перейти к публикации
122 комментария к публикации

Капремонт: 5 шагов к открытию спецсчета

20 августа 2015, 07:29
Гость
20 августа 2015, 14:10
Только у нас могут быть долги за то, чего не было, нет и не будет.
Гость
20 августа 2015, 15:03
Ай молодца.
Гость
23 августа 2015, 13:15
Супер!
Гость
23 августа 2015, 15:56
Остроумно, но если так думать в таком ключе, то у нас вообще ничего не будет. У нас большинство даже не знает чем отличается КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт от ТЕКУЩЕГО. Все ждут пока государство будет за СОБСТВЕННИКОВ поддерживать их жилье в надлежащем состоянии. Чай не в СССР живет уже 25 лет.
Гость
21 августа 2015, 06:49
Доллар 68, нефть 46. Это сегодня. И провал этот продолжается. А нам потом объявят: "Все ваши взносы на капремонт сожрала инфляция. Виновата Америка".
Гость
20 августа 2015, 15:40
Дело не в том, где деньги будут "лежать", хотя и в этом частично. Все гораздо серьезнее. Все помнят как Пенсионный Фонд на протяжении нескольких лет "переигрывал" правила сбора накоплений и учета взносов граждан. Но пенсионные накопления все равно "тают". Здесь та же история. не удастся сохранить эти деньги. Их инфляция съест.
Гость
20 августа 2015, 11:16
Откройте на все дома спец. счета!!! Система была бы явно прозрачнее и справедливее, чем платить в общую дыру. А то опять придумали какое-то хождение по мукам. У нас новый микрорайон и новые дома у всех. Жители новостроек принципиально не платят, потому что реально не за что. Увидев свой дом в программе кап. ремонта в 2033 году, пришла в ужас. У нас 17 лет назад дефолт был, наши деревянные резко обесцениваются, зачем их на такой длительный срок собирать. И в конце концов, куда уходят деньги, которые платят все сейчас за обслуживание и ремонт?
Гость
20 августа 2015, 20:31
У вас новый дом стоит на кап.ремонт в 2033 год,а нашему дому 38 лет,ни разу не было кап.ремонта и тоже стоит на очереди с 2026 по 2031 год.
Гость
21 августа 2015, 13:40
Гость
20 августа 2015, 20:31
У вас новый дом стоит на кап.ремонт в 2033 год,а нашему дому 38 лет,ни разу не было кап.ремонта и тоже стоит на очереди с 2026 по 2031 год.
Аналогично 40 лет дому, 2025 год ремонт крыши, которую недавно(лет 7 назад) видно так же отремонтировали, причем если ДО ремонта она не текла, то теперь очень даже.
Гость
21 августа 2015, 18:07
у вас новые дома на 2033 год запланировали в ремонт, а у нас развалюха и по программе ремонта мы идём на 2036 год. вот как так?
Гость
20 августа 2015, 12:44
Еще интересный момент. Спецсчета открываются на длительный срок, а процентные ставки по принятым средствам у банков не превышают 4% годовых. В условиях нынешней инфляции, это просто подарок для банков. Берут под 2-4%, выдают под 25%.
Гость
23 августа 2015, 10:12
2-4%, говорите? А 0,25% годовых не хотите? У нас спецсчёт в Сбере с мая 2014 г., собираем в год чуть больше 200т.р. Говорят, накопите 500 т.р. - дадим 6%. И это при инфляции минимум 25%. Лохотрон это, кормушка для банков.
Гость
20 августа 2015, 16:52
считаю, что государство должно было само автоматом создать счета для каждого дома (рычаги у него есть). И отчисляли бы граждане свои денежки сразу на свой дом. Можно было в обычной квитанции ввести эту статью, а гос-во контролировало бы, чтобы деньги с этой статьи шли только на капработы и никуда больше. устроили игру в демократию: проведите собрание, создайте спецсчет… когда нашему городу навязали «Новогор» (х/вода) или «ТГК-9», то никаких собраний не собирали: поставили перед фактом – теперь все платят им и точка. И платим именно им, а не каким-то региональным нахлебникам, пардон - операторам, которые в кабинетах решают, куда же наши денежки перенаправить: за дом А или за дом Б, или вообще пока их «покрутить», играя в разные инвестиционные игры (для справки: рег операторам разрешено «временно свободные средства» вкладывать в банки). а то, понимаешь, трубят на всех углах, что собственники квартир должны сами содержать свой дом, и тут же заставляют сдавать деньги на чужие дома
Гость
20 августа 2015, 12:09
А если домам по 90 и 100 лет? Кто давал права собирать с них подобный оброк, а ремонтировать в 2030-х гг.? Когда домам уже будет больше 100 лет! Что за бредятину несут эти депуты? Как вы достали всю страну своим бредом!
