RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

«Внутри всё кипит»: депутат из Ярославля готовит жалобу в Минздрав на Оксану Пиклун

3 февраля 2022, 23:04
Алгоритм действий не проработан, 2 года пандемии, а до сих пор хаос. Посадили на больничный, сдал мазок, больничный к концу подходит, мазок еще не пришёл, не дозвониться до поликлиники, чтоб продлили больничный, тратить силы весь день чтоб дозвониться, дозваниваешься под вечер, потом продляют на 3 дня, а пцр приходит +, и опять звонить, чтоб опять продлили больничный хотя бы до второго Мазка и снова порочный круг с заканчивающимся больничным- это издевательство
Гость
4 февраля 2022, 09:09
Это бизнес ПЦР тестов ,пора головушка то свою включать!
Гость
4 февраля 2022, 09:25
Гость
4 февраля 2022, 09:25
Это бизнес ПЦР тестов ,пора головушка то свою включать!
Ну и что толку ,что он "головушка то свою включать " будет ? Что изменится? Он начальник департамента,министр ,кто он , что он может сделать?
4 февраля 2022, 09:47
знакомо проходил
Гость
3 февраля 2022, 19:20
Ничем она от прошлого не отличается. Сразу все стало понятно про нее, т.к. не на один скандал освещенный в СМИ напр. про 9 больницу и про окб никаких реакций нет. никаких разборов полетов или кадровых решений. все блатники и ставленники сидят на своих местах потому и улучшений ни в чем никаких нет и не предвидится.
Гость
4 февраля 2022, 11:30
Деп здрав всегда глав врачей прикрывает. Тот же глав врач 9 больницы депутат едрос , который несколько сроков в думе и доит фонд омс . Глав врач Семашко дочка Анатолия Федорова главы контрольно счётной палаты , назначение которой на должности глав врача сопровождалась скандалом , была уволена Шаечкина по статье . Везде свои да наши. Между тем в больницах разруха и все это прикрывает деп здрав
Гость
4 февраля 2022, 12:44
Все и всем давно понятно, что все у нас продается и покупается......
Гость
4 февраля 2022, 13:03
Гость
4 февраля 2022, 13:03
Все и всем давно понятно, что все у нас продается и покупается......
Раз все сидят и молчат, значит всех все устраивает.
Гость
3 февраля 2022, 18:27
Пиклун с самого начала вызывала недоверие. Но мохнатая лапа победила
Гость
5 февраля 2022, 00:39
Да хоть и так.Но и на посту она меньше 2х месяцев. Рано еще судить о ее деятельности.
Гость
3 февраля 2022, 19:25
А у меня есть вопрос к медицинским работникам. Он без всякой подоплеки. Мне просто интересно. В своё время врачей хватало. В очередях можно было и посидеть, но недолго. А теперь вопрос. ВЫ КУДА ВСЕ ДЕЛИСЬ ТО? ДОКТОРА!? К Терапевту не прорваться. Окулиста в бывшей мсч нпз(ныне 10 - я) осенью того года не было вообще. Была приходящяя с Симашко. Так в регистратор даже запись не вела к ней. Пришлось ехать в другую(РЖД) больницу платно. Дооптимизировались!? Почему сегодня людям не могут оказать элемнтарную мед. помощь?
Гость
3 февраля 2022, 21:49
Алексей, потому что зп у окулиста 25тыс и ей наверно выгоднее работать в платном центре или оптике допустим за те же деньги, но с меньшим количеством людей. или даже с зп побльше
Гость
4 февраля 2022, 06:35
Раньше отношение было более наплевательское. Вы тот уровень медицины вспомните. Сколько диагнозов неверных ставили? А люди лечились .
Гость
4 февраля 2022, 09:08
Потому,что соплежуи лечат свой коронавирус ,верят в протолкиваемый бизнес для дочки президента как в болезнь века!
Гость
3 февраля 2022, 18:49
проблема в сокращении поликлиник, оптимизации. надо открывать нлвые поликлиники и разукрупнять участки
Гость
3 февраля 2022, 19:55
да насажать там глав врачами очередных чьих то родственников и прямо всем хорошо станет.
