Семья малыша, попавшего в реанимацию после ДТП на Октябрьском мосту, хочет наказать водителя «Мицубиси-Аутлендер», который вылетел на встречную полосу, спровоцировав аварию. Леону исполнится два годика в конце января. Успеет ли он выздороветь на свой второй день рождения, сказать сложно.
3 января у Октябрьского моста в Ярославле произошло массовое ДТП. Столкнулись четыре машины: «Мицубиси-Аутлендер», «Шкода», «Сузуки» и «Тойота». От удара авто разлетелись по дороге.
В «Тойоте» ехала семья с маленьким ребенком. По словам бабушки Леона, все были пристегнуты, а малыш сидел в детском кресле. Но удар был такой силы, что даже оно не спасло от тяжелых травм.
— 3 января поздно вечером мне позвонила дочь вся в слезах и рассказала, что они попали в аварию. Я сразу же собралась и поехала в Соловьевскую больницу. Туда на попутке, чтобы не ждать скорую помощь, отвезли моего внука. Спасибо большое тому неравнодушному человеку, который отвез его в больницу, — рассказывает Светлана, бабушка пострадавшего малыша.
Со слов Светланы, у внука зафиксировали открытую черепно-мозговую травму.
— Он был весь в крови… Все детское кресло, в котором он ехал, было в крови, — вспоминает бабушка Светлана.
В Соловьевской больнице мальчику оказали первую помощь, после чего его на скорой помощи привезли в детскую больницу на Тутаевском шоссе, где ему сделали операцию. Операция длилась больше часа.
— Сегодня у нас праздник, внуку сняли швы, — рассказала Светлана. — Ходить он еще может с трудом и совсем ничего не говорит. А раньше всё время что-то болтал — на своем языке, но болтал. В конце недели обещают выписать.
За рулем «Мицубиси-Аутлендер» был 64-летний Евгений Фомин. Со слов очевидцев, от него разило алкоголем.
— У него сломаны ребра и травмы лица. Такие же, как у моей дочери. Но она от госпитализации отказалась, так как ей надо поднимать на ноги малыша. А он до сих пор скрывается в больничной палате. Самое интересное, что у него тест на алкоголь взяли на следующий день после аварии. Разве так делается? Мы пытаемся понять, кто этот человек. Вполне вероятно, что он хочет уйти от наказания, — рассказала Светлана.
По ее словам, Евгений даже не позвонил, чтобы узнать, в каком состоянии находится Леон. Более того, с ним до сих пор не могут связаться и следователи. Результат экспертизы на алкоголь в крови тоже не готов.
Сейчас в обстоятельствах аварии разбираются сотрудники ГИБДД.