Гость
20 августа 2015, 12:10
ЛОХОТРОН
Гость
21 августа 2015, 06:59
(продолжение) Через два месяца приехали сами и потребовали второй экз договора с банком, кое как выдали копию; начали приходить квитанции, жители стали платить; через две квитанции у всех появились долги в квитках, ещё через одну пении; стали разбираться, ответ - технический сбой!; через месяц (в феврале) в квитанциях изменился номер счёта в банке!, два месяца писали пытались дозвонится-безрезультатно; написали Губернатору и всем домом прекратили платить; в конце мая приходит ответ "по распоряжению ЦБ, в феврале был изменён номер счёта, о чём в апреле отправлялось уведомление"!? Так же стало известно, что мэрия до сих пор не перевела средства за муниципальные квартиры (опять тех.сбой!). Вот такие ПЯТЬ ШАГОВ! Сейчас ПредСМКД попросил всех собственников сохранять все квитанции по оплате, раз в квартал сверяет сколько перечислили собственники, сколько дошло до счёта. Доверия у людей нет к этой программе, тем более за счёт средств статьи "ремонт жилья" к 20му году дом будет отремонтирован!
Гость
21 августа 2015, 09:53
спасибо за подробный комментарий о ваших мытарствах возьмем на заметку
Гость
22 августа 2015, 11:10
НЕ платить и точка!!!!
Гость
22 августа 2015, 11:46
ну как вы себе это представляете? это закон, за долги вас в суд вызовут, кроме возмещения самой платы еще и пеню назначат... что вы будете делать? хорошо, если вы юрист, а обычному человеку - слесарю, продавцу, пенсионеру - как поступать? кроме того, все равно ведь ясно, что капремонт рано или поздно понадобится, и где вы деньги сразу такие большие возьмете? в кредит, как нам тут предлагают? чтобы потом еще и проценты выплачивать в три раза больше самого кредита? предлагайте реальные действия, если они у вас есть я вот думаю, может платить, но не всю сумму, а половину, например, или вообще пятую часть... вроде как и не игнор полный, но денег больше нет...
Гость
22 августа 2015, 15:08
Гость
22 августа 2015, 11:46
ну как вы себе это представляете? это закон, за долги вас в суд вызовут, кроме возмещения самой платы еще и пеню назначат... что вы будете делать? хорошо, если вы юрист, а обычному человеку - слесарю, продавцу, пенсионеру - как поступать? кроме того, все равно ведь ясно, что капремонт рано или поздно понадобится, и где вы деньги сразу такие большие возьмете? в кредит, как нам тут предлагают? чтобы потом еще и проценты выплачивать в три раза больше самого кредита? предлагайте реальные действия, если они у вас есть я вот думаю, может платить, но не всю сумму, а половину, например, или вообще пятую часть... вроде как и не игнор полный, но денег больше нет...
Где раньше брали - там и потом возьмут.
Гость
24 августа 2015, 08:40
Гость
22 августа 2015, 11:46
ну как вы себе это представляете? это закон, за долги вас в суд вызовут, кроме возмещения самой платы еще и пеню назначат... что вы будете делать? хорошо, если вы юрист, а обычному человеку - слесарю, продавцу, пенсионеру - как поступать? кроме того, все равно ведь ясно, что капремонт рано или поздно понадобится, и где вы деньги сразу такие большие возьмете? в кредит, как нам тут предлагают? чтобы потом еще и проценты выплачивать в три раза больше самого кредита? предлагайте реальные действия, если они у вас есть я вот думаю, может платить, но не всю сумму, а половину, например, или вообще пятую часть... вроде как и не игнор полный, но денег больше нет...
ЗАКОН, КОГДА ВСЁ ДЕЛАЮТ ПО ЗАКОНУ.А В НАШЕЙ СТРАНЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ПО ЗАКОНУ
Гость
23 августа 2015, 23:01
Афера на государственном уровне, платить не буду ни за что. Люди! Ну хватит уже быть лохами. Как никогда задумалась о своем доме, жутко надоело обогащать управляющую компанию. Считаю что графа "Обслуживание и ремонт" с лихвой окупит расходы на капремонт, причем сумма там не маленькая.
Гость
24 августа 2015, 08:42
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ, А ЗАВТРА НАС ЗАСТАВЯТ ПО ЗАКОНУ СДЕЛАТЬ РЕМОНТ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ, ДА ЕЩЁ ПОСОВЕТУЮТ КАКИЕ ОБОИ И В КАКОМ МАГАЗИНЕ КУПИТЬ,
Гость
24 августа 2015, 19:06
вы квитки давно читали там уже графа" содержание" только кого содержание?
Гость
20 августа 2015, 13:24
Очень своевременная статья! Активная группа жильцов нашего дома сейчас как раз хотят всех подбить на спецсчет. Я только за. Все лучше, чем платить в "черную дыру".
Гость
20 августа 2015, 14:09
А если не все будут платить,как вы их заставите заплатить?
Гость
20 августа 2015, 14:34
Гость
20 августа 2015, 14:09
А если не все будут платить,как вы их заставите заплатить?
сейчас коллекторы смогут на процентах работать. Они будут рады большому объему работы))))))
Гость
20 августа 2015, 16:09
Гость
20 августа 2015, 14:09
А если не все будут платить,как вы их заставите заплатить?
Именно так и получится! Иные небедные(!) люди по коммуналке должны до 100 тыр. и кто-то думает, что они за кап.ремонт платить будут?!
Гость
20 августа 2015, 13:55
Самое обидное, что ни кто эти комментарии НЕ читает, что ни кто у населения НЕ спрашивает. Приняли закон и как хотите так и живите. Я кроме коммуналки еще налог на имущество, на транспорт плачу. На имущество для каких целей? Для зарпалты девочкам в налоговых. Так и кап ремонтом, сколько не задавала вопрос из каких средств сотрудники "оператора" будут получать зарплату, платить налоги и обслуживаться их рабочие места, ни кто мне так и не ответил. Честно скажу, идея не плохая, но менталитет у наших людей не такой. И закон нужно дорабатывать. Нам на доме сделали фасад с кровлей, через год и следа не осталось! А женщина из подрядной организации, даже на вопрос ГДЕ находится организация в которой она работает не смогла ответить, как потом выяснилось на первом этаже УК. Делайте выводы.
Гость
21 августа 2015, 18:10
у населения спрашивают: раз в пять лет проходят выборы в государственную думу, где вы и ставите галочки у тех депутатов, которые будут представлять в ближайшую пятилетку ваши интересы у каждого депутата есть своя приемная и часы работы и встреч с избирателями, можно сходить и поинтересоваться у него, как он исполняет данные им народу обещания и как он отстаивает ваши интересы, в частности, что он лично конкретно сделал, чтобы эта программа не легла тяжким бременем на народные плечи. И если вас устроят его ответы, то голосуйте за него дальше, а если нет, то делайте соответствующие оргвыводы в нашем городе есть такой депутат, который выступил за отсрочку выплат в фонд капремонта, он высказался о том, что закон очень "сырой" и пока он не будет доработан и пока не стабилизируется экономическая ситуация - квитанции об оплате рассылать нельзя, если он будет баллотироваться на новый срок - я за него проголосую
Гость
21 августа 2015, 06:48
Как только начиналась программа, наш дом был на 2016 год (дому 50 лет), поэтому соглашались с "общим котлом", но потом нас "отбросили" на 2020, стало ясно честно не будет! Провели собрание, 75% решило формировать спецсчёт, чтобы хоть немного защитить свои средства. И начались "5тысяч555" шагов: в фонде кап рем , сначала отказались принимать протокол, когда привезли в офис, ответ - только по почте; отправили заказным письмом; через месяц кое как дозвонившись до фонда подтвердили что письмо получено и надо через два три месяца пришлют договор, так как очень много протоколов (из 20тыс домов области, 245 решили открыть спецсчёт); через два месяца дозвонившись сообщили, что вашего протокола нет!, срочно привезли копию (сохраняем всегда!) и подтверждения об отправке с почты!, через три часа протокол "нашёлся", но начали убеждать, что лучше открыть в другом банке, в котором общий котёл, а не "какой то ГазпромБанк"! (продолжение следует)
21 августа 2015, 10:29
Вы Тюмень? Пожалуйста, отзовитесь. У нас тоже проблемы со спецсчетом. Может, объединим усилия?
Гость
21 августа 2015, 11:24
21 августа 2015, 10:29
Вы Тюмень? Пожалуйста, отзовитесь. У нас тоже проблемы со спецсчетом. Может, объединим усилия?
Мы Самара! Объединение для разумных действий - поддерживаю, но только без политики и всяких революций!
Гость
21 августа 2015, 18:40
Гость
21 августа 2015, 11:24
Мы Самара! Объединение для разумных действий - поддерживаю, но только без политики и всяких революций!
Исключительно отстаивание прав собственников.
Гость
22 августа 2015, 04:56
Никто не задаётся вопросом, куда ушли раньше выделяемые деньги на капитальный ремонт. Здесь можно написать целую книгу, что вся эта афёра с кап.ремонтом сплошное беззаконие. В России любая хотелка возникшая в мозгах каких то идиотов сразу становится и называется законом, хотя никакого правового содержания за собой не несёт. В России уже нет юристов, зато полно лиц с дипломами юриста.
Гость
22 августа 2015, 10:06
у меня, например, был первый вопрос: куда девается налог на недвижимость, который платят собственники жилья? с начала приватизации уже лет 20 прошло, сколько денег было отдано, странно, что хотя бы часть этих средств не откладывалась именно на капремонт, ведь это же элементарно, ватсон! кстати, лично по моей квартире этот нынешний побор практически точь-в-точь по сумме совпадает с налогом на имущество: немного больше получился, потому что региональный оператор почему-то прислал квитанцию, в которой написано на 3 метра больше площади моей квартиры (теперь, видимо, ждут, когда я пойду ругаться, откуда взялись лишние метры и выдам им все документы на квартиру, да даже не принесу в офис, а по почте пришлю - как это описал комментатор неШвондер, дураков нет доки свои по почте высылать, пусть даже и копии)
Гость
22 августа 2015, 11:44
Сколько еще будут голову морочить этим кап.ремонтом, всем ясно, что это аморальный закон, который ни чем не обусловлен, только тем, что на людей, которые еле концы с концами сводят, еще один оброк навешивают. Буду платить по 5 руб., больше у меня денег нет на этот лохотрон.
Гость
23 августа 2015, 08:14
Почему, когда всё это читаешь, начинаешь думать о собаках? Женского пола?
Гость
24 августа 2015, 19:59
Уже год делают капремонт в доме, трубы поменяли на пропилен, а они до 96 градусов держат, унитазы установили некондицию, т.е бочек не подходит к унитазу, а крышка не подходит к бочку, крышка от унитаза на 4 см короче унитаза, батареи, полотенцесушители - самые дешёвые, В подвале задвижки и грязевики не кондмция, т.е текут после установки. В подвале трубы не меняли, а просто покрасили и обмотали утеплителем, теперь трубы все в конденсате...ппричем в Акте выполненных указано, что все поменяли... Заземление дома не меняли... и так далее список пунктов из сорока... ДОМ ИЗ ДОМА, ТРУБУЮЩЕГО КАПРЕМОНА_ ПРЕВРАТИЛСЯ В ДОМ В КОТОРОМ ЖИТЬ ОПАСНО!!! и под конец В АКТЕП РИЕМКИ появилась подложная подпись ПРЕДСЕДАТЕЛЯ М К Д. И это при том, что ФОНД КаРЕМОНТА был уведомлен жителями, что отказывается подписывать АКТЫ с недоделками!!! И ФОНД КАПРЕМОНТА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОФОРМИЛ И ДОМ ПРИНЯЛ, даже несмотря на то, что смета без оснований УВЕЛИЧИЛАСЬ НА ПОЧТИ ДВА МИЛЛИОНА, И ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ,
Гость
21 августа 2015, 12:01
А пусть объяснят инициаторы этой "беды", как они собираются сохранить деньги горожан от прожорливой инфляции?
Гость
21 августа 2015, 13:42
никто их хранить не собирается, их собираются тратить на ремонт домов, предусмотренных в программе, уж это-то можно понять. Наши взносы в общий котел и есть те деньги, на которые будут проводится работы. Подойдет период Вашего дома и его тоже будут ремонтировать за счет общего котла. Со спецсчетом все сложнее по вопросу сохранения денег, но легче в их использовании и накоплении. Можно накопить на все виды работ капитального характера за, допустим, год по повышенному тарифу, естественно. Сделать капитальный ремонт всего дома и спать следующие 30 лет спокойно, так как эти суммы зачитываются и взносы не вносятся. Ну это вкратце.
Гость
21 августа 2015, 15:02
Гость
21 августа 2015, 13:42
никто их хранить не собирается, их собираются тратить на ремонт домов, предусмотренных в программе, уж это-то можно понять. Наши взносы в общий котел и есть те деньги, на которые будут проводится работы. Подойдет период Вашего дома и его тоже будут ремонтировать за счет общего котла. Со спецсчетом все сложнее по вопросу сохранения денег, но легче в их использовании и накоплении. Можно накопить на все виды работ капитального характера за, допустим, год по повышенному тарифу, естественно. Сделать капитальный ремонт всего дома и спать следующие 30 лет спокойно, так как эти суммы зачитываются и взносы не вносятся. Ну это вкратце.
кстати интересный вопрос - вот наш дом, к примеру, включен в программу капремонта, сделали ремонт, из программы дом исключили, а дальше что? больше можно не платить или это надо будет платить пожизненно, пока не помрешь?
Гость
21 августа 2015, 15:46
Гость
21 августа 2015, 13:42
никто их хранить не собирается, их собираются тратить на ремонт домов, предусмотренных в программе, уж это-то можно понять. Наши взносы в общий котел и есть те деньги, на которые будут проводится работы. Подойдет период Вашего дома и его тоже будут ремонтировать за счет общего котла. Со спецсчетом все сложнее по вопросу сохранения денег, но легче в их использовании и накоплении. Можно накопить на все виды работ капитального характера за, допустим, год по повышенному тарифу, естественно. Сделать капитальный ремонт всего дома и спать следующие 30 лет спокойно, так как эти суммы зачитываются и взносы не вносятся. Ну это вкратце.
по-моему, вы вводите в заблуждение засчитаются лишь средства, которые собственники потратили ранее, до вступления в действие программы капремонта, и то только в том случае, если они реально только на свои деньги делали капитальные работы без привлечения государственных средств, и если (внимание!) эти работы не нужно будет делать по ныне действующей программе капремонта (понятно, что раз программа рассчитана на 30 и более лет, то любые из проделанных ранее работ потребуют за это время своего «обновления») (подробнее: ФЗ-176 от 29.06.2015, статья 181, п. 5) и отмазка в виде того, что вы быстро собрали средства и оперативно их освоили, не прокатит, потому как государство о вас позаботилось и решило: чтобы у вас не было проблем через 30 лет с оплатой работ по капремонту, вы сразу после окончания капремонта в вашем доме начнете тут же потихонечку откладывать на очередной капремонт на собственный специальный счет вашего дома
Гость
20 августа 2015, 18:36
А 2 года не многовато для утверждения спецсчета? Два года жители должны платить незнамо кому, хотя уже приняли решение о создании спецсчет для своего дома? Сдается мне, что 2 года - это и есть время длительности программы, как раз к ЧМ-2018.
Гость
20 октября 2015, 12:56
2 года, это когда переходишь с регионального оператора на спец. счет, но это очень большой срок. Они, я так поняла, должны будут перечислить средства на спец. счет. А вот если наоборот со спец.счета на регионального оператора, то 1 месяц. Мне кажется, это не справедливо.
Гость
25 августа 2015, 12:58
А куда идут деньги за текущий ремонт? Это ведь кругленькая сумма с дома получается.
Гость
20 августа 2015, 11:57
Куда уходят деньги, которые платят все сейчас за обслуживание и ремонт?
Гость
20 августа 2015, 13:21
в карман топ-менагера укашки вашей!
Гость
20 августа 2015, 13:22
прям как в анекдоте. В кабинет начальника ЖКХ врывается разозленный человек6 - Мне к начальнику! - А его нет? - А где он? - На мальдивах с секретаршей!
Гость
20 августа 2015, 15:26
А действительно, куда идут имущественные налоги?
