Дороги и транспорт Рабочие vs руководство: что будет с троллейбусами в Ярославле

Рабочие vs руководство: что будет с троллейбусами в Ярославле

Мы задали одни и те же вопросы сотрудникам Яргорэлектротранса и их начальникам

Руководители и рабочие Яргорэлектротранса говорят о сокращении троллейбусов в Ярославле разные вещи

В Ярославле сотрудники Яргорэлектротранса пугают — скоро в городе могут сократить троллейбусные маршруты. Да и вообще говорят, что дела у них в хозяйстве плохи. Официально руководство предприятия уверяет в обратном.

Мы задали одни и те же вопросы рабочим Яргорэлектроктранса и руководителям предприятия. Давайте посмотрим, насколько совпадают ответы.

— Как идёт процесс объединения троллейбусного и трамвайного депо?

Рабочие:

— Этот процесс вообще никак не идёт. Говорят, что городские власти и вовсе уже отказались от идеи. С 10 декабря в трамвайном депо ночуют автобусы брагинских маршрутов ПАТП-1.

Руководство:

— Перевод троллейбусов из депо № 1 на другие площадки не повлияет на маршрутную сеть и количество подвижного состава, выпускаемого на линию.

— Всё ли есть для нормальной «жизни» троллейбусов в трамвайном парке?

Рабочие:

— Под троллейбусы здесь не оборудовано ничего. И переделывать депо до сих пор не начали.

Руководство:

— Сначала будет подготовлена проектно-сметная документация, после будет решаться вопрос о переоборудовании депо на Ленинградском проспекте.

— Планируются ли сокращения троллейбусных маршрутов в Ярославле и когда возобновят движение маршруты №3 и 4?

Рабочие:


— Сейчас о возобновлении движения троллейбусов на 3 и 4 маршрутах нам ничего неизвестно. Может быть, у руководства и есть какие-то планы. Насчет закрытия маршрута №8 разговоры есть. Там автобусы хотели пустить.

Руководство:

— Закрытие движения троллейбусных маршрутов и сокращение выпуска не планируется. Троллейбусные маршруты № 3 и 4 будут возобновлены после окончания капитального ремонта Тутаевского шоссе. Количество трамваев и их маршруты также останутся прежними.

— Будем ли мы застрахованы от перебоев в работе троллейбусов из-за переноса тяговой подстанции из центра в Брагино?

Рабочие:


— Непонятно, зачем переносить подстанцию в Брагино. Если снесут подстанцию депо №1, то перебои могут быть. Там в центре остается только у «Ауры» подстанция.

Руководство:

— Перенос тяговой подстанции не отразится негативно на работе элетротранспорта.

Кто говорит правду?

Я верю рабочим. Это простые люди, им скрывать нечего
Нужно слушать руководство. Работяг не посвящают в такие планы
Лапшу на уши вешают и те, и другие

Обновлено 26 февраля

Слова рабочих про закрытие троллейбуса №8 уже оказались правдой. Время покажет, что будет по остальным пунктам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления