-тов литературы на прилавках - это мусор, который пишется по принципу написать, чтобы-нибудь, лишь бы определенный объем страниц выдержать, чтобы потом его крупными буквами запустили в печать и начать продавать под маркой "бестселлер" с восхищенными отзывами на оборотах.
Гость
22 сентября 2014, 14:57
И я согласна. Но уточню, что из оставшихся 10 %литературы, то бишь не-мусора, некоторые книги сделаны так погано, что и забесплатно не нужны. Например, в русской народной сказке про Кощея Иван-царевич стреляет из... ружья (изд-во "Росмэн"); книги Сергея Лукьяненко напечатаны на желтой дешёвой бумаге; два тома "Унесенных ветром" напечатаны на бумаге разных цветов; ужасные и страшные обложки у многих книг с классическими произведениями; печать на глянцевых страницах; грамматические ошибки и прочие неприятности. И это я только про те книги, которые я бы себе купила - классику, детские произведения, детские научно-популярные книги.
Гость
20 сентября 2014, 09:08
Люблю старые добрые бумажные книги, как ни пыталась, перейти на электронные или даже распечатанные варианты не могу - чего-то в них не хватает. Но цены - это просто ужас! Конечно, за хорошую книгу любимого автора я могу отдать 500 руб., но сейчас даже книги в мягком переплете стоят рублей по 200-300. Приходится в интернете заказывать
Гость
19 сентября 2014, 17:55
Очень люблю книги. покупаю как себе так и ребенку. Иногда поступаю так- иду в книжный магазин и выбираю книги, потом ищу их в интернет библиотеках или иных ресурсах.
Гость
21 сентября 2014, 17:51
Вы случаем не одессит?
Гость
20 сентября 2014, 09:10
зачем в принципе ПОКУПАТЬ - когда можно БЕСПЛАТНО - скачать ?
Гость
20 сентября 2014, 09:26
Зачем некоторые люди курят трубку, а не сигареты? Конечно, проще на бегу глотать отвратный дым из скрученной бумажки, но ведь гораздо приятнее взять в руки трубку, почувствовать фактуру дерева, набить ее хорошим ароматным табаком, не спеша, наслаждаясь процессом, курить... Так же и с книгой. Можно проглотить что-то впопыхах с какой-нибудь электронной фигульки, но гораздо лучше взять книгу, почувствовать фактуру обложки, ощутить запах бумаги... Вы еще не поняли, почему я НИКОГДА не откажусь от бумажных книг? :)
Гость
20 сентября 2014, 10:45
Гость
20 сентября 2014, 09:26
Зачем некоторые люди курят трубку, а не сигареты? Конечно, проще на бегу глотать отвратный дым из скрученной бумажки, но ведь гораздо приятнее взять в руки трубку, почувствовать фактуру дерева, набить ее хорошим ароматным табаком, не спеша, наслаждаясь процессом, курить... Так же и с книгой. Можно проглотить что-то впопыхах с какой-нибудь электронной фигульки, но гораздо лучше взять книгу, почувствовать фактуру обложки, ощутить запах бумаги... Вы еще не поняли, почему я НИКОГДА не откажусь от бумажных книг? :)
Откуда столько негатива к достижениям науки? Для тех кто действительно много читает электронные книги это спасение. Рано или поздно у всех "бумажных" книгочеев возникает проблема куда девать свою библиотеку. Не понимаю вашу позицию, почему обезательно "проглотить впопыхах"? можно читать ридер и вечером, сидя в кресле с пледом на коленках и чашкой чая, или бокалом вина, это уж кому как. я сам больше люблю бумажные книги, но в полной мере сумел оценить преимущества электронного варианта. На мой взгляд, вся эта тяга к бумаге не более чем привычка, и наши дети уже не будут ей обременены. Я вас прекрасно понимаю: для вас же чтения это не только процесс усваивания килобайт информации, а целый ритуал. Как каждому ритуалу ему необходимы определенные атрибуты, в данном случае это предмет из множества бумажных листов, скрепленных вместе.
Гость
20 сентября 2014, 12:31
Гость
20 сентября 2014, 09:26
Зачем некоторые люди курят трубку, а не сигареты? Конечно, проще на бегу глотать отвратный дым из скрученной бумажки, но ведь гораздо приятнее взять в руки трубку, почувствовать фактуру дерева, набить ее хорошим ароматным табаком, не спеша, наслаждаясь процессом, курить... Так же и с книгой. Можно проглотить что-то впопыхах с какой-нибудь электронной фигульки, но гораздо лучше взять книгу, почувствовать фактуру обложки, ощутить запах бумаги... Вы еще не поняли, почему я НИКОГДА не откажусь от бумажных книг? :)
фактура обложки запах бумаги... наркоман что ли ?сравнил курение(мерзкая вредная привычка хоть в каком виде ) и чтение книг...какая разница в каком виде представлена информация ?
19 сентября 2014, 20:24
Да у книг цена сильно кусачая-проще скачать.
Гость
20 сентября 2014, 20:38
Не все книги можно скачать.
Гость
21 сентября 2014, 20:08
Гость
20 сентября 2014, 20:38
Не все книги можно скачать.
ВСЕ
Гость
21 сентября 2014, 23:52
Гость
21 сентября 2014, 20:08
ВСЕ
Нет, не все. У меня было много случаев, когда не находил (а искать в интернете что-либо я умею хорошо).
