перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Триллер с тарантиновскими диалогами»: в Брагине женщина с винтовкой устроила разборки из-за собак. Видео

24 июля 2023, 12:16
Гость
24 июля 2023, 13:02
Почему у нас разрешено выводить собаку на улицу и выпускать её гадить на газон и это норма ? Давайте люди тоже будут выходить и делать тоже самое поддерево . А что , чем мы хуже собак.
24 июля 2023, 13:12
Так и делают. Мужики постоянно в кустах сс....
Гость
24 июля 2023, 13:14
24 июля 2023, 13:12
Так и делают. Мужики постоянно в кустах сс....
А бабы не ссут )? Сто раз видел
Гость
24 июля 2023, 13:15
" Люди" уже делают, в подъезде и в лифте. Ездят в ОТ с немытыми головами и не стираной одежде.
Гость
24 июля 2023, 12:26
Нет такого района- "БрагинЕ"...,есть Дзержинский р-н,или северный жилой р-н. Что за постоянная безграмотность прессы.Просто стыдно такое читать.
Гость
24 июля 2023, 12:42
Бродягино))
Гость
24 июля 2023, 12:55
Гость
24 июля 2023, 12:42
Бродягино))
Брагинбург))
24 июля 2023, 13:04
Вы наверное из глухой деревни Глупово приехали и не знаете что есть Брагино.
Гость
24 июля 2023, 13:30
А все потому, что государство не способно призвать охамевших собачников к порядку
Гость
24 июля 2023, 13:43
Интересно, на какой стороне вы выступали при обсуждении случая "участковый с табельным VS бухающие на лавке"?
Гость
24 июля 2023, 13:46
Гость
24 июля 2023, 13:43
Интересно, на какой стороне вы выступали при обсуждении случая "участковый с табельным VS бухающие на лавке"?
я был на стороне лавки - оставьте меня уже в покое.
Гость
24 июля 2023, 13:50
Гость
24 июля 2023, 13:46
я был на стороне лавки - оставьте меня уже в покое.
То есть, возможно, адекватная собака, пусть и без поводка, пугает больше алкаша в измененным сознанием?
Гость
24 июля 2023, 12:34
Власть не торопится защищать граждан от нарушения законов, поэтому людям приходится самим! Молодец женщина! Попробуйте в этой же Белоруссии псину выгулять в неположенном месте, год работать на государство будете!
Гость
24 июля 2023, 13:35
Вот с языка сняли!
Гость
24 июля 2023, 13:40
Страшно представить, что делала бы тетка после пробежки с винтовкой по двору в Белоруссии.
Гость
24 июля 2023, 14:15
Гость
24 июля 2023, 13:40
Страшно представить, что делала бы тетка после пробежки с винтовкой по двору в Белоруссии.
в Белоруссии, у нее не было бы такой необходимости, потому как, владелица собак, с таким отношением к описанным в законе правилам их содержания разорилась бы на штрафах и, с голодухи, стала бы приверженицей корейской кухни.
Гость
24 июля 2023, 12:50
Дааа, бразильские страсти. Одна не может намордники надеть (с поводка могла и отпустить в такой ситуации, здесь не видно), вторая решить вопрос в правовом поле (и далеко не факт, что при наличии поводка и намордников повела бы себя по другому, просто "не хочу и всё").
Гость
24 июля 2023, 13:48
Госдума приняла закон о выгуле собак и намордниках, так давайте его соблюдать вводить штрафы для недобросовестных владельцев,.видеофиксация в помощь.Разборки между хозяевами собак и жителями города в таком виде как показано на видео это глупое дело!
Гость
24 июля 2023, 13:54
В намордниках обязаны выгуливаться не все собаки. Как показывает практика, за крупными хозы следят больше, так как к ним цепляются за всех, в том числе за мелкашку, гадящую всегда и везде (за ними как правило не считают должным убирать, типа оно же маленькое, только их в десятки раз больше).
Гость
24 июля 2023, 14:06
Гость
24 июля 2023, 13:54
В намордниках обязаны выгуливаться не все собаки. Как показывает практика, за крупными хозы следят больше, так как к ним цепляются за всех, в том числе за мелкашку, гадящую всегда и везде (за ними как правило не считают должным убирать, типа оно же маленькое, только их в десятки раз больше).
В любом случае выгул собак должен быть в отведенном для этого месте! А это делают 10% собачников. Недавно наблюдал картину дама с ребенком привела овчарку на детскую площадку рядом госпиталем Ветеранов на Угличской и в ее голову даже не пришло что это запрещено и другим людям неприятно находится с ее псиной! Штрафовать надо таких.
Гость
24 июля 2023, 14:18
Гость
24 июля 2023, 13:54
В намордниках обязаны выгуливаться не все собаки. Как показывает практика, за крупными хозы следят больше, так как к ним цепляются за всех, в том числе за мелкашку, гадящую всегда и везде (за ними как правило не считают должным убирать, типа оно же маленькое, только их в десятки раз больше).