Гость
4 февраля 2022, 15:26
Гость
4 февраля 2022, 15:26
да насажать там глав врачами очередных чьих то родственников и прямо всем хорошо станет.
да должности сладкие , Тубашов снова главным врачом в областную больницу слинял с поста деп. здрава. Не хочет все никак в Москву возвращаться)
Гость
4 февраля 2022, 23:08
Все проще -чиновники нашли новое место для кладбища
3 февраля 2022, 23:36
мнение о чиновнице все уже высказали в заметке о её назначении. смысл дублировать? ясно что она пустышка, которая имеет "много образований" и сидит не на своём месте. вон в городе люди падают, травмируются на неубранных тротуарах, а наш Валодий задницу греет у океана, а вы про какие-то смешные вопросы про недомедичку задаёте Елена...
Гость
4 февраля 2022, 11:07
вопрос еще о реальности дипломов... бумажку можно и в подворотне купить
Гость
3 февраля 2022, 20:41
Почему до сих пор со стороны депздрава нет реакции на то , что в поликлиниках не дают лекарств амбулаторным больным с короновирусом ? Мишустин опять выделил большие средства на это , а где они (препараты), врачи отвечают , что у них ничего нет. ОНФ проверили Ярославскую область по этому вопросу , оказывается 84% больных не получают препараты для лечения ковида . Все данные переданы в Правительство РФ . Почему об этом молчит все руководство ЯО, в том числе и Пиклун?
Гость
4 февраля 2022, 15:15
да им наплевать на все , понятно дело , что в медицине разруха , деп. здрав и главные врачи прикрывают все это лекарств не только в поликлиниках нет, но и в стационарах не разведены потоки пациентов , не только в поликлиниках , но и в стационарах поэтому люди заражаются в больницах при поступлении в стационары не делают тесты
Гость
8 февраля 2022, 14:57
Почему это не дают лекарств? Моему сыну так целую упаковку парацетамола дали , аж 10 таблеток!
Гость
3 февраля 2022, 18:21
Ей канечно не место в здрвохрании, нужен человек с опытом который разроботает четкий план действий по скорым, по больницам, по врачам, по учстковым терапевтам, и так далее, и чтоб были реальные перемены в медецине, и так чтоб люди могли попасть на прием к любому врачу, а не не компететность я не могу я не буду,
Гость
3 февраля 2022, 19:16
Гость, русский язык - не учили, или как иностранный?
Гость
3 февраля 2022, 20:50
Гость
3 февраля 2022, 20:50
Гость, русский язык - не учили, или как иностранный?
И это все, что вы сможете сказать по теме? Такие тупые высказывания, не являются комментариями, и только на руку бездействующей власти. В конкретном случае, знания русского языка, лучше оставить при себе, пользы будет больше.
Гость
4 февраля 2022, 09:26
Гость
4 февраля 2022, 09:26
Гость, русский язык - не учили, или как иностранный?
Это всё,что вы можете сказать ? А по теме ?
Гость
3 февраля 2022, 18:25
сделайте другой вход для здоровых людей и для тех кому надо закрыть больничный лист
Гость
3 февраля 2022, 19:36
Оклад администраторат 6500, оклад медицинской сестры 9500, оклад врача 12500 это в государственном учереждении. Депутат поставте вопрос об увеличении окладов медицинским работникам офицально. Заработную плату мало мсльски с этих мизирных окладов пытаются поднять сами врачи за счет бюджета больниц а их в связи с ковидом вобще нехватает. Прежде чем делать какието заявления депутат должен рассмотреть вопрос, и вгнсти предложения а не как бабушка ааа врачей нет аааа врачи болеют
Гость
3 февраля 2022, 19:50
во всех бюджетных орг.оклады мизерные а по всеми надбавками и доплатами нормально набегает.
Гость
3 февраля 2022, 20:23
Терапевтам сейчас идет большая доплата за каждого ковидного больного..
