перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Появится целый микрорайон: в ярославских Тверицах под жилую застройку перевели участок земли

1 мая 2024, 14:36
Гость
1 мая, 16:33
Ох уж этот Молчанов, маленькая зарплата, а кушать хочется? Лицо уже и так, в телевизор не умещается! Ехай в свой долбанный Киров, там тебя ждут - недождутся, от тебя в Ярославле один лишь вред!😡
Гость
1 мая, 17:02
Молчанов лицом похож на солнечного ребенка Диллинджер
1 мая, 20:31
Гость
1 мая, 17:02
Молчанов лицом похож на солнечного ребенка Диллинджер
Я думала,только мне это кажется:)
Гость
2 мая, 13:43
Гость
1 мая, 17:02
Молчанов лицом похож на солнечного ребенка Диллинджер
А школы и поликлиники запроектированы ?Где инфраструктура ?
Гость
1 мая, 15:09
Мосты через Волгу можно закрывать,все равно через них не проехать будет из-за пробок.
Гость
1 мая, 17:44
При ссср больше строили жилья,но машин было намного меньше.Так что не строители виноваты,а колличество машин с каждым годом растет.
Гость
1 мая, 18:19
Нам тут один постоянно чешет, нищета кругом. Откуда машины? В салонах даже китайцы от 3 лям..
Гость
1 мая, 19:13
Гость
1 мая, 18:19
Нам тут один постоянно чешет, нищета кругом. Откуда машины? В салонах даже китайцы от 3 лям..
Квартиры покупают богатые, машины у них уже есть.
Гость
1 мая, 20:47
Гость
1 мая, 19:13
Квартиры покупают богатые, машины у них уже есть.
Откуда столько богатых, жилья не хватает...
Гость
1 мая, 16:32
Город растет и развивается,это хорошо,жилье для людей
Гость
1 мая, 17:04
Жилье за деньги а при СССР было бесплатно. А президент хочет вернуть границы как при СССР.но что бы остались буржуины.и ихняя власть над тружениками страны. Диллинджер
1 мая, 17:09
Ну где развиваеться? В Москве более 800 мостов, в Ярославле через одну реку Волгу 2 моста ДО СИХ ПОР
Гость
1 мая, 17:53
1 мая, 17:09
Ну где развиваеться? В Москве более 800 мостов, в Ярославле через одну реку Волгу 2 моста ДО СИХ ПОР
В Москве 13104177чел,в Ярославле 560тыс,
Гость
1 мая, 16:50
За строительство новых красивых территорий в этом плане полностью поддерживаю мэра и губернатора Продавать и строить нужно ,как можно больше Недовольны только,конкуренты и перекупщики,которые нахватали старья по дешевке и надо продать по нереально завышенным ценам
Гость
1 мая, 16:53
👏👏👏
Гость
1 мая, 17:35
👍
Гость
1 мая, 18:19
Этим они и занимаются, продают городское имущество и строят.
Гость
1 мая, 14:50
Страшно!
Гость
1 мая, 20:33
Нет весело, на проспекте Фрунзе стоят высотки не достроенные
Гость
1 мая, 16:28
Когда всю Ярославскую землю продадут и набьют свои кошельки деньгами Что на продажу пойдет? Диллинджер
Гость
1 мая, 17:05
Гость, вопрос, холопов уже перепродают. Может мертвые души?
Гость
1 мая, 17:59
Очень много старого ветхого жилья, которое надо сносить и жителей переселять в нормальное жилье.С кажлым годом не пригодного жилья все больше и больше Поэтому строить,как можно.больше
Гость
1 мая, 18:18
Сейчас нормальное жилье не строят.
Гость
1 мая, 20:39
Гость
1 мая, 18:18
Сейчас нормальное жилье не строят.
Согласен слово жильё можно вычеркнуть!
Гость
1 мая, 20:50
Гость
1 мая, 20:39
Согласен слово жильё можно вычеркнуть!
Живи у бабушки на автозаводской и радуйся.
1 мая, 17:05
Застройка это хорошо, НО ! Сначала мэрии нужно построить еще пару мостов через реку Волгу ( пример в Москве более !!! 800 мостов); Обеспечить зеленой зоной новые кварталы ( пример у ляпинского тэца наставили панельные 9 этажки прямо у трубы этого тэца, думал сосновый лес будет, но там снова фундамент возводят, 500 метров от трубы до домов, люди все от рака помрут с такой экологией, слов нет на нашу мэрию из варягов, катитесь в свои Люберцы или Киров!
Гость
1 мая, 20:41
Молчанова в отставку
Гость
1 мая, 20:48
Грубо..
Гость
1 мая, 20:52
Кого назначим?
Гость
1 мая, 16:00
Тут никаких мостов не хватит.
Гость
1 мая, 20:40
Будем Волгу осушать?
Гость
1 мая, 16:41
Новые дома с умными приборами учета,это отлично, для людей
Гость
1 мая, 18:17
Не нужны людям ваши "умные" приборы.
Гость
1 мая, 17:39
Корыт напокупали в каждой семье по 1 и 2 машине,и винят застройшиков. Людейй не прибавилось,прибавилось колличество авто у жителей.
Гость
1 мая, 17:48
Да так и должно быть, и никак иначе.
Гость
1 мая, 18:28
А потом при затоплении кто будет нести ответственность и компенсировать ущерб? Не зря в советское время там не строили многоэтажные дома.
Гость
1 мая, 19:17
Квартиры продадут, а там хоть потоп.
Гость
1 мая, 20:37
Собалезную новым жителям этого района .
Гость
3 мая, 05:57
Это будет выбор самих новых жителей, а они в вашем мнении не нуждаются
Гость
1 мая, 21:31
Депутаты вы куда смотрите ???????????? Вас для чего люди выбрали ?
2 мая, 00:03
В свой карман они смотрят.А если там мало,то и в ваш заглядывают.
Гость
2 мая, 08:11
Строить,как можно больше,очень много запущенных территорий,власти все правельно делают,а барыги и арендаторы,конечно будут против строительства домов.
Гость
2 мая, 11:08
На голове себе 17 построй, бот проплаченный застройщиком
Гость
2 мая, 08:29
А в центре очень много заброшенных и старых домов,где люди без удобств мучаются,когда строить там начнете и всю рухлеть сносить
Гость
13 мая, 08:49
В центре со сносом старья нужно и сети менять.
Гость
2 мая, 14:22
Почитав комментарии волосы дыбом встали. Коментаторы что за бред вы несете, все в одну кучу смешали, "люди, кони, машины, мосты, застройщики, мэр" Понятно что каждый хочет высказать свое наболевшее, но нет ни одного связного коментария. Ни один коментатор не имеет представления о процессе выделения земли под застройку, и о самой застройке. О перспективе развития данной территории и о потенциале предполагаемых покупателей. Прежде чем писать всякую чушь, внимательно прочитайте статью, поинтересуйтесь кто застройщик. Изучите о нем отзывы и вообще информацию чем он занимается и над какими проектами работает. И самое главное результат реализованных проектов. Это есть и в данной статье. А потом уже пишите комментарии, связанно и без злобы.
Гость
2 мая, 21:09
Это всё бла-бла -бла.
Гость
2 мая, 15:41
Когда-то, не так и давно, строительство велось комплексно: жилье, школы, детсады, поликлиники, почты, магазины и т.д. Строители вкладывались в сети, дороги, транспорт. Обременением называлось потом. Хочешь дом построить, построй водовод, например, или коллектор канализационный. Сейчас же все это отсутствует напрочь. Дома ставят и подключают к перегруженным сетям. Коммерсанты хотят только строить и получать бабло, а государство пусть конопатится со школами и т.п. Учитывая перераспределение денег из госкармана в частный, денег у государства не стало, и никакие налоги не спасут. Строительство жилья за Волгой без нового хотя бы одного моста, будет снежным комом раздувать пробки. Всем, кроме наших властей, понятно, что значительно прибавится машин, а почти вся работа на правом берегу Волги. И как будут добираться на работу и учебу жители города? А никак и Молчанову это фиолетово, он отсидит и смотается как Волков и как с гуся вода.
Гость
3 мая, 06:02
Так речь и идет о комплексной застройке, с детским садом, школой и прочей инфраструктурой. С прокладкой новых сетей.
Гость
1 мая, 15:49
Стройте, стройте...😁
Гость
1 мая, 16:30
Отлично
Гость
1 мая, 17:12
"Этот объек имел санитарно-защитную зону, в рамках которой жилищное строительство невозможно". Поэтому мы отвалили побольше бабла, чтобы было возможно, чтобы высосать из местных побольше бабла. Одно из редких зеленых и красивых мест в городе с большим количеством природы. Желаю каждому толстосуму разрыв кишок за каждую срубленную берёзку, кустик и прочую растительность, которую вы загубите своими тракторами, строительным мусором и т.д. И критинам правителям, благодаря которым люди страдают и будут страдать в ежедневных пробках.
Гость
1 мая, 19:12
нет мостов - нет и жизни
Гость
1 мая, 19:19
Наше городское руководство думает не о людях,а о своей выгоде.... зачем ещё мосты,сделают платный проезд по старым мостам,убьют двух зайцев....и трафик снизится ,и денег срубят))))
Гость
1 мая, 20:42
Утром из района выехать невозможно. Молчанов , нас начинает это все уже очень сильно раздражать. И давно!
Гость
2 мая, 02:40
Уничтожение берёзового леса ради малопригодных к проживанию бетонных коробок с бешеными ежемесячными поборами и агрессивными соседями, одно соседство с которыми полностью отравляет собственную жизнь и ведёт к обращениям в полицию и суды. А в приговоренном лесу птицы выводят птенцов, жизнь которых несоизмерима ценнее интересов застройщиков и понаехавших.
Гость
2 мая, 06:40
"Наших" руководителей вернуть обратно, они и там всё развалят ! Одно состояние плитки в центре чего стОит!
Гость
2 мая, 11:11
Удаляйте комментарии ботов, и паразитов, проплаченные застройщиком! Никому не нужны новостройки в таком кол-ве, городская инфраструктура задыхается, треть города уже понаехавшие с севера , Иванова, Архангельска и прочих областей, а город не резиновый!
Гость
2 мая, 11:57
Старейшую заправку уже снесли, теперь вырубят деревья, скоро Заволжский район из зеленого превратится в Брагино). Руки прочь от Заволги!
Гость
2 мая, 12:00
Я не пойму, зачем застраивать зеленые зоны? Полно полей - стройте там!