перейти к публикации
42 комментария к публикации

«Надо собрать все пробки»: ярославцы раскритиковали схему замещения трамваев автобусами

29 апреля 2024, 14:05
29 апреля, 14:45
Мне жаль пожилых людей которые живут на Громова , Архангельском пр.и ещё много тех улиц которые объединял трамвай как им добираться до поликлиники 9 они ездили на 5 трамвае сейчас им придётся ехать с пересадкой
Гость
29 апреля, 15:56
Так-то там по Труфанова-Ленинградскому-Бабича вроде как автобус. До поликлиники доехать можно. Вот остановку на перекрестке Труфанова-Дзержинского убрали.
Гость
29 апреля, 20:20
Гость
29 апреля, 15:56
Так-то там по Труфанова-Ленинградскому-Бабича вроде как автобус. До поликлиники доехать можно. Вот остановку на перекрестке Труфанова-Дзержинского убрали.
Вы про 70 и 77? Они ходят крайне редко и Газельки.
Гость
29 апреля, 23:57
Гость
29 апреля, 20:20
Вы про 70 и 77? Они ходят крайне редко и Газельки.
Нет, тот Гость наверняка говорит о временном маршруте 45.
Гость
29 апреля, 15:46
их уберут совсем потом наврут что нибудь
Гость
29 апреля, 19:01
Никто в этом не сомневается.
Гость
29 апреля, 19:44
Это люди всё понимают, их никто не выбирал, привезли как мусор из столицы, а совесть они променяли на деньги, слоник ты падаешь, давно это с тобой, сначала ты сказал транспортная реформа, а потом я упа
Гость
29 апреля, 18:10
Очередная диверсия на транспорте.
Гость
29 апреля, 19:03
Как всегда ничего не продумано и не просчитано. Просто им наплевать на нужды людей.
Гость
29 апреля, 14:29
Полноценной замены не может быть-это понятно. Трудности для населения обеспечены-это тоже понятно. И спасение утопающих-дело рук самих утопающих, как и всегда.
Гость
29 апреля, 22:09
Перекоп живет четверть века без трамваев и не горюет. Слава богу, нет и не надо. Проложили новые автодороги без трамвайных линий. Вместо трамваев создали автобусные маршруты, причем удобные, которые соединяют на прямую с каждым районом города. Заволжский район тоже живет и не тужит без трамваев и троллейбусов. А пробки не по причине, что не будет трамваев. Сначала критикуете работу трамваев и трамвайных линий, а теперь начинается обновление трамвайного парка и путей, то сразу расхныкались. Нечего капризничать. Выполнят ремонт путей и пустят новые трамваи... Важнее подземные теплосети! Вот на что нужны деньги в приоритетном порядке. Вместо трамваев будут дополеительные автобусные маршруты. А вот если теплосети с износом более 70% (инфо СМИ) дадут прорыв, то дублирующих теплосетей нет, что выполнить поставку ГВС и отопления. Просто напросто их нет. Каким образом жителям города будет предоставлена данная услуга, особенно в зимние морозные дни (Крещение и Рождество)?! Вот на что нужны деньги, причём немалые и лучше в ближайшее время.
Гость
30 апреля, 23:49
Не надо сравнивать пассажиропоток Перекопа и Брагино. Перекоп обслуживали всего 9 трамваев: 4 на Тм2 и 5 на Тм4. Автобусов кроме 3 через Комсомольский мост не было. И трамваи справлялись. Сколько сейчас автобусов обслуживает Перекоп? Несколько десятков, постоянные жалобы, что невозможно уехать. А Брагино обслуживает 32 вагона, причем в час-пик заполняемость ближе к 100%. Для полноценной замены надо около 100 автобусов, причем они будут простаивать в пробках.
Гость
29 апреля, 16:37
Как всегда расчет властей на терпимость людей: постонут, поноют и привыкнут.
Гость
29 апреля, 17:31
Опять потерпеть?!? Без троллейбусного депо терпим уже 5 лет после сноса на Горвалу, теперь и троллейбусы почти исчезли в Брагино😞 С трамваями похоже будет тоже самое......
Гость
29 апреля, 20:22
Наша местная варяжская власть хоть что-то может сделать нормально? Похоже, что нет. У нее другие цели и ценности.
Гость
29 апреля, 16:00
Если на улице в тени 20+ , а в домах отопление шпарит...?! Не для народа делается, однозначно !
Гость
29 апреля, 19:40
Сейчас похолодает и будешь радоваться, что не отключили. Прогноз хоть посмотри из любопытства, что будет по ночам.
Гость
30 апреля, 22:04
Гость
29 апреля, 19:40
Сейчас похолодает и будешь радоваться, что не отключили. Прогноз хоть посмотри из любопытства, что будет по ночам.
может, я наконец-то закрою окно... которое открыто всю зиму...
Гость
30 апреля, 01:45
Живу на пятерке. 1 трамваем пользуюсь практически ежедневно, замещение этого маршрута автобусом, меня, на бумаге устраивает. Высаживаюсь на гиганте и пробок, как таковых, что поутру, что по вечерам не наблюдал. После 1 августа ощутимого дискомфорта, думаю не прибавиться. Вопрос только во вместимости этих автобусов. Не самая удачная планировка. Бесконечные перепады и ступеньки, в час пик ощущаются особо критично. Огромные пространства для инвалидов, которые превращаются из возможно сидячих,в стоячие места. В трамвае стоя можно было комфортно доехать, в отличие от 94/94с. По итогу, один - другой автобус придется пропускать. Поэтому, будем посмотреть. Ну а ярославцам из Брагина - соболезную, будет попа. Когда жил там, то трамвай был палочкой - выручалочкой
Гость
29 апреля, 16:05
Во всём мире электромобилей транспорт развивают а в городах России сокращают.
