RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Она и Он: рассказать ребенку о сексе

Гость
12 марта 2014, 20:40
Да это сочинение какое-то. Совсем не правдоподобно. Фантазии студентки.
Гость
13 марта 2014, 15:28
Точно. Наигранно, фальшиво и неправдоподобно.
Гость
12 марта 2014, 13:30
Вопрос первый. Мама мальчика- слабомозглая? Почему такая истерика, она не знает, что мальчики в 15 часто мастурбируют? Вопрос второй. Из каких соображений подруга матери- лучший кандидат на сексуальное просвещение парня? Совершенно противная статья, даже не ожидала, что можно такой глупости понаписать на тему, по которой сейчас много грамотной и доступной информации.
Гость
12 марта 2014, 14:57
Хахаха)) да статья просто чья-то фантазия) но не отрицаю, что таких мамаш много) причем делать он это явно начал еще раньше чем в 15))
Гость
12 марта 2014, 16:32
я бы на месте этой мамы больше расстраивалась от того, что он себя "ТАМ" не трогает. И вообще, может, я ханжа, но предпочитаю, чтобы в 15 лет мой сын все-таки снимал сексуальное напряжение посредством мастурбации, а не общения с противоположным полом. Т.к. в этом возрасте мальчики точно не готовы не то, что нести ответственность, но даже осознавать ее. А мне не светит становиться бабушкой в неполных 40... или стать пусть и косвенным, но виновником чужой трагедии в случае аборта. П.с. И уж точно к великовозрастному дитяте не буду ломиться в ванную, даже если он забыл ее закрыть.
Гость
12 марта 2014, 17:32
Гость
12 марта 2014, 17:32
я бы на месте этой мамы больше расстраивалась от того, что он себя "ТАМ" не трогает. И вообще, может, я ханжа, но предпочитаю, чтобы в 15 лет мой сын все-таки снимал сексуальное напряжение посредством мастурбации, а не общения с противоположным полом. Т.к. в этом возрасте мальчики точно не готовы не то, что нести ответственность, но даже осознавать ее. А мне не светит становиться бабушкой в неполных 40... или стать пусть и косвенным, но виновником чужой трагедии в случае аборта. П.с. И уж точно к великовозрастному дитяте не буду ломиться в ванную, даже если он забыл ее закрыть.
такая мама как вы и до 40 лет захочет держать сыночка около себя! Пусть там снимает напряжение любым способом, лишь бы не женился, а мамочку слушался, для себя воспитывала, ночи не спала???((
Гость
13 марта 2014, 22:55
Господи, неужели все такие наивные, я лично узнала об "этом" как это сейчас называется лет в 6 наверное или 5, раньше во дворе гуляли все вместе и одна старшая девочка рассказала что как и почему) (нет не показала). И что..и ничего..мир не рухнул, я не сошла с ума, еще в ходу были такие газета спид-инфо, мистер Х, дети вечно их у родителей разыскивали. И ничего, никто не стал проститутками, никто не сошел с ума от такого знания и морально не разложился, наоборот, предупрежден - значит вооружен. Нашли от чего оберегать, если семья нормальная, то ребенок сам понимает, что от раннего секса хорошего ничего не будет. Вот насилие, жестокость, кровь, пошлость - льющаяся телеэкранов куда больше воздействует и травмирует.
Гость
13 марта 2014, 14:18
Однажды пришел к однокласснице взять книжку почитать, стою в коридоре не раздеваюсь, а зачем если только книжку взять и уйти? Ну она типа на полках ищет и между нами идёт разговор об учебе, куда потом поступать, что об этом родители говорят... и вот она мне говорит что родители заставляют в универ поступать, а она не хочет, я спрашиваю - а чего ты хочешь? Она - да вот замуж хочу, ребёнка родить, сидеть дома с ребёночком заниматься, мужа любить... ну короче счастья ей такого охота, а не учиться. Ну я ей говорю так деликатно, что типа - ну тоже дело хорошее... И вот она выходит в коридор с книжкой и говорит - ну так пойдём? Я говорю - куда? Она кивает в сторону комнаты - туда. Я говорю - зачем? Она - как зачем? - ребёнка делать.... Я так растерялся! Чего то мямлить начал типа - мне еще сестрёнку из садика забрать надо, короче книжку схватил и был таков только пятки сверкнули... Потом позже в Ералаше был хороший сюжет где герой-мальчик очнувшись от грёз говорит девочке, предложившей ему понести портфель - нет Иванова, у тебя одни глупости на уме, а мне еще учиться надо!
