Город Тайное закулисье и фарфоровые кружева: «Уместный туризм» побывал в Ярославле

Тайное закулисье и фарфоровые кружева: «Уместный туризм» побывал в Ярославле

Путешественникам расскажут о необычных экскурсиях столицы Золотого кольца

«Ростелеком» планирует расширять географию и развивать новые формы туризма

В Ярославле прошли съемки проекта «Уместный туризм». Совсем скоро подписчики одноименного телеграм-канала смогут взглянуть на город с весьма необычного ракурса. «Уместный туризм», который еще недавно существовал только как эксперимент, обрел официальный статус и не случайно выбрал в качестве главного героя нового выпуска именно Ярославль — он вошел в топ-5 туристических направлений страны. Подробнее о проекте, съемках и амбассадорах канала — в интервью с ведущей канала и руководителем направления департамента внешних коммуникаций МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дарьей Табалиной.

Интервью с ведущей канала «Уместный туризм» и руководителем направления департамента внешних коммуникаций МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дарьей Табалиной

Дарья, начнем с того, что такое «Уместный туризм», — как родился этот проект и в чем его цели и особенности?

— Родился он в пандемию. Когда многие оказались ограничены в передвижении, заперты в небольшом пространстве, мы стали искать новые пути для коммуникаций, связи между регионами. Так родился проект «Уместный туризм» — навигатор по уникальным туристическим местам. С самого начала наша команда решила: хотим отличаться от многочисленных туристических порталов тем, что будем в каждом городе искать и находить изюминки, белые пятна. То есть не известные всем объекты, а интересности, которые часто остаются за рамками традиционных экскурсий.

Какие интересности вы нашли в Ярославле?

— О, их немало. Расскажу о последних съемках. Даже не все жители города, не говоря уже о туристах, знают, что в театре имени Волкова проводят экскурсии по закулисью. Для меня эта экскурсия стала настоящим открытием. Нам не просто показали сцену с другой стороны, мы прошлись по гримеркам, посетили костюмерный цех, взглянули на театр глазами актрисы, узнали много интересных фактов из истории первого российского театра.

Еще одно потрясающее место — музей имени Орлова. Когда смотришь на это фарфоровое великолепие, эмоции просто переполняют, испытываешь настоящую гордость за российских мастеров и за таких людей, как Вадим Орлов, частная коллекция которого стала основой экспозиции.

Музей имени Орлова

На кого рассчитан «Уместный туризм»?

— Это навигатор для тех, кто любит путешествовать самостоятельно, для семей с детьми, для тех, кто выходные предпочитает проводить в дороге. Поэтому мы рассказываем не только о достопримечательностях, но и о том, как добраться, как снять гостиницу, какие активности и развлечения есть для детей, взрослых, командировочных. Первоначально планировали охватить только Центральный федеральный округ, но вот уже добрались до Урала и останавливаться не собираемся. Тем более что наш телеграм-канал оказался очень востребованным. За последние три месяца, когда мы приобрели официальный статус, число его подписчиков выросло в разы.

Как вы выбираете объекты для съемок? Кто занимается съемками? У вас большая команда?

— Во многих городах у нас есть амбассадоры — люди, по-настоящему влюбленные в свой город. Они рассказывают об интересных местах, о нестандартных вариантах путешествий, например, речных круизах, гастрономических, событийных турах. Иногда новые объекты для съемок подсказывают сами путешественники, подписчики канала. Каждое предложение, прежде чем попасть на канал, проходит тщательный отбор. Кстати, съемками тоже занимаются наши амбассадоры. Это журналисты, блогеры, краеведы, экскурсоводы. Их число постоянно растет. В этом смысле у нас уже большая команда из разных регионов страны.

В компании надеются, что канал со временем станет интерактивным

У истоков проекта стоял Ростелеком. Зачем это нужно оператору связи?

— Ростелеком — крупнейший провайдер цифровых услуг в России. Это не только связь, но и видеонаблюдение, управление транспортом, программа «Безопасный город» и туристические сервисы: цифровые информационные панели, гиды, платформы продаж и аналитики.

Развитие цифровых сервисов в регионах во многом способствует развитию туризма. Вот, например, Ростелеком на протяжении последних лет осуществляет проект по ликвидации в стране цифрового неравенства.

Благодаря этому скоростной интернет появился уже не только в малых городах, но и в населенных пунктах с численностью от ста жителей. В планах «Уместного туризма» привлечь путешественников в том числе и к деревням, где можно отдохнуть от большого города и узнать много интересного. Живой пример — село Вятское под Ярославлем.

Как будет развиваться канал?

— Конечно, мы планируем расширять географию, прирастать и подписчиками, и амбассадорами, развивать новые формы туризма, например, сельский, экологический, туризм «выходного дня». Надеемся, что наш канал со временем станет интерактивным, то есть мы будем собирать отзывы путешественников о тех местах, где они побывали, об отелях, экскурсиях, информационных и других сервисах. Главное, чтобы наш канал приносил реальную пользу собравшемуся в дорогу, был его другом и проводником. И так может быть, потому что наш девиз: «Проверено на себе!».

ПАО «Ростелеком», rt.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления