«Будем учитывать предложения жителей»: известно, какой транспорт предложат ярославцам вместо трамваев
10 апреля 2024, 20:17
Гость
10 апреля, 20:38
Ну очень срочная новость. Лучше бы написали, что завтра отключат отопление, уже не возможно, топят как будто в последний раз.
Гость
10 апреля, 20:40
если всё не израсходовать то масква на следующей год даст меньше денег
а если будет холодрыга то всё
это вертикаль власти и ручное управление геостратега
Гость
10 апреля, 21:48
вентиль на батарею перекрой и всего делов.
Гость
10 апреля, 22:01
Гость
10 апреля, 21:48
вентиль на батарею перекрой и всего делов.
Главное не забыть оплату за тепло делать 👑
Гость
10 апреля, 21:11
а через год скажут , что замена на автобусы хорошо себя показала, мы решили не возвращаться к трамваям
Гость
10 апреля, 21:12
и наврут что люди просили, люди писали, люди требовали это
Гость
11 апреля, 06:13
А единственный трамвай поставят на Даманский и сделают из него кафе...
Гость
11 апреля, 07:12
Министр развала транспорта Вы и за 10 лет ничего не сделаете. Пример-школа на Пашуковской. Всё не могут открыть,хотя по словам губера на 95% была готова ещё в прошлом августе. А о модульных поликлиниках уже никто не вспоминает.
Гость
10 апреля, 22:32
не нужны нам ни трамваи, ни троллейбусы, пустая трата денег! вечером ездят пустые, кондуктора сидят в телефонах, ещё за это и деньги получают! это не есть хорошо!
Гость
11 апреля, 09:54
вообще ОТ не нужен, ага
Гость
11 апреля, 12:14
Гость
11 апреля, 09:54
вообще ОТ не нужен, ага
Как в амэрикэ
Гость
11 апреля, 17:19
А твоего мнения никто не спрашивает!
Гость
10 апреля, 22:23
Я так и не понял, какой транспорт пустят по Блюхера вместо 6-го тамвая?
Гость
10 апреля, 22:33
до Урицкого дойти 300метров!
Гость
11 апреля, 04:32
Гость
10 апреля, 22:33
до Урицкого дойти 300метров!
А тогда нафига 6-ка была?
Гость
11 апреля, 10:30
Проблемка
Гость
10 апреля, 20:28
надо ещё запретить самокаты ввести налог на велосипеды и поставить на них Эру ГЛОНАСС с Платоном
Гость
11 апреля, 10:33
Че с них взять
Гость
10 апреля, 21:22
Ой как то не верится. Ну совсем. Жаль трамвайчики. Что то подсказывает что мы их больше не увидим 🥺🥺
Гость
11 апреля, 11:30
Мурат Баснукаев закрой тему трамваев!!! Ни город, ни область содержание трамваем не выдержит- все закроется медным тазом по расходам. Если не Вы, то потом жалеть о развитии трамвая будут ВСЕ- от горожан и чиновников, которые на все вопросы разведут руками и ничего делать не будут в такое еще сложной и тяжелое время. А консессия - это рабство для горожан и области, которые будут бешенные деньги платить за то, за что город потянуть (содержать трамвайное хозяйство) НЕ СМОЖЕТ! Остановитесь, пока не поздно!!!
Гость
11 апреля, 11:40
Хватит ныть! Новые автобусы приносят деньги городу. Одна только ярославская компания больше миллиарда за год. Все устаканится. потом, ОТ никогда и нигде не был прибыльным делом, это всегда дотационная сфера.
Гость
11 апреля, 12:42
"Великий экономист", учи матчасть - трамваи намного экономичнее автобусов.
Гость
11 апреля, 13:21
Гость
11 апреля, 11:40
Хватит ныть! Новые автобусы приносят деньги городу. Одна только ярославская компания больше миллиарда за год. Все устаканится. потом, ОТ никогда и нигде не был прибыльным делом, это всегда дотационная сфера.
