В рамках реализации долгосрочной стратегии по достижению позиции самого клиентоориентированного и самого инновационного банка Промсвязьбанк представляет новый корпоративный сайт Psbank.ru и многофункциональный мобильный банк для розничных клиентов PSB-Mobile.
В их основу легла новая для российского рынка концепция User Experience Design: команда дизайнеров изучает потребности пользователей, воссоздает модель их поведения и только после этого приступает к визуализации.
На новом сайте Psbank.ru внедрено сразу несколько сервисов, уникальных для российского банковского сектора. Навигация выстроена исходя не только из предлагаемых продуктов, но и с учетом потребностей клиентов. Разные финансовые сервисы объединены в такие разделы, как «банк на каждый день», «спокойствие для вас и вашей семьи» и т. д., что упрощает поиск информации.
Еще одним значимым изменением в навигации стала персонализация контента под предпочтения пользователя. Технологическая платформа сайта позволяет учитывать поведение каждого клиента и демонстрировать ему ту информацию, к которой он проявлял интерес.
Искать любое отделение банка стало удобнее – доступна новая интерактивная карта офисов банка. При выборе города клиент будет просматривать новости региона и информацию о проводимых акциях в общих новостях на главной странице сайта.
Со стартовой страницы сайта банка, как и прежде, можно будет легко зайти в интернет-банки для физических и юридических лиц PSB-Retail и PSB-Online, дизайн которых позже будет переработан в соответствии с новой стилистикой. Также прямо с сайта можно сделать бесплатный онлайн-звонок в службу технической поддержки.
«Перед нами стояла непростая задача – сделать удобный, красивый и яркий сайт сразу для нескольких клиентских групп – от физических лиц до институциональных инвесторов и сохранить при этом идентичность дизайна и единую коммуникационную платформу, – отметила директор по маркетингу Промсвязьбанка Евгения Ленская. – Кроме того, сайт банка будет максимально технологичным, чтобы помочь клиентам рассчитывать и отправлять заявки на кредиты, выбирать услуги и общаться со службой поддержки онлайн».
В дальнейшем будет запущен видеочат с оператором контакт-центра, а также технология responsive design, позволяющая эффективно работать с сайтом с любого мобильного устройства.
Также частным клиентам доступен для скачивания новый мобильный банк PSB-Mobile, который будет полноценной версией интернет-банка PSB-Retail для смартфонов под управлением iOS и Android. PSB-Mobile позволит клиентам проверять состояние счетов и карт, осуществлять моментальные платежи и денежные переводы, создавать шаблоны платежей, погашать кредит и многое другое.
Источник: пресс-служба.