RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
472 комментария к публикации

Нарожал детей – получи квартиру?

Гость
25 июня 2015, 15:20
То есть,за многодетных будут платить все остальные?! Ну уж нет. Пусть Озеро с олигархами расплачивается. Благо денег у них немеряно.
Гость
25 июня 2015, 19:27
А почему олигархи должны кормить чужих детей? Странная у Вас психология. Надо рожать столько детей, сколько сможешь вырастить, выучить и в люди вывести.
Гость
25 июня 2015, 19:31
А почему бы за многодетных не платить всем остальным? ведь растить нелегкий труд. А потом эти дети рожденные и воспитанные другими людьми будут работать (это будущие трудовые резервы) и из их налогов будут выплачивать пенсии тем, кто детей не рожали, или родили одного-двух. Или Вы думаете безбедно жить в обезлюдившейся стране?
Гость
25 июня 2015, 22:13
Гость
25 июня 2015, 22:13
А почему олигархи должны кормить чужих детей? Странная у Вас психология. Надо рожать столько детей, сколько сможешь вырастить, выучить и в люди вывести.
Так у них наши деньги
Гость
25 июня 2015, 20:24
зачем эти плодовитые плодят нищету? нет бабла на квартиру-предохраняйся, зачем рожать по 5 детей, живя в коммуналке?! к тому же, допустим, дадут им квартиру, потом эта вся орава будет топать и орать, тем самым доставая соседей! у нас бегает спиногрыз сверху и все время орет, это он один уже достал! А если их будет пятеро?! просто вешаться можно! лучше пусть введут бесплатную контрацепцию, и раздают всем презики! а если уж рожаешь как кролик-покупай дом! соседи не обязаны слушать топот и ночные оры твоих невоспитанных отпрысков!!!
Гость
25 июня 2015, 21:11
А ты купи себе домик в лесу и никто мешать не будет
Гость
25 июня 2015, 21:11
Так не живи в коммуналке с многодетными за стеной. Покупай коттедж и живи отдельно. И, кстати, ночные оры чаще устраивает бездетная молодежь, желая "культурно" отдохнуть.
Гость
25 июня 2015, 21:38
Вам квартирку где-нить в лесу!! Вам нельзя с людьми жить!!!
Гость
25 июня 2015, 17:07
А почему застройщик должен кому-то отдавать какие-то проценты? При чем тут многодетные родители? Правильно написали выше - дети - это 100% ответственность тех, кто их зачинает и рожает, почему застройщик о них должен думать??? Если государство заинтересовано в рождаемости - пускай покупает квартиры в строящихся домах и раздает кому считает нужным. А в нынешнем случае застройщик переложит стоимость этих процентов на остальные квартиры, и, получается, тем, у кого 1-2 детей будут покупать квартиры втридорога. Бред!
Гость
26 июня 2015, 09:37
3% процента это втридорога? это по сути очень низкий еще один налог, меньше откатов чиновникам понесут! а рождаемость поднимать нужно! иначе скоро одни мигранты будут тут жить..
Гость
26 июня 2015, 10:15
Гость
26 июня 2015, 10:15
3% процента это втридорога? это по сути очень низкий еще один налог, меньше откатов чиновникам понесут! а рождаемость поднимать нужно! иначе скоро одни мигранты будут тут жить..
Ой, я Вас умоляю: не надо наивности про откаты! Д а и рождаемость надо другими способами поднимать.
Гость
26 июня 2015, 11:16
Гость
26 июня 2015, 11:16
Ой, я Вас умоляю: не надо наивности про откаты! Д а и рождаемость надо другими способами поднимать.
так ее разными способами и поднимают и таким в том числе а 3% это просто смешно! никто и не заметит такую "нагрузку" нужно больше!)
Гость
25 июня 2015, 15:11
Резко против данной инициативы, при продаже земельного участка муниципалитет получает деньги от застройщика, вот на эти деньги пусть и покупают жилье многодетным семьям. ХВАТИТ УЖЕ ГРАЖДАН ДОИТЬ !!!!
25 июня 2015, 18:30
Как хорошо было в римском праве - негативные последствия принятого закона оплачивал инициатор. Вот здорово бы за счёт инициатора оплатить данные квартиры, главное все были бы "за", наверное, кроме самого инициатора.
Гость
26 июня 2015, 06:39
Как-будто земля подарожать не может) все равно ее кто-то оплатит. Инициатива хорошая. Однако, требует обсуждение механизм реалиации. И следовало бы решить со страхованием строительства вопрос - взять за аналог Турцию например. вся недвижимость застрахована на стадии котоавана и строительство начинается с благоустройства (больниц, школ и т.д.) территории. и ни кто не жалуется на то что это в цену заложено
Гость
26 июня 2015, 09:12
он на эти деньги инфраструктуру тянет к участку. во всяком случае,так было заявлено в законе.
Гость
26 июня 2015, 08:27
В пенсионном в кабинет на оформление материнского капитала сидит женщина, один ребенок на руках, трое носятся по залу, явно недавняя гражданка одной из бывших южных республик, но уже россиянка. Мужик, наверняка, на маршрутке или стройке неоформленным работает, вот так не платив и не платя налогов, имеют те же права. Это вы только плачете, что не можем позволить себе ребенка, а ей самой лет 25, а четверо детей погодки. Так что скоро актуально будет "слющи, понааставались тут"
Гость
26 июня 2015, 09:53
Да, согласна с вами! Оглянитесь на улице и увидите - кто будет как многодетные получать эти бесплатные квартиры! Во дворе уже стаями бегают! А квартиры им давать - вообще будут плодиться не останавливаясь!
О том и речь,чем выше уровень жизни-тем ниже рождаемость.
Гость
26 июня 2015, 10:12
Гость
26 июня 2015, 10:12
Да, согласна с вами! Оглянитесь на улице и увидите - кто будет как многодетные получать эти бесплатные квартиры! Во дворе уже стаями бегают! А квартиры им давать - вообще будут плодиться не останавливаясь!
Они итак как кролики. Для них в сравнении с тем, откуда приехали, тут рай. И зарабатывают они по их меркам сказочно много.
Гость
26 июня 2015, 11:27
Судя по массе злобных комментариев в адрес многодетных родителей, осуществляющих такой важный для страны и нелегкий труд - рождение и воспитание новых граждан России (рабочих, воинов, ученых, врачей и т.п.) - что здесь собралось какое то количество троллей или просто завистников чужому счастью. Потому что хорошая дружная семья, с несколькими детками - это конечно же самое большое человеческое счастье.
Гость
26 июня 2015, 13:00
Ученые и врачи рождаются от ученых и врачей, а не от обычной женщины только и способной что рожать. Скажете: "отец может быть ученым и врачем"? Отвечу: "У ученого и врача жена подстать ему, с обычными домохозяйками такие не живут".
Гость
26 июня 2015, 13:02
Почему Вы считаете, что в семьях с 1 или 2 детьми не воспитывают граждан России(рабочих, воинов...) - и далее по тексту? Или что эти семьи завистливы, но не счастливы?
Гость
26 июня 2015, 13:05
Ха-ха-ха. Как ни послушай, даже у каждой многодетной алкашки будущий гений растет, который обязательно создаст лекарство от рака, победит на Олимпиаде, и выучит голодных детей Камбоджи.
Гость
25 июня 2015, 15:28
Против, и согласен с застройщиком, почему у кто не относится к многодетным должен будет платить за них, дети это ответственность в том числе и материальная, не можешь содержать не надо рожать.
Гость
25 июня 2015, 17:23
А что застройщик? Застройщик перекинет всё на простых покупателей. Кто-то зарабатывает и платит за себя, кто-то в постели "работает" по ночам и получает халяву.
Гость
25 июня 2015, 19:47
Вы так легко рассуждает, моя знакомая 1 ребёнок дочка, решили, что можно и за втором сходить, а на УЗИ выяснилось, что двойная, мальчишки, вот и стала многодетной сама того не желая.... Природу не предугадаешь...
Гость
26 июня 2015, 06:42
за чей счет пенсионный банкет по вашему будет нет. детей нет пенсий. насиление рости должно. вот вы наверное думаете квартиру в старости сдавать а ведь не факт что будет кому ее снимать если рожать не будут
Гость
25 июня 2015, 15:17
Ну-ну! Пока что,сегодня наше государство отказалось от индексации пенсий и соцвыплат на процент инфляции. Индексировать теперь будут по чуть-чуть.Если вообще будут. Так что продолжает вставать с колен дальше!
Гость
25 июня 2015, 17:22
Работай иди.
Гость
25 июня 2015, 18:06
Гость
25 июня 2015, 18:06
Работай иди.
Не говори,что делать,и тебе не скажут,куда тебе идти
Гость
26 июня 2015, 11:45
Давно известно как повысить рождаемость: нужно просто понизить уровень образования, в первую очередь женщин. Ни какая халява не заставит образованного и самостоятельного человека рожать ненужного ребенка. Вся мировая практика это подтверждает: в Сомали нет халявы и нет образования - много детей. В Норвегии 30% бюджета идет на поддержание материнства и детства, а рожать сытые и защищенные гражданки все равно не хотят.
Гость
26 июня 2015, 12:31
В общем вы правы, но не нужно так женщин выделять. Хочу иметь троих детей, осознанно, образование у меня высшее, диплом красный, в универе штаны не просиживала. А детей вот хочу троих! И ни одного "ненужного"!
Гость
26 июня 2015, 12:38
материнский капитал еще как заставил! подтверждено статистикой так что то, что давно известно, давно и устарело!)
Гость
26 июня 2015, 13:04
Гость
26 июня 2015, 13:04
В общем вы правы, но не нужно так женщин выделять. Хочу иметь троих детей, осознанно, образование у меня высшее, диплом красный, в универе штаны не просиживала. А детей вот хочу троих! И ни одного "ненужного"!
Ну так и хорошо. Я тоже хочу троих. Что в этом особенного? Я против "нарожал детей - получи квартиру".
Гость
26 июня 2015, 07:17
Жилье падает, академ вон новые будки уже по 1 млн. продает, за которые недавно просил полтора. Так что лёд тронулся.
Гость
26 июня 2015, 08:03
С Академом лучше вообще не связываться. Там люди давно уже не могут жилье получить
Гость
26 июня 2015, 14:38
Гость
26 июня 2015, 14:38
С Академом лучше вообще не связываться. Там люди давно уже не могут жилье получить
Вкладывалась в две квартиры в Академе, обе получила в срок. Задержали всего несколько домов, не надо нагнетать. P.S. кстати, я многодетная мама)
Гость
25 июня 2015, 18:13
странное понимание справедливости у справедливой россии. страна с разгону скатывается в дурдом. одни доят других под предлогом помощи третьим. справедливости в стране 10 лет назад было в разы больше чем сейчас. хватит воровать в государственном масштабе, и деньги на помощь многодетным сразу найдутся.
Гость
26 июня 2015, 07:56
Если перестать воровать в государственном масштабе, то деньги найдутся АБСОЛЮТНО на ВСЁ.
Гость
25 июня 2015, 20:48
Работаю в сфере недвижимости. Бесят эти дармоеды. Почти у всех есть недвижимость на маму-папу оформленная, а они еще и бесплатно требуют. Или еще малоимущие, получающие сертификаты. Была как-то семья: трое уже взрослых детей и еще больше внуков. Из серии комментов про стоим в очереди с !988... года. Так вот, им почти 4 миллиона выделили на приобретение жилья. ЗА ЧТО? За то, что образование не получили, работают кое-как. Им за это мало платят. А остальные пахари, ничего, пускай сами копытом бьют. Битый небитого везет. Еще и жилье в собственность оформляют. Малоимущий? Многодетный? Все в соцнайм! Пожили, освободите следующим!
Гость
26 июня 2015, 09:14
тоже за много лет в недвижке нагляделась таких. Стандартная схема - не учатся, почти не работают, часто пьют, активно плодятся - значит получи подарок от государства. Ну понятно, что ей, с пятью ребятишками от разных мужиков, жить где-то нужно... Но почему в собственность? Почему не в соцнайм?
Гость
26 июня 2015, 10:22
мои мысли озвучили+++чем ты "нормальнее", рабочая лошадка, не плодишься, т.к. рассчитываешь только на свои силы, поэтому двое - это мкксимум, тем менее помощи и поддержки ты получаешь. везде своим лбом пробиваешь, на своем горбу везешь. а этих.... дармоедов-халявщиков гос-во содержит.
Гость
26 июня 2015, 10:27
Гость
26 июня 2015, 10:27
тоже за много лет в недвижке нагляделась таких. Стандартная схема - не учатся, почти не работают, часто пьют, активно плодятся - значит получи подарок от государства. Ну понятно, что ей, с пятью ребятишками от разных мужиков, жить где-то нужно... Но почему в собственность? Почему не в соцнайм?
"В недвижке" - колхоз!!! От вас то какой толк обществу? По-моему самые двоешники (неудачники) там и собрались.
Гость
25 июня 2015, 15:21
Господи!!! Да дайте уже материнский капитал потратить на оплату долевки напрямую застройщику без привлечения кредита, до трех лет малышу!!! Ну не загоняйте в ипотеку!!!! Возможно не по теме, но крик души!!!
Гость
26 июня 2015, 06:48
Вообще не поняла, мы мат. капитал без кредита перевели на застройщика по долёвке без всяких 3-х лет. Вообще никаких вопросов не было. Вы сами то пробовали или изучали вопрос ?
Гость
26 июня 2015, 10:25
Гость
26 июня 2015, 10:25
Вообще не поняла, мы мат. капитал без кредита перевели на застройщика по долёвке без всяких 3-х лет. Вообще никаких вопросов не было. Вы сами то пробовали или изучали вопрос ?
Вы не путаете? На сколько мне известно так нельзя, можно его использовать как первоначальный взнос по ипотеке.
Гость
26 июня 2015, 14:48
Гость
26 июня 2015, 14:48
Вы не путаете? На сколько мне известно так нельзя, можно его использовать как первоначальный взнос по ипотеке.
Что мне путать, всё сами проходили. По договору долевого участия наличкой оплатили первоначальный взнос, затем ещё был платёж по графику наличкой, последний -зачёт сертификатом на мат. капитал. Незнаю что тут гостья из Тюмени голосит ( вчера 17:21), идут в зачёт при долёвке сертификаты без всяких ипотек не дожидаясь 3-х летнего возраста ребёнку.Знать надо свои права,а не голосить зря.
Гость
25 июня 2015, 17:31
А если уже вложился в ипотеку, то можно будет претендовать, а то скажут у вас есть жилье и идите лесом? Этот момент для многих был бы решающим, я считаю! Я бы родила 3-го если бы мне, например, текущую ипотеку закрыли, полностью!
Гость
25 июня 2015, 18:44
Работай!
Гость
25 июня 2015, 19:52
Гость
25 июня 2015, 19:52
Работай!
Америку открыл? Работаю, представь себе, вместе с мужем, двое детей, ипотека на 3-ку!!!
25 июня 2015, 20:11
Гость
25 июня 2015, 20:11
Работай!
А если она мать-одиночка с двумя детьми и место в садик не дали? Как ей быть?
Гость
26 июня 2015, 09:48
"бог дал зайку, даст и лужайку" 80 lvl Ничего не треснет у многодетных? Материнские капиталы, землю под строительство - а им все мало. Искренне считают, что им все должны, только за то что они очередного семимиллиардного ребенка родили? Родить любая кошка может. С каких пор у нас заставляют под дулом пистолета рожать?
Гость
26 июня 2015, 10:12
Материнский капитал дают не многодетным, а на уже при рождении второго ребенка, землю дают только нуждающимся в улучшении жилищных условий. Учите матчасть, нет многодетным НЕмалоимущим с собственным жильем практически никаких льгот (50% оплаты за д/сад и бесплатные лекарства до 6 лет - и все!)
Гость
26 июня 2015, 10:26
я вам больше скажу, родить любая алкашка или наркоманка может - дело-то нехитрое. а вот воспитать достойного человека, а не попрошайку не у каждой многодетной получится
Гость
26 июня 2015, 10:33
Ты сначала получи мат. капитал, землю... У нас как всегда, обещают всем и все. Так и это пообещают и побреют. Так что не переживай. Тебе вот то же пенсию обещают, а за что? Тебя заставляют работать под дулом пистолета?
Гость
25 июня 2015, 19:38
На презервативы денег лучше выделите
Гость
26 июня 2015, 10:17
)))))точно))
Гость
26 июня 2015, 14:12
Не поможет. с ними же очучения не те
Гость
26 июня 2015, 06:23
Все понимают что эти бесплатные квартиры будут оплачивать обычные покупатели? Коммерческая компания не будет дарить кв.м., они просто раскидают эту сумму на оставшиеся квартиры, которые пойдут на продажу. Я против.
Гость
26 июня 2015, 11:58
3% всего вы жадная
Гость
26 июня 2015, 12:45
Гость
26 июня 2015, 12:45
3% всего вы жадная
Так это на себестоимость 3%, а Вы посчитайте, сколько еще на эту себестоимость накрутится! И почему кто-то должен отдавать многодетным даже и эти 3%? Работайте сами и зарабатывайте на СВОИХ детей.
Гость
26 июня 2015, 12:51
Гость
26 июня 2015, 12:51
3% всего вы жадная
Если в доме 100 кв, в среднем стоимостью 2 млн.руб, то каждый покупатель переплатит 60 тыс.руб. Плюсом ко всем налогам которые мы платим гос-ву. Это очередной скрытый налог для гос-ва.
Гость
26 июня 2015, 09:33
Предлагаю бесплатно выдавать контрацептивы при наличии 2-х детей
Гость
25 июня 2015, 17:01
С 1988 года стоим на очереди как многодетные и тишина
Гость
25 июня 2015, 17:29
Я тоже с 1988 стою, и тоже тишина, дети выросли в нужде и досихпор не имеют своего жилья !!!!
Гость
25 июня 2015, 17:46
так у вас уже совершеннолетние дети старшие как минимум, вам уже "не светит", дети пусть сами в очереди стоят со своими семьями
Гость
25 июня 2015, 18:18
Наивные! Эти бесплатные квартиры пойдут детям и внукам чинуш
Гость
25 июня 2015, 23:05
У меня одна дочь, и вы знаете, ни за материнский капитал, ни за квартиру я трех детей рожать не буду, хотя всегда хотела большую семью. Потому что это только в молодости глядя на деток казалось, что это так круто и много детей это мило. А на деле это тяжелый труд. На всех многодетных мам я смотрю с восхищением, они молодцы, терпения им и сил! Я не такая сильная, к сожалению. Любые идеи государства по поддержке многодетных семей поддерживаю! Сама становится многодетной мамой не хочу, я не такая сильная.
Гость
26 июня 2015, 05:38
Мария! Вы не только очень сильная, но и очень МУДРАЯ женщина, которая рассчитывает на свои силы и возможности! Не всегда многодетные мамы так "трудно" и "тяжело" воспитывают своих детей, их единицы! А в основном рожают как по накатанной и не обращают внимания на многие болезни своих детишек, все у них легко и просто (говорю это из опыта детского врача)! А вы в свою одну дочь вкладываете сил и стараний больше, чем они на пятерых! Здоровья всем!
Гость
26 июня 2015, 10:25
чему вы восхищаетесь? вкладывают ли они столько внимания , заботы, любви (+одежда, игрушки, секции, летний отдых....) в КАЖДОГО РЕБЕНКА индивидуально?
Гость
26 июня 2015, 14:37
а вложить в ребенка братика или сестренку не пробовали? чтобы не одному потом по жизни идти? И воспитать их так чтобы они друг друга не бросили. Вот это достойно уважение, а не ваш "тяжелый труд" по воспитанию одного ребенка
Гость
27 июня 2015, 10:13
Позор! Стыдно читать все эти злобные комментарии в адрес многодетных семей. Самим слабо родить и воспитать детишек, так от зависти проявляют агрессию, к тем у кого на это хватает и здоровья, и ума, да и средств. И никакого проблеска патриотизма и гражданской ответственности в комментариях. По данным социологов сейчас многодетные семьи в большинстве своем не "маргиналы", а относятся к наиболее успешным.Но естественно желание властей простимулировать рождаемость, чтобы побольше людей решились на рождение третьего и последующего детей. Так как вследствие вступления в репродуктивный возраст малочисленного поколения 90-х, стране снова угрожает (это демографы подсчитали) убыль населения, причем работоспособного. Ну, неужели это не понятно? А потом будут ныть, что пенсии и зарплаты маленькие, и во всем винить мигрантов. Ну, просто слов нет....
Гость
27 июня 2015, 11:11
ничего против многодетных не имею но, ну раз вы такие щедрые, содержите и помогайте многодетных сами , а у меня свои дети которым тоже нужны комфортные условия жизни почему, у них я должна отбирать ради посторонних людей
Гость
27 июня 2015, 11:14
Хватит уже лозунгами бравировать. Никто на Вас вовсе не злиться, просто отказываются оплачивать Ваши хотелки, только и всего.Что же до подсчетов социологов, Вы никогда не слышали определение трех видов лжи? Это сказано давно и весьма неглупым человеком-)
Гость
27 июня 2015, 13:20
Гость
27 июня 2015, 13:20
Хватит уже лозунгами бравировать. Никто на Вас вовсе не злиться, просто отказываются оплачивать Ваши хотелки, только и всего.Что же до подсчетов социологов, Вы никогда не слышали определение трех видов лжи? Это сказано давно и весьма неглупым человеком-)
Я не многодетная, родила всего одного ребенка, сейчас уже поздно рожать, из за возраста. Но я считаю, что справедливо и совершенно необходимо поддерживать тех, кто способен родить и достойно воспитать больше детей. Потому что улучшение демографической ситуации - приоритетное направление для нашего государства, с точки зрения просто нашего выживания и независимости. Между прочим, в США каждую минуту рождается 13 детей, а умирает всего 8. А мы еле достигли хрупкой стабилизации, которая снова сейчас заменится на вымирание, так как самое многочисленное поколение 80-х уже прошло пик фертильности. Отрегулировать же закон так, чтобы квартиры не попадали маргиналам (их кстати, меньшинство сейчас среди многодетных) - проще простого, и для этого есть соцслужбы, опека и т.п., чтобы выяснить, что за семья.
Гость
25 июня 2015, 22:22
Везет людям.. Вот мы с женой купили 4 квартиры, а детей нет.. Кому, что Бог дает. Парочку квартир не задумываясь бы отдали..
Гость
26 июня 2015, 06:16
Так в чем проблема Густав? В РФ очень даже развито суррогатное материнство, вперед к мечте !
Гость
26 июня 2015, 06:28
Отдайте мне! Адрес-телефон надо?
Гость
26 июня 2015, 06:34
Как с вами связаться? Мы бы взяли, раз вы отдайте....
Гость
25 июня 2015, 20:00
Как тут вообще рожать??? Ипотека кабала посмертная!!! Одна воспитываю ребенка-инвалида. 3 года назад покупала квартиру в ипотеку, тогда все было стабильно и ничего не предвещало беды, теперь по ряду причин платить не могу... Соответственно. Квартира на торги по заниженной стоимости, нас на улицу. Медицины нет, образования нет, жилья нет!!! Рожать потенциальных бомжей???? Зачем и кому это надо????
Гость
25 июня 2015, 21:00
А чего дотянули-то до торгов. Это не за три месяца происходит. Не можете платить - квартиру продавать, кредитную историю сохранять. Еще пригодится. Покупать что-то меньше, дальше, дешевле. Дотянули. Не платили, жили в заложенной квартире. Вас устраивало. Для всех остальных: возникла проблема, решайте. Не доводите до ампутации.
Гость
26 июня 2015, 07:54
ЭТО надо нашему государству.
Гость
26 июня 2015, 10:02
Гость
26 июня 2015, 10:02
А чего дотянули-то до торгов. Это не за три месяца происходит. Не можете платить - квартиру продавать, кредитную историю сохранять. Еще пригодится. Покупать что-то меньше, дальше, дешевле. Дотянули. Не платили, жили в заложенной квартире. Вас устраивало. Для всех остальных: возникла проблема, решайте. Не доводите до ампутации.
ну не может женщина смотреть на проблемы, в т.ч. и финансовые, глобально
Гость
26 июня 2015, 08:19
КАк правило такие семьи это головная боль дома.Они несвоевременно оплачивают коммунальные услуги или вообще не платят.Я не богачка и за них платить не хочу.Поэтому в доме,где квартиры куплены,таких семей быть не должно.
Гость
26 июня 2015, 10:23
вот бы всех многодетных в один дом заселить ))) вот тогда на своей шкуре почувствуют, что значит жить с соседями у которых орущие и топающие спиногрызы!
Гость
26 июня 2015, 11:58
Да? А мы купили себе квартиру, и почему это в вашем доме нас быть не должно? Или вы думаете, что мы меньше заплатили вашего?
Гость
26 июня 2015, 12:04
семья семье рознь, не нужно обобщать! и где-то есть дома, в которых квартиры НЕ куплены? они еще одним воздухом с вами дышат) не задохнуться вам от такой информации))
Гость
27 июня 2015, 11:02
Похоже, что большинство этих агрессивных комментариев написано какими то безгамотными людьми с маргинальным мышлением, лишенными какой либо ответственности за будущее своей страны. И совершенно ничего не понимающего в вопросах демографии, влиянии демографии на экономику и т.п. Иначе бы они сообразили, что нынешний уровень рождаемости - 1,7 ребенка на женщину - совершенно не достаточен для предотвращения страны от экономического упадка и потреи независимости, вследствии грядущей убыли населения, особенно трудоспособного.
Гость
28 июня 2015, 08:29
Это не значит, что надо рожать, сколько рожается! Головой думать надо где и на что воспитывать будешь. А эти пассажи про демографию полный бред!
Гость
28 июня 2015, 18:12
Гость
28 июня 2015, 18:12
Это не значит, что надо рожать, сколько рожается! Головой думать надо где и на что воспитывать будешь. А эти пассажи про демографию полный бред!
кому надо тот и думает головой, к чему ваши бредовые советы остальным?)
Гость
29 июня 2015, 10:01
Гость
29 июня 2015, 10:01
кому надо тот и думает головой, к чему ваши бредовые советы остальным?)
По итогу, кто головой думает, тот или не рожает или рожает одного, потому как понимает что к чему, а кто про демографию переживает да на халявное, "государственное", рассчитывает тот и плодится!
Гость
29 июня 2015, 08:43
Идея хорошая, а для тех кто кричит о том, что если не можешь обеспечить нечего рожать сажу следующее... Кто вас защищать будет когда время наступит? Вы же первые взвоите когда вас под пенсию с ружьем на врага отправят! В этой стране каждый сам за себя и это печально, а по поводу застройщиков могу сказать следующее, если нормально все продумать то они еще и выиграют. Будут получать земельные участки по выгодным условиям, плюс еще некоторые льготы можно предусмотреть. Решится вопрос с жильем, решится и демографическая проблема.
Гость
29 июня 2015, 11:04
от чего защищать, от НАТО ?
Гость
29 июня 2015, 14:02
Вы специально детей в качестве пушечного мяса рожали?
Гость
29 июня 2015, 15:35
Гость
29 июня 2015, 15:35
Вы специально детей в качестве пушечного мяса рожали?
Ни кто не рожает детей а качестве пушечного мяса. Но наша история знает примеры... Мой прадед вовремя ВОВ отдал свою жизнь за своих троих детей, хотя его тоже мама не для этого рожала. Конечно, не дай нам бог, пережить такое. К тому же защищать по разному можно, социально важные профессии например: полиция (я не углубляюсь в наши реалии, я говорю об идеальном), пожарные, спасатели и т.д.
Гость
26 июня 2015, 07:23
Людииии! Опомнитесь! Никто не виноват в этой ситуации! Вы не понимаете, что снова и снова сталкивают лбами многодетных и не многодетных. Не поддавайтесь на провокации. Не оскорбляйте друг друга. Пишите свои претензии тем, кто придумывает и принимает такие законы. Слава богу. что люди рожают. Те, кто не рожает, добровольно обрекает себя на ВИДИМОСТЬ благополучия. У нас извратили понятие семья, и многие, как бараны твердят только о материальном благополучии, забывая о том, для чего, собственно человек приходит в этот мир. Мы все, как будто с ума посходили! ПоколениЯ потребителей. А человек- созидатель, должен СОЗИДАТЬ! И дети- смысл жизни. Всем здоровья и мира.
Гость
26 июня 2015, 08:11
Вы бы не взывали так пронзительно, а то такое впечатление складывается, что только ВЫ одна в курсе КАК "надо правильно")). Потребительство потребительством, а элементарными необходимыми материальными вещами для комфортной жизни и СОЗИДАНИЯ, любой человек должен быть обеспечен. Или вы считаете, что человек СОЗИДАТЬ начинает прям с самого своего дня рождения? А до этого его не надо растить, кормить, учить, лечить, развивать и.т.д? Или может быть жить ему достаточно в коробке из-под телевизЕра, чтобы у него возникло стойкое и неизменное желание СОЗИДАТЬ на благо своей мнимой Родины? Опомнитесь уже ВЫ. И, кстати, для сведения: смысл жизни у каждого свой.
Гость
26 июня 2015, 08:26
Многодетные - многодетным рознь, одни - рожают - и заботятся, другие - просто "любят" детей (точнее - процесс создания). Живу в частном секторе, на глазах пример трех многодетных семей - родители толком нигде не работают, семьи "живут" на детские пособия, даже огороды толком не садят, даже картофель. И кто вырастет в этих "многодетных" семьях? Бедные дети уже начинают воровать, кушать то хочется, но при этом четко убеждены, что им ДОЛЖНЫ. А за что?
Гость
26 июня 2015, 09:20
Родить много ума не нужно. А потом-то что делать? Потому, у кого мозги находятся в голове (а не в другом месте), так и относятся.
Гость
26 июня 2015, 10:36
Хотелось бы добавить: нарожать БЛАГОПОЛУЧНЫХ детей. А не детей наркоманок и алкашей....Хвала тому, кто родил много детей и воспитал их полноценными гражданами общества, а не вылупил десяток будущих преступников и нариков....
Гость
27 июня 2015, 10:01
Сейчас мало многодетных бомжей. Они не рожают, вымирают. Социологи установили: большинство многодетных это люди мотивированные, любящие детей, часто образованные и в общем социально успешные. Потому что это нелегкий труд стать многодетным в наше время. Этим законом собственно правительство хочет простимулироавать побольше граждан не бояться встать на этот путь. В ближайшие годы нам снова грозит резкая убыль трудоспособного населения, так как рожать начнет малочисленное поколение 90-х годов. Поэтому такие меры необходимы.Если конечно не хотите работать на "соседей по планете", ка на господ. Как говорится природа не терпит пустоты. И сидеть на такой огромной территории, не осваивая её и не охраняя границы (а для всего этого нужны люди) нам прсто не позволят "соседи по планете".
Гость
28 июня 2015, 18:28
Гость
28 июня 2015, 18:28
Сейчас мало многодетных бомжей. Они не рожают, вымирают. Социологи установили: большинство многодетных это люди мотивированные, любящие детей, часто образованные и в общем социально успешные. Потому что это нелегкий труд стать многодетным в наше время. Этим законом собственно правительство хочет простимулироавать побольше граждан не бояться встать на этот путь. В ближайшие годы нам снова грозит резкая убыль трудоспособного населения, так как рожать начнет малочисленное поколение 90-х годов. Поэтому такие меры необходимы.Если конечно не хотите работать на "соседей по планете", ка на господ. Как говорится природа не терпит пустоты. И сидеть на такой огромной территории, не осваивая её и не охраняя границы (а для всего этого нужны люди) нам прсто не позволят "соседи по планете".
Ага, в соседней теме такой "социально успешной" и "образованной" мадам из сушилки двушку забесплатно выдали)
Гость
26 июня 2015, 11:39
рецепт давно известен: поддерживать нужно не тех, кто много рожает, а тех, кто воспитывает добропорядочных граждан. Можно, например, платить существенную прибавку к пенсии человку, если его дети не имеют проблем с законом и платят налоги. А тех, кто много рожает, не имея средств на содержание, нужно наказывать, и детей из нечеловеческих условий забирать.
Гость
26 июня 2015, 14:37
И стерилизовать таких мамаш и папаш, чтоб ничью жизнь больше не калечили
Гость
27 июня 2015, 13:28
Нежели же Вы не понимаете, что проще простого так отрегулировать закон, чтобы помощь с жильем шла здоровым многодетным семьям, успешно воспитывающим детей, а не маргиналам (которых кстати меньшинство среди современных многодетных, в основном многодетные - это как раз "идейные", успешные люди). Соцслужбы и ораны опеки легко выяснят, что за семья. А поддерживать тех кто способен рожать и воспитывать больше детей, чем в среднем по стране - совершенно необходимо, если мы не хотим превратиться в деградировавшую экономически страну, не способную себя не прокормить, не защитить: ведь если некому работать, служить в армии и т.п. - это просто невозможно, такие очевидные вещи, казалось бы о чем спорить то ? Уровень рождаемости 1,7 ребенка на женщину репродуктивного в стреднем по стране совершенно недостаточен даже для простого воспроизводства населения, не говоря о росте.
Гость
25 июня 2015, 20:12
да ё-моё, многодетным: без очереди к доктору, питание в садике\ школе меньше, квартира нахаляву и т.д., просто прекрасно!!! А другие категории граждан должны платить по полной!
Гость
26 июня 2015, 05:24
Где это Вы, Лёля, такое видели? К доктору стою в очереди, как все, в школе за питание платим по полной. В садике да, 50% оплаты, но это единственная льгота для многодетных НЕмалоимущих. Так что не надо брызгать желчью на клавиатуру, а то сломается от попадания влаги.
Гость
26 июня 2015, 10:22
Вам Лёля мозги промыли СМИ, практически ничего многодетные не имеют кроме сбора справок и фырканья чиновников. Те кто до материнского капитала имели троих детей и более с возрастом от одного дня после нового года вообще ничего ничего не имеют. Кто позднее- ваучер бумажный на текущий ремонт квартиры. Купить на него даже комнату нельзя.
Гость
26 июня 2015, 13:03
Леля, вы лялька какая-то, если считаете , что у многодетных существуют какие-то серьезные льготы
Гость
25 июня 2015, 21:14
Челябинцы, Вас кто так обидел? Вы чего такие суровые???
Гость
26 июня 2015, 07:34
Да, нас обидели, кап ремонт квитанции приходят - афера еще та, предлагают страховаться на случай старости, да еще и оплачивать при покупке квартиры квадратные метры для многодетных, виделите они малоимущие.
Гость
26 июня 2015, 12:35
Гость
26 июня 2015, 12:35
Да, нас обидели, кап ремонт квитанции приходят - афера еще та, предлагают страховаться на случай старости, да еще и оплачивать при покупке квартиры квадратные метры для многодетных, виделите они малоимущие.
вот какая жисть - за капремонт то ты заплатишь, а слюни все равно вытекли
Гость
26 июня 2015, 13:13
Гость
26 июня 2015, 13:13
вот какая жисть - за капремонт то ты заплатишь, а слюни все равно вытекли
Еще и слюни подтирать за малоимущими придется, они же не самостоятельные, бедные, несчастные, постоянно с протянутой рукой
Гость
26 июня 2015, 08:26
ай нанэ нанэ, какой хороший законопроект!!! Ай данудануданай драданунадай...!!! заживем, ромалы
Гость
26 июня 2015, 15:22
Круто. 3 циганских табора на каждые 100 квартир.
Гость
26 июня 2015, 12:28
Наверняка будет куча таких ограничений для получения бесплатной квартиры, что получить их смогут только малоимущие. Ну и на фига вся эта гоп-компания в новом доме, где молодёжь с одним ребёнком живёт в ипотечной квартире? Да ещё и расплачивается за метры этих многодетных? Пусть уж тогда бюджет выделит денег для строительства жилья только для малоимущих многодетных. Получится бюджетное гетто.
Гость
26 июня 2015, 14:40
Интересно ,а застройщиков элитного жилья бизнес-класса тоже обяжут пентхаусы передавать многодетным?
Гость
26 июня 2015, 06:32
Ну и переложат застройщики свои убытки от очередного соцпроекта на плечи платёжеспособных граждан, подняв цены на жильё, которое у нас в общем-то и так запредельно стоит. В драном Челябинске с его ежедневными предупреждениями МЧС о том, что сегодня лучше не дышать из-за грязного воздуха, квадратный метр больше $1000. Про Ебург, Питер и Москву умолчим.
Гость
26 июня 2015, 09:50
Пусть депутаты скинуться со своих зарплат и помогут.
Гость
26 июня 2015, 11:28
А почему только со строителей, со всякого бизнеса забирать в пользу многодетных. А вот налог на богатых повысить рука не поднимается у нашей власти
Гость
26 июня 2015, 17:53
Пусть депутаты такие "добрые дела" делают за свой счет, а не за наш! У них и зарплата, и пенсия позволяет. А тут всю жизнь копишь и купить квартиру не можешь, а теперь еще и на чужих детей заставят сбрасываться! Да и халявные квартиры в домах давать - еще тот "подарок" соседям!
Гость
25 июня 2015, 15:36
И почему все только женщинам. Вот у меня трое детей, а у жены - двое. Почему нам не дают квартиру? Из своей зарплаты я содержу всех троих, а на время декрета жены - и четверых.
Гость
25 июня 2015, 21:26
В чем проблема? Пусть усыновляет вашего ребенка!
27 июня 2015, 18:56
А почему бы застройщику и не отдавать! Он на всех зарабатывает. Себестоимость одного метра жилья стоит не больше 20 000т.р. а они продают... сами знаете. Такие бабки заколачивают. Правильно! Пусть поделятся, Только не за счет дольщиков, а за счет прибыли! Не обедняют!
Гость
27 июня 2015, 21:49
Лидия, вы такая наивная
Гость
28 июня 2015, 08:26
А вы правда не понимаете, что ни одна СК не сделает ничего себе в убыток??? Они распределят стоимость "отчужденных" метров на остальных покупателей. И я не понимаю, почему остальные покупатели, такие же семьи с детьми (1 или 2), должны из своего собственного кармана и за счёт собственных детей, оплачивать жилье тех, кто сначала детей наделал, потом думать где и как жить, начал? И вообще, давно пора забыть слово "бесплатно"! Для кого-то бесплатно, а доя кого-то...
Гость
28 июня 2015, 18:15
Гость
28 июня 2015, 18:15
Лидия, вы такая наивная
ляля, вы такая молодец! пора рожать, стране нужны такие умные люди
Гость
25 июня 2015, 19:23
У меня дядя инвалид,живёт в избушке,которая прогнила уже,ожидая положенную ему квартиру от государства больше 20 лет! Сначала вот кому надо давать Если закон такой примут,то алкаши и прочие маргиналы расплодятся только из-за квартир.а дети им не нужны будут.потом все продадут и пропьют,как это бывает.
Гость
26 июня 2015, 07:08
а если бы он не ждал эту квартиру, избушка бы не прогнила?
Гость
26 июня 2015, 04:29
У меня трое детей и квартиры три сам купил. Чего и вам желаю. Не надейтесь ни на кого!!!
Гость
27 июня 2015, 09:06
хоть бы предупреждали в какие квартиры табор многодетных заедет, чтоб случайно на свою голову рядом не купить нафиг надо.
Гость
27 июня 2015, 09:57
Предлагаю строить для многодетных отдельные жилые кварталы, подальше от обычных домов.
Гость
28 июня 2015, 18:36
Гость
28 июня 2015, 18:36
Предлагаю строить для многодетных отдельные жилые кварталы, подальше от обычных домов.
Отличная идея, кстати
Гость
26 июня 2015, 11:12
Очередная попытка государства переложить на плечи людей проблему рождаемости. Т.е. и так вывернут и так повернут - и как бы это все простимулировать, чтоб ничего не платить и не отдавать из своих доходов? А чего тут кроить? сделайте зарплаты выше прожиточного минимума, дайте людям работу, обеспечьте занятость населения и бесплатную медицину, образование; восстановите контроль над ценами. Дайте людям возможность зарабатывать! и люди и квартиры сами будут покупать и деток рожать и воспитывать. Нужно создать нормальные жизненные условия, а не обдираловку на каждом шагу! Сидят там, зажравшись и уже не знают, как им оправдать свое существование в этой Госдуре. Бесит.
Гость
26 июня 2015, 11:41
кто вам опять все должен дать ? нормальное государство не "делает" зарплаты, и не контролирует цены.
Гость
26 июня 2015, 11:36
Пусть государство садики приведет в порядок. Учредителем МДОУ является государство. Так почему родители должны делать пожертвование ежемесячное государству? В садике №276 первая младшая группа спит на деревянных дверях, на досках с мусорки, которые лежат на конструкции кровати. Остальные дети спят на провисших сетчатых кроватях. Что уже является нарушением СНИП. Также на детской площадки отсутствует веранда, нет тента. В жару дети получали солнечный удар. Приезжала скорая. У заведующей ответ один- нет денег. Все за счет средств родителей.
Гость
26 июня 2015, 13:21
Напишите в Прокуратуру, зачем сюда. Ваше электронное обращение будет рассмотрено, проведена проверка. Пользы однозначно больше будет.
Гость
26 июня 2015, 12:38
не надо всех под одну гребенку.все разные,дети одиноких мам и многодетных. вот с чем согласна так это ситуация с приехавшими с южн.республик.вот кто с квартирами будет.да еще алкаши да наркоманы. и лично мое мнение может и не так просто будет все это оформить,неизвестно по площади квартиры.конечно многим обидно ( когда все таким трудом достается)а тут халява.гостям с юга бы запретить получение таких квартир,но ведь они же все россияне..........
Гость
26 июня 2015, 14:52
Поэтому лучше не давать никому (серьезно) не давать халяву. Потому что повалят гости с юга и документами и родословной, что они в дцатом поколении Сашки и Машки Ивановы. Любой документ за деньги тебе сделают, хоть диплом летчика и ядерного физика.
Гость
26 июня 2015, 10:05
сперва рожают, а потом думают - зачем- мазахисты.
26 июня 2015, 11:21
Квартиру надо давать многодетным только после достижения последнего совершенолетия, не всем, а только воспитавшим достойных граждан....
Гость
26 июня 2015, 11:39
благими намерениями дорожка в ад выложена
26 июня 2015, 11:38
Если мужик детей нарожает, ему не только квартиру дадут...
Гость
26 июня 2015, 13:55
Очень ЗА - А Вы попробуйте !