RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
245 комментариев к публикации

«А нас кто пожалеет?»: как россияне отреагировали на решение Путина о признании ДНР и ЛНР

Гость
22 февраля 2022, 10:44
Премьер Британии заявил, что признание независимости ДНР и ЛНР Россией станет нарушением международного права. Когда Югославию уничтожали, что-то не было ничего слышно про это самое право. Понятно, что это бременем ляжет на Россию. Что мешает президенту сделать справедливые налоги для всех, а то 90% богатств владеют 10% населения и платят смешные налоги. Получается, что деньги, которые при СССР получало государство, перетекают в карманы приближенных. Это не построенные дороги, жилье, детсады, школы, больницы. Если Путин с кукловодами не наведет порядок в этом, то долго Россия просто не протянет, и американцам останется бесплатно подобрать то, что будет само плыть в руки.
Гость
22 февраля 2022, 10:55
Да нефть дальнего востока со времён бориски у США. Северные Норвегии отдали. Остальное по дешевле продаём Германии. Лес, электричество, газ, вода, новое русло Амура - Китаю. Женщин - Турции. Что ещё брать? Всё распродано.
Гость
22 февраля 2022, 10:57
Мешает ему то, что он как раз входит в эти 10% населения, владеющих 90% богатств страны.
Гость
22 февраля 2022, 11:43
Гость
22 февраля 2022, 11:43
Мешает ему то, что он как раз входит в эти 10% населения, владеющих 90% богатств страны.
👍😁
22 февраля 2022, 10:51
Это уже история. Нытикам не понять пока, нойте на здоровье
Гость
22 февраля 2022, 10:58
Военкомат вас всё ждёт! Когда решитесь?
Гость
22 февраля 2022, 11:58
Это не история, потомки, если останутся, расскажут что это было.
22 февраля 2022, 12:07
История ещё не закончена. Посмотрим что будет лет этак через 5. Путинским олигархам естество всё нипочём, но вы то идиоты что ли? Подумайте о будущем своих детей.
Гость
22 февраля 2022, 15:25
Смотрю обращение президента и слышу о прогнившей коррупции в стране, о разваленной экономике, о повышении тарифов на ЖКХ, о бедноте и думаю, а не о России ли он говорит? Прямо в точку сказал.
Гость
22 февраля 2022, 16:29
Гарант Конституции и должен со всем этим бороться а он вместо этого распыляет деньги направо и налево
Гость
24 февраля 2022, 10:32
Где беднота? Выйдете во двор, или на проезжую часть, все на машинах ( дорогих иномарках), во дворах всё заставлено машинами, в магазинах люди закупаются такими количествами, что непосебе!!! Где бедность?
Гость
22 февраля 2022, 13:03
Жалко, конечно. Но если у них есть финансы купить квартиру в Ростове, о какой мат. помощи идёт речь? Свои народ на гране, очём речь.
Гость
23 февраля 2022, 18:50
Они получают пособия на рождения детей, у них все те же льготы, поэтому деньги на квартиры могут быть именно из этих источников. Люди 8 лет живут под огнём, не будем к ним строги.
Гость
23 февраля 2022, 06:03
А где весь народ пишет заявления, по поводу отказа от 13 зарплаты? 😂
Гость
24 февраля 2022, 13:26
В думе.
Гость
23 февраля 2022, 10:25
Вечно мы всем помогаем. Так и в СССР жили - субботники, воскресники, часть зарплаты в фонд помощи очередным “обездоленным” в мире. Бред. Нам кто-то спасибо сказал? Только грязью поливали потом. И ДНР и ЛНР такие же – сейчас получат помощь военную и материальную. Россия их разруху восстановит. За наш счет, конечно, других-то денег, кроме налогов и сборов в бюджете нет, все на нас ляжет. А потом все эти полурусские- полуукраинцы перекрасятся и запоют про российскую агрессию.
Гость
24 февраля 2022, 17:01
Евгений, они почти 8 лет поют под обстрелами,тебя бы туда
Гость
25 февраля 2022, 21:27
там очень много русских,у которых убили детей,жен, мужей,родителей,пока на себе не испытаете,вам этого не понять,т.ч. не порите ерунду
Гость
26 февраля 2022, 13:40
Гость
26 февраля 2022, 13:40
там очень много русских,у которых убили детей,жен, мужей,родителей,пока на себе не испытаете,вам этого не понять,т.ч. не порите ерунду
В.В. Путин великий -человек. Он показал всему миру как надо разговаривать с США и Западом. США давят весь мир и он молчит и поддерживает потому что боится. Только Россия и Китай если они объединятся, то наступит мир и процветание всех стран.
Гость
22 февраля 2022, 10:37
долго нам вдалбливали, что нацисты и бандеровцы в украине. А оказалось, они гораздо ближе, за большими кирпичными стенами на красной площади, защищают высшую расу от мифических внешних угроз
Гость
22 февраля 2022, 10:42
Гость, кастрюлю с головы сними.
Гость
22 февраля 2022, 10:44
Гость
22 февраля 2022, 10:44
Гость, кастрюлю с головы сними.