Гость
20 августа 2015, 16:46
на содержание гос.аппарата, им на яхты, на часы за 37мил...
Гость
20 августа 2015, 16:37
на месте нашего дома планируется дорогу строить и почему то квитанции на кап.ремонт шлют, за 50 лет не было ни одного кап.ремонта, даже стояки и трубы сами меняли. Они кудп там эти деньги собирают?
Гость
21 августа 2015, 07:26
У нас давно свой счет открыт. За период май-июль собрали 700 тыс, с хвостиком, сбор 76 % от начисленного. Сейчас ТСН готовит предложения по работам, осенью будем все, что собрали до копейки тратить на ремонт. Завтра неизвестно, что вообще с этой игрушкой будет, а так хоть сегодня поживем в нормальный условиях.
Гость
23 августа 2015, 08:11
Не знают уж, как еще денежки с нас выбить...
Гость
20 августа 2015, 15:33
Если в доме не ТСЖ, счет открывается на физическое лицо, представляете, если это лицо например умрет, кто этот счет унаследует?
Гость
20 августа 2015, 20:31
Господи, хоть ЖК почитайте. Владельцем спецсчета может быть ТОЛЬКО юр.лицо, которое тоже кстати может "умереть"
Гость
20 августа 2015, 20:44
так вроде ж нельзя на физ лицо оформлять??
Гость
21 августа 2015, 07:18
Гость
20 августа 2015, 20:31
Господи, хоть ЖК почитайте. Владельцем спецсчета может быть ТОЛЬКО юр.лицо, которое тоже кстати может "умереть"
Господи, а кроме ЖК вы ничего не читаете, ТВ не смотрите?
Гость
21 августа 2015, 13:28
Дайте ссылку на список домов в програмее ремонта? Не нашла на сайте их
Гость
21 августа 2015, 13:44
в каждом регионе свой Региональный оператор фонда кап ремонта, вводите в поисковик!
Гость
24 августа 2015, 09:00
Наш дом весной открыл спецсчет, все жильцы перечисляют туда начисления. Пользоваться деньгами можно сразу. На общедомовом собрании решили отремонтировать осенью сломанный бойлер в подвале. На следующий год в планах отремонтировать крышу.
Гость
24 августа 2015, 10:56
я вас поздравляю! образцовый дом: все жильцы перечисляют а вот в нашем доме вряд ли все будут платить...
Гость
25 августа 2015, 12:33
Гость
24 августа 2015, 10:56
я вас поздравляю! образцовый дом: все жильцы перечисляют а вот в нашем доме вряд ли все будут платить...
так это текущий ремонт, тогда куда идут деньги из графы "за содержание и ремонт", которые платим ежемесячно УК?
Гость
25 августа 2015, 13:07
Гость
25 августа 2015, 12:33
так это текущий ремонт, тогда куда идут деньги из графы "за содержание и ремонт", которые платим ежемесячно УК?
почему "текущий"? комментатор "Комсомольский 38Б" написал, что они создали спецсчет для капремонта своего дома и начали проводить кое-какие работы для текущего ремонта и содержания жилья никакого спецсчета не создается (если у вас не ТСЖ, а УК)
Гость
24 августа 2015, 19:44
Пусть к валюте привязывают рубли, тогда и говорить о ремонте можно будет. Компенсация - за счёт государства, раз инициатива от них была. На данном этапе даже под угрозой расстрела платить не буду. ЭТО РАЗВОД ЛОХОВ НА "ГОСУДАРСТВЕННОМ" УРОВНЕ
Гость
27 августа 2015, 08:40
Все нас уговаривают и пропагандируют, ну да мы же просто не понимаем, нам надо просто растолковать, навешать лапши на уши, рассказывают об успехах программы, какие огромные миллионы уже собраны! Собрали? и без меня? вот и продолжайте без меня собирать. никакой разницы на чей счет перечислять деньги, никакой разницы где вам покажут цифры, деньги все равно пойдут туда куда надо, на Крым, на Донбасс. Это спец счет и воспользоваться вы ими по своему разумению не сможете никогда, ДАЖЕ если предположить, что капитальный ремонт через 30 лет кто то сделает, все равно распоряжаться деньгами не нам, все равно их украдут, сделают не качественно по космическим сметам. Да и вообще кто то когда то может вспомнить программу которая бы проработала 30 лет? Нам коммунизм обещали через 20 лет. ВСЕ ДОРОГОЕ ГОСУДАРСТВО! нет никакого доверия тебе!