Гость
13 марта 2014, 16:54
каждого встречного себе в постель не тащат, ты наверное замечал что нравишься этой девушке?
Гость
14 марта 2014, 08:49
Гость
14 марта 2014, 08:49
каждого встречного себе в постель не тащат, ты наверное замечал что нравишься этой девушке?
Может и замечал, только дело еще и в другом - к этой девушке воспылал первой любовью мой товарищ и было бы не по пацански переходить ему дорогу... После школы она поступила в универ, на 4-ом курсе вышла замуж за сокурсника и сразу родила. Спустя еще лет 10 мы как-то встретились и секс у нас всё таки состоялся, нормальный взрослый секс - так что я тогда в школьные годы вроде ничего и не потерял.
Гость
14 марта 2014, 11:38
Гость
14 марта 2014, 11:38
Может и замечал, только дело еще и в другом - к этой девушке воспылал первой любовью мой товарищ и было бы не по пацански переходить ему дорогу... После школы она поступила в универ, на 4-ом курсе вышла замуж за сокурсника и сразу родила. Спустя еще лет 10 мы как-то встретились и секс у нас всё таки состоялся, нормальный взрослый секс - так что я тогда в школьные годы вроде ничего и не потерял.
Всё правильно сделал.
Гость
12 марта 2014, 10:56
Это на самом деле очень деликатная тема, и мое поколение с мамой точно на такие темы не говорил, просто потому что мама краснела и бледнела при одном только упоминании. Говорили со старшей сестрой и с подругами, а еще у нас была очень современная классная руководитель и она устраивала такие "свободные" уроки с мальчиками и девочками (естественно по отдельности), на которых оговаривали разные вопросы, о которых стадно спрашивать, также устраивала нам совместные встречи в ж/к, в которой нам показывали фильмы о том, что во время сексуальных отношений бывают и последствия, такие как половые болезни и беременность. Было очень познавательно. Надеюсь у моих сыновей не будет сложностей подойти ко мне, или к мужу с различными вопросами.
Гость
11 марта 2014, 20:50
Все понимаю, но выразить свое отношение не тороплюсь. По крайней мере не мешаю и не ерничаю. Разговоры-то разговариваем с сыном, но думаю, что тревожится рано. Сыну 12 лет. Понравилась девочка. Ходят друг к другу в гости. Когда у нас - ребенок просит не мешать. Зато когда поцеловались, я узнала через минуту после ухода подружки. От папы помощь есть, но больше по части "жентельменского" отношения. Меня больше волнуют эмоции при разрыве отношений и как бы минимизировать ущерб.
Гость
12 марта 2014, 09:22
своей надо жизнью жить и воспитывать из ребенка ЛИЧНОСТЬ,, а уж "минимизировать ущерб" сам научиться
Гость
13 марта 2014, 18:15
Мой сынок влюбчивый был, как та ворона. И каждые полгода расставание со слезами, вырывание из сердца с кровью. Года 2 такого "цирк уехал, клоуны остались". А минимизация одна - любить ребенка. Я слушала, твердила "все пройдет" и гладила по голове.
Гость
12 марта 2014, 16:15
О госсспади.. Опять "привет, 70-е"??? Уважаемые, это все было актуально в пору вашей молодости. Современные мамы, у кого детям по 14-15, сами прошли Крым и Рым в 90-е, многие начиная с 12-15. Я училась в 10 классе в 93 году, в это время трое девочек из класса, которые оставили учебу в 9-ом, уже выскочили замуж и родили, одна ходила на уроки беременная и более половины занимались сексом со своими парнями. Смотрю на свою дочь и ее друзей, мне кажется, они более "правильные", чем мы. Многие представители нашего поколения не знают, как ЛЮБИТЬ и как научить этому своих детей. А уж как сексом заниматься - это энциклопедию написать можно. Про краснеть-бледнеть - ерунда полная. Тут думаешь, как циниками детей не вырастить и не убить юношеский романтизьм.