ну-ка, ну-ка...
расскажи нам, как частная транспортная компания, зарегистрированная в другом регионе, которую ты по какой-то нелепой причине считаешь ярославской, приносит прибыль городу аж в больше миллиарда?
ты или слабо понимаешь, что такое "прибыль", или пользуешься тем, что лжецам языки не отрезают.
Гость
11 апреля, 10:26
Давно пора убрать трамвай с улиц города. Пережиток 19 века. Замените электробусом и расширьте дороги где ходил трамвай.
Гость
11 апреля, 10:42
Бред да и только
Гость
11 апреля, 11:29
Почитай хоть прессу, а не комиксы свои. Везде наоборот трамвай возвращают в города, потому что в пробках не стоят, перевозят сразу много. Питер вообще весь в трамваях, Москва тоже расширяет сеть.
Гость
11 апреля, 12:27
Заказывать надо !
Гость
10 апреля, 22:20
На Труфанова обстановку не смогли организовать на Архангельском, а автобус 1 ходит с нарушением расписания почти всегда, да и до Гиганта по времени дольше чем трамвай. Пробки на Труфанова утром, как на Ленинградке, будет еще хуже. Закупили новые трамваи, которые будут ржаветь без дела. Как-то все не продумано. Можно было разделить на этапы:оставить трамвай на участке Волгоградская-моторный, пока ремонт в центре и на пятерке, затем от Моторного до Колесовой. Так хоть выехать из брагино можно будет, но и с оплатой можно было бы порешать, т. К. Пересадки вынужденные.
Гость
11 апреля, 08:47
👍
Гость
11 апреля, 10:32
Графоман?
Гость
12 апреля, 13:31
Гениально
Гость
11 апреля, 05:10
Ну добро пожаловать в утренние пробки на Ленинградском шоссе от самого 15 мкр и до самого как минимум тц рио... Точнее до развил км, где половина потока уходит на полушку, или на мост... А вторая в центр
Гость
11 апреля, 10:38
У пробки альтернатива есть!
Гость
11 апреля, 13:23
Гость
11 апреля, 10:38
У пробки альтернатива есть!
да - затычка....
Гость
12 апреля, 14:14
Гость
11 апреля, 13:23
да - затычка....
Приз в студию!
Гость
11 апреля, 11:37
Выделенные полосы для автобусов сделать можно. Для этого снять все рельсы, сделать хорошую дорогу, на которую смогут въезжать только автобусы. И пожалуйста, выделенные полосы для автобусов без пробок. Такие примеры есть по миру. В Питере нечто подобное совместно с трамваем сделано, т.е. едет трамвай и здесь же ходят автобусы.
Гость
12 апреля, 13:59
Вот со снятием рельсов я с вами не согласен. Провозная способность трамваев наибольшая из чего транспорта до метрополитена, а автобусы, а лучше троллейбусы, будут как дополнение. А если на трамваи поставить троллебусные
Гость
12 апреля, 14:03
Гость
12 апреля, 13:59
Вот со снятием рельсов я с вами не согласен. Провозная способность трамваев наибольшая из чего транспорта до метрополитена, а автобусы, а лучше троллейбусы, будут как дополнение. А если на трамваи поставить троллебусные
рога то можно будет совмещать трамвай с троллейбусом. (Не на ту кнопку нажал😂) Такое практикуется в нескольких городах Европы. Данный компромисс даёт меньше затрат на обслуживание контактной сети, но при этом скорость может снизиться. Вот теперь думайте, надо нам это или нет.
Гость
12 апреля, 14:17
Гость
12 апреля, 14:03
рога то можно будет совмещать трамвай с троллейбусом. (Не на ту кнопку нажал😂) Такое практикуется в нескольких городах Европы. Данный компромисс даёт меньше затрат на обслуживание контактной сети, но при этом скорость может снизиться. Вот теперь думайте, надо нам это или нет.
