Да по правилам не сложно ездить, стоИт знак 40, ну сбавил до 60, дальше снова 80 можно ехать. В чем проблема, куда торопиться?! Летчиков куча на дорогах, наоборот больше камер надо ставить, дабы избавиться от д***лов. Или пусть в формулу-1 идут.
Гость
28 сентября 2015, 11:04
для начала надо 40-ты оставить только там где надо, ато они сейчас стоят от как бы чего ... везде, здесь статья была об этом
Гость
26 сентября 2015, 23:04
Что касается увеличения числа камер, лично я за! Но по правилам, к примеру в южном направлении М4ДОН везде вместе со знаком ограничения висит табличка, что ведется фотофиксация, в итоге 3500 км и у меня ни одного штрафа, а наши подлые камеры в кустах только заставляют водителей резко тормозить и увеличивают этим возможность ДТП. Поэтому нужно больше перетяжек над дорогами с постоянным размещением камер и знаками об этом, и на мостах с путепроводами, люди будут знать что за ними открыто смотрят и начнут водить аккуратнее.
Гость
27 сентября 2015, 02:21
Jon-85 полностью согласен, но что делать с шумахерами? Я уже за.....лся каждый день /будний/ воду с района в район дочек /школа, садик/ таких троллей бывает куча, при том что еду и сам бывает по максималке!
Гость
28 октября 2018, 11:18
Я не против камер, но камера должна стоять по ГОСТу. Обязательно должен быть знак видео фиксация, камера должна стоять так , чтобы её было видно из далека, камера должна стоять с правой стороны дороги.
В остальных случаях штраф нужно обязательно оспаривать. Камеры ставятся для снижения аварийности но не в коем случае для сбора штрафов.
Если этого не делать то скоро будете платить просто за то что выехали на дорогу. Вся безнаказанность ГАИшников только от нашего попустительства.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
764мм 93%Оплачивать ли штрафы с передвижных камер?