"обязаны" все, другой разговор, что народ, обнаглевший от безнаказанности, эти требования не выполняет, а на замечания хамит и огрызается в унисон со своими псами.
Гость
24 июля 2023, 14:46
Собачники уподобились своим псам! Вместо того. чтобы выгуливать своих псов в намордниках и положенных для этого местах, они натравляют их на собственных соседей! Им даже и в голову не приходит мысль, что кому-то может быть неприятна их псина, кто-то хочет отдохнуть в собственном доме и дворе, а не слушать лай собак. И кроме того - это опасно! Что у собаки на уме, сколько случаев когда они колечат собственных хозяев, что говорить о посторонних людях! А дети? Псы могут и голову оторвать малому ребенку! Полиции пора заняться делом: патрулировать дворы, штрафовать и пресекать нарушения прав граждан! А женщина - молодец, дала отпор! видно, что псы выгуливаются систематически!
Гость
24 июля 2023, 15:07
Вы тоже кому то неприятны, вопли алкашей (да, и они чаще кого то калечат) , оры невоспитанных детей (что на тех же площадках, что в квартире) также мешают отдохнуть в собственном доме.
Гость
24 июля 2023, 15:32
Вот не надо собак оскорблять - не их вина, что хозяева дурные. Это как родителей не выбирают , так и хозяев.
Гость
24 июля 2023, 15:32
Гость
24 июля 2023, 15:07
Вы тоже кому то неприятны, вопли алкашей (да, и они чаще кого то калечат) , оры невоспитанных детей (что на тех же площадках, что в квартире) также мешают отдохнуть в собственном доме.
Вот вы, собачники, сразу своих псов к людям приравниваете! Сразу видна проблема общества в корне! Сами, у себя дома, можете хоть есть с ними из одной миски, но когда посещаете общественное пространство, оденьте намордник на собаку, приготовьте пакет, чтобы убрать фекалии пса, весь город весной превращается в один собачий туалет, благодаря вам!
Гость
24 июля 2023, 12:49
Все собачники хуже своих собак-от них все беды
Гость
24 июля 2023, 13:03
Ну собаки то вообще не при чем, если их хозяева не испортили
Гость
24 июля 2023, 13:51
Гость
24 июля 2023, 13:03
Ну собаки то вообще не при чем, если их хозяева не испортили
Увы, но причём. Мода на собачек пришла и уйдёт ещё не скоро. Ещё не все ими наигрались-намучились, да и нахоронились.
Гость
24 июля 2023, 15:29
Гость
24 июля 2023, 13:51
Увы, но причём. Мода на собачек пришла и уйдёт ещё не скоро. Ещё не все ими наигрались-намучились, да и нахоронились.
А собаки то при чем? Они моду установили? Собака, кстати, умнейшее животное, но ее надо воспитывать со щенка, что лень хозяевам делать, да и не способны большинство. Была когда то собака - скажешь - рядом и ни какого поводка не надо было - идет рядышком в шаг, пока не дойдем до места выгула, где ей разрешалось бегать с другими псами (пустыря). Но да время нужно и настойчивость в дрессировке.
Гость
24 июля 2023, 12:24
В "плевательных" поправках евраева что-нибудь про выгул собак без поводка и намордника есть?
Гость
24 июля 2023, 12:26
В новом "живодерском" законе.
Гость
24 июля 2023, 12:31
При выгуле домашнего животного, за исключением собаки-проводника, сопровождающей инвалида по зрению, необходимо соблюдать следующие требования: 1) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках; 2) обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования; 3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных, и соблюдать иные требования к его выгулу.
Гость
24 июля 2023, 12:52
Пора уже запретить держать собак в городских квартирах
Гость
24 июля 2023, 13:31
👍
Гость
24 июля 2023, 15:32
Правильно, что с ружьём вышла. Эти собачники уже страх потеряли. Завели собаку - намордник и поводок. И гулять в специально - выделенных местах. Если таких нет - значит пусть дома сидят. Вводить начисления за квартплату. Как с человека. 1 собака - 1 человек.
Гость
24 июля 2023, 15:38
За квартиру давно платили или нет такой, судя по комменту? За человеков сейчас не платится, всё по счетчикам и метрам.
Гость
24 июля 2023, 12:39
Собачников привлечь по КОАП за оскорбление женщины, какое право они имеют ее обзывать?
Гость
24 июля 2023, 12:56
Тетя конечно ку-ку, это не нормально бегать с ружьем по улице. Ну, а на счет собачников, надо вводить штрафы, пусть выводят в намордниках и убирают за ними.
Гость
24 июля 2023, 12:50
Русский мир, ничего удивительного. Культура и уважение к друг к другу у наших граждан зашкаливают. Но хотим других учить жить по нашим правилам
Гость
24 июля 2023, 14:22
Нет, это современный европейский мир, мир вседозволенности.
