Авто Автомобилисты Ярославля поставили крест на «Единой России»

Автомобилисты Ярославля поставили крест на «Единой России»

На днях общественную и политическую жизнь в Ярославле взбудоражило известие о том, что местное отделение Федерации автовладельцев России отказалось от дальнейшего сотрудничества с партией «Единая Россия». Напомним, этим летом партия власти привлекла автомобилистов к своему проекту по надзору за состоянием дорог в Ярославле – Dorogi76. После долгих раздумий ФАРовцы приняли решение поучаствовать в новом проекте. Общественникам понадобилось менее трех месяцев, чтобы сделать неутешительный вывод: «ЕР» использует движение в своих политических целях, а реальных результатов взаимодействия почти нет.

По словам основателя ярославского отделения ФАР Сергея Терехина, коэффициент полезного действия работы «Единой России» слишком низок для такой организации.

«Согласитесь, нелепо радоваться работе мощного механизма, потребляющего немыслимые ресурсы, с КПД на выходе 0,5 процента, – пишет Терехин в своей статье на сайте ФАР. – Поэтому наша оценка партии дается по результату этой самой работы».

Идя на сотрудничество с партией власти, ФАРовцы надеялись получить мощного союзника в борьбе за нормальные и безопасные дороги. Предполагалось, что такой партнер сможет оказывать влияние на ситуацию с дорожным строительством и ремонтом в Ярославле и области. Но ничего не вышло – инициативы ФАР тонули в бюрократическом маразме и нежелании функционеров «ЕдРа» что-либо делать.

«Сегодня я вынужден констатировать факт – мы ошиблись, – пишет Сергей Терехин (орфография автора сохранена. – Прим. авт.). – На деле оказалось, что контроль больше нужен словам и обещаниям «Единой России». Ведь как иначе расценить бесконечные заверения изготовить и закупить атрибутику (наклейки, флаги, светоотражающие жилеты, фликеры, дорожные конусы) для совместных мероприятий по безопасности дорожного движения? А предупредительные информационные щиты, которых так не хватает на дороге М-8 «Холмогоры»? А образовательные мероприятия для школьников? За 3 недели кроме говорильни не сделано НИ-ЧЕ-ГО!!! Сплошной футбол – «Давай завтра», «За это не я отвечаю, а он (она)», «Хорошо, я напомню», «Я сейчас налажу процесс». А уходящее время работало, как ни странно, на саму партию».

Вскоре после того, как ФАР объявили о своем отказе от сотрудничества с «ЕР», появилась реакция от одного из официальных представителей партии. Ответил депутат Ярославской областной думы Илья Осипов, в интервью информационному агентству «Ярновости» он заявил, что решение Федерации автовладельцев политически мотивировано.

«Дорожный патруль» работает, сайт работает, все вещи, которые мы планировали делать совместно, сделаны, – сказал Осипов. – Обидно, что люди используют это как политические заявления, но Бог им судья. На самом деле нам бы очень хотелось, чтобы общественность активно участвовала в проекте, но если общественность или отдельные ее лидеры против – это их право и их решение. Мы меняемся, может быть, они не готовы принять наши изменения и обновления».

По всей видимости, причина разрыва в несоответствии целей двух организаций. ФАРовцы рассчитывали на то, что тяжелая и неповоротливая в реальных делах «Единая Россия» вдруг станет оперативно и быстро реагировать на их инициативы, причем не только связанные с проектом Dorogi76. В «ЕР» же, судя по всему, к такому были не готовы. Например, они так и не смогли организовать встречу активистов ФАР с Эдуардом Авдаляном, в частности занимающимся ремонтом дорог в Ярославле. У ФАРовцев накопилось множество вопросов, касающихся работы его компании. По словам Сергея Терехина, эта встреча откладывалась пять раз, при этом «ЕР» без проблем находила и находит время и силы для того, чтобы поддерживать Авдаляна в его предвыборной кампании.

Также показателен и другой пример. Как сообщил глава регионального отделения ФАР Максим Малкин, одной из инициатив общественников стала установка предупреждающих щитов на наиболее опасных участках трассы М-8 «Холмогоры».

«Это на самом деле очень нужная штука, – говорит Малкин. – На дороге «Москва-Холмогоры», в районах таких деревень как Шалаево и Деболовское постоянно происходят серьезные ДТП, это очень опасные участки. И нам хотелось, чтоб под влиянием соответствующих сил здесь были установлены информационные щиты с предупреждением об опасности аварии. Мы рассчитывали на содействие «ЕР» в этом вопросе. Но щиты так и не установили, сотрудничество с партией мы прекратили. Тем не менее, мы не отказываемся от этой идеи и обязательно исполним задуманное».

Теперь Федерация автовладельцев России будет сама воплощать свои проекты. Впрочем, активисты организации не унывают: несмотря на отсутствие денег и административных возможностей, у них есть энтузиазм и вера в свое дело. Практика показывает, что эти факторы могут принести куда больше пользы, нежели действия партии власти.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления