перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Пандемия разбаловала»: глава ярославского здравоохранения рассказал, почему врачи не хотят работать

13 апреля 2022, 12:52
Гость
13 апреля 2022, 18:27
Зарплата врача в поликлинике Ярославля 20 тыс в месяц,полный рабочий день ,дикое количество бессмысленной бумажной работы все исследования по явкам ,которых катастрофически не хватает,очень тяжело морально и физически,больные идут сплошным потоком потому что специалистов моего профиля должно быть 3 а я работаю одна явки из расчета 15 мин на пациента медсестры нет.При этом в мед.центре гораздо комфортней и спокойней никаких дурацких бумажек и толп больных .Может сотрудникам департамента отправить своих детей работать в Брейтово.Там зарплата врача не более 15 000 в месяц,никто не будет работать за такие деньги.
Гость
13 апреля 2022, 20:01
Вот все удивляюсь, как при зарплатах, которые озвучивают врачи, они большинство ездят на дорогущих иномарках, постоянно отдыхают за границей, дамы одеваются явно недешево. Явно не эту зарплату все это.
Гость
13 апреля 2022, 20:27
Гость
13 апреля 2022, 20:01
Вот все удивляюсь, как при зарплатах, которые озвучивают врачи, они большинство ездят на дорогущих иномарках, постоянно отдыхают за границей, дамы одеваются явно недешево. Явно не эту зарплату все это.
Вот именно
Гость
13 апреля 2022, 20:28
Как достали про 20 тыс. Не менее 35. И работают не 8 часов, а 4
Гость
13 апреля 2022, 17:09
Берите пример с Белорусии. 5 лет отработка после вуза
Гость
13 апреля 2022, 14:44
Врачам понравилось "лечить" по телефону : "что принимаете? А ну хорошо, дальше и принимайте". Люди, лечась сами дома, зачастую получают осложнения. Кровь не берется на анализ - есть ли воспалительный процесс, легкие не прослушиваются. Раньше после болезни ОРВИ , пока не будет готов анализ крови, что все в порядке, никогда не выписывали с больничного. Теперь вообще больного не направляют ни на какие исследования. И толп уже нет в поликлиниках. Врачи сидят в пустых кабинетах, чешут языки
Гость
13 апреля 2022, 19:31
Ну что вы ? Меня вот лечили в пандемию по телефону, а когда мне в руки случайно попала карта ( именно случайно, на руки её не дают ) , я узнала ,что у меня "при аускультации хрипов нет ".
Гость
13 апреля 2022, 19:57
Гость
13 апреля 2022, 19:31
Ну что вы ? Меня вот лечили в пандемию по телефону, а когда мне в руки случайно попала карта ( именно случайно, на руки её не дают ) , я узнала ,что у меня "при аускультации хрипов нет ".
Я тоже много узнала, случайно получив на руки карту. Даже про льготные рецепты😂😂😂 Вот куда они испариись?
Гость
21 июня 2022, 23:18
Вы знаете когда после ОРВИ будет в порядке ваш анализ крови? Месяца через 3, при условии, что вы здоровы по всем другим параметрам, что маловероятно. Тут впору об инвалидности подумать. Не пишите ерунду.
Гость
13 апреля 2022, 15:06
Мед вузы выпускают много врачей, но их нехватка ощущается все больше и больше. Раньше медики должны были отработать в любом месте по распределению. И в селах и деревнях всегда были врачи. Кто то уезжал, кто то оставался. Надо ввести опять отработку и врачи появятся везде. Плюс стимулировать студентов жильём и т.д.
Гость
13 апреля 2022, 16:04
если и вводить обязаловку то только тем кто на бюджете учился
13 апреля 2022, 23:13
Гость
13 апреля 2022, 16:04
если и вводить обязаловку то только тем кто на бюджете учился
Нет всем отрабатывать, они освобождаются от службы в армии, но звание офицерское им присваивается.
Гость
14 апреля 2022, 23:17
13 апреля 2022, 23:13
Нет всем отрабатывать, они освобождаются от службы в армии, но звание офицерское им присваивается.
Вообще-то не освобождаются
Гость
13 апреля 2022, 13:34
Согласна. Врачи, которые работают в хвост и в гриву, к ним нет претензий. Они и деньги за это получают соотаетствующие. Но поликлиники по месту жительства и терапевты реально стали злоупотреблять, это вам любой скажет. Болели в марте с мужем. Врач позвонит, жалобы выслушает по телефону, рекомендации так же даст. Назначит прием через неделю. С оговоркой, конечно, типа будет хуже - приходите раньше. Через неделю придёшь - пустая поликлиника. Ко врачу 3 человека на прием, все по домам сидят, лечатся... Спросят, ну как вы, выписывать? Ну и здорово! Не слушают легкие, горло не смотрят, давление не меряют. Больничный закрыли и ок. Ну это же безобразие! Ладно бы к ней в очередь полрайона стояло, но ведь 3 человека, и до конца приема 3 часа! Раньше всегда на прием приходили раз в два дня на больничном, и по вызовам ходили, а сейчас под предлогом ковида и переполненных поликлиник лечат по телефону да прием назначают спустя неделю! Чуть что - на скорую кивают, состояние больного не контролируют. Если что - и взятки гладки. Зато все при деньгах и доплатах. А за какую такую работу и сверхнагрузку? Порядок надо наводить руководству, обязательно.
Гость
13 апреля 2022, 16:46
а я не давно болела,ковида не было в этот раз ,через 10 дней ко врачу,пришла говорю температуры нет,но кашель и горло не проходят,горло конечно по легче,но кашель ужасный,нет говорит врач выписываем,кашель долечивайте,на работе говорят чего тебя с таким кашлем выписали,а я только руками развожу.....
Гость
13 апреля 2022, 23:48
Хоть бы одним глазком увидеть тех, кто в хвост и гриву. 😂
Гость
14 апреля 2022, 10:19
Где хоть такая поликлиника с очередью в 3!!!!! человека? На Труфанова п-ка №2 от КБ9, там очередей нет только ночью..... К терапевту не записаться, не говоря про специалистов, которые вдруг стали работать 2-3 дня вместо 5. Зато в соседних медцентрах полно врачей из этой самой поликлиники. А еще, посмотрите какие автомобили врачей стоят на парковках около больниц. Как можно за 20000 рублей передвигаться на Крузаках и БМВ с Мерсами? Кстати, система оплаты врачей очень странная. Кто-то получает много, не беру всяких главных и их бухгалтеров, а многих действительно всего 20000 и меньше.
Гость
13 апреля 2022, 12:58
А сами почему тысяч за 20 не хотите работать и ехать на село грязь месить ?
Гость
13 апреля 2022, 14:24
Не врите по 20т.
Гость
13 апреля 2022, 20:33
Никаких 20 ти тыс нет давно, хватит стонать!
Гость
13 апреля 2022, 21:16
Миллион людей избыточная смертность за год пандемии. Вы представляете сколько это.. Пандемия не только разбаловала, обогатила, но и укрепила врачей определенных специальностей в том, что все что они делают останется безнаказанным и прикрытым.
Гость
16 апреля 2022, 00:08
Именно так
Гость
13 апреля 2022, 17:50
Не надо было выплаты в 2 раза больше зарплаты делать. Зачем? Очевидно было что возвращаться не захотят
Гость
13 апреля 2022, 19:43
Все эти поликлинники нужны либо для выписки больничного,либо для выписки бесплатного лекарства. Что то серьезное определить на ранней стадии заболевание - дохлый номер.
Гость
13 апреля 2022, 16:32
Работали бы как все - 8-часовой рабочий день, с официальным обеденным перерывом, с отпуском 28 дней и с пенсией в 60-65 лет, - тогда может ближе стали бы к народу.... Избаловали медиков - дальше некуда. Я понимаю, если это хирург в хирургическом отделении, врач скорой помощи, но в обычной пол-ке - честное слово - одни дармоеды...
Гость
13 апреля 2022, 17:02
вообще считаю поликлиники должны работать без выходных,чтоб не ждать понедельника сдать анализ,или просто на приём попасть,пора менять эту систему,человек не робот,чтобы ждать когда пройдут выходные или хуже того праздничные дни,в прошлом году угораздило меня заболеть в конце апреля,а явочку к узкому специалисту дали на 11 мая,праздники у них,пошла в платную,благо есть деньги,потому что промедление смерти подобно,а у кто не может заплатить,помирай.......
Гость
13 апреля 2022, 20:22
Согласна. Совсем обнаглели.
Гость
14 апреля 2022, 00:09
Потому врачи всегда жалуются, А попробуй их на другую работу - на полный рабочий день , отпуск только зимой во многих отраслях и не такой длиннущий как у них. И работая на открыом воздухе в любых погодных условиях - пенсия на общих оноваиях. И замечу сразу, что многие из них тоже с высшим, просто работа такая
Гость
13 апреля 2022, 13:15
Ага, ещё в городе им бесплатное жилье давать. А они на основной работе так и будут просиживать, а работы уже в платных клиниках, короткий рабочий день это позволяет без напряга
Гость
13 апреля 2022, 14:24
Именно так и будет
Гость
13 апреля 2022, 20:58
Если все так "без напряга" то почему врачей то не хватает?
Гость
13 апреля 2022, 21:10
Гость
13 апреля 2022, 20:58
Если все так "без напряга" то почему врачей то не хватает?
Потому что то в Ярике их бесплатно учат, а они потом в Москву сваливают
Гость
13 апреля 2022, 13:29
Так сделайте максимально удобную и доступную обратную связь по работе каждого врача. Это не так сложно, как кажется. Обратитесь в отделы качества в любом производстве и вам расскажут о простых и беззатратных методах
Гость
13 апреля 2022, 14:26
Да конечно . Они в деп.здраве всех и покрывают, а то работать же некому будет..
Гость
14 апреля 2022, 02:23
Ковид расслабил не только врачей. Все госструктуры,прикрываясь ограничениями, стали работать спустя рукава. Это ковидное жопоприкрывательство выгодно многим. От этого и снимать его не особо торопятся.
Гость
18 апреля 2022, 11:18
А Вы пробовали подать лично иск в суд, чтоб его приняли как положено, а е в коробочку на крылечке?
14 апреля 2022, 07:56
Выход один: переходить на советский принцип: бесплатно выучился - получил распределение на три года, не отработал - заплати за обучение! Приехал по распределению - предоставить такому нормальное жилье! Нет жилья - компенсировать деньгами! Пора восстанавливать сельские поселения иначе страна развалится!!!
Гость
14 апреля 2022, 10:25
Хорошее предложение. И распределение по успеваемости, хорошо учишься - выбираешь хорошую работу.
Гость
13 апреля 2022, 14:12
С этим ковидом и ограничениями по поводу его,примерли по стране миллионы больных с другими ,не менее серьёзными заболеваниями,такими как сердечно-сосудистые,онкологические ,т.к.не оказана была соответствующая мед.помощь больным людям.Трудились в поте лица только врачи "ководники",а другие врачи ввиду ограничения просиживали в пустых кабинетах.Вот и итог....До сих пор страшно идти в эти поликлиники и лечимся сами дома,кто как может....
Гость
14 апреля 2022, 06:40
Частные предприятия отправляли людей без оплаты в отпуск. Медики сидели на рабочем месте, приём в поликлинике не проводили, только зарплату получали полностью. Власть ничего не видела. Люди жаловались, чиновники от медицины были слепы и глухи. Прозрели всё только сейчас.
Гость
14 апреля 2022, 08:48
В период пандеми я была в шоке от гинекологии. Приходишь в гинекологию а они чай пьют и вообще никого в холе нет из поциентов. Они видели не принимают до 22 февраля. Нормальный такой отпуск на работе! Лечишся лечишся а тут бац и пандемия. Говорят , подожди до 22 февраля, может откроют. Ничего ,что лечение продолжать нужно. Я считаю ,что засидевшиеся врачи неплохо отдохнули в период пандемии.кроме терапевтов. Вот только терапевтам низкий поклон. Ещё хотела отменить. что почему то в период пандемии. приходишь к узким специалистам, явочки все заняты, а коридоры пустые.
Гость
13 апреля 2022, 13:26
А депутат почему не каждый день на работе? Зарплата-то поболе будет.
Гость
13 апреля 2022, 13:40
Ей бы только наказать кого- нибудь, что -то по выбранной специальности сама не работает - деньги не те.
Гость
14 апреля 2022, 00:54
Вы не понимаете - у неё душа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю болит за судьбы народные!😎
Гость
13 апреля 2022, 18:58
Читая комментарии, вспоминается фильм "Собачье сердце".... Все - таки как много у нас Швондеров и Шариковых))))
13 апреля 2022, 23:10
Теперь в больницах и поликлиниках вот и сидят Швондеры и Шариковы, вот они и руководят остатками врачей. В некоторых отделениях осталось по 2-3 медсестры. Санитарок больше нет. Их перевели в уборщицы с уменьшением зарплаты, якобы они не ухаживают за больными. Потому ухудшается и лечение, и уход. А если и повысят зарплату, то окладную мизерную часть, а все положенные надбавки сразу убирают. Вот получается, что зарплата как была так и осталась мизерный.
Гость
14 апреля 2022, 15:19
13 апреля 2022, 23:10
Теперь в больницах и поликлиниках вот и сидят Швондеры и Шариковы, вот они и руководят остатками врачей. В некоторых отделениях осталось по 2-3 медсестры. Санитарок больше нет. Их перевели в уборщицы с уменьшением зарплаты, якобы они не ухаживают за больными. Потому ухудшается и лечение, и уход. А если и повысят зарплату, то окладную мизерную часть, а все положенные надбавки сразу убирают. Вот получается, что зарплата как была так и осталась мизерный.
Тогда причем здесь врачи?))) Радуйтесь , что они пока еще работают в этих реалиях... Скоро будете искать лечение на ютубе..... Жаль , что блогеры такие же дилетанты, как и большая часть населения, и вряд ли потянут , например, нейрохирургический контент))))))
Гость
13 апреля 2022, 13:03
Пандемия не разбаловала, а высадила всех, люди сгорели от бесконечного стресса и гонки. Это касается не только врачей
Гость
13 апреля 2022, 19:58
Ну врачи то хорошо подзаработали на пандемии
13 апреля 2022, 22:50
Гость
13 апреля 2022, 19:58
Ну врачи то хорошо подзаработали на пандемии
Администрации больниц и поликлиник получили много денег не за работу, а работающий персонал получил только за работу.
Гость
13 апреля 2022, 23:55
13 апреля 2022, 22:50
Администрации больниц и поликлиник получили много денег не за работу, а работающий персонал получил только за работу.
А люди других профессий также работали, постоянно контактируя с населением, в т.ч. больным, сами позаражались, тяжело болели (еще и лечились сами- до медицины не достучишься), но вообще никаких доплат и прочих льгот не получили
Гость
13 апреля 2022, 15:18
Скорая помощь работает очень профессионально. Её диагнозы, как правило, верны. Хотя и поставлены при дефиците времени и оборудования. А вот врачи приемных покоев больниц иногда ошибаются. Что, как правильно указано, приводит к печальным последствиям. Над этой проблемой надо поработать.
Гость
13 апреля 2022, 19:24
Врач может ошибаться ,он не бог , но когда откровенное хамство медперсонала и наплевательское отношение - обидно .
Гость
13 апреля 2022, 17:19
Ну а почему не организовать выездную работу. В армии я приходил чтобы заступить в наряд и меня ждала машина, везли за 100 километров. Сделайте доставку врачей и вопрос решен. Чисто по армейски, машина которая будет собирать врачей
Гость
18 апреля 2022, 11:23
В армии Вы на пенсию выходили в 45, и квартира вам положена, вещевое, продовольственное и денежное довольствие, проезд всей семьи к месту отдыха(ВПД), Страховка на случай болезни полученной в период службы...вот как все это будет, будут и врачи
Гость
14 апреля 2022, 09:23
как врач говорю, что предоставление современного и адекватного жилья выпускникам и заключение с ними долгосрочного контракта решило бы кадровый голод (да вроде на селе что то дают, но не каждый согласиться на плохое жилье в старом деревянном доме, увы теперь все знают как живут депутаты... мы тоже так или почти так хотим).
Гость
14 апреля 2022, 13:04
Вот не надо про бесплатное жилье - все получат, а работать все равно не будут.
Гость
13 апреля 2022, 13:30
Так а сам нынешний директор департамента согласился бы работать за 20 тысяч рублей с нынешними ценами ?
Гость
13 апреля 2022, 14:28
Пора уже вводить обязательную декларацию доходов у врачей. Вы удивитесь , даже с учётом , что большая половина неоф. Надоело слышать про 20т
Гость
13 апреля 2022, 16:50
Гость
13 апреля 2022, 14:28
Пора уже вводить обязательную декларацию доходов у врачей. Вы удивитесь , даже с учётом , что большая половина неоф. Надоело слышать про 20т
Тебе мой квиток прислать?
Гость
13 апреля 2022, 19:04
Гость
13 апреля 2022, 16:50
Тебе мой квиток прислать?
Листок для дурачков. Выписку с лицевого счета в ПФР лучше. Или оборот со всех карт в банках.
Гость
13 апреля 2022, 18:39
Создали жизнь очень дорогую, не хватает многим на жизнь, чего теперь требовать от бюджетников когда они на грани все.
Гость
13 апреля 2022, 19:10
Просто глупые и озлобленные и нищие трудящиеся не могут понять простых истин 1. Департаменту по факту нечего предложить высококвалифицированному специалисту, кроме копеечной зарплаты в 30 - 40 тыс.р. ( многие здесь считают это достойной зарплатой) 2.Более менее квалифицированные специалисты получают в Москве в разы больше. Идет огромный отток. Недавно в одной из больниц ушло 5 из 7 специалистов и это только начало. 3. Идет отток врачей зарубеж ( там разница и качеству жизни и по оплате несоизмерима) 4.ТрудяЩиеся скоро будут иметь дело только посредственными докторами.
Гость
13 апреля 2022, 20:06
Врачей уже практически нет грамотных, и это уже было до пандемии. Кого знаем из действительно Врачей (с большой буквы), держимся за них , как за соломинку. Уезжают из страны многие, и врачей не так и много из них - диплом еще подтвердить надо там. В основном уезжают IT специалисты.
13 апреля 2022, 22:56
Все верно. Зато сотнями тысяч оплачивается "труд" администрации больниц и поликлиник ,которые просто гребут деньги. Теперь у нас в почете брать в административную медицину неквалифицированных работников, которые попали сюда случайно, по-знакомству для обогащения.
Гость
14 апреля 2022, 11:05
за рубеж едут единицы, в москву и питер многие, зарубежом надо и диплом подтверждать и языком владеть то есть работать врачом станешь очень не скоро.
Гость
13 апреля 2022, 20:17
А какая средняя зарплата врача, вы знаете как она формируется , как у младшего так и среднего звена , без участия главврача , поэтому и не идут, это как зарплата в ПАТП кондукторов 50 000
Гость
13 апреля 2022, 16:35
На ул.Гагарина явочек нет ни к терапевту, никуда. УЗИ невозможно получить. Очень проблемная стала медмощь.
Гость
13 апреля 2022, 19:32
Я на Гагарина "выбила " КТ . Правда пришлось несколько дней ходить и каждый день скандалить и вопить .
Гость
13 апреля 2022, 20:26
В Семашко также
13 апреля 2022, 23:11
Все по стандарту утверждённому.
Гость
15 апреля 2022, 21:41
Никогда они не работали в хвост и гриву
Гость
15 апреля 2022, 23:21
Люди какой профессии работают в хвост и в гриву, по вашему мнению?
Гость
16 апреля 2022, 00:00
Гость
15 апреля 2022, 23:21
Люди какой профессии работают в хвост и в гриву, по вашему мнению?
Зачем писать, что врачи так работают? Авралы бывают , кстати во многих отраслях, особенно с непрырывным графиком работы.
Гость
16 апреля 2022, 06:27
Гость
16 апреля 2022, 00:00
Зачем писать, что врачи так работают? Авралы бывают , кстати во многих отраслях, особенно с непрырывным графиком работы.
Я так не говорю. Мне интересно, вы кем работаете? И кто именно работает в хвост и в гриву. На мой вопрос вы так и не ответили.
Гость
14 апреля 2022, 08:51
Почитаешь и понимаешь какая же у меня зарплата должна оказывается быть по представлениям народа))) Одна простая мысль вам: люди которым и мыло не нужно - везде хорошо устраиваются - те на джипах, а простой доктор на тралике и с риском присесть каждый день и вредностью - люди в ДЭПе знаете не самая приятная компания.
Гость
14 апреля 2022, 13:07
Какой там риск присесть? Сколько у нас врачей привлечено к ответственности из-за профессиональных ошибок? Круговая порука и безнаказанность. Вредность может быть только при определенных обследованиях. За это доплаты. И медики ВСЕ без вредности - ранний срок выхода на пенсию. Вообще не понятно за что.
Гость
15 апреля 2022, 15:40
Гость
14 апреля 2022, 13:07
Какой там риск присесть? Сколько у нас врачей привлечено к ответственности из-за профессиональных ошибок? Круговая порука и безнаказанность. Вредность может быть только при определенных обследованиях. За это доплаты. И медики ВСЕ без вредности - ранний срок выхода на пенсию. Вообще не понятно за что.
За то что с разным контингентом надо одинаково продуктивно работать - за то и вредность, которую поснимали кстати.
Гость
16 апреля 2022, 00:14
Гость
15 апреля 2022, 15:40
За то что с разным контингентом надо одинаково продуктивно работать - за то и вредность, которую поснимали кстати.
Тогда менеджерам в банках и продавцам в магазинах платить надо за вредность и еще много где. Они тоже с разным контингентом работают. Только в отличии от больниц и поликлиник там действует правило - клиент всегда прав. И если накатает клиент жалобу- лишение премии. А накатаешь на врача - в лучшем случае отписка будет или вообще проигнорируют.
Гость
15 апреля 2022, 08:12
Отпуск у нас 28 дней в поликлиниках, работаем с одним выходным, помимо приёма диспансеризвция которая очень важна для государства, посыльные которые надо успеть по всем срокам, паллиативная помощь и тд. А ещё непрерывное образование, которое надо успевать во время работы, не знаете, не пишите.
Гость
15 апреля 2022, 11:15
Так как проводится диспансеризация в наших поликлиниках - одна фикция. Только для того , чтоб медучреждению получить нехилые деньги со страховой компании. На обучение врачей постоянно посылают за счет средств работодателя. Отпуск не 28 дней - это основной, еще куча дополнительных. И всех , кто до обеда в поликлине - можно пойти с обеда встретить в платной. И то, что от врача не добиться в бюджетной - он уже окажет за плату. А другие работают и до обеда и с обеда на одном месте, в отличие от врачей. Непоонятки, почему у врачей короткий при полной оплате. В стационаре тоже всех врачей в 15.00 ветром сдувает.
Гость
15 апреля 2022, 11:19
В нашей поликлинике на диспансеризации сидит отдельный врач, которая дает пациенты медицинскую анкету, которую должна заполнять сама и выгоняет пациента в коридор. Заполняй как хочешь на коленке (найти ручку, которую никто не даст) и еще должен решить сам как заполнить. При этом в кабинет к врачу никого в это время нет, она просто сидит и нифига не делает
Гость
15 апреля 2022, 11:40
Уж помолчали бы про диспансеризацию- вообще ни о чем для галочки, хотя она действительно важна, если бы действительно не проводилась формально. А деньги немерянные на нее.
Гость
13 апреля 2022, 12:57
Правильно, а зачем работать, если можно "лечить" ОРВИ за хорошие доплаты
Гость
13 апреля 2022, 14:38
Вернуть работу по распределению после обучения, с отработкой 3 года и с денежной дотацией.
Гость
14 апреля 2022, 09:43
Как сын врача могу сказать следующее: за такую зарплату идите как вы все лечиться народными методами - сбор трав бабушки Агафьи вам в помощь.
Гость
14 апреля 2022, 10:26
Иди в медцентр и не вякай, и за джипом следи.
Гость
14 апреля 2022, 12:13
Что папа не уволится?
Гость
16 апреля 2022, 00:08
Причём давно. Придёшь в поликлинику, посидишь часов несколько, навыписывают лекарств тыс на 10. Сразу выздоравливаешь, несмотря на температуру.
Гость
14 апреля 2022, 16:34
Мало того, что денег копейки платят, мало того, что жильё не дают или без удобств, так ещё и и принуждать будут?!
Гость
14 апреля 2022, 22:43
А кому вообще дают бесплатное жилье, даже без удобств после окончания Вузов?
Гость
16 апреля 2022, 06:46
Гость
14 апреля 2022, 22:43
А кому вообще дают бесплатное жилье, даже без удобств после окончания Вузов?
А ваш ребенок поехал бы в село, если бы давали жилье? Если вы сами, конечно, не из деревни. Представителям аграрных профессий, учителям в деревне тоже предлагают жилье. Может не везде,конечно. Но это больше зависит от района и предприятия. И касается тех профессий, где важно профильное образование, где нехватка кадров. Логично, что продавцу не будут предлагать, там можно любого жителя на работу устроить, образования не требуется.
14 апреля 2022, 16:32
Сделайте хорошие зарплаты врачам и все будет хорошо!
Гость
16 апреля 2022, 10:18
От величины зарплаты знаний не прибавится
Гость
18 апреля 2022, 15:00
Сделайте всем в стране хорошие зарплаты и все будет хорошо! Ни одни врачи достойны. И работают многие поболе врачей
Гость
15 апреля 2022, 14:28
А зачем мне работать в больнице, если в частном медцентре зп в два раза выше и нагрузка меньше значительно? Странные вопросы по поводу дефицита кадров у вас)
Гость
15 апреля 2022, 15:35
В бюджете врачи зарабатывют стаж для раннего выхода на пенсию, а работают, да, в платных
Гость
15 апреля 2022, 19:43
Гость
15 апреля 2022, 15:35
В бюджете врачи зарабатывют стаж для раннего выхода на пенсию, а работают, да, в платных
Ну может только из-за стажа. А так, нафиг мне это надо.
Гость
15 апреля 2022, 16:54
Я не знала куда шла, у меня нет родственников медиков. Когда я училась в школе, у папы случился инфаркт. Его спасли, в тот момент я решила, что буду кардиологом. Выучилась, работаю. Но в поликлинике не хватает терапевтов и меня уговорили на поработать участковым. За 8ч раб.день мах принимают по 32 чел, и это если все повторные. Во время пандемии мы принимали 60 и больше. И всех больных еще надо ввести в 2-3 разные программы, которые постоянно зависают. Записи на анализы заполнены, на след.неделю еще не открыто. Лекарства бесплатные закончиваются, когда новую партию привезут, не знаем. Кто-то лезет без очереди, кто-то забыл, за кем стоял. Но за все это высказывают терапевтам. Мой раб.день до 15.00, но приходила я в 20.00 и ложилась спать, потому что на большее не хватало сил. Больных стало меньше, думала,будет легче. Но сейчас планы по диспансеризации, по углубленным, по тому, по сему. Написать список таких больных, сяких больных, на все это вам 10 мин, и не важно, что идет прием. В моих планах, я обстоятельно расспрашивала больных, назначала все нужные обследования, лечила, профилактировала. Но в реале на прием 12-15мин, за которые еще 10 разных бумажек надо успеть заполнить.
Гость
16 апреля 2022, 12:36
В том то и вопрос - врачи не лечением , а писаниной занимаются. Главное для них - правильно и вовремя заполнить бумаги и внести сведения в комп. Причем большинство, чтобы не задерживаться после приема делают это прямо при пациенте. За ходишь в кабинет и сидишь, вроде как время на прием и осмотр больного. А по факту на тебя ноль эмоций. Потом быстро старается врач тебя выпроводить, если есть жалобы , то пытается, не разбираясь, не давая направлений на исследования и анализы, сбагрить другому специалисту (ой, это у вас видимо по причине... сходите к такому то специалисту), а тот потом к другому.
Гость
16 апреля 2022, 16:06
Гость
16 апреля 2022, 12:36
В том то и вопрос - врачи не лечением , а писаниной занимаются. Главное для них - правильно и вовремя заполнить бумаги и внести сведения в комп. Причем большинство, чтобы не задерживаться после приема делают это прямо при пациенте. За ходишь в кабинет и сидишь, вроде как время на прием и осмотр больного. А по факту на тебя ноль эмоций. Потом быстро старается врач тебя выпроводить, если есть жалобы , то пытается, не разбираясь, не давая направлений на исследования и анализы, сбагрить другому специалисту (ой, это у вас видимо по причине... сходите к такому то специалисту), а тот потом к другому.
футбол - это их любимое занятие
Гость
15 апреля 2022, 18:20
Если распределение, то всех специальностей. Все кто учился на бюджете отправить по распределению. А так хорошо рассуждать. Половина населения России работает не по специальности. Сделали зарплаты нормальные впервые небольшой группе врачей. Те кто не понимает за что эти зарплаты никогда не слышал как тебе 35-40 человек подряд жалуется на что-то, плачет, страдает, иногда даже умирает перед тобой. И ты должен спасти жизнь. А потом человек которому ты ее спас или даже продлил, чуть-чуть улучшил пишет жалобу мол слишком дорогие лекарства выписывает. Именно поэтому врачи уходят. Именно поэтому престиж, а соответственно и качество профессии врача снижается. А зачем умным людям идти в специальность где платят средне, могут в любой момент посадить за что угодно, люди поливают грязью, а руководство как эти депутаты. Умные люди пойдут туда где хорошо. Они просто зайдут под эту статью и поймут куда поступать не надо. А лечить вас будут те кто останется.
Гость
15 апреля 2022, 23:57
Уже хватит про посадки- назовите кого посадили за врачебную ошибку и даже халатность? хорошо, если на все страну найдете пару человек за несколько лет. Те врачи, которые действительно лечат - им благодарны пациенты. Но таких меньшенство
Гость
15 апреля 2022, 23:59
Это редкость , чтоб кто-то плакал у врачей. Врачи в основном непробиваемы. Это бесполезно.
Гость
16 апреля 2022, 15:44
Если Вы считаете, что Вы нам платите,то считайте, что мы вас лечим.
Гость
16 апреля 2022, 16:04
А Вы считаете из чьих отчислений Вам платят?
Гость
2 мая 2022, 14:47
Гость
16 апреля 2022, 16:04
А Вы считаете из чьих отчислений Вам платят?
Какие зарплаты - такое лечение 😁 А если обидно, то скажи спасибо друзьям, которые не официально трудоустроены :)
Гость
13 апреля 2022, 13:57
Раньше были земские врачи. В соседнем с нашем селом селе еще при Советах вел прием врач - ученик самого Снегирёва. У него был прекрасный дом. Он мог и в столице работать, но приехал в Переславский район, тот же хирург св. Лука Войно-Ясенецкий работал в Переславле-Залесском, даже в тюрьмах работал и т.д. Эти люди свою работу воспринимали, как служение, подвиг, милосердие. Вот и вошли в историю. Уролог с мировым именем, который меня оперировал - О.Б. Лоран, начинал свою деятельность тоже не в столицах. Да что говорить.
Гость
13 апреля 2022, 16:51
согласна с вами,за свою жизнь тоже встречала врачей от бога,по призванию,но таких к сожалению единицы
Гость
14 апреля 2022, 11:27
Как можно ответить дорабатывают врачи или нет? Все разные, кто-то и до пандемии работал кое-как. Есть добросовестные и ответственные врачи и не надо всех обобщать.
Гость
14 апреля 2022, 14:28
да только грамотных врачей можно на пальцах рук пересчитать, остальные могут только по инету ставить диагнозы и выписывать сомнительное лечение
Гость
14 апреля 2022, 23:21
Сам врач во втором поколении. Костьми лягу, чтобы никто из моих детей даже не помышлял заняться этим!
Гость
14 апреля 2022, 23:36
Это все слова на публику. Посмотришь - все одни и те же фамилии зачастую встречаются - вплоть до третьего поколения. Редкие фамилии хорошо запоминаются. И все дети и уже и внуки неплохо пристроены
Гость
15 апреля 2022, 16:59
Люди, вы путаете причину со следствием. Врачи стали "недорабатывать" и совершать больше ошибок не из-за того, что им зарплаты подняли, а потому что нагрузки из-за пандемии стали ещё более огромными, так ещё и труд врачей судя по комментам никто не уважает. Тут проблему нужно решать не штрафами и снижением зарплаты, люди блин и так из медицины бегут. Нужно наоборот привлекать больше кадров при помощи дальнейшего повышения зарплаты и обеспечения честного труда без переработок. Уважайте труд людей, которые спасают жизни!
Гость
16 апреля 2022, 10:14
Уважать нужно любой труд. А врачи бывают спасают , а бывают и наоборот ....
Гость
16 апреля 2022, 08:21
Арина права, ложь про зарплаты, они изменялись только у руководства и приближенных", а депутатская зарплата и чиновничья", ни в какое сравнение не идут"!!!! Еще и жизнью чины не русковали, в красных зонах", в самый разгар
Гость
17 апреля 2022, 14:09
А что-то кто то в других отраслях получает "депутатскую и чиновничью" зарплату? Почему только зарплаты медиков должны сравнивать? Продавцы, и другие профессии, которые работают с людьми тоже рисковали не меньше. В магазины и аптеки постоянно шли больные люди. Только средств защиты, как у врачей, у них не было.
Гость
13 апреля 2022, 14:20
медицина должна быть платная и точка
Гость
13 апреля 2022, 18:50
у нас медицина страховая, и всё население платит за неё от рождения до смерти
Гость
13 апреля 2022, 19:27
Есть операции по пересадке органов ,вы финансово потяните,если потребуется?
13 апреля 2022, 22:51
И кто оплачивать будет?
Гость
14 апреля 2022, 16:31
Что значит - не хотят работать? Врачи вкалывают как угорелые! А вот что не хотят ехать чёрт знает куда за копейки и без жилья - вполне понятно. Что не так?
Гость
14 апреля 2022, 17:49
Сидя у кабинетов врачей в поликлиниках - не заметила угорелых. Не спеша так, работают. Зайдет другой врач - слышно, как трепятся (на посторонние темы). Потом встали. молча вышли из кабинета, мимо больных, как мимо пустого мести и пошли видимо пить чай.
Гость
16 апреля 2022, 00:10
Господин врач говорит "на фиг мне это надо"
Гость
16 апреля 2022, 06:39
Гость
16 апреля 2022, 00:10
Господин врач говорит "на фиг мне это надо"
И?) Врачам нельзя выражаться? Звучит также странно, как учителям нельзя ходить по пляжу в купальниках)
Гость
13 апреля 2022, 13:11
Совдепия. А почему сам не едет на село? Пусть покажет заразительный пример.
Гость
13 апреля 2022, 16:15
Да у нас все так работают, не хочу да не буду. За зарплатой только регулярно приходят.
Гость
14 апреля 2022, 09:41
Если бы зарплата врачей в Ярославле и области была действительно "достойной" как говорит депутат, тогда никакого дефицита бы не было. Для кого то и 30 достойная, только сейчас на эти деньги только выживать. Ну и кому ваши села и районы нужны? Отправляйте студентов туда на обязательную практику, вот вам и квалифицированные кадры будут на местах))