Гость
20 сентября 2014, 23:01
Хорошие книги нужно покупать в бумажном виде. Только не все есть в продаже и цены от 300 р. а в среднем по 1000. Но Хорошая книга должна быть и качественной, что бы и детям осталась почитать.
Гость
22 сентября 2014, 09:43
Есть книги, которые хочется читать только в бумажном виде. Классика к этой категории относится почти вся. Я не представляю себе как читать Достоевского с телефона. С удовольствием читаю современных писателей-фантастов на планшете или в читалке. А книгу лучше читать дома, в уютной обстановке, чтобы икто не отвлекал. Сейчас действительно стали читать больше, чем лет 10 назад. На много больше. Жаль, что в большинсвте случаев это новостная лента или паблики соц.сетей.
Гость
21 сентября 2014, 08:17
как вообще можно сравнивать книги и еду и сигареты ?
Гость
21 сентября 2014, 09:14
Да, Вы, батько, запятую пропустили. А причитаете о сравнивании)) А курение - действительно убожество мерзкое.
Гость
22 сентября 2014, 10:26
ИМХО, люди читать меньше не стали. Они просто начали читать другое. Они читают соцсети, новостные сайты и т.д. Поэтому если уж говорить о чтении, то нужно говорить о том, что не снизился объем чтения, изменилось качество его. Что касается цены книги. В любом большом книжном магазине книги представлены на "любой вкус и кошелек". Можно купить книги дёшево, только качество бумаги и переплета/обложки будут низкими. Например, "Азбука" и "Рипол" выпускают книги помимо прочего "низкой ценовой категории" - это формат А5, тонкая обложка, газетная бумага. Позволить себе купить такие книжки может любой - их цена меньше 100 рублей. Можно эту же книгу найти в 10 раз дороже, но это будет качественный переплет, качественная бумага и высококачественная печать. Поэтому жалоб на то, что "книги стали слишком дороги", честно говоря, я не понимаю. Если вам нужна информация из книги - вы ее можете приобрести дешево. Если вам нужна красивая книга на полку - тогда да, будьте готовы раскошелиться.
Гость
22 сентября 2014, 12:20
Увы, не все издательства выпускают "дешевые книги" например недавно в Эксмо вышла третья книга Деоргия Данелии. На сайте издательства она стоит 350р.
Гость
20 сентября 2014, 17:25
Государство не готово тратится на зарплату россиянам, поэтому россияне не готовы тратится на книги) Я например часто беру книги в библиотеках, либо скачиваю, смотрю в интернете.
Гость
20 сентября 2014, 18:21
А еще бывает так,что бумажные книги просто негде дома поставить.Не все могут себе позволить отдать часть, иногда и так маленькой жилплощади под библиотеку,в малосемейке, например.
Гость
21 сентября 2014, 18:24
"причем в среднем готовы отдать за новую книгу 361 рубль, выяснили социологи." . даже за столько не готовы купить . дорого.
Гость
21 сентября 2014, 19:48
-какая зарплата у "Экспертов Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ) , ? и сколько книг они покупают в месяц.! а , так -" словоблудие ",
Гость
22 сентября 2014, 01:59
Какое чтение книг, если с такой жизнью даже времени на сон нет?... Дешёвый, бесплатный труд, обесценивание образования и ,как правило, приходит понимание в бессмысленности образования и интеллигентности... Хорошо живёт не образованный, интеллектуал-энтузиаст, а жадный , вороватый и тупой "купи-продам" барыга или подлый и расчётливый ростовщик ... И все они , как правило, - депутатствующие "бизнесмены"...
Гость
22 сентября 2014, 12:42
Мне комфортнее читать обычную книгу, чем электронную. Проблема в том, что ее потом ставить некуда, места вообще нет даже в кладовке, поэтому моя книга походит по рукам моих подруг и родственников, и у них где то и остается. Есть настольные книги, кот. у меня всегда под рукой , по бизнесу, экономике, психологии, в печатном издании с закладками, их мало, но я не променяю их на электронные. В электронном виде удобно читать одноразовые романы и т.п. Поэтому статья расходов на книги постоянно закладываю в бюджет.
Гость
21 сентября 2014, 08:58
Найти хорошую книгу очень трудно, всё завалено дрянью.
Гость
28 сентября 2014, 00:17
Ксюша, а вы поэзию 19-го века и классику тоже считаете дрянью?
Гость
21 сентября 2014, 11:59
не согласен что сейчас люди меньше читают, скажу наоборот... помню своё детство, вообще никто практически не читал, да и книжных магазинов, кроме учебных книг почти не было. да что там.. даже школьную литературу было сложно купить, и цены были космическими. а сейчас, столько всего что глаза разбегаются и цены вполне доступные.. Согласен, шлака из книг тоже много, но есть и классика и куча новых изданий. также старых зарубежных, переведённых на русский язык. Но здесь есть минусы, держа в руках не знакомую книгу, сразу не хочется её покупать. даже за 100р и дело не в цене, а в том что куда её потом.... такую на полку то не поставишь... а выбрасывать не гоже с книгами так =) лучше скачать и понять что это за произведение.. Есть книги шедевры, за которые не жалко ни каких денег, если она ещё в супер обложке это ещё больше не даёт удержаться.