Гость
21 августа 2015, 09:00
Мы тоже собрание проводим, хотим на свой счет перейти. Хлопотно это конечно, но того строит. Так хоть сами будем без проблем собранные деньги на свой дом тратить.
Гость
21 августа 2015, 10:34
помните: что сейчас откроете счет, а ваши деньги на него станут поступать только через 2 года, в течение этих двух лет будете платить региональному оператору
Гость
21 августа 2015, 12:26
Гость
21 августа 2015, 10:34
помните: что сейчас откроете счет, а ваши деньги на него станут поступать только через 2 года, в течение этих двух лет будете платить региональному оператору
2 года это не 33 заплатят
Гость
21 августа 2015, 13:19
Гость
21 августа 2015, 10:34
помните: что сейчас откроете счет, а ваши деньги на него станут поступать только через 2 года, в течение этих двух лет будете платить региональному оператору
год, а не два!
Гость
20 августа 2015, 12:39
Ржи не ржи, а с 1 января заплатить заставят, да еще с процентами! У домов со спецсчетами, хоть какая-то надежда есть, что денежки на процветание Крыма не уйдут... Так что с лошадиной психологией пора завязывать, добрых хозяев на верху нету, пора начинать думать.
Гость
20 августа 2015, 20:18
Сам придумал или кто в" уши надул". Спецсчет - это цифры якобы числящиеся за конкретным домом, но реально деньги на счете того же Регоператора и они также идут на, да на что угодно они идут, и когда придет время вашего дома, не факт, что деньги будут выданы по первому требованию. Это раз. А то, что вы попали со спецсчетом, своих мозгов додумать не хватает - москвичи поняли и массово отказываются, во первых дополнительные деньги за платежки и главное, это ваш дом будет отремонтирован только за ваши деньги вернее пока сумму, необходимую на ремонт не соберете, вам ничего не будет, а поскольку платить желают не все, точнее некоторые, то это всеря может не настать никогда. Удачи.
Гость
20 августа 2015, 23:07
а где можно посмотреть программу капремонта домов? кто знает скиньте ссылку, а то этот сайт www.fondkapremont74.ru не фурычит
Гость
21 августа 2015, 08:47
Посмотреть программу по домам Челябинской области можно по этой ссылке http://fondkapremont74.ru, справа страницы ссылки на файлы. Там можно найти и краткосрочную программу на 2015г, и региональную программу,где можно узнать в каком году будут проводиться капремонты именно по Вашему дому.
Гость
21 августа 2015, 10:33
Гость
21 августа 2015, 08:47
Посмотреть программу по домам Челябинской области можно по этой ссылке http://fondkapremont74.ru, справа страницы ссылки на файлы. Там можно найти и краткосрочную программу на 2015г, и региональную программу,где можно узнать в каком году будут проводиться капремонты именно по Вашему дому.
Исправьте номера шагов 1,2,4,3,5, потому что именно так предусмотрено ЖК РФ.
Гость
22 августа 2015, 13:28
Объясните мне, пожалуйста: создадим мы спецсчет, через 1-2 года начнем переводить на него деньги. А как быть с суммой, уплаченной в "общий котел"? Мы эти деньги безвозвратно теряем или их как-то можно будет перевести со счета регоператора на счет нашего дома?
Гость
23 августа 2015, 17:31
этот вопрос надо изучать: скорее всего, при начале работ в вашем доме должно быть учтено, что вы часть средств платили региональному оператору, соответственно, эту сумму вам доплатят по их идее-то как должно было быть: все платят региональному оператору независимо от тех работ, которые необходимо провести в доме, а именно: жильцы вашего дома заплатили в общем и целом 100 руб., а реально работ вам надо сделать на 80 руб., никто же не будет вам разницу возвращать, она пойдет на те дома, где стоимость работ составила 120 руб., может даже быть так, что один и тот же вид работ в пермском доме стоит Х руб., а в горнозаводском доме - Х+У руб., но в пермском доме живут 100 человек, а в горнозаводском - 50. вот и создали этот общий котел, чтобы брать у одних, у кого типа много, и отдавать другим, у кого типа не хватает... в обязательном медицинском страховании такой же принцип: здоровые платят за больных – кто-то ходит в больницу каждый день, а кто-то раз в год, а платят все один процент
Гость
24 августа 2015, 21:54
Эту статью непонятно зачем на всю страну транслировать. В Самарской области, например, тупо запрещены индивидуальные счета для домов, где больше 6 квартир, считай для всех.
