Промсвязьбанк открыл «Линию качества» для клиентов.
В рамках реализации стратегии клиентоориентированности на сайте банка открыта страница качества «Мы ценим ваше мнение». Клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, поблагодарить сотрудников за качество обслуживания или отправить пожелания по улучшению работы банка.
Одним из нововведений, реализованных в рамках данной страницы, является раздел, посвященный рекомендациям по усовершенствованию работы банка. Для решения этой задачи предусмотрены формы «Поделиться идеей» и «Создать идеальный банковский продукт».
Свои пожелания и отзывы о работе банка также можно отправить по электронной почте или оставить по телефону круглосуточной информационно-справочной службы.
Открытие линии качества позволит Промсвязьбанку развивать новые формы обратной связи с клиентами, более детально учитывая их потребности и пожелания.
Источник: пресс-служба.