А этого мужчинку с большими ушами
Гость
10 апреля, 22:27
Если уж пути трамвайные будут капитально ремонтировать, то разумно параллельно путям на безопасном расстоянии, за ограждением проложить велодорожки. Сколько людей с удовольствием на велосипеде поедут на работу из Брагино в Центр, или в поселок Прибрежный, или на Нефтестрой. Или из Очапков в поселок Куйбышева. А зимой это будет освещённая лыжня! Вы скажете, где деньги Зин? Денег, расходуемых государством на поддержку профессионального спорта, хватит и ещё останется. Профессиональный спорт должен существовать на свои, а не на мои рубли. Стройку можно осилить лет за пятнадцать.
деньги на поддержку профессионального спорта не трожь. это деньги - кого надо деньги. а если средства и освободятся то у нашего лидера уже есть идея, куда их тратить.
Гость
11 апреля, 08:45
🔥
Гость
11 апреля, 10:31
ТЧК
Гость
10 апреля, 20:49
Автобусы не являются полноценной заменой трамваю, т.к. ездят по пробкам. Надо тогда сделать для автобусов выделенную линию
Гость
10 апреля, 21:06
Гость, «…на два года остановим все автобусы, и сделаем выделеные полосы». Министр транспорта ЯО.
Гость
12 апреля, 14:19
Гость
10 апреля, 21:06
Гость, «…на два года остановим все автобусы, и сделаем выделеные полосы». Министр транспорта ЯО.
Без прибыли не один работать не хочет!! Надо ждать повышения цен на проезд в течении 20 лет!! А если не будите ездить-- закроем лавочку!!
Гость
10 апреля, 20:39
г.баснукаев , изучи определение что является альтернативным видом транспорта!!! министр еще!!!
Гость
11 апреля, 11:43
А что означает буква "г"?
Гость
11 апреля, 08:28
Когда чиновники мнение жителей учитывали, есть мнение, что мэру пора переехать в другое место, учтёте моё мнение...
Гость
11 апреля, 10:39
Где он и находится
Гость
11 апреля, 09:33
Когда радостно сообщали о новом низкопольном трамвае, у меня возникал вопрос, как долго он будет новым, передвигаясь по таким рельсам. Когда объявили, что по 6 маршруту будут укладывать рельсы,возник вопрос:"Уже?" Видела в северной столице, как шла подготовка трамвайных путей. Грунт вынимали на 1-1,5 метра. А у нас сразу в грязь? И смысл сделать 6 маршрут, а дальше убивать новый трамвай по старым путям? Теперь вроде логика просматривается: сделать всё и сразу. Лишь бы начатое доделали! А то рельсы прошлый год сняли, в июне обещали открыть маршрут, но отложили. Знать на сколько, сами не знают скорее всего. Прокладка путей потянет за собой замену изношенных коммуникаций. Короче, долга песня! Необходимо продолжить 6 маршрут! Закольцевать его ! Какой смысл делать обрубыш? А жителей ждут непростые времена... Терпения нам. Потом покатаемся.
Гость
11 апреля, 11:35
Соединять 5-й и 6-й маршруты надо было изначально, когда еще ходили 8-й, потом 9-й трамваи. Это соединение напрашивалось еще при строительстве. Кстати, у ТЦ "Омега" надо сделать соединение путей треугольником, чтобы запустить кольцевой маршрут внутри самого района Брагино. Или, в случае соединения, пускать 6-й из города по своему маршруту, а назад по 5-му. Соответственно 5-й по своему и назад по 6-му.
Гость
11 апреля, 11:24
Осваивайте велосипеды, граждане!!!!
Гость
11 апреля, 11:38
Летом куда ни шло, если после дождя не воспитанные машины не обольют.
Гость
11 апреля, 00:04
Трамваям альтернатива нет в нашем городе. .Только трамваи и больше ничего
Гость
11 апреля, 10:36
Сначала деньги , а потом стулья
Гость
11 апреля, 16:16
это прошлый век!, те, кто живёт на ул. Чкалова, тот поймёт!