Гость
24 июля 2023, 15:30
Гость
24 июля 2023, 14:22
Нет, это современный европейский мир, мир вседозволенности.
Вот не видела ни разу в Европе орущих друг на друга людей, за исключением российский и украинских туристов.
Гость
24 июля 2023, 15:30
Гость
24 июля 2023, 14:22
Нет, это современный европейский мир, мир вседозволенности.
Да, не были вы в Европе.
Гость
24 июля 2023, 12:26
и тут старперы.
Гость
24 июля 2023, 13:27
эйджизм - дискриминация по возрасту (в данном случае в сочетании с оскорблением) Дискриминация - КоАП РФ Статья 5.62 модератор трет каменты без оскорблений и нарушений законодательства, но содержащие критику тех, кто не выполняет своих прямых обязанностей, а этот почему-то оставил... даже интересно - почему? недоглядел?
Гость
24 июля 2023, 13:49
И мы этим гордимся.
Гость
24 июля 2023, 20:20
надо же, у нас оказывается можно спокойно ходить с расчехленной винтовкой? да еще по слухам работникам образования, коим она является. и сколько же защитничков у нее нашлось...
Гость
24 июля 2023, 21:08
Беззаконие рождает беззаконие! Выгуливать же можно собаку в неотведенном для этого месте, значит и с оружием можно! Вообще на всякий случай надо в сумке хотя бы газовый пистолет держать от собак. Многие так и делают
Гость
24 июля 2023, 13:19
А Елене Макаровой здесь как в раю живется... Кто-то помешал её счастливой жизни.
Гость
24 июля 2023, 13:43
Я уверена, что эти ситуации возникают от бездействия правоохранительных органов. Вы давно видели полицейских, патрулирующих дворы? Я вот очень давно. Самосознание граждан очень низкое. Это же понятно. Собачники не умеют, не могут, не хотят делать правильно. Полиции все-равно. Никто же из них не обратил внимание, что такое происходит… Вот тетка с ружьем и пошла защищать свои права. Права своих внуков, гуляющих на этой площадке, что тоже возможно. И она не права, конечно, в том, что взяла оружие. Но кто этим двоим объяснил, как нужно? Как правильно? Сейчас объяснят, конечно. Но ведь поздно. Законов столько написано для всех. Но ведь никто не следит за их исполнением. Вот на что нужно обратить внимание.
Гость
24 июля 2023, 13:47
У полицейских, как правило, в таких районах, где бабки с ружьями бегают, хватает более прикольных вызовов, типа алкаш порезал другана, подросток выбил глаз другому и тп.
Гость
24 июля 2023, 13:53
А чего никто не орёт, что бабку нужно отправить на СВО? Тоже мне, "белая колготка"! 😂😂😂
Гость
24 июля 2023, 14:31
Все хороши! И тетка с ружьем, и соседки на выгуле. Собак у нас выгуливают без намордника, а то и без поводка, про пакетики, в которые собирается д-рь-о собачье, никто и знать не хочет. Вот так и живем.
Гость
24 июля 2023, 15:18
Редакция как рьяные зоозащитники не пропускают комментарии.
Гость
24 июля 2023, 16:41
ей надо было с балкона как ворошиловский стрелок
Гость
24 июля 2023, 18:52
Если это окажется пневматика взятая из сейфа. Вероятней всего , дома получит за это ремня.
Гость
24 июля 2023, 19:44
Ди сами как собаки.
Гость
25 июля 2023, 10:00
Загажено всё. Площадки и тротуары. Нужен закон о наказании.
Гость
25 июля 2023, 17:15
Ох уж это Брагине
Гость
26 июля 2023, 12:18
собаки средние до 30кг, тетка с ружьем замахивается и угрожает убийством - если ее не посадить то точно в следующий раз будет труп
Гость
27 июля 2023, 08:00
Собачников на мыло
Гость
27 июля 2023, 12:33
не "в Брагине", а "в Брагино"!!!!😡 Почему все наши корреспонденты безграмотны, и не пытаются исправится???? Далеко не в первый раз так пишут. Как достучаться до них, что местность в Дзержинском районе так называется в народе, для простоты и удобства... А происходит от названия существовавшей там деревни Брагино. И НЕ СКЛОНЯЕТСЯ!!!
Гость
28 июля 2023, 22:06
Надо штрафовать если у хозяев собак нет ответственности ,надо за собакой убирать,и держать на поводке всегда,ведь у другого может оказаться бойцовская собака и вам не когда будет думать.
Гость
30 июля 2023, 14:46
Принят закон о защите животных, но когда будет закон о защите людей от животных?
Гость
30 июля 2023, 14:44
Если за рубежом собака кого-то покусает, то она буквально разорит хозяина. У нас максимальное наказание штраф 100 рублей.
Гость
17 августа 2023, 05:30
Бабы звереют, то нож, то винтовка!
Гость
24 августа 2023, 17:12
Ужас, это учитель и бывший зам. директора...