перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Большой тест «бюджетников»: Almera, Cobalt и другие

20 мая 2013, 12:33
Гость
21 мая 2013, 20:25
Бюджетные авто-ловушка для покупателей, потворство аппетитам продажных автоконцернов. Чем сильнее траффик, тем более жесткие требования к динамике и эргономике машины, до тех пор пока есть смысл передвигаться на автомобилье- не наступит тотальная пробка. А таким современным требованиям бюджетные авто не соответсвуют. Тут нужно правильно выбрать компромисс функциональности и стоимости. Через год эксплуатации покупатель понимает что зря выкинул деньги. Так пусть хоть сумма будет небольшая.
Гость
22 мая 2013, 16:39
Живу по принципу, не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. А все эти автомобили, по сути, "дешевые". Минимум автомобиля, за Х сумму денег, где Х - больше зависит от совести производителя, чем от самого автомобиля. И дилера - кстати, Артем не зря упомянул... Покупка автомобиля должна быть обусловлена. Покупку Рио или Соляриса я могу объяснить только желанием "обязательно купить иномарку". Пусть в кредит и/или недорого. Зато у себя в профиле на фейсбуке можно будет написать - владею иномаркой. Покупку Полуседана или Кобальта я не могу объяснить вообще ничем. Зачем? Зачем кому-то может потребоваться собранный по остаточному принципу из списанных уже решений Вольксвагена, Поло, или разработанный в Бразилии и собранный в Узбекистане Кобальт? Кобальт даже за иномарку скорее всего не выдашь. Получается, Альмера? А что, как по мне, так самый честный автомобиль из всех. Еще бы двигателю убрать 3 лошаденки - и вообще цены бы не было. Ведь эти 3 лошаденки все равно никак не влияют на динамику. Точно так же, как 123 жиденькие китайские пони, не сделают Солярис суперкаром. Так зачем налог лишний платить? Короче, чтобы не злить фанатов разных марок, скажу короче. В мою формулу целесообразной покупки ни одна из представленных машин не вошла. Сэкономить - не сэкономишь особо, качественного автомобиля не получишь, деньги потратишь. Может ну её, глобальную автомобилизацию? Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи?..
Гость
22 мая 2013, 19:18
Вступлюсь немного за Polo Sedan. Он во многом повторяет обычный Polo 5d, автомобиль, который вышел в 2009 году в Европе (Polo Sedan лишь на год позже), и стал в Европе автомобилем года. То есть никаких списанных решений VW в нем нет. Да, относительно Polo 5d он удешевлен, но весьма грамотно - например, выбор мотора 1.6 вместо наддувных TSI и 1.4 можно только приветствовать. Шенстиступенчатый автомат - разве это списанное решение? Придраться можно, но я не встечал еще машины, к которой нельзя придраться. А так Polo Sedan производит очень крепкое впечатление, и, ей богу, по своим потребительским качествам опережает некоторые автомобили более высоких классов, другое дело, что он сравнительно компактен (главная проблема - узок) и небросок внешне. Но тут уж кому что надо. Также меня впечатлил ресурсный тест "Авторевю", где Polo Sedan оказался практически самой беспроблемной машиной. Лично я, как и комментатор ниже, предпочитаю гольф-класс с чуть более простым оснащением, но вполне понимаю и тех, кто покупает Polo Sedan. Это просто машина чтобы просто ездить, а не молиться на нее. А вот Cobalt пока для меня темная лошадка. В целом, ощущения от него не айс, да и ценник не дает какого-либо стимула, тут согласен.
Гость
23 мая 2013, 07:12
Гость
22 мая 2013, 19:18
Вступлюсь немного за Polo Sedan. Он во многом повторяет обычный Polo 5d, автомобиль, который вышел в 2009 году в Европе (Polo Sedan лишь на год позже), и стал в Европе автомобилем года. То есть никаких списанных решений VW в нем нет. Да, относительно Polo 5d он удешевлен, но весьма грамотно - например, выбор мотора 1.6 вместо наддувных TSI и 1.4 можно только приветствовать. Шенстиступенчатый автомат - разве это списанное решение? Придраться можно, но я не встечал еще машины, к которой нельзя придраться. А так Polo Sedan производит очень крепкое впечатление, и, ей богу, по своим потребительским качествам опережает некоторые автомобили более высоких классов, другое дело, что он сравнительно компактен (главная проблема - узок) и небросок внешне. Но тут уж кому что надо. Также меня впечатлил ресурсный тест "Авторевю", где Polo Sedan оказался практически самой беспроблемной машиной. Лично я, как и комментатор ниже, предпочитаю гольф-класс с чуть более простым оснащением, но вполне понимаю и тех, кто покупает Polo Sedan. Это просто машина чтобы просто ездить, а не молиться на нее. А вот Cobalt пока для меня темная лошадка. В целом, ощущения от него не айс, да и ценник не дает какого-либо стимула, тут согласен.