Гость
3 февраля 2022, 21:40
Гость
3 февраля 2022, 21:40
Терапевтам сейчас идет большая доплата за каждого ковидного больного..
А как ещё можно раскрутить бизнес продажи тестов если врачи будут против?
Гость
3 февраля 2022, 22:47
Там больничка раньше огромная молодежная была, а сейчас департамент? Серьезно?
Гость
3 февраля 2022, 23:23
"Больничка" обойдется, а чиновники должны сидеть в красивом, просторном здании и желательно в центре, иначе качественно руководить медицинскими учреждениями у них не получится - условия для себя любимых, в первую очередь. А для холопов - десятилетиями неремонтированные поликлиники и стационары.
Гость
4 февраля 2022, 07:51
Да, верно. А теперь на территории Кировского района нет ни одной поликлиники!!! В здании поликлиники N1 на ул. Пушкина идет ремонт. Кто-то для себя ремонтирует?
Гость
4 февраля 2022, 11:01
Гость
4 февраля 2022, 11:01
Да, верно. А теперь на территории Кировского района нет ни одной поликлиники!!! В здании поликлиники N1 на ул. Пушкина идет ремонт. Кто-то для себя ремонтирует?
Не идет там никакой ремонт- закрыли на лопату . Ни себе ни людям
Гость
3 февраля 2022, 18:29
Не справляешься-уходи,пока с позором не выгнали. Но ТАКИЕ просто так не уходят,амбиции зашкаливают,а ума нет
Гость
3 февраля 2022, 18:34
Да,такие идут на повышение!!!!
Гость
3 февраля 2022, 19:59
а что им терять то. потом пристроят директором в какую нибудь больницу
Гость
4 февраля 2022, 15:16
Гость
4 февраля 2022, 15:16
а что им терять то. потом пристроят директором в какую нибудь больницу
да ее и до поста главы деп. здрава не понятно , как пристроили главным врачём
Гость
3 февраля 2022, 18:02
Почему запись к участковому терапевту за 2-3 недели до приёма?!? Потому что один терапевт на 3-5 участков! Почему так? Потому что оклады у них маленькие и со слов врача, что бы Заработать нужно набрать участков. А на людей как всегда на... рать. Если б на каждый участок был бы свой терапевт да и не один и очередей бы не было в поликлинике. Всё зависит от оплаты работы врача!
Гость
3 февраля 2022, 22:34
Вот именно, что несколько лет назад поднимали зарплаты именно участковым терапевтам! Так что не надо ля-ля по поводу их низких зарплат. В то время,когда я на заводе во вредных условиях получала 18-20 т.р. терапевты уже получали под 30.... И что набрать кучу участков-это лично твоя фантазия, или подсказал кто такой же умный?! Участковый терапевт-это тебе не дворник,чтобы набирать участки. Не з/п виновны, а конкретные люди со своей оптимизацией. Кстати, участковых терапевтов, и записи к ним не стало с началом так называемой пандемии.
Гость
3 февраля 2022, 22:44
А сейчас вообще записи нет и плановый приём отменён.
Гость
4 февраля 2022, 00:51
Гость
4 февраля 2022, 00:51
Вот именно, что несколько лет назад поднимали зарплаты именно участковым терапевтам! Так что не надо ля-ля по поводу их низких зарплат. В то время,когда я на заводе во вредных условиях получала 18-20 т.р. терапевты уже получали под 30.... И что набрать кучу участков-это лично твоя фантазия, или подсказал кто такой же умный?! Участковый терапевт-это тебе не дворник,чтобы набирать участки. Не з/п виновны, а конкретные люди со своей оптимизацией. Кстати, участковых терапевтов, и записи к ним не стало с началом так называемой пандемии.
Хватит про "в то время как я ..." Проблема сейчас, значит говорите про сейчас... Сколько сейчас Вы получаете на заводе и сколько сейчас получает терапевт??
Гость
3 февраля 2022, 20:05
От всякого рода"протеже"чей-то мохнатой лапы ждать ничего не стоит...И эта перелётная птичка,жена высокопоставленного военного.нигде долго не задерживалась и в медицине,как фармацевт,понятия особого не имеет,особенно в организаторских вопросах.Из Ростовской ЦРБ она была уволена за неисполнение обязанностей,входящих в её круг,но опротестовала это в суде (палец в рот не клади...)На рынке торговать мясом у неё лучше всех получалось....Зачем убрали предыдущего,не дав проработать ничего???Нужно было место для очень самоуверенной"звезды",по рекомендации бывшего губернатора.Вот и пожинаем плоды и без того загубленной оптимизацией медицины.А медикам нужно срочно повышать з/п,иначе крах придёт медицине совсем.Это должен срочно предпринять наш гарант.
Гость
4 февраля 2022, 11:32
Руководитель деп здрава очень вкусная должность не даром , за этот пост такая драка всегда. И отнюдь не из за зарплаты , там на много интереснее цифры выплывают , омс бездонная бочка
Гость
4 февраля 2022, 08:17
Ярославцы , пригласите губернатором Лисицына, а на город - Урлашова. Хоть спросить будет с кого , они народа не боялись.
Гость
4 февраля 2022, 09:36
А чего вы ждете ? Вы вспомните как она появилась и благодаря кому на этой должности , с каким шлейфом негатива она ушла с прежнего места работы , коррупция в нашем регионе никуда не ушла , поэтому и такой результат
Гость
3 февраля 2022, 18:38
На посты ставят удобных а не инициативных ,поэтому такой бардак во всех сферах и существует, Эта система,
Гость
4 февраля 2022, 11:00
не удобных, а тупых, не сорри, неквалифицированных именно в этой области... называйте вещи своими именами. место паклан - на центральном рынке, во главе разделочного мясного цеха
3 февраля 2022, 17:44
А где лучше ? Кого не назначь, а ситуация не изменится.
Гость
3 февраля 2022, 18:38
Ну так не депутатов надо набирать, а врачей. Ясно же дело сколько сливы не сажай вишен больше не станет.
Гость
3 февраля 2022, 19:12
Грамотных Людей назначать надо ,а не моделей с периферии. да Евраеву видимо с моделями приятней работать.
Гость
3 февраля 2022, 19:59
Гость
3 февраля 2022, 19:59
Грамотных Людей назначать надо ,а не моделей с периферии. да Евраеву видимо с моделями приятней работать.
А чего он работать собирался?
Гость
4 февраля 2022, 09:28
Вы с"ездите в Гаврилов-Ям и посмотрите как она организовала прививочный кабинет там... и увидите тадаммм. Среди кабинетов терапии, где конечно потоки не разведены и в одной очереди ходят, сидят и стоят пришедшие на приём больные и здоровые пациенты, находится он, кабинет Qвид19, не в каком-нибудь закуточке или отдельном месте, а прямо там, в этом скоплении соплей и заразы. А эта дама конечно по медицински очень слаба. Очередной эффективный администратор, заточенный на бабло.
Гость
3 февраля 2022, 22:01
если бы было объявлено, что каждому врачу, работающему в поликлинике, выдадут премии в 100тыс, то думаю отбоя бы не было и из платных центров бы прибежали. Так же и про студентов, давали бы копеечку, и они бы работали и молчали. я думаю речь в оплате. проще на больничный уйти, чем принимать по 100 человек в день, и получить неизвестно какую зп и потратить неизвестно сколько нервов
Гость
4 февраля 2022, 06:12
а другие люди премий в 100тыс не хотят или только врачи в пандемию работают а другие по домам сидят. они сейчас нормальную среднюю зп по городу получают если делать больше так всем больше
Гость
4 февраля 2022, 05:04
Нормально так, земский фельдшер в департаменте рулит. Да уж....
4 февраля 2022, 08:03
Я вообще выступаю за ликвидацию в России всех «департаментов»! Задумайтесь: ну какая от них польза врачам, учителям, аграриям и т.д. ?! Нет пользы!
Гость
4 февраля 2022, 21:45
А когда Ярославль попрощается с Волковым и Овчаровым.за провалы по уборке города..Лисицын в губеры.Урлашов в мэры. Мэр превратил город в грязь и хаус.А Оксана Пиклун обратно отправить откуда пришла
Гость
3 февраля 2022, 17:59
На сколько помню, КПРФ выступала как партия антипрививочников. Много людей в Ярославской области, к сожалению, прислушались к антипрививочникам и не вакцинировались... Всплеск новой волны можно было прогнозировать. И не смотря на то, что Оксана Пиклун действительно не справляется с текущий ситуацией, заявление Елены Кузнецовой выглядит на этом фоне как чистой воды популизм...
Гость
3 февраля 2022, 18:07
Так болеют то как раз все привитые!!!
Гость
3 февраля 2022, 18:09
Гость
3 февраля 2022, 18:09
Так болеют то как раз все привитые!!!
Гость, так откуда эта инфа????
Гость
3 февраля 2022, 18:11
Гость
3 февраля 2022, 18:11
Гость, так откуда эта инфа????
Если бы вы работали хотя бы на крупном предприятии, то прекрасно бы это видели. Статистику каждый день видим, привито 85%.
Гость
3 февраля 2022, 18:16
Пиклун формацет, мясо может продавать, зачем евраев её взял?
Гость
3 февраля 2022, 18:25
Везде свои да наши. А компетенция -это последнее дело
Гость
3 февраля 2022, 19:20
Думаю, что и качестве фармацевта,. от неё толку ноль
Гость
4 февраля 2022, 14:09
Ну у них и пациенты как мясо
Гость
3 февраля 2022, 19:45
Но ведь действительно не слышно и не видно этой дамы "со многими образованиями"! В Семибратово с,ездила. Что она там хотела увидеть? Вот уж подвиг.Что-то не слышно, что бы в Гаврилов-Яме ее добром вспоминали.Пусть бы там опыта набиралась.И лет бы через десять к нам. Она как бы провизор, менеджер.Вопрос: почему нет бесплатных лекаств от ковид?Где спущенные на это федеральные деньги? Это уже нельзя связать с прошлой медициной.Это здесь и сейчас.
Гость
4 февраля 2022, 09:29
Точно ,"со многими образованиями "... Наверное,оптом дипломы были со скидкой.
Гость
4 февраля 2022, 14:08
В Гаврилов ям тоже не понятно как она на должность главного врача попала
Гость
3 февраля 2022, 21:25
Ничего личного, но ознакомившись с послужным списком Пиклун, только наивное дитя могло ожидать каких-то улучшений. Правы те кто пишет, что количество чиновников от медицины зашкаливает - замы, помы и далее по списку. Провели "оптимизацию" - в больницах появились директора, с запредельными зарплатами, раньше главврачи справлялись совсем. Население области заметно уменьшается, а штат департамента здравоохранения увеличился в разы. Зарплата руководителей в лечебных учреждениях в разы отличается от зарплаты врачей, так как фондом зарплаты руководитель распоряжается по принципу - вначале мне и своим. И пока мы будем выбирать депутатов, во всём согласных с властью, ничего не изменится. Хоккеист Коваленко, до сих пор не может трудоустроиться и поэтому снова собирается баллотироваться в областную думу и могут же проголосовать "за". Сидит же он уже в общественной палате области.
Гость
3 февраля 2022, 23:01
Ну, где бы ни работать, лишь бы не работать...
Гость
4 февраля 2022, 14:06
Так главные врачи дармоеды вместе с нач. Медами с бешеными зарплатами . Только занимаются приписками и радостными отчётами по оптимизации
Гость
3 февраля 2022, 17:51
Курирующая здравоохранение в правительстве ЯО -Лариса Андреева - с педагогическим образованием и карьерой в департаменте труда и социальной поддержки. Директор депздрава - с набором дипломов Спасибо господину евраеву - ярославское здравоохранение на критическом этапе - в надежных руках...
Гость
4 февраля 2022, 14:08
Ну у нас и мэр скорняк после ПТУ . Полный набор
Гость
3 февраля 2022, 20:57
После того, как коммунисты прокаксли целую страну им бы лучше молчать.
Гость
3 февраля 2022, 23:16
Страна в основном живет тем, что построили коммунисты. Много больниц и поликлиник, промышленных предприятий построили, так называемые, демократы . Или может они строят жилье для нуждающихся? Ваши дети или внуки посещают бесплатные кружки и секции?
Гость
4 февраля 2022, 08:25
Гость
4 февраля 2022, 08:25
Страна в основном живет тем, что построили коммунисты. Много больниц и поликлиник, промышленных предприятий построили, так называемые, демократы . Или может они строят жилье для нуждающихся? Ваши дети или внуки посещают бесплатные кружки и секции?
Ярославна, это всё они и прокаксли. В чём противоречие?
4 февраля 2022, 13:27
А где же был ты, ты ничего не прокакал, какие мы, такая и жизнь, мы сидим и смотрим на вороватых чиновников которые ничего не делают кроме набивания своих карманов, а коммунисты здесь ни при чем!!!
Гость
3 февраля 2022, 21:24
Старинный и красивый город превращают в салку. Московский мусор в Ярославль ,.тупых чиновников , автохлам , просроченные продукты , и т\д и т\п.
Гость
3 февраля 2022, 21:31
Ей бы больше подошло цирком ярославским руководить. Опыт управленческий имеется. Ведь тогда одновременно две должности свободные были. Цирк- самое то.
Гость
4 февраля 2022, 11:20
Отправьте ее курями торговать в Алупку. А того кто ее на это место протолкнул - улицы чистить от снега. На самый ответственный пост в такое тяжелое время назначить такое чудо.... Что у нас в области происходит вообще? У нас есть руководство? Кто то несет ответственность за происходящее?
Гость
4 февраля 2022, 11:34
Да со множеством образований , такое ощущение , что над кадровой политикой в регионе кто то угорает. Каждый новый самородок на ту или иную должность круче предыдущего .
Гость
4 февраля 2022, 05:59
Такого бардака не было ещё не в какие времена, только говорильная с экрана телевизора. Позор.
Гость
4 февраля 2022, 09:47
Это какую тупость надо иметь, чтобы в такой короткий срок все завалить!!! Гнать поганой метлой из города, она везде не прижилась, так нам навязали!
Гость
4 февраля 2022, 11:33
У нас и чиновники мусорные из Москвы весь хлам к нам
Гость
4 февраля 2022, 12:07
Рыба тухнет с головы, что у нас есть хорошего.?
Гость
4 февраля 2022, 20:37
Увольнять её и точка.
Гость
4 февраля 2022, 20:51
Оксана Пиклун большую часть проработала фармацевтом в Ярославской обл.и вдруг Евраеев предложил ей высокую должность. С обязанностями не справляется..Уволить с поста.а родственные связи здесь не уместны.Также волков работает не по назначению..А слуги народа что. сидят и сопли жуют нечем не занимаются .А Губер так же некакой бедный наш город распилили изувечили и превратили в помойку и бизнес.ПОЗОРИЩЕ,!
Гость
4 февраля 2022, 21:11
Главный врач 9 больницы так не на своем месте все разводил .Мед персонал постоянно меняется . Текучка кадров это говорит о том работает не по назначению..Туда же Волков и Овчаров у которых провалы памяти по уборке города.Лишняя трата денег .Уволить без сохранения з.п. Нужно менять или переобучаться на новую профессию.Лисицын обещал навести порядок и вернуть все городу .И что мы видим нечего не поменялось ..А губернатор когда начнет работать.такое ощущение каждый живёт в своем маленьком мерке и некого нечего не волнует..Нужно вернуть прямые выборы губера и мэра.а понаехавших нам ненужно
Гость
5 февраля 2022, 01:41
Почему платные врачи не боятся ковида, а муниципальные закрыты, на карантине
Гость
5 февраля 2022, 12:08
Все врачи работают в платных центрах они отсидели свои часы и побежали зарабатывать это оптимизация медицины в каждом доме платный медицинский центр.вот ответ на все вопросы
Гость
8 февраля 2022, 02:39
Спасибо Вам дорогой Михаил Яковлевич, низкий поклон за дела ваши.
Гость
4 февраля 2022, 12:26
То, что департамент здравоохранения не работал это факт. Мер к нерадивым главным врачам никто не принимал. По себе знаю работал в 9й больнице. Главный врач нарушал трудовой кодек увольнял меня 3 раза по суду восстанавливали, а нему никаких мер не принимались. Департамент здравоохранения игнорировал нарушения покрывая своего руководителя. Что касается вновь назначенного руководителя, могу сказать, что ей тяжело перелопачивать трясину предыдущих руководителей, тем более в такое тяжелое время.Нужна жесткая политика, и спрос с главных врачей, лишать премии, увольнять. Достойные на их места найдутся. Что касается предыдущих руководителей Тубашева или Саидгареева то это их результат работы. После хорошего руководителя новый как минимум год работает по наработанному, а ей приходится все начинать с начала. Систему здравоохранения давно надо менять, я эту темы понимал еще при Ястребове, но от него толку было мало. При Луганском С.В. так же ничего не решалось, я обращался к нему, он все покрывал и мер не принимал. Уважаемая Оксана Александровна не поддавайтесь этой критике, делайте так как просят люди, меняйте главных. если у вас нет помощников и заместителей на которых можно положиться я готов поддержать вас. Моя политика будет жесткой, есть жалоба нет премии, есть вторая жалоба поднимается вопрос на увольнение.Так же нужна новая политика в преобразовании системы штатной численности.
Гость
4 февраля 2022, 12:34
понятно же что ничего она делать не будет. не на один серьезный скандал не среагировала никуда не лезет не с кем не ругается. ездит по чипыжам и там рисуется. там властных нет можно и пошуршать, вроде как работает
Гость
4 февраля 2022, 12:49
Уже ничего не сделает. Ее уволили. А ее место займет как раз Луганский
Гость
4 февраля 2022, 14:03
Гость
4 февраля 2022, 14:03
Уже ничего не сделает. Ее уволили. А ее место займет как раз Луганский
Когда уволили ?
Гость
3 февраля 2022, 19:24
Пиклун на днях приезжала в Семибратовскую больницу, решала проблемы данной больницы
Гость
3 февраля 2022, 19:53
пусть на Ньютона 30 уже доедет и решит там что то . каждый месяц про неё пишут а воз и ныне там
Гость
3 февраля 2022, 20:07
Гость
3 февраля 2022, 20:07
пусть на Ньютона 30 уже доедет и решит там что то . каждый месяц про неё пишут а воз и ныне там
Пусть в нашу приедет,правда у нас и больницы то ещё нет!
Гость
3 февраля 2022, 22:15
Ну и как решила?
Гость
3 февраля 2022, 22:47
Плановый приём отменён. Представляете сколько людей пропустят начальную стадию заболевания, когда можно было не запускать болезнь.
Гость
4 февраля 2022, 11:17
ну плюсом смертность возрастет, а спишут на барановирус и отсутствие жижи в организме
Гость
3 февраля 2022, 19:05
Ну она работает безгоду неделя, надо не только на нее писать, но и на всех причастных к развалу медицины в регионе
Гость
3 февраля 2022, 19:15
Да она не выполняет вполне очевидных решений. А время не ждёт. Нужны срочные и действенные меры . А в поликлиниках с ее приходом ничего не изменилось? Она что,жалоб людей не слышит и очевидных решений не видит? Значит,грош ей цена,как руководителю.
Гость
3 февраля 2022, 22:36
пф! а в каком ведомстве у нас руководят опытные или хотя бы образованные люди?! везде дефективные менеджеры с купленными дипломами по нужной специальности
Гость
4 февраля 2022, 11:17
так в никакой, поэтом и город в полной жэ
Гость
4 февраля 2022, 11:54
Уважаемая Елена! К сожалению ваша статья и обращение больше походит на голый популизм, чем на адекватную политику и заявление зрелого депутата. На величину очереди в больницах играют следующие факторы: 1. Нежелание людей вакцинироваться. Каждый невакцинировавшийся здоровый мужик или женщина создают угрозу для себя и для тех, кто вакцинироваться по медицинским показаниям не может, тем, что чем хуже имунный ответ, тем быстрее распространение. 2. За три месяца в должности невозможно судить о результатах. Если до неё [Пиклун] всё разваливалось годами, то остаётся вопрос вам - а где ВЫ были? 3. Штамм омикрон в разы заразнее и передаётся одним чихом. Меня до сих пор удивляют действия областного департамента образования и его метрики, когда класс с детьми закрывается на карантин при 20% заболевших. Одного человека достаточно для лавины заражений - одного. А потом дети несут заразу домой - болеют родители и те, кто в группе риска. 4. Особенно умиляют те учителя в школе, которые отговаривают детей от вакцинации. А так остаётся ещё много факторов. И поэтому вопрос к вам как к депутату: "А ВЫ не желаете обратиться в министерство образования по вопросу некомпетентности областного управления?" Или у Вас только медики виноваты? 76.ру, можете опубликовать это в авторской колонке как открытое письмо к депутату.
Гость
4 февраля 2022, 13:24
Никита, 👍Браво! Необходимо ещё вспомнить, что именно их лидер Воробьёв выступал против прививок. И скончался от короновируса.
Гость
4 февраля 2022, 14:02
Причем тут вакцинации и омикрон , вакцины от омикрона никаким образом не защищают. Проблема с здравоохранением начались ещё до пандемии с оптимизации. Виноваты чинуши , которые дают нужную статистику наверх
Гость
4 февраля 2022, 22:32
Никита Вам видимо самому стоит подумать о своём образовании если Вы позволяете себе нести такую чушь. 1. Должность директора областного департамента здравоохранения в условиях "эпидемии" не предполагает срока для разгона тем более в три месяца. 2. Омикрон (и это доказано) игнорирует любые вакцины 3. Нормы для закрытия на карантин устанавливает не Министерство образования , а Министерство здравоохранения. 4. Учитель не может "отговаривать" учеников от прививки это решают родители - в крайнем случае учитель может выска-ать своё отношение (если об этом зашёл разговор). Вы похоже ни в чём не разобрались, но уже топите за Пиклун.. она Вам кто, а сколько платит?
Гость
3 февраля 2022, 18:40
какая то подозрительная прыткость от депутата исходит!значит "подвиги" Волкова,Авдеева,Степаненко...всех устраивает,а вот работа Пиклун категорически нет🤔Что Вы так же громко и официально не поднимаете вопрос в городе о том беспределе,что творит мэрия????
Гость
3 февраля 2022, 19:00
Всех беспокоит,и никто не молчит. Просто коронавирус-это на текущий момент самый больной вопрос. И поэтому меры должны быть решительными. Хватит уже сопли жевать
Гость
3 февраля 2022, 20:06
Гость
3 февраля 2022, 20:06
Всех беспокоит,и никто не молчит. Просто коронавирус-это на текущий момент самый больной вопрос. И поэтому меры должны быть решительными. Хватит уже сопли жевать
Так коронавирус это и есть жевать сопли!
Гость
3 февраля 2022, 18:30
не согласен с критикой КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!Ситуация сложнейшая не только в нашем регионе,не надо нагнетать ситуацию,итак очень накалённая обстановка!!!Считаю преждевременным оценивать работу Оксаны Пиклун☝️Или,может,есть желающие в назначении на эту должность кого то из Москвы или ещё откуда?!🤔Хватит уже. нас назначенцев и гореуправленцев!!!Пусть человек работает
Гость
3 февраля 2022, 20:02
сократить половину мед чиновников и десятки замов и сразу на все денег хватит и на врачей и на лекарства
Гость
3 февраля 2022, 22:23
Ты уже писал в защиту этой Пиклун. Зачем повторяешься?
Гость
3 февраля 2022, 22:49
Она уже показала свою бездарную работу на посту гл.врача.