Бизнес Cервисы МТС позволят сократить расходы на внедрение системы мониторинга энергопотребления

Cервисы МТС позволят сократить расходы на внедрение системы мониторинга энергопотребления

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и ЗАО «Сервисный центр «Энергия» объявляют о переходе на мобильные технологии при мониторинге тепло- и электроэнергии в Ярославле.

В рамках проекта около 100 sim-карт МТС установлено на узлах электросети для автоматической передачи данных об уровне потребления тепло- и электроэнергии в центр обработки информации – диспетчерский пункт «Сервисного центра «Энергия» – Ярославль. «Сервисный центр» передает данные о предоставленных энергетических услугах для взаиморасчетов между компаниями, обеспечивающими городскую инфраструктуру тепло- и электроэнергией.

Для безопасного обмена информацией между устройствами МТС предоставляет защищенные каналы связи. Экономия на услугах передачи данных достигается благодаря подключению используемых в рамках проекта sim-карт на тариф «Телематика», разработанный с учетом особенностей потребления интернет-трафика различными устройствами.

В результате перехода на мобильные технологии ежемесячные расходы на мониторинг тепло- и энергопотребления сократятся до четырех раз по сравнению с использованием проводного фиксированного доступа в Интернет для сбора данных, который применялся ранее. Также минимизировано время внедрения системы мониторинга для каждого отдельного узла, а стоимость установки оборудования для передачи данных снижена в 240 раз – до 25 рублей с 6000 рублей.

«Система на основе телематических сервисов МТС работает в автоматическом режиме и позволяет оперативно собирать информацию об объемах потребляемой энергии. Мы получаем значительную экономию по сравнению со сбором данных при помощи проводных технологий. Упростился и сам процесс подключения узлов сети к системе мониторинга, многократно сократились инсталляционные расходы. Если раньше нам приходилось проводить трудоемкую и дорогостоящую процедуру подключения каждого объекта к проводной сети доступа в Интернет, то теперь достаточно установить в оборудование sim-карту», – сказал директор «Сервисного центра «Энергия»-Ярославль Юрий Москвитин.

«Мы стремимся не просто предоставлять нашим клиентам в Ярославле услуги связи, но совместно разрабатывать и внедрять инновационные решения. Реализованный проект позволяет нашему партнеру сделать качественный рывок вперед при организации бизнес-процессов, обеспечивает компаниям-клиентам генерацию дополнительной выручки за счет снижения затрат. Мы уверены, что подобные проекты положительно отражаются на социально-экономическом развитии региона в целом», – прокомментировала директор компании МТС в Ярославской области Ирина Артемьева.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления