перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В «Мовисте» рассказали о судьбе многомиллиардной концессии в Ярославле после задержания гендиректора

1 июня 2023, 12:55
Гость
1 июня 2023, 12:58
Взятка работает? А кто сейчас крышует Мовисту в правительстве Ярославской области? Интересно,будут ли еще заносить взятки в команду Евраева?
Гость
1 июня 2023, 20:11
Гость, всех выявить и посадить надолго! Народ требует!
Гость
1 июня 2023, 13:00
Губернатор Евраев даже теперь,после ареста коррупционеров ,поддерживает Мовисту? Как это понимать?!
Гость
2 июня 2023, 12:22
Такое впечатление, что Евраев пешка. Вот кто им руководит? Вопрос.
Гость
1 июня 2023, 13:22
Раз была взятка то контракт надо проверять прокуратуре и СК. За выгодные городу контракты взяток не дают
1 июня 2023, 13:39
Гость, 100%
Гость
1 июня 2023, 12:58
В Твери это всё закончилось полным исчезновением электротранспорта как такового. В том числе и трамвая. А когда-то Тверь была трамвайным городом и в ней функционировало аж 18 трамвайных городских маршрута. В Ярославле на пике развития трамваев было 9 маршрутов и 160 единиц подвижного состава.
Гость
1 июня 2023, 13:02
Я против трамваев, это пережиток прошлого и он должен работать только межу городами такими как Тутаев и Ярославль...
Гость
1 июня 2023, 13:04
Гость
1 июня 2023, 13:02
Я против трамваев, это пережиток прошлого и он должен работать только межу городами такими как Тутаев и Ярославль...
Наоборот - трамвай самый эффективный транспорт. А вот личные авто должны использоваться только между городами, это да
Гость
1 июня 2023, 14:23
Гость
1 июня 2023, 13:04
Наоборот - трамвай самый эффективный транспорт. А вот личные авто должны использоваться только между городами, это да
трамвай самый тупой вид транспорта, неисправность одного вагона ведет к остановке движения на ВСЕЙ ветке. но, вам видимо об этом задуматься нечем... а к личным авто, у вас классовая неприязнь или те же проблемы, что и с "пониманием в трамваях"
Гость
1 июня 2023, 13:05
Надо не только реконструировать, а проводить новые ветки. Очень нужны трамвайные линии за волгу, во фрунзенский район
Гость
1 июня 2023, 13:10
Да, но к сожалению это уже никогда не произойдёт.
Гость
1 июня 2023, 20:12
Гость
1 июня 2023, 13:10
Да, но к сожалению это уже никогда не произойдёт.
Гость, к счастью
Гость
1 июня 2023, 13:05
Сплошное вредительство, в системе давно уже завелось очень много паразитов, надо их истреблять
Гость
1 июня 2023, 14:25
В штрафные роты их всех
Гость
1 июня 2023, 14:37
Всё прогнило насквозь!!! Всю систему надо менять!!! - ругался сантехник из подвала старой пятиэтажки... Где и был задержан сотрудниками ФСБ с поличным...
Гость
1 июня 2023, 20:12
Гость
1 июня 2023, 14:25
В штрафные роты их всех
Гость, верно
Гость
1 июня 2023, 13:03
Лето уже наступило-где работа...
Гость
1 июня 2023, 20:11
Гость, где????
Гость
1 июня 2023, 15:35
Лучше бы на эти миллиарды бюджетных рублей проложили новую трамвайную ветку во Фрунзенский район. Ввиду громадных площадей новостроек решение транспортных проблем там гораздо важнее.
Гость
3 июня 2023, 12:20
Да
Гость
1 июня 2023, 19:02
Черемных нашим депутатам глазки настроила,они как лохи повелись
Гость
5 июня 2023, 18:18
Вам обмануть меня так просто, я сам обманываться рад....
Гость
1 июня 2023, 13:15
Опять грабить будут Диллинджер
Гость
1 июня 2023, 13:15
Хана концессии, но успокаивать и тянуть время будут до последнего. А трамваев не будет в любом случае, как и троллейбусов. Всё дорого и сложно, система общественного транспорта деградирует, что бы нам не говорили. И автобусы-то ходят пока новые, а потом ломаться начнут и крах полный.
Гость
1 июня 2023, 13:14
Опять воровать будут? Диллинджер
Гость
1 июня 2023, 15:52
Трамвай удобен тем, что может полностью не зависеть ни от каких пробок. Едет и едет по своим рельсам вне дорог. Просто надо хорошо пути сделать. В идеале проложить ветки через весь город. Центральную часть можно пройти по улице, перекрыв ее для движения автомобилей, или под землей, как это сделано во многих городах Европы той же. У нас напрашиваются основные направления вдоль Ленинградского, Московского и Фрунзенского проспектов. Понятно, что это все мечталки, но мечтать не вредно! Решать проблемы ОТ надо. Еще вариант для ускорения ОТ передвижение по отдельным полосам и трамвайным путям, т.е. автобусы едут вообще вне основной дороги, а по подготовленным путям. В России такой опыт тоже есть.
Гость
1 июня 2023, 16:10
« Первым этапом у нас предусмотрена реконструкция путей по улице Блюхера.» Собственно, настом всё и заглохнет.
Гость
1 июня 2023, 16:44
В общем, всё как обычно. Народ был недоволен, нашли мелких исполнителей и выпороли публично. Народ ликует и всё идёт по старому плану.
Гость
1 июня 2023, 16:57
Что толку, не будет Черемных, будет кто то другой
Гость
3 июня 2023, 12:10
Воруют красиво государственные деньги под видом реформ и концессий, но, хотя бы не ухудшали жизнь людей. В Ярославле что, мастеров и водителей не стало, чтобы самим проложить новые рельсы и управлять новыми автобусами? Трамвай пустите за Волгу, на пр. Фрунзе. Транспортная реформа и предполагает, что горожане пересядут на общественный транспорт как более выгодный