Гость
11 апреля, 17:31
Вот, правильная мысль. Полностью согласен. В Европе давно развивают трамвайное движение, только нашим дуракам ничего не надо.
Гость
10 апреля, 21:21
Транспортный коллапс ещё впереди!
Гость
10 апреля, 22:08
Пробки будут серьезнее, чем на Московском. Трамваи в час пик очень разгружали и Ленинградский, и Тутаевский.
Гость
10 апреля, 23:12
О безопасном и экологически чистом трансрорте
Гость
11 апреля, 08:51
Будете учитывать? Да когда это было то такое? Совсем заврались.
"Никогда не было и вот опять! " В. С. Черномырдин
Гость
11 апреля, 09:04
Всё сразу стало понятно:.. один 50-й маршрут Электробуса заменит все снятые маршруты трамвая.. Ура, товарищи !!
Гость
11 апреля, 09:51
Очень печально,как вандалы заборы увозят,трамваи снимают,исторические здания за бесценок выставляют благоу тройства ужастные навязывают, проволочные фигуры - деньги расстрачиваются Вообщем город теребанят
Гость
11 апреля, 11:42
Да прямо будут спрашивать мнение жителей?Да когда спрашивали то?Странно...
Гость
11 апреля, 15:13
Чтобы заменить трамваи, "временно", нужно минимум 50 автобусов - где их возьмут, если на текущие маршруты автобусов (и водителей, которые зарабатывают "100 тысяч", судя по рекламе) не хватает? Из воздуха?
Гость
11 апреля, 15:22
по 6 трамваю до сих пор никто не поехал
Гость
11 апреля, 15:33
Ближе к сроку окончания ремонта все пойдет по классике сатиры и юмора Ильфа и Петрова "12 стульев": Трамвай пускать собираются, а плашек пять шестых нет.
Гость
11 апреля, 15:31
Наивные хомячки верят в возвращение трамвая. Если бы его не закрывали "временно" - меня бы не банили в группе общественный транспорт ярославля.
Гость
11 апреля, 15:47
А где эти красавцы собираются взять несколько десятков новых автобусов, которые якобы начнут ездить вместо трамваев, если жалкие пару троллейбусов вот уже несколько лет купить не могут? Будут снимать машины с уже существующих маршрутов, чтобы заменить ими трамваи?😎
Гость
11 апреля, 17:25
За этот год ещё не раз вспомните трамвай добрым словом.
Гость
11 апреля, 18:14
Не трогай то, что работает. Старинная истина. Кто-то захотел нажиться, втянул область в авантюру, а жители теперь будут расхлебывать
Гость
12 апреля, 08:32
оставьте электробус на Ленинградском проспекте, единственный вместимый и комфортный транспорт!
Гость
12 апреля, 13:14
Оставьте электробус на Ленинградском, единственная замена 8 троллейбусов, которых больше нет.
Гость
13 апреля, 21:39
А верить ИМ сами знаете чем закончится))
Гость
15 мая, 20:30
Очень жду маршрута с Пятёрки на Перекоп. Лучше через Гигант по проспекту Ленина и на Юбилейную площадь. По этому маршруту ходит очень мало транспорта. А через центр мы будем слишком долго добираться на Пятерку, особенно вечером.
Гость
11 апреля, 02:20
отопление отключать не надо жар костей не ломит
Гость
11 апреля, 08:48
зато разоряет кошелек
Гость
12 апреля, 14:22
Гость
11 апреля, 08:48
зато разоряет кошелек
Авто разоряет кошелки
Гость
10 апреля, 23:09
Нам нужны наши трамваи,свои города,не арендованные Ярославцам не нужны маршрутки ,старые,раздолбанные
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +3
0 м/c,
731мм 87%«Будем учитывать предложения жителей»: известно, какой транспорт предложат ярославцам вместо трамваев