перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Губернатор назвал реальную стоимость проезда в автобусах Ярославля

5 сентября 2023, 13:55
5 сентября 2023, 14:54
интересно, а вот ЧАСТНЫЙ маршрут 40С снижает стоимость проезда... может руководители "не тянут"... время работы врачей продлили, а тут сократите транспорт! Вообще давно предлагал, касательно Заволжского района, подогнали пару вагонов на Филино, всех прокатили до Московского вокзала естественно с остановками и экономно эффективно! ДБ! (с)
Гость
5 сентября 2023, 20:24
Там минимум персонала,каждая копейка учитывается ,запчасти,налоги, возможно прибыль не всю показывают,на этом бизнес и стоит
6 сентября 2023, 06:37
Гость
5 сентября 2023, 20:24
Там минимум персонала,каждая копейка учитывается ,запчасти,налоги, возможно прибыль не всю показывают,на этом бизнес и стоит
это и называется правильное управление..
Гость
6 сентября 2023, 14:06
Зачем до московского? да станции дунайка ! раньше были такие электрички утром и вечером ходили филино-дунайка и на оборот!
5 сентября 2023, 15:44
с учетом интересов своих дружбанов, будет по 50р
Гость
5 сентября 2023, 16:46
Пожалуйста подробные расчёты по тарифу: Амортизация, зарплата, затраты на ГСМ. После будем разговаривать. Если что то хрюкнул, то напиши подробный бизнес план. Хочу чтобы мне что то дали и по возможности на халяву)))
Гость
5 сентября 2023, 15:49
Удивительные вещи в Ярославской области! До транспортной реформы в г. Ярославле на "маршрутке" за 30р. окупается. А после разрекламированной транспортной реформы 40-50р. А в соседних Ивановской и Костромской обл. 30р. и менее так и осталось! Информация об этом во всех СМИ звучала. Прокуратуре и СК РФ пора бы подключиться, провести проверку коррупционной составляющей и выступить в защиту неопределенного круга лиц г. Ярославля.
Гость
6 сентября 2023, 04:20
А в США посмотрите какая страшная коррупция
Гость
8 сентября 2023, 13:41
Гость
6 сентября 2023, 04:20
А в США посмотрите какая страшная коррупция
На кой чёрт здесь про сша?
Гость
10 сентября 2023, 15:27
Гость
6 сентября 2023, 04:20
А в США посмотрите какая страшная коррупция
Причём тут США, Англия, Европа, Азия. У нас надо разбираться с ней. А у нас она с древних времен. И кто её выведет? Законы у нас что дышло, куда шло, туда вышло. А народ терпит. А за границей всегда бунт против любых повышений.
Гость
5 сентября 2023, 13:57
А есть города, где общественный транспорт бесплатен для жителей
Гость
5 сентября 2023, 14:10
Раз предприниматель возит на 40-ом маршруте за 30 рублей значит за 30 окупается у него. Зачем такая дорогая реформа? Может вернуть всё как было раньше и будут возить за 32 рубля, но с окупаемостью?
Гость
5 сентября 2023, 14:23
Гость
5 сентября 2023, 14:10
Раз предприниматель возит на 40-ом маршруте за 30 рублей значит за 30 окупается у него. Зачем такая дорогая реформа? Может вернуть всё как было раньше и будут возить за 32 рубля, но с окупаемостью?
тогда не будет повода растаскивать бюджет.
Гость
5 сентября 2023, 14:23
Гость
5 сентября 2023, 14:10
Раз предприниматель возит на 40-ом маршруте за 30 рублей значит за 30 окупается у него. Зачем такая дорогая реформа? Может вернуть всё как было раньше и будут возить за 32 рубля, но с окупаемостью?
Именно
Гость
5 сентября 2023, 17:08
В Москве проезд стоит 50 рублей, а если пересадка, то 32 рубля. Маршруты транспорта в Москве и Ярославля по длине разные. Ярославль становится Москвой, это что бы бухгалтерам было проще выручку считать))))
Гость
6 сентября 2023, 12:12
Только у них проездные дешевле стоят, особенно по карте "Москвича", а вот у нас нет почему то карты ярославца.
Гость
8 сентября 2023, 13:43
Гость
6 сентября 2023, 12:12
Только у них проездные дешевле стоят, особенно по карте "Москвича", а вот у нас нет почему то карты ярославца.
Карта есть, да толку нет.
Гость
5 сентября 2023, 17:00
завралась и зажраласть власть варяжная
Гость
6 сентября 2023, 04:21
Правильно, давно пора свергнуть киевский режим
Гость
5 сентября 2023, 16:39
Губернатор назвал цену поддержания его и министерств? Откуда такие расчеты?
6 сентября 2023, 13:52
Выручка и доход( окупаемость) разные вещи и упоминание суммы в 70 лярдов... Констатировала только то, сколько город выплатит перевозчикам. Ну а горожанам... Забитые ТС в часы пик и ...моральное удовлетворение от цвета новых автобусов. От самих автобусов, хорошего сказать не получается.
Гость
5 сентября 2023, 13:56
это с учётом откатов в любимую маскву?
Гость
5 сентября 2023, 14:21
Конечно, ведь маршрутки окупались.
Гость
5 сентября 2023, 16:49
Гость
5 сентября 2023, 14:21
Конечно, ведь маршрутки окупались.
15 минут страха и ты на месте. Без страховки пассажира, водитель без мед проверки. Не работайте за мало, Проси компенсацию на проезд - ТОВАРИЩ
Гость
5 сентября 2023, 19:03
А триллионы,которые на сво тратят,это не нагрузка, всё нормально?
Гость
6 сентября 2023, 04:23
Уже написал на тебя заявление по поводу дискредитации армии РФ
Гость
22 сентября 2023, 20:11
Гость
6 сентября 2023, 04:23
Уже написал на тебя заявление по поводу дискредитации армии РФ
Ходи оборачивайся мало ли что
Гость
5 сентября 2023, 16:33
Губернатор ничего не попутал? Тут одну из бухгалтерии взяли, так она без ущерба для предприятия 14 лимонов взяла. Другим бухгалтерам больше надо?
Гость
5 сентября 2023, 15:09
Почему мы граждане России должны это терпеть,!!! Не ходиье на выбоов либо зачеркивайте всех чтоб партия власти могла проваоить выборы
Гость
5 сентября 2023, 16:55
Товарищ Шариков, не надо хреноту тут писать. Есть конкуренция труда и капитала. Тебе платят столько за сколько ты ходишь на работу. Не ходи за мало и будет счастье...
Гость
5 сентября 2023, 21:37
Гость
5 сентября 2023, 16:55
Товарищ Шариков, не надо хреноту тут писать. Есть конкуренция труда и капитала. Тебе платят столько за сколько ты ходишь на работу. Не ходи за мало и будет счастье...
Государство превращает рубли в фантики,получаем то столько же,только купить можем меньше
Гость
7 сентября 2023, 15:35
Зачем Вы этому призываете,испорченные листы, свои да наши проголосуют за кого надо и опять эта шайка в сборе
Гость
5 сентября 2023, 15:11
Чиновники пришедшие в Ярославль хотят, содрать с людей последние деньги, нам не нужна карабулинская развязка, мы против, мы против повышения тарифов Жкх, мы против увеличения цен на проезд в общественном транспорте
Гость
6 сентября 2023, 10:38
Ну что касается 3-го моста, то он нужен. Сейчас расстояние, которое можно проехать за 15 минут растягивается на час-полтора. Но это надо делать без ущерба для людей, которые живут в месте предполагаемого моста. Изъятие участков с домами это преступление.
Гость
5 сентября 2023, 15:47
Московские тарифы
Гость
5 сентября 2023, 22:48
Только зарплаты ярославские
Гость
5 сентября 2023, 14:01
Раздайте тогда самокаты всем даром - дешевле будет, а не запрещайте их, а кто против самокатов можно снизить цены на автомобили до 10000 рублей за штуку.
Гость
5 сентября 2023, 16:41
Что значит снизить? Есть стоимость, а есть цена. Экономика это не то что хочу и как... Есть рентабельность, себестоимость и тп. Товарищ, читай КАПИТАЛ!!!!
Гость
16 сентября 2023, 16:22
Гость
5 сентября 2023, 16:41
Что значит снизить? Есть стоимость, а есть цена. Экономика это не то что хочу и как... Есть рентабельность, себестоимость и тп. Товарищ, читай КАПИТАЛ!!!!
есть ещё прибавочная стоимость. Но она должна быть в определённых пределах, а не в таких, кому и сколько хочется прибавить.
Гость
5 сентября 2023, 14:28
«Тариф — 45–50 рублей»: так в Москве и зарплаты выше - учитель там 144 тыщи получает.
Гость
5 сентября 2023, 16:41
от 80тр
Гость
5 сентября 2023, 14:33
Примерно также в старину приплывшие Испанцы разводили за стеклянные бусы Индейцев на берегах Северной Америки.
Гость
5 сентября 2023, 14:44
А американцы вообще давали индейцам зараженное болезнями бельё.Кажется история повторяется.
Гость
5 сентября 2023, 14:54
Почему такое происходит в городе Ярославле, когда отнимают бесплатные проезды у пенсионеров, инвалидов, школьников, и самих жителей города Ярославля, проживающих в городе
Гость
5 сентября 2023, 16:58
Лохи тут живут!
Гость
5 сентября 2023, 15:02
Неужели нужно терпеть такую власть, когда о Ярославцев будут вытирать ноги чиновники ворвющие приходящие и уходящие и им за это нечего не будет??? Или когда нас заставят это все жрать пришедшие чиновники из северной столицы, и все остальные это позор чиновникам
Гость
5 сентября 2023, 16:53
Так не работайте за маленькую ЗАРПЛАТУ. Проезд дорог.... Давай начальник и ты поднимай цены на услуги и товары и плати мне на проезд.
Гость
5 сентября 2023, 15:19
Это такое отношение к жителям города Ярославля, как к последнему сорту, из всех регионов России
Гость
6 сентября 2023, 04:24
Нормальное отношение, получше чем в твоих загнивающих штатах
Гость
5 сентября 2023, 20:56
Стоимость купленных автобусов переложит на плечи населения? А кто просил их покупать?
Гость
8 сентября 2023, 14:15
Справедливости ради надо сказать, автобусный парк нуждался в обновлении и причём давно, может быть на некоторых маршрутах это было не так заметно(8;42;41и тд) но на других(13;62;66) просто катастрофа.
Гость
5 сентября 2023, 14:03
"Разваливающийся транспорт намного экономнее." Новая теория от Евраева. Не так давно писали совсем противоположное про запчасти, не выход на линию.
Гость
5 сентября 2023, 14:25
Какие грязные намеки в цифрах, у энтого господина губернатора
Гость
5 сентября 2023, 14:55
В своем АТП плюс маршрутки хватало водителей ?!? А провели реформу и сразу дефицит?!? Ну а затраты и не могут окупаться, если автобусы будут бить ежедневно, да и работать пришлые не будут полноценно, понимая, что здесь ненадолго.....
Гость
5 сентября 2023, 14:56
Неужели Ярославцы заслужили такое отношение к себе чтоб пришли варяги, и начали тыкать и увиличивать суммы проезда на общественном транспорте,??
Гость
5 сентября 2023, 15:04
Сколько это можно терпеть, давайте сразу 200рублей сделаем проезд, чтоб не мелочиться, и будем терпеть пока с нас последние трусы не снимут, и будем бомжевать под зданием правительства города Ярославля
Гость
5 сентября 2023, 15:05
Может лучше сразу в долларах и евро оплачивать
Гость
5 сентября 2023, 15:17
Власти города Ярославля, решили себе увеличиьь прибыль за счёт обычных людей, также пришедшие чиновники решили рассширить сети ресторанов и и других заведений где по есть вам обойдётся очень дорого, чиновники решили не париться и решили что им нужен бизнес рестаранов, а также содрать последние с Жителей города Ярославля
Гость
5 сентября 2023, 16:11
ну, если не оплачивать содержание надстроек над транспортниками, в виде всяких, никчемных, управлений и министерств, то, по утверждениям некоторых маршрутчиков цена в 26 рублей, все еще достаточна для покрытия основных расходов и получения прибыли. но, ведь, не зря создавались все эти "организаторы перевозок", все это стадо родственников, содержанок и прочих получателей синекуры надо кормить. а на кого возложить обязанность по оплате их счастливого существования? конечно на честной народец! который все еще на почувствовал, внутри себя, присутствие "органов власти"... а может, ему это нравится?
Гость
5 сентября 2023, 19:12
Теперь бедный народ будет отдуваться,за него такого хорошего
Гость
5 сентября 2023, 19:26
Совсем обнаглели 70 процентов по области получают до 25 тысяч здесь не Москва
Гость
5 сентября 2023, 20:10
Зарплату бы пересмотрели... совести нет. Ждём выборы.
Гость
5 сентября 2023, 21:48
Богатые богатеют, а в бюджете как всегда не хватает денег на нужды населения, так повышайте налоги на сверхприбыль, и будет всём счастье!
