В 2011 году Сбербанк России предложил своим клиентам новую услугу «Автоплатеж». Название услуги в полной мере отражает ее суть – платежи производятся в автоматическим режиме по заданным параметрам без участия пользователя услуги.
Схема работы следующая: как только баланс телефона достигает установленного клиентом минимального значения, срабатывает автоплатеж. Денежные средства в размере, определенном держателем карты, списываются со счета карты и зачисляются на счет мобильного телефона.
«Автоплатеж» доступен всем абонентам операторов «большой тройки» – «Билайн», МТС и «Мегафон». Услуга оказалась востребованной клиентами Сбербанка. Только в Северном банке количество клиентов, подключивших «Автоплатеж», уже превысило 30 тысяч человек, а объем платежей за мобильную связь, проведенных в автоматическом режиме, составил 22 млн рублей.
Подключить услугу возможно через большинство банкоматов и платежных терминалов Сбербанка. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение автоплатежа производится с помощью отправки одного СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (SSS – сумма платежа) на сервисный номер: 900 для абонентов МТС и Билайн, 926 2000 900 – для абонентов «Мегафон Северо-Запад».
Источник: пресс-служба.