Промсвязьбанк провел Второй инновационный форум, который в этом году был организован в московском центре Digital October.
В форуме приняли участие более 300 человек, среди которых руководители и сотрудники банка, в том числе наиболее активные участники портала Банк@Идей, представители международных компаний, являющихся лидерами на рынке инноваций, а также клиенты Промсвязьбанка.
Участники мероприятия оценили изменения, произошедшие за год, прошедший после Первого инновационного форума, обсудили лучшие мировые практики развития инноваций и рассмотрели варианты их применения в работе банка.
«Один из факторов успеха в современной экономике – это именно инновации. Инновации во всех бизнес-линиях – это уже не вопрос имиджа, это вопрос развития и успеха нашего бизнеса», – заявил на открытии форума президент Промсвязьбанка Артем Констандян.
Основным приглашенным спикером выступил Муниб Каравдич, руководитель по развитию и инновациям ведущей австралийской компании по управлению активами AMP Ltd и профессор университета Нового южного уэльса (UNSW) в Сиднее, автор ряда книг и публикаций по электронной коммерции, стратегии, маркетингу и инновациям. Он поделился опытом работы с инновациями и применения «Стратегии голубого океана» в финансовых институтах.
С докладами выступили представитель дизайн-компании «Фьорд» Олоф Шайбергсон и банка «Барклайс» Фелипе Хиллард.
В рамках практической части приглашенные приняли участие в работе лабораторий инноваций по четырем ключевым бизнес-линиям банка. В ходе сессий прошло обсуждение новых идей и предложений по созданию инновационной модели обслуживания клиентов.
В рамках стратегии инновационного развития Промсвязьбанк регулярно разрабатывает новые продукты, процессы и технологии, а также совершенствует существующие. В мае 2012 года банк запустил внутренний портал управления идеями сотрудников «Банк@Идей». Его внедрение позволило сформировать в банке единое информационное поле, связанное с инновациями, и предоставить всем сотрудникам возможность подачи идей, их обсуждения и внедрения. Менее чем за шесть месяцев в системе зарегистрировались более 2000 сотрудников, было подано более 1200 уникальных идей, часть из которых уже находится на стадии реализации.
В ближайшем будущем Промсвязьбанк планирует запустить внешний портал управления идеями, при помощи которого клиенты смогут участвовать в формировании продуктовой линейки банка.
Источник: пресс-служба.