Гость
5 сентября 2023, 16:38
ИМХО, так надо и оформить тариф по 50 рублей, тогда часть людей откажется от поездок либо будет реже пользоваться, и тогда автобусов будет хватать, и в бюджете будет больше денег на учителей и врачей?
Гость
5 сентября 2023, 16:47
то, что школьные уроки по экономике прошли мимо твоего мозга - очевидно... или еще не дорос до экономики? только в этом случае, тот бред, что написан в комментарии, можно оправдать...
Гость
7 сентября 2023, 19:07
А та часть людей,которая откажется от поездок по 50 р,каким чудом будет попадать на работу?Возможно,учителя и врачи,которые работают на ставку,как раз и откажутся от поездок,так что их все равно не будет.
Гость
7 сентября 2023, 19:09
Думаю,что в тариф 45-50 р объявленный губернатором,как раз заложена провальная прошлая транспортная реформа,и все издержки на простых людей,а не на тех,кто развалил транспорт Ярославля.
Гость
5 сентября 2023, 14:08
В Питер, транспортные компании оттуда.
Гость
5 сентября 2023, 14:33
давайте уже сразу 100 Рублей а чё мелочиться мы всё вытерпим
Гость
5 сентября 2023, 14:43
Не Забываем - Это только первая часть/половина транспортной реформы! Есть еще Остальная область. Цифры господин евраев скромно не озвучивает, а скромные сми, даже на уровне главных редакторов -не спрашивают. Если не 45-55 мильярдов на семь лет - ТО СКОЛЬКО-господин евраев ? Кстати в Рыбинску с февраля-марта обещано порядка 149 новых автобуса. Вопросы. Евраев закон о передаче транспортных полномочий от Рыбинска в область, когда собирается подписывать? Схема, маршруты, класс вместимости автобусов - будут публично предварительно с жителями Рыбинска обсуждаться? Рыбинское патп1 готовится/будет участвовать в конкурсных процедурах? Или по проторенной дорожке ярославского патп пойдут?
Гость
5 сентября 2023, 15:13
я не потяну по 50 стар стал
Гость
5 сентября 2023, 19:46
Да, ладно, ныть.... Крым наш, Африке 230 млрд. доллариев простили, всё идёт по плану.
Гость
5 сентября 2023, 20:07
45-50 рублей это с учётом суммы,которую надо занести?😎
Гость
5 сентября 2023, 20:05
Заботливый ты наш,бюджет для того и нужен,что бы гражданам помогать,а не для того,что бы заварушки безумные устраивать. Кстати,обвал рубля и рост цен гражданам никто не компенсирует
Гость
5 сентября 2023, 20:30
Дороговато конечно ,подождите,недавно подняли на 4 руб. К концу года рубля на 4
Гость
5 сентября 2023, 21:35
Михаил Яковлевич,обвал рубля и рост цен в магазинах Вы как собираетесь компенсировать гражданам? Триллионы спустили в трубу,а нам про копейки рассказываете
Гость
5 сентября 2023, 22:44
Прошло 23 года...
Гость
5 сентября 2023, 22:41
42.50 сделайте пожалуйста чтобы водителям со сдачей было веселее а то как то скучно рулить целый день
Гость
5 сентября 2023, 23:11
Пусть губернатор с мэром , и замами пересядут на городской транспорт а машины продать и пополнить бюджет, а также урежут себе зарплаты и сократят чиновников и латают дыры. А не с жителей доить то ЖКХ поднимают а теперь решил за поездку драть. Голосуем против всех и сокращений численности чиновников и зарплат
Гость
6 сентября 2023, 06:23
Как только зашел разговор о транспортной реформе, стало ясно, что проезд будет каа минимум 50 руб, автобусы ведь на самом дорогом топливе, речь об экономике нет, учат только как прибыль получать, двигатель в автобусе урчит громче танкового, топливо рекой льется, надо на 100 руб переходить.
Гость
6 сентября 2023, 06:42
Мы не против 50рублей но сделай зарплаты и пенсии - достойными. Ведь на автобусах ездят студенты и пенсионеры. Даёшь стипендиюи пенсию 50 тысяч. Рабочим- 100тысяч.
Гость
6 сентября 2023, 08:18
45-50 рублей в Москве стоить. Но там зарплата другая. Пускай сначала зарплаты поднимут до московских а потом цену за проезд.
Гость
6 сентября 2023, 08:49
Делайте 100 руб. минимум за проезд на автобусе - тогда исчезнет проблема их переполненности)))