перейти к публикации
24 комментария к публикации

В Ярославле на проспекте Фрунзе сбили подростка

31 марта 2025, 10:18
Гость
31 марта, 10:28
Если сигнал жёлтый некоторые давят газ в пол в надежде успеть. Чего и куда неясно, но главное минуту не потерять. Это же целая минута! Столько дел переделать можно успеть!
Гость
31 марта, 11:35
Да, но если успел, то успел и под следующие светофоры, а если нет, то под каждый следующий будешь стоять, а это не нравится никому.
Гость
31 марта, 14:02
Вижу это каждый день практически на каждом светофоре. Число идиотов никак не убавляется. Не понимаю, зачем навешали камер, если кроме скорости они ничего не могут определить.
Гость
31 марта, 14:02
Гость
31 марта, 11:35
Да, но если успел, то успел и под следующие светофоры, а если нет, то под каждый следующий будешь стоять, а это не нравится никому.
Нервничать не надо. Успел, не успел. Геморрой замучил?
Гость
31 марта, 11:41
Не могу понять. Почему пешеходам не запрещается при движении использовать наушники, пользоваться смартфонами не для телефонного разговора?
Гость
31 марта, 11:52
Пешеход-король тротуаров и дорог, кроме железнодорожных.
Гость
31 марта, 12:28
Гость
31 марта, 11:52
Пешеход-король тротуаров и дорог, кроме железнодорожных.
Это пока на кардан не намотало
Гость
31 марта, 13:11
Гость
31 марта, 12:28
Это пока на кардан не намотало
И вот тогда опять -король умер , да здравствует король.
Гость
31 марта, 18:54
Район можно было не называть.
Гость
31 марта, 11:33
Всем надо обязательно учится вождению с детского сада.
Гость
31 марта, 13:27
Совсем не обязательно... Просто надо изменить содержание ст. 1079 ГК РФ, определить дорогу как «зону повышенной опасности» и не взваливать вину за нарушения пешеходов на тех, кто сидит за рулем... Кстати, на примере этой статьи в действующей редакции хорошо объяснять подрастающему поколению, что такое дискриминация...
Гость
31 марта, 14:07
Гость
31 марта, 13:27
Совсем не обязательно... Просто надо изменить содержание ст. 1079 ГК РФ, определить дорогу как «зону повышенной опасности» и не взваливать вину за нарушения пешеходов на тех, кто сидит за рулем... Кстати, на примере этой статьи в действующей редакции хорошо объяснять подрастающему поколению, что такое дискриминация...
Давно тоже удивляюсь, почему при нарушении ПДД пешеходом ответственность все равно несет водитель. Эта пресловутая отговорка про средство повышенной опасности должна работать в обе стороны, а не только в отношении водителя. В ПДД указано, что пешеход должен убедиться в безопасности перехода. Кто из них так делает? Только те, кто сам за рулем и отлично понимает, что машина как вкопанная не остановится. До тех пор, пока пешеходов не будут наказывать за нарушения ПДД ситуация с этой группой нарушений не изменится. Неужели пешеход готов рисковать здоровьем и даже жизнью, ради проскочить перед машиной? Конечно не готов, просто ума нет с рождения. Девочке здоровья и быть внимательнее на дороге в любом случае.
Гость
31 марта, 11:00
У женщин с климаксом реакция замедляется.
Гость
31 марта, 14:08
Сам доживи до него и потом расскажешь. У мужчин он тоже присутствует.
Гость
31 марта, 16:21
А ты что, проверял?
Гость
31 марта, 17:40
Гость
31 марта, 16:21
А ты что, проверял?
Опыты ставили. После 40 наблюдаются приливы, потливость, снижение настроения, учащенное мочеиспускание, снижение когнитивной функции, памяти, зрения.