Гость
29 апреля, 19:40
Напишите по-русски и с запятыми, а не на тарабарском с непонятным смыслом.
Гость
29 апреля, 21:47
Не надо ничего понимать. Это лишнее. Идете тула где удобнее садиться и едете с пересадками. Тяжело или нету сил сидим дома. Т.к. немощным в городе одним находится опасно для здоровья. Год посидите и нисего с Вами не стлусится
Гость
29 апреля, 22:00
Город должен быть удобным для всех. Так что надо выделить линии для ОТ, все просто
Гость
30 апреля, 14:10
С пересадками в два раза дороже.
Гость
29 апреля, 21:45
Приоритет общественному транспорту!!!
Гость
29 апреля, 22:00
👍👍👍
Гость
29 апреля, 18:02
Так и не поняла каким образом хотят электробус 50 повернуть на волгоградскую. По проспекту Дзержинского (тогда для жителей Ленинградского проспекта его получится уберут). Или по Волгоградской (тогда где он разворачиваться будет)?
Гость
29 апреля, 21:42
Самые проблемы начнутся с 1 сентября когда закончатся каникулы и отпуска. Прикинешь за сколько времени надо выезжать на работу совсем невесело становится. Все эти автобусы будут мешать друг другу и пробки будут еще больше. Если сейчас утром Брагино не едет то теперь по всем делам будем постоянно опаздывать
Гость
29 апреля, 21:58
Надо обязательно делать выделенную линию для ОТ
Гость
29 апреля, 22:20
Зачем 50 электробус гонять на 15 мкр? Пусть разворачивается у троллейбусной диспетчерской на Волгоградской. Это сэкономит 10-15 мин круга, даст возможность немного снизить интервал.
Гость
29 апреля, 22:53
Как с пятерки на Свердлова и Победу попасть?!
Гость
29 апреля, 22:56
Без выделенной линии для автобусов по пр. Октября все эти типа предложения-сплошь отговорки чтобы абориген не бухтел.
Гость
30 апреля, 04:57
Всё эти изменения никто и не просчитывал и не анализировал, лишь бы отменить работу трамваев! Зато вон как беспокоятся о благоустройстве внутреннего двора для слуг народа- депутатов! Даже ведь нет Ярославской организации для такой работы за 12,5 млн. Руб., только Московская фирма способна им потрафить.!!! А от чего им отдыхать то там?? Уж не от транспортноц ли реформы?
Гость
30 апреля, 05:25
Все трамваи заменили автобусами. Через пень-колоду, но хоть как-то заменили. Но один трамвайный маршрут, который закрыли самым первым, раньше всех, так и не продублирован автобусами!!! Это 6-й маршрут трамвая на ул.Блюхера. Почему так????? Хоть бы кто-то слово про эту проблему сказал! Тишина полная!
Гость
30 апреля, 06:24
Если власти хотят заменить временно трамваи на другой вид транспорта, количество этого транспорта должно быть в два раза больше, чем количество этих трамваев на маршрутах. Допустим, ежедневно на маршруте трамвая 7 работает 5 единиц, следовательно замена должна быть 10 единиц, так как этот транспорт будет ходить по дороге общего пользования, а не по трамвайным рельсам. Он также будет стоять в пробке, у трамвая таких проблем нет. Сам маршрут должен практически повторять схему движения заменяемых трамваев со всеми остановками, чтобы у горожан не было дискомфорта. Это же элементарно... Руководство региона и города - не ярославцы, им плевать на горожан, для них главная задача отчитаться наверх, что они что-то делают...
Гость
30 апреля, 10:31
Всё. Ждём трансрортного коллппса.
Гость
30 апреля, 11:04
Вся эта идея - пахнет очень нехорошо. В советское время трамвайные пути и прокладывали и меняли без отмены того или иного вида транспорта потому что работали с пониманием для людей. Похоже трамваев в Ярославле больше не будет - и замысливается это всё (имхо) чтобы тихо их убрать совсем, ведь ещё у прошлых мэров была такая идея. А что: затянут ремонт на годик потом ещё на годик людиотвыкнут и возмущаться не будут - заодно можно депо в Брагино переделать полностью под троллейбусы - ведь этот косяк - верх некомпетентности мэрии до сих пор исправить не могут.
Гость
30 апреля, 19:12
Можно вспомнить, что по Труфанова ходила 91 маршрутка, и все жалели, что с Перевозчиком не продлили контракт, изменение части маршрута решило бы частично проблему забора людей от трамвайной остановки улица Уртцкого
Гость
1 мая, 07:45
С Чехова утром не уехать на маршрутках в сторону центра, трамвай спасал. И до Свердлова (Аура)ничем не компенсировали, пешком от Победы далеко, а там много детских коллективов располагаются (в Бутусовском ТЦ и в казармах.)
Гость
1 мая, 08:21
Это ужасно! Как мы будем выживать в этой давке в автобусе, с 11 микрорайона вообще кроме трамвая не на чем было доехать, теперь и этого лешают.... Очень печально 😔
Гость
1 мая, 18:36
Короче закрыть программу годового ремонта путей и ремонтировать пути частями, ночью, без остановки работы трамваев.
Гость
2 мая, 10:27
В Ярославле и Рыбинске сс 1.05 выросла стоимость проезда в общественном транспорте