RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
43 комментария к публикации

В Кремле прокомментировали предложение вернуть смертную казнь

Гость
20 ноября 2015, 15:29
Нашим чиновникам разрешать смертную казнь не стоит. Сейчас разрешили, а потом власть поменялась и уже их потащат к стенке за их делишки. Один Песков за свои часы идет на 5 лет расстрелов.
Гость
20 ноября 2015, 15:07
Вернуть смертную казнь педофилам и казнокрадам. А они боятся, вдруг их коснётся….
Гость
20 ноября 2015, 16:23
Нет, одних можно просто кастрировать, а вторых ссылать куда нибудь в сторону северного полюса в резервацию пожизненно.
Гость
20 ноября 2015, 16:27
Первых достаточно вылечить отрубанием лишних частей тела, а вторых в сибирь дороги строить с удержанием 100% заработка в доход государства. Но вот за убийства (в том числе наркоторговлю, терроризм и совершение в пьяном виде дтп с жертвами) - надо.
Гость
21 ноября 2015, 13:09
Гость
21 ноября 2015, 13:09
Первых достаточно вылечить отрубанием лишних частей тела, а вторых в сибирь дороги строить с удержанием 100% заработка в доход государства. Но вот за убийства (в том числе наркоторговлю, терроризм и совершение в пьяном виде дтп с жертвами) - надо.
Если педофилу яйки отчекрыжить и на волю отпустить, то он уже не станет, к примеру, детоубийцей? И какие за "убийства" вы предлагаете "вышку"? По неосторожности, халатность, превышение самообороны?
Гость
20 ноября 2015, 18:26
Вместо смертной казни нужно для особо опасных личностей отправлять в урановые рудники или на работы принудительные. Пуля для них быстрое средство избавления. Для нашей страны смертная казнь опасное дело. Это как Сталинский режим, когда людей вагонами стреляли да и сейчас не далеко ушли. + Еще грамотность наших органов, которые очень аморфны и желейнообразны.
Гость
20 ноября 2015, 20:28
Вы что? Думаете, что на урановых рудниках кайлом машут? Там специалисты нужны, а не отбросы.
Гость
20 ноября 2015, 20:32
Да, а если после этих "работничков" ярненая бонба не сработает в нужное время?
Гость
21 ноября 2015, 08:21
Гость
21 ноября 2015, 08:21
Вы что? Думаете, что на урановых рудниках кайлом машут? Там специалисты нужны, а не отбросы.
по вашей логике, всех спецов - на урановые рудники, а казнокрадов и кого там еще (?) - оставить в покое, типа от них все равно никакой пользы на урановых рудниках
Гость
21 ноября 2015, 08:16
А зачем тогда вообще система наказания? Как анекдот: "Украл буханку хлеба, чтобы поесть. Посадили на три года. Теперь бесплатно дают по одной буханке хлеба в день." Смешно как-то. Изнасиловал, убил, посадили на 20-ть лет, теперь каждый день ходят, спрашивают комфортно-ли, не ущемляют ли права. Скажите про свою эффективность жертвам и их близким.
Гость
23 ноября 2015, 07:04
Да,мне тоже нравится наше исполнение наказания-Убил=3 года...вышел по амнистии...Опять убил=3 года...опять вышел...Не понятно ну сколько можно...
Гость
21 ноября 2015, 08:27
Ох, как хочется порой, чтобы мораторий отменили, такие ведь гниды попадаются, сам бы придушил. Но как подумаешь, что на месте осужденного может оказаться любой, потому что законодательство не совершенно, судебные ошибки сплошь и рядом...
Гость
21 ноября 2015, 08:59
Да не ошибки это, к сожалению. Суд, прокуратура, ск и мвд - всё это те ещё ОПГ. А если им ещё право на смертную казнь дать - усатый хозяин в гробу от зависти перевернётся
Гость
23 ноября 2015, 06:14
Гость
23 ноября 2015, 06:14
Да не ошибки это, к сожалению. Суд, прокуратура, ск и мвд - всё это те ещё ОПГ. А если им ещё право на смертную казнь дать - усатый хозяин в гробу от зависти перевернётся
"ты не дай им опять закатать рукава"
Гость
23 ноября 2015, 07:01
Это отговорки.
Гость
23 ноября 2015, 06:50
Смертную казнь для террориста-смертника не состоявшегося (к примеру)? Серьезно? Да надо просто сделать зону, похлеще концлагеря и пожизненное заключение. Чтоб он еще на матушку-Россию погорбатился, прежде чем сляжет от изнеможения.
Гость
20 ноября 2015, 17:35
Красные тапочки,Табуреткин,Ботоксный,Любитель вечнозеленых и Вечноспящий под статью подпадают? А то как раз от этих лиц и топчемся на месте закидывая Сирию бомбами.Россия нищает,рейтинг растет,все нормально уже как 15 лет вот так.
Гость
20 ноября 2015, 20:30
Согласен полностью с тобой! Касьянов, Пономарев, Венедиктов, Боровой и др. так и просятся!
Гость
20 ноября 2015, 22:15
Обнищал, болезный, адресок оставь, я тебе гуманитарку вышлю.
Гость
21 ноября 2015, 06:16
Гость
21 ноября 2015, 06:16
Обнищал, болезный, адресок оставь, я тебе гуманитарку вышлю.
А давай,мне нужно 10 000 р что бы ЖКХ погасить,все кредиты закрыл,макороны,тушенку и фарш куринный вроде закупили........давай гуманитарку отправляй,не забудь об этом по новостям рассказать,один черт не пропустят..))
Гость
20 ноября 2015, 19:01
конечно пожизненно содержать этих упырей за счёт наших средств гораздо эффективнее! а они ведь еще и жалуются что условия им плохие, сидеть невозможно в тюрьме видите ли!
Гость
22 ноября 2015, 15:01
террористов априори стрелять надо, нефиг на принятие решения насчет смертной казни для террористов тратиь, занимайтесь там у себя в думе более полезными делами, например, введите смертную казнь для чиновников, которые людей без штанов оставляют
Гость
21 ноября 2015, 07:26
Мне кажется, что пожизненное заключение в одиночной камере пострашнее любой смертной казни. Сами себе голову до смерти о стены в кровь разобьют.
Гость
21 ноября 2015, 11:12
Много голов то разбилось?
Гость
23 ноября 2015, 10:19
Гость
23 ноября 2015, 10:19
Много голов то разбилось?
много, но в школе об этом еще не рассказывают
Гость
20 ноября 2015, 21:17
Почему мы должны содержать тех, кто убил, изнасиловал,а теперь сидит на тепленьких нарах и ждёт когда выйдет, чтобы сотворить подобное.
Гость
20 ноября 2015, 16:20
Ага а просто посадить ведет к искоренению нарушений, особенно после освобождения.
Гость
23 ноября 2015, 06:51
«ужесточение наказания не ведет к искоренению правонарушения, преступности» Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/russia/102551987146752.html#comments/c102551987146752/last То есть, если казнить убийц, преступлений меньше не станет? Как это так? Воров может и нет, основные воры на верхах сидят, но убийств меньше станет, если всяких маньяков да педофилов казнить.
21 ноября 2015, 10:17
ну всё правильно, а то содержать в камерах инакомыслящих дорого - проще утилизировать
Гость
22 ноября 2015, 11:32
Может я неправильно понял Ваш текст, но по моему человек, насилующий детей, убивающий стариков не является "инакомыслящим", и вполне заслуживает обсуждаемой темы. Хотя, возможно с Вашей точки зрения....
Гость
23 ноября 2015, 14:06
Гость
23 ноября 2015, 14:06
Может я неправильно понял Ваш текст, но по моему человек, насилующий детей, убивающий стариков не является "инакомыслящим", и вполне заслуживает обсуждаемой темы. Хотя, возможно с Вашей точки зрения....
неправильно, на одного "человек, насилующий детей, убивающий стариков" придется сотня неугодных с состряпаными делами
Гость
20 ноября 2015, 21:12
ЭТА ВЛАСТЬ НЕ КОГДА НЕ ВВЕДЁТ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ТАК КАК БОЯТСЯ ЧТО ЭТО МОЖЕТ НАСТИГНУТЬ И ИХ.
Гость
23 ноября 2015, 10:15
помните такого "комментатора" из лдпр который хотел отменить мораторий на сутки за которые он бы "перестрелял миллионы и миллионы" россиян (с)
Гость
23 ноября 2015, 10:22
мы приостановим мораторий на денек для люстрации воров а потом снова вернем
Гость
24 ноября 2015, 18:19
При нынешней судебной системе и ФСИН, мораторий отменять нельзя. Да его и не отменят, ведь криминализация общества снижает социальную активность граждан, да и вообще нивелирует само понятие "гражданин". Думающих людей власти боятся, как огня, поэтому им выгодно, чтобы страна была похожа на зону, жила "по понятиям", из-за этого и делают - " Убил=3 года...вышел по амнистии...Опять убил=3 года...опять вышел..."
Гость
20 ноября 2015, 16:53
А ежели в качестве эксперимента в отдельных районах? Это у нас модно.