В общем согласен, конечно. Погорячился я насчет Полуседана. Но он реально довольно мало общего имеет с Поло хетчбеком. Это отмечали и те же авторевюшники. Салон "вроде" внешне такой же, но материалы совсем другие. И очевидно, что не выше качеством. Двигатель 1.6 - только что не мой ровесник :) я его помню еще по Пассату В5, 1997 года. Ссогласен, что он разумнее для бюджетной машины, чем турбодвигатели, но почему на В5 рекомендованным топливом было А91, а теперь 95-98. К старости пристрастился к крепким напиткам? ;) Конечно, все говорят, что Полоседан имеет целостный образ на дороге. Значит я действительно погорячился. Но все равно я не могу хаставить себя смотреть на Полуседан через призму других моделей Волксваген, и как и в случае с дешевыми версиями Джетты, Гольфа и др., я понимаю, что дешевизна эта обусловлена не концепцией (как у Логана), а просто желанием производителя сэкономить на МНЕ. А это немного не то же самое, что выпустить дешевую машину.
Гость
23 мая 2013, 07:49
Гость
23 мая 2013, 07:12
В общем согласен, конечно. Погорячился я насчет Полуседана. Но он реально довольно мало общего имеет с Поло хетчбеком. Это отмечали и те же авторевюшники. Салон "вроде" внешне такой же, но материалы совсем другие. И очевидно, что не выше качеством. Двигатель 1.6 - только что не мой ровесник :) я его помню еще по Пассату В5, 1997 года. Ссогласен, что он разумнее для бюджетной машины, чем турбодвигатели, но почему на В5 рекомендованным топливом было А91, а теперь 95-98. К старости пристрастился к крепким напиткам? ;) Конечно, все говорят, что Полоседан имеет целостный образ на дороге. Значит я действительно погорячился. Но все равно я не могу хаставить себя смотреть на Полуседан через призму других моделей Волксваген, и как и в случае с дешевыми версиями Джетты, Гольфа и др., я понимаю, что дешевизна эта обусловлена не концепцией (как у Логана), а просто желанием производителя сэкономить на МНЕ. А это немного не то же самое, что выпустить дешевую машину.
Я не совсем улавливаю разницу между "концепцией дешевой машины" и "желанием сэкономить именно на нас". Это две стороны одной медали. Если бы для Polo Sedan использовались другие отделочные материалы, он стоил бы просто дороже, и тогда критики говорили бы "а почему так дорого". Ведь человек, выбирая машину, в первую очередь исходит из своего бюджета. Если есть у него 500 тысяч ровно, а базовый Polo будет стоить 560 тысяч из-за качества материалов и технологий, человек просто не сможет его себе позволить. И такая группа клиентов предпочтет чуть более жесткий пластик перспективе влезать в кредит. Лично я уважаю Polo Sedan за грамотную экономию. Сужу по себе. Панелька жесткая? Да бог с ней. Сталь череповецкая? Ну и что - VW ее одобрил. Зато эргономика лучше, чем у любой машины данного ценового сегмента, управляемость на 4+, комфорт в большинстве случаев - выше ожиданий. "Поло" - это классная машина по базовым, основным показателям, но для пускания пыли в глаза она не подходит. Поэтому Солярис и популярнее, ИМХО.
Гость
20 мая 2013, 21:08
Конечно ИМХО, но когда 484.750 стоит немец, глупо покупать узбека за 490.000
Гость
21 мая 2013, 10:55
Смотрел недавно кобальт в салоне - уныл на редкость, и узбекская сборка в глаза бросается. Сделан как попало.
Гость
23 мая 2013, 09:21
Можно подумать Российская сборка чем то отличается в лучшую сторону, смех!
Гость
28 мая 2013, 15:09
Гость
23 мая 2013, 09:21
Можно подумать Российская сборка чем то отличается в лучшую сторону, смех!
Сборка альмеры и рио - действительно лучше.