Гость
25 августа 2015, 12:59
Ошибаетесь! Открыть спец счёт в Самаре и обл. можно, только сложно, т.к. не хочет Регоператор этого делать!
Гость
21 августа 2015, 10:14
а почему бы не внести поправки, что бы жильцы новых домов не сдавали деньги на протяжении 15 лет, когда их дом по плану на 2030 год! а начали бы отчисления в фонд кап.ремонта, условно за 3 года до начала капитального ремонта!? Идея хорошая и сознательная, а так получается, что есть граждане, которые могут менять квартиры, опять же условно, через 10 лет и что?тут заплатил - продал, там заплатил - продал,получается плачу взносы за счет будущего собственника - СУПЕР! А так будем знать и дефолт нам будет не страшен
Гость
26 августа 2015, 17:19
До 1991 года на счет кооперативного дома было перечислено 22% балансовой стоимости квартиры, как амортизация на полное восстановление, примерно 1400 руб. По переоценка начала 1990-х эти деньги на забалансовом увеличили в 3700 раз, а потом сократили 3 нуля при деноминации. А то, что осталось - тю-тю - мыши от нашей власти съели. НЕТУ денег. Собирайте граждане снова, да ладом.
Гость
26 августа 2015, 18:15
В Социальной газете журналистка жаловалась, что невозможно получить информацию по деятельности фонда, который согласно законодательству не несет никакой ответственности за сохранность собираемых денег. То что размещено официально не дает полной информации. В нарушение закона о работе с обращениями граждан, она в течении полугода не получила ответа на свой запрос. А по мнению бывших руководителей Фонда, там есть что скрывать. Она пишет, что юрист насчитал массу нарушений законодательства по сбору денег на капремонт домов и обратился с просьбой об его отмене.
Гость
27 августа 2015, 12:43
Казалось бы: при чем тут выборы? А действительно не при чем. Ни у одной "партии" нет реального предложения по решению вопроса обворовывания народа под видом взносов на кап.ремонт.
Гость
12 марта 2016, 10:31
почему госдума отменила 185 закон о кап ремонте.Закон очень был своевременным в 2008году. Люди знали за что платят процентовки на выполняемые работы на руках у жителей дома. И обьем и качество работ можно было проверять сразу. За плохое качество выполненных работ и нарушение технического регламента работ. Протокол выполненных работ не подписывали. А теперь плати дяди и никаких прав на свои денежки не имееш. Господа правители и думцы законотворцы, вы, что незнаете закон торговли. Ты мне тавар я тебе денежки. Вот вы и настроили дворцов по всему миру за наши денежки.
Гость
4 ноября 2016, 19:57
молодцы!только если нету в программе за что тогда платим?
Гость
15 февраля 2017, 21:42
Мы открыли спецсчет.Сделали отлично.
Гость
10 августа 2017, 12:55
Думаю на выборах 2018 надо голосовать за того президента, который отменит "поборы" на капремонт. По другому вопрос не решается.
Гость
23 августа 2017, 23:33
1.нарушение о частной собственности. нет разграничения между много квартирными и мало квартирными домами. нету судебных протоколов о выигранном деле. жильцов дома заставляют платить в региональные счета. это не кап ремонт - это будет забирание квартир у должников. а придумал это доблестный МЕДВЕДЕВ Д .судьи умывают руки и адвокаты тоже .ГДЕ ПРАВДА ВЫ ТАКИЕЖЕ НАЛОГО ПЛАТИЛЬЩИКИ.
Гость
20 августа 2015, 11:48
поржал
Гость
20 августа 2015, 15:01
Лошадь?
Гость
21 августа 2015, 17:03
Гость
20 августа 2015, 15:01
Лошадь?
КОНЬ!!!
Гость
20 августа 2015, 11:47
D njgre! Больше писать не о чем?
Гость
20 августа 2015, 12:38
а вас состояние дома не интересует? готовы быть терпилой и платить по выставленным государством ценам и получать шиш?