В декабре в Ярославле начнут работать три новые транспортные компании. Сейчас перевозчики набирают водителей. Причем ищут как среди местных, так и приглашают на 3–6 месяцев переехать сюда и поработать вахтовым методом.
— Это три крупнейшие транспортные компании страны, которые уже работают во многих регионах и хорошо себя зарекомендовали, — уточнили в правительстве Ярославской области.
По словам чиновников, до 5 декабря новые перевозчики должны вывести на городские маршруты около 140 автобусов, до 15 декабря — еще 110. Национальная транспортная ассоциация («ПитерАвто») объявила набор водителей на автобусы марки ПАЗ; в «Ранд-Трансе» сообщили, что в городе будут работать ПАЗы и не новые ЛиАЗы, а в компании «Автолайн» пока держат эту информацию в секрете. Но, как сообщил источник 76.RU, последние планируют работать на ПАЗах и «Ивеко».
Кто будет работать в городе
Московская компания «Ранд-Транс» обозначила себя в других провинциальных городах России. И практически везде это было связано с решением властей избавиться от маршруток, чтобы заменить их на большие автобусы. Похожий сценарий был, например, в Самаре.
«Группа Автолайн» позиционирует себя как крупнейший перевозчик столицы, а также Московской и Ивановской областей со стажем работы на рынке более 20 лет. Объединила в себе множество раздробленных компаний бывших маршрутчиков.
Национальная транспортная ассоциация — компания из Санкт-Петербурга, работающая как в Северной столице, так и в других регионах: Москве, Ленинградской области, Петрозаводске, Волгограде, Чебоксарах и Сочи. У нее три владельца, один из них — основной владелец компании «Питер-Авто», которая участвовала в скандальной транспортной реформе в Новокузнецке.
Также на рынке перевозок в Ярославле продолжат работать ПАТП-1, «Транском-Авто» (ИП Баранов), ИП Гирфанов («Гирфтранс»), ИП Воронин, «Ярославское АТП» и «Автократ». Ранее мы уже подробно рассказывали, кто стоит за этими фирмами.