Гость
20 мая 2013, 19:14
Отличная статья, шикарные фото. Артем я так и не понял из вашего повествования, какая машина понравилась лично вам. По моему это должен быть самый важный вывод, получились плюсы и минусы многих машин, а хотелось бы знать, чтобы вы купили на следующий день после теста
Гость
21 мая 2013, 13:55
Константин, благодарю за оценку. Что касается моего личного выбора, то не думаю, что он должен как-то проявляться в статье: потребности и предпочтения у людей слишком разные, чтобы навязывать им свои идеалы. Но если бы встал вопрос выбора машины в этом классе, я бы сузил круг до Polo Sedan и Kia Rio с легким перевесом в пользу "Поло". Далее выбор шел бы исходя из наличия комплектаций, отношения дилера, скидок, кредита, страховок и прочих нюансов. Полагаю, что все-таки это был бы "Поло", в том числе благодаря весьма крепкой репутации с точки зрения надежности (например, он хорошо выступил в ресурсном тесте "Авторевю").
Гость
21 мая 2013, 08:26
Я бы Кобальта взял не думая. Американский авто без лишних наворотов, простой надежный, как любят в США
Гость
21 мая 2013, 10:38
Какой американский? Даже не надейтесь. Это все последыши платформы Гамма, которые и Спарк, и Авео, и Кобальт, и новая Корса. Просто растянутая. А машина вообще разработана полностью бразильцами для своего латиноамериканского рынка.
21 мая 2013, 13:51
Шевроле давно уже принадлежит корейцам, хотя на качество грех жаловаться.
Гость
21 мая 2013, 17:25
21 мая 2013, 13:51
Шевроле давно уже принадлежит корейцам, хотя на качество грех жаловаться.
Chevrolet принадлежит GM, который купил компанию Daewoo и сделал ей ребрендинг. Учим историю
Гость
22 мая 2013, 17:40
"Мне, например, намного важней, что торпеда выглядит стильно, а монитор цветной и очень симпатичный. " Блин, типичная жертва рекламы. Покупатель, который исходит не из того, какой автомобиль ему нужен для семьи или для работы, из надёжности, экономичности, удобства и т.д., а из "стильности торпедо". Если тебе нужен бюджетный и надёжный автомобиль для семьи - выбирай Логан, Поло седан или Алмера. Дело вкуса и толщины кошелька. Если тебе нужна машина только для себя - можешь выбрать корейца. Но ещё нужно учитывать и время ожидания авто (о чём в статье не сказано). Но в любом случае это должен быть автомобиль до 500 тыс. руб. или чуть дороже. Брать бюджетник дороже, рассчитывая, что он выглядит менее бюджетно - абсурд. Люди знают, что и сколько стоит. За 550-600 тыс. лучше взять менее навороченное авто гольф-класса, чем "навороченный бюджетник".
Гость
20 июня 2013, 09:00
например фокус или круз.
Гость
20 мая 2013, 19:37
Эх Урал... Красотень-то какая! Малая Родина моя
Гость
20 мая 2013, 21:09
На фото 2 реальная дорога? Если Альмера по такой жарила 80, кланяюсь ей в пояс
Гость
20 мая 2013, 21:33
Из данного сегмента тестировал Солярис, машина показалась очень достойной с одним но дилер не смог предложить ничего разумного из наличия, все авто выше 600 т с массой ненужных плюшек, сейчас присматриваю Шкоду Октавию 1.4 с небольшим кредитом, понтов меньше но сама машина гораздо интереснее
Гость
21 мая 2013, 21:37
По дизайну из всех этих машин явно выигрывает КИА РИО, а в остальном машины одинаковые примерно по характеристикам, да и цена у них примерно одинаковая, но мое мнение что оптимальнее всех взять РИО пусть даже с 1,4 двигателем, так цена у него равной стоимости что альмеры что и кобальта, ну или присмотрется к поло седан. Что касается кобальта и альмеры уж сильно чувствуется в их дизайне бюджетность, по крайне мере они не ярки что снаружи то и внутри.
Гость
23 мая 2013, 09:27
А где 301 и с элизе??
Гость
23 мая 2013, 11:15
альмера по бездорожью "утюжит" будь здоров! сам проходил тест-драйв, 4 человека в салоне, подвеску не пробило ни разу!
Гость
24 мая 2013, 07:22
Все машины хороши, выбирай на вкус, но мой вкус однозначно голосует за Рио и еще больше против Кобальта
Гость
20 мая 2013, 21:03
Кто покупает все эти корейские пародии на автомобили? Что Солярис, что Рио десигн мечта студента, металл тонкий, двиганы китайские, обслуживание хамски дорогое. Нужно совсем ничего не понимать в машинах, чтобы за отдать за ТАКОЕ пол лямоса Нормальная машина Логан, если Альмера его копирует, тем даже лучше, для наших двух бед лучшего не придумано, а еще в сравнение надо было приору в максималке включить, за свои деньги отличный авто
Гость
20 мая 2013, 19:36
Альмера на первой фото солидно выглядит