Гость
16 марта 2014, 10:49
В чем правильные?Чем раньше,тем лучше?А последствия?Ну раз для вас нет ничего лучше,как стать бабушкой в 40 (или раньше),да жизнь дочери пойдет наперекосяк,то дерзайте))
Гость
12 марта 2014, 16:25
от души посмеялась над наигранной непринужденностью повествования и не менее наигранными наивными комментами мамаш, которые не знают чего и делать. ну что за бред?
Гость
14 марта 2014, 09:20
Дык поделитесь, как надо, многоумная вы наша...
Гость
12 марта 2014, 16:43
везде - мамаши, может парню папаша что-то посоветует и расскажет!!??
Гость
15 марта 2014, 16:52
Спасибо авторам, навели на размышления )). Природа дает каждой задуманной душе при рождении - форму, энергию и целеустремление. Аналогов на 100% может и не быть. Эмоции - обычно багаж из прошлого, наработки РОДителей - кормили, поили, одевали, любили - вот и вагончик с эмоциями заполнен до отказа. Возможности - это уже что-то благоприобретенное самим созданием )). Получил информацию, изучил, применил на деле - т.е. испытал свои силы - на что способен, чем живешь в настоящем. Необходимость - это дань родившему тебя миру, отдать свою наработанную энергию - на развитие этого мира, на продолжение жизни вообще - это шаг в будущее. Вот и в конкретной ситуации - хочу, могу, а надо ли? Задачи и у девочек и у мальчиков - природно разные. Сорванное незрелое яблоко никогда не станет спелым ))). Хотим мы этого или нет, но природа ставит свои метки и печати в психике человека - на ярком эмоциональном фоне. И что дальше по жизни - самое приятное, что запросто досталось не для чего-то, а лишь по собственному хотению? Вся жизненная целеустремленность - не выше пупка )))
Гость
17 марта 2014, 10:32
Дело как раз в том, что в большинстве своем, информация в интернете дает только поверхностное представление "об этом" )). Чистая физиология и техника. Наверное, определенному типу людей, как будущим мужчинам и женщинам, и такой информации достаточно, ладно хоть размножения не последует )). Но психика человека намного сложнее физиологии. ЭТОТ первый серьезный жизненный опыт накладывает очень сильный отпечаток на все последующие поведенческие реакции. Это ведь не шутка и не выдумка, что девочке для успешной семейной жизни ВАЖНО найти себе "подходящего" мужа. Ведь и физиология и темперамент и понятие жизненных ценностей у разных людей по разному складывается. И что, первый - не подошел, а потом путем "случайных проб" - приключения себе искать, а не жизнь свою устраивать? Потом удивляемся, откуда у нас столько разведенных, одиноких женщин и столько неполных семей, где дети также "успешно" продолжают повторять ошибки своих родителей. Кстати, недавно услышала информацию, что в Америке! есть общественное движение, насчитывающее около миллиона девушек, которых не пугает слово "девственность" и которые берегут себя для мужа, а не для первого-"интересного" опыта. Видимо в США женщины уже вполне нахлебались демократических свобод в ЭТОМ вопросе. А нам вот что, очень хочется дохлебать за америкой то, что и они уже переварить не могут?
Гость
13 марта 2014, 09:03
От всех этих "маля-маля" и сюси-пуси чуть не стошнило. Тема интересная, но статья отвратительная.
Гость
14 марта 2014, 09:11
Нежности и милые глупости вас раздражают?!?!?! Да у вас, якало, комплексы! ))) У людей просто дружеские, доверительные отношения, такое бывает, представляете?! А вас это раздражает?! Прикольно... да и ник говорящий...))))
Гость
12 марта 2014, 10:25
А что такое страпон?
Гость
12 марта 2014, 10:57
Челн! Так ты - дама-коллега товарища Палена, которой за 30????
Гость
12 марта 2014, 11:12
Наберите в инете, и будете тоже в "теме" :)
Гость
12 марта 2014, 11:13
это разновидность домкрата
Гость
12 марта 2014, 12:46
Автор молодец! Только она не боится преследования за "пропаганду сексуальных отношений"? А то сейчас толпа милоновых сразу набросится...
Гость
12 марта 2014, 18:49
"За пропаганду сексуальных отношений" ничего не будет. Наоборот полезно. А вот за пропаганду гомосексуальных - это да.
Гость
16 марта 2014, 19:27
Гость
16 марта 2014, 19:27
"За пропаганду сексуальных отношений" ничего не будет. Наоборот полезно. А вот за пропаганду гомосексуальных - это да.
То есть если какой-то дяденька моей дочке вещает о сексе это полезно????Надо запретить пропаганду всякого секса среди детей!!
Гость
14 марта 2014, 09:02
"Я родился в СССР. Никакой порнографии там не существовало. Невозможно было ее ни видеть, ни приобретать, а за распространение была статья. Это во многом оберегало молодых ребят от ошибок. Поверьте, мы жили целомудренно. У нашего поколения были наивные, тогательные представления о половой жизни, и в них была настоящая чистота. И волновались, и девочек искренне любили" (с)
Гость
14 марта 2014, 12:51
Да нуу, в любом дворе жил пацан у которого была замызганная колода карт с голыми тетками.
Гость
15 марта 2014, 11:41
Гость
15 марта 2014, 11:41
Да нуу, в любом дворе жил пацан у которого была замызганная колода карт с голыми тетками.
Ну так - один. А теперь куда ни сунься - голая тетка: то на билборде, то в интернете. Мораль сей басни: женщина - это игрушка. У одних крышу сносит играаццо! У других сносит в другую сторону - им становится противно и асексуально. В любом случае - антисемейно и античеловечно.
Гость
12 марта 2014, 08:42
воспитывать детей лучше на собственном примере, это как у мамочки меняющей мужей дочка будет пробовать всё непотребное, потому как вкусу не научена, а может это гены передаются
Гость
12 марта 2014, 09:43
ну не знаю. Мои родители очень верные друг другу и стеснительные люди, и в мои 17 лет отворачивались от экрана, если при мне актеры целовались. Я тоже стеснялась что-то у них спрашивать. В 18 лет попробовала спать с одним мужчиной - не поняла, что в этом процессе интересного. Взялась за второго... тоже как-то не фонтан. И ведь, блин, постеснялась и к гинекологу идти просить про контрацепцию, и партнеров просить предохраняться. Через месяц сделала миниаборт, потому что эти перцы мне в принципе в качестве мужей не были интересны. Сейчас прекрасная семья, любимый муж - вместе около 20 лет уже. Сыну и дочери в переходный подростковый период все объяснила с позиций ответственности ( за свое здоровье - дочери и ответственности за другого человека - сыну). Оба разговора прошли в тишине, дети слушали, не перебивали, хотя беседу и не поддерживали. Надеюсь, не будут такими глупцами, как я в свое время.
Гость
12 марта 2014, 10:00
Согласна. Только из любых правил есть исключения. Я знаю историю, что мама (живут в Москве) - ну очень внешне благочестивая, семья с очень хорошим достатком, а дочка - любительница "стащить" какую-нибудь ерунду в супермаркете - споры у них такие с подружками видите ли - адреналин так себе поднимают. Так же и на мальчиков ставки делают - игра такая. Жаль девочку, уже вряд ли изменится.
Гость
12 марта 2014, 10:18
Гость
12 марта 2014, 10:18
ну не знаю. Мои родители очень верные друг другу и стеснительные люди, и в мои 17 лет отворачивались от экрана, если при мне актеры целовались. Я тоже стеснялась что-то у них спрашивать. В 18 лет попробовала спать с одним мужчиной - не поняла, что в этом процессе интересного. Взялась за второго... тоже как-то не фонтан. И ведь, блин, постеснялась и к гинекологу идти просить про контрацепцию, и партнеров просить предохраняться. Через месяц сделала миниаборт, потому что эти перцы мне в принципе в качестве мужей не были интересны. Сейчас прекрасная семья, любимый муж - вместе около 20 лет уже. Сыну и дочери в переходный подростковый период все объяснила с позиций ответственности ( за свое здоровье - дочери и ответственности за другого человека - сыну). Оба разговора прошли в тишине, дети слушали, не перебивали, хотя беседу и не поддерживали. Надеюсь, не будут такими глупцами, как я в свое время.
А закапывать голову в песок, как второй автор рассказа, родители не имеют права. Если, конечно, не хотят воспитывать никому не нужных младенцев и переживать за Спиды-сифилисы своих детей.
Гость
14 марта 2014, 20:17
Ага рассказать, а лучше показать.
Гость
17 марта 2014, 11:31
Про размечик, сравниваемый с бананом, - это троллинг такой, чтобы мужиков погрузить в пучину комплексов? )))
Гость
11 марта 2014, 16:24
Блин, у самой мозг кипит - дочке 13 лет, рост 175см. А глаза такие глупые-глупые... А цветами на 8 марта от одноклассников уже заставлен письменный стол. Даже не знаю как объяснять (и когда) что не желательно все так рано "пробовать" - а вдруг рано скажу (еще не интересовалась), а вдруг "поздно"?
Гость
11 марта 2014, 18:17
Купите книжку , и оставьте в доступном месте. Лет в 14 мне таким образом попала в руки книжка, автора не помню, называлась типа "искусство любви". Книга не была для подростков, но написано было интересно, доступно и не пошло. Уж не знаю, специально она у нас в доме появилась, или нет, но я ее по-тихому стащила и украдкой прочитала. На "подвиги" информация меня не сподвигла, кстати. Еще была книжка более медицинского толка, там было все о женском здоровье,"устройстве" и о контрацепции в том числе. Считаю, пусть ребенок прочитает подобную литературу, а не наслушается всякой ереси от подружек.Благо сейчас есть книги специально для этой возрастной категории.
Гость
12 марта 2014, 09:56
Гость
12 марта 2014, 09:56
Купите книжку , и оставьте в доступном месте. Лет в 14 мне таким образом попала в руки книжка, автора не помню, называлась типа "искусство любви". Книга не была для подростков, но написано было интересно, доступно и не пошло. Уж не знаю, специально она у нас в доме появилась, или нет, но я ее по-тихому стащила и украдкой прочитала. На "подвиги" информация меня не сподвигла, кстати. Еще была книжка более медицинского толка, там было все о женском здоровье,"устройстве" и о контрацепции в том числе. Считаю, пусть ребенок прочитает подобную литературу, а не наслушается всякой ереси от подружек.Благо сейчас есть книги специально для этой возрастной категории.
Так есть у нас такая книжка "Один раз на всю жизнь" - лекции для старшеклассников - там и про первые свидания/любовь и поцелуи, контрацепцию и т.д. Надо опять достать - бросить где-нибудь на видном месте. Вроде она читала. Я таким образом ей про наркотики "Дневник наркоманки" подсунула - когда тема стала очень актуальной - в школе-то полно всякой ерунды (далеко не ерунды) поднашлось.;) Попробую опять начать хитрить ;)) Так не хочется, что бы все так рано получалось................. как раз с этим-то опоздать невозможно........
Гость
16 марта 2014, 10:37
Она уже всё знает,из интернета,от друзей,всё.-про эрогенные зоны,позы,минет и т.д а вот о.. презервативах,беременности и о болезнях наврятли.
Гость
12 марта 2014, 21:32
Как в том анекдоте: можно ли говорить с 14-летней девочкой о сексе? Можно, если хотите расширить свой кругозор.
Гость
11 марта 2014, 14:20
Как же замечательно и непринужденно автор говорит о столь деликатных делах! Сама уже голову сломала, решая вопрос: как рассказать об ЭТОМ подрастающему сыну??? Папа , к сожалению, нам не помощник. Сказал, что ребенок еще слишком мал. А мальчику 14 лет. Совсем, как в данной статье. И на девочек уже поглядывает.... Возьму на заметку
Гость
12 марта 2014, 00:56
Боже мой, в 14 лет он уже все намного лучше вас знает, так что не переживайте :)
Гость
12 марта 2014, 07:52
В 14 лет объяснять уже 20 лет назад было поздновато
Гость
13 марта 2014, 13:14
И что такого, что дама не знает , что такое "страпон"?Просто это женщина правильной ориентации и есть у женщины мужчина. Не нужны ей эти знания за ненадобностью. ..... А так - описан типичный стеб подростка над взрослой тётей... Всё он прекрасно знает и умеет в 15 то лет при наличии интернета и презервативов в свободной продаже. А о последствиях незащищенного секса мама и папа должны говорить, если любят своё дитя .
Гость
13 марта 2014, 14:01
Дожили, над нормальными людьми смеются всякие извращенцы... (((
13 марта 2014, 14:43
Гость
13 марта 2014, 14:43
Дожили, над нормальными людьми смеются всякие извращенцы... (((
Никак погуглил, Челн, просветился? :-)
Гость
11 марта 2014, 15:35
Точный слепок мужской точки зрения: а-а-а, само решится. Вырастет, засохнет и само отвалится:)) Так что решать эту проблему - только женщинам, мамам.
Гость
12 марта 2014, 10:55
сексуальность свою можно полноценно проявить находясь в брачных отношениях, до которых нужно созреть умственно и духовно, желание молодых "попробовать" может закончится печально, для кого то трагически, никто не выходил сухим и чистым из грязной воды, лучше подождать чем "наломать дров"
Гость
12 марта 2014, 14:24
и уже семилетние - насилуют!!!
Гость
12 марта 2014, 16:33
Публичные дома в массы! Есть секас в СССР, есть!
Гость
12 марта 2014, 21:31
«чтобы мужики поговорили по-мужски»....помнишь Вовка как мы проституток на юге гоняли ?....вот и бабочки так же...размножаются сказал отец сыну.........ну мать же просила поговорить с мальчиком ...типа пора
Гость
16 марта 2014, 10:34
в 14-15 лет уже можно не разговаривать на эти темы, уже поздно, дети все и так знают, в интернете все посмотрели, дай бог, что бы еще не попробовали в живую, можно для собственного спокойствия поговорить о презервативах, но я думаю, они прекрасно об этом знают, вопрос в том, хватит ума ими воспользоваться
Гость
17 марта 2014, 07:11
Вообще такую тетю могли и за соблазнение несовершеннолетнего, в америке привлечь ))
Гость
13 марта 2014, 06:56
почему на картинке две женщины ?
Гость
13 марта 2014, 11:02
это мама и дочь - подросток ))) вот такие подростки теперь ))))
Гость
13 марта 2014, 12:23
Гость
13 марта 2014, 12:23
это мама и дочь - подросток ))) вот такие подростки теперь ))))
Ого себе
Гость
13 марта 2014, 08:06
Типичная пропагандистская статья с целью пропихнуть программы секс-просвета. Ложь, лукавство, бред Авторы статьи, уберите руки от наших детей, вы привыкли исполнять самые грязные заказы, но мы найдем способ защитить наших детей от вас и обезумевших чиновников. Это вам понятно? Мы сами решим каждый за себя как воспитывать наших детей.
Гость
13 марта 2014, 10:51
Сдайте из в церковно-приходскую)))
Гость
13 марта 2014, 17:32
Заканчивайте эти ваши религиозные штучки!
Гость
11 марта 2014, 13:47
пусть хоть все перепробуют и в 15 но защищаются!
Гость
12 марта 2014, 07:35
У мужиков вечно так: все разговоры о сексе сводятся к акробатике. Для баб главное - на кого ответственность повесить за продолжение рода. На этом и строятся объяснения секса отцов и матерей. Лишний раз убедилась в этом здесь