Успокойся бот
Гость
22 февраля 2022, 11:40
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
22 февраля 2022, 10:33
Новый цирк, на смену коровьему вирусу
Гость
22 февраля 2022, 10:47
Это пострашнее будет. Лекарство против морщин.
Гость
22 февраля 2022, 11:40
О серый, безграмотный вируссолог высунулся! Латынь освоил, тяжело даётся?
Гость
22 февраля 2022, 11:41
путину молился?
Гость
22 февраля 2022, 13:35
Зачем...
Гость
22 февраля 2022, 14:22
Вместо конструктива по теме, одни какие-то мелкие оскорбления. Даже почитать нечего
Гость
23 февраля 2022, 10:40
Когда у тебя столько миллиардов, что потратить уже не успеешь, то можно ради личной забавы устроить войнушку, опять же не за свой счет, да и плевать что будет потом, жить то недолго осталось.
Гость
22 февраля 2022, 11:53
Присоединили Крым, а жить стало всё хуже. Нам от него не холодно , не жарко. Пора бы промышленность развивать, чтоб были рабочие места, а то налоги с некого будет брать.
Гость
22 февраля 2022, 13:17
Промышленность уже не развить, а вот туризм с федеральными вливаниями - можно. Туристы из Москвы круглый год отдыхают на берегах Рыбинского моря
Гость
22 февраля 2022, 13:29
Гость
22 февраля 2022, 13:29
Промышленность уже не развить, а вот туризм с федеральными вливаниями - можно. Туристы из Москвы круглый год отдыхают на берегах Рыбинского моря
Туристы из Москвы) Ты вообще понимаешь что это за туристы, это те кому денег на Турцию, Египет и даже Краснодар не хватило. От этих туристов убытков больше)
23 февраля 2022, 08:56
Всё правильно. Согласен.
Гость
22 февраля 2022, 21:06
В феврале 1938 года Гитлер обращается к Рейхстагу с призывом «обратить внимание на ужасающие условия жизни немецких собратьев в Чехословакии».
Гость
23 февраля 2022, 12:15
По немецким собратьям никто не стрелял.
Гость
24 февраля 2022, 16:49
Сергей, включи мозги и только потом пиши.
Гость
22 февраля 2022, 12:02
Все "одобрятели решений президента" могут собирать сидора и дуть в Лугандию - воевать за несчастных и обездоленных. Ну или могут поселить у себя пару-тройку десятков нахлебников, бежавших оттуда - кормить их, поить и задницу подтирать.😎
Гость
22 февраля 2022, 12:04
Мы так и сделали, и чо?
Гость
22 февраля 2022, 12:19
Гость
22 февраля 2022, 12:19
Мы так и сделали, и чо?
Ты пишешь из окопов Лугандии?😎
Гость
22 февраля 2022, 15:46
Ты не знаешь удод, что такое обстрел каждый день, ито чем детей накормить😡
Гость
22 февраля 2022, 13:21
Любит наша власть все помогать за народный счёт!
Гость
22 февраля 2022, 11:16
Усмешка фюрера Штольца о геноциде стала каплей, которая переполнила чашу терпения Путина и всего народа России. Одно слово может изменить ход истории.
Гость
22 февраля 2022, 11:21
Гость, точно👍
Гость
22 февраля 2022, 11:38
Его родичи в СС, видимо, служили
Гость
22 февраля 2022, 12:11
И сразу речь на целый час заготовил
Гость
22 февраля 2022, 10:42
Комментарии дубль эха Москвы, одно жлобье
Гость
22 февраля 2022, 12:48
Российские производители продуктов снова уменьшают размер упаковок, чтобы сохранить прежнюю стоимость товаров. Россия, 2022 год.
Гость
22 февраля 2022, 12:46
с признанием этих образований, туда будут валить деньги. интересно в какие такие проекты. если раньше Ярославская обл.славилась своей промышленностью, то теперь основа экономики - мало кому понятный туризм. мы у себя то ничего не можем и не хотим создавать, а претендуем на роль великой державы. с низким уровнем жизни, убогими пенсиями и постоянным отсутствием денег на самое необходимое. Поманили людей длинным рублем, вот они за ним и побежали. кто за все это заплатит и так понятно.
24 февраля 2022, 11:04
Донбасс всегда был богатым районом. И если бы не война, он бы процветал. Не нойте. Он не будет "нахлебником". А у нас в России обычно ноют те, кто сам не хочет ничего делать, а только ждет, что ему все должны. Работайте и все у вас будет хорошо!
Гость
25 февраля 2022, 12:23
25 февраля 2022, 12:23
Донбасс всегда был богатым районом. И если бы не война, он бы процветал. Не нойте. Он не будет "нахлебником". А у нас в России обычно ноют те, кто сам не хочет ничего делать, а только ждет, что ему все должны. Работайте и все у вас будет хорошо!
👍
Гость
22 февраля 2022, 10:39
Зачем нас жалеть? Для этого есть другие страны, а с нас можно только налоги и штрафы стричь.
Гость
22 февраля 2022, 10:48
👍🏼
Гость
22 февраля 2022, 11:41
Надо еще больше камер наставить, на каждом углу и повороте, чтобы еще больше "поднять безопасность" наших дорог!
Гость
22 февраля 2022, 12:18
Гость
22 февраля 2022, 12:18
Надо еще больше камер наставить, на каждом углу и повороте, чтобы еще больше "поднять безопасность" наших дорог!
камеры на улицах нужны, не гони
Гость
22 февраля 2022, 13:30
Да, многие неодобрятели отдали бы половину России, только бы доллар не рос. Может кто-то вспомнит, когда мы жили лучше? В 70-е, 80-е, 90-е? А уж если всё так плохо, то кто не дает ехать на Украину в очередь за кружевными трусиками с криками "кто не скачет..." и т. д. В Европу, конечно сложнее там своих ... хватает. Надо восстанавливать СССР!
Гость
22 февраля 2022, 13:33
в 2014 было просто отлично. Доллар 30 и цены копеечные на всё
Гость
22 февраля 2022, 13:35
Нужно вернуть Аляску и Финляндию - тоже русские земли были.
Гость
22 февраля 2022, 14:29
Гость
22 февраля 2022, 14:29
Нужно вернуть Аляску и Финляндию - тоже русские земли были.
😂😎👍
Гость
22 февраля 2022, 10:46
Все правильно ВВП сделал. Уговаривал 8 лет соблюдать Минские соглашения
Гость
22 февраля 2022, 10:56
Так дать ему шашку и на коня пущай скачет в на Украину. Нам эта война ненужная.
Гость
22 февраля 2022, 14:02
Признание ЛНР и ДНР это узаконивание содержание Россией Украины, а россияне без дорог, без газификации, без работы для молодёжи, с пенсией в 10 000 руб., с коммуналкой в 6 000 руб.- ещё поживут. Где Украине денег взять на строительство нового жилья, заводов? С России! Лозунг отделившейся в девяностые годы Украины был: Украина- не Россия. Хорошо, Украинцы решили создать своё собственное государство. Созидайте, живите, умножая богатство своей новоиспеченной страны. Вы сделали свой выбор. Забудьте про Россию, к своим родственникам, оставшимся жить в России, ездите в гости, как за границу! Вы сделали свой выбор: отделились. Зачем в лозунге постоянно надо было упоминать Россию? Она вас за штаны не держала, не говорила: одумайтесь, без меня пропадёте. Отделились. Стройте свою жизнь без оглядки на Россию.А то с мужем разведусь, заведу другого, но, чтобы бывший не забывал меня, а содержал и меня и нового мужа
Гость
22 февраля 2022, 16:59
Гость
22 февраля 2022, 16:59
Признание ЛНР и ДНР это узаконивание содержание Россией Украины, а россияне без дорог, без газификации, без работы для молодёжи, с пенсией в 10 000 руб., с коммуналкой в 6 000 руб.- ещё поживут. Где Украине денег взять на строительство нового жилья, заводов? С России! Лозунг отделившейся в девяностые годы Украины был: Украина- не Россия. Хорошо, Украинцы решили создать своё собственное государство. Созидайте, живите, умножая богатство своей новоиспеченной страны. Вы сделали свой выбор. Забудьте про Россию, к своим родственникам, оставшимся жить в России, ездите в гости, как за границу! Вы сделали свой выбор: отделились. Зачем в лозунге постоянно надо было упоминать Россию? Она вас за штаны не держала, не говорила: одумайтесь, без меня пропадёте. Отделились. Стройте свою жизнь без оглядки на Россию.А то с мужем разведусь, заведу другого, но, чтобы бывший не забывал меня, а содержал и меня и нового мужа
Признание ЛНР и ДНР из любого недовольного может сделать по законам военного времени преступника, которого можно к стенке поставить, так и воевать отправить. Возвращение крепостного права на новый лад. Нет людей, есть ресурс, их можно облапошивать на выборах, делать нищими и отправлять умирать на придуманной войне.
Гость
22 февраля 2022, 10:39
Доллар уже по 80. Все было спланировано, олигархи приумножили свой капитал на этом падении фондового рынка, а народ стал еще беднее. В 2021 реальный уровень инфляции был в районе 18-20%, вместо 8.4% от Росстата. Что нас ждет в этом году? 30-40+%? При этом, напомню, что нефть уже долго под 100$, курс рубля в таких условиях должен был укрепиться этак до 50 за доллар, но его намеренно держали 70+, потому что сильный рубль государству и олигархату просто невыгоден, у них все сбережения в валюте, золоте и недвижимости. Будь курс хоть 200 - это проблемы народа, а не их. Итог - реальные доходы населения падают, инфляция ускоряется, все опять подорожает. Их оправдание просто смешно - "санкции бы все-равно ввели", и люди в это верят. Ну, что тут скажешь, #донбасснаш, показали силушку, будем гордиться и жрать гречку без соли, по 200+ руб за кило, с теми же зарплатами.
Гость
22 февраля 2022, 10:49
🔥
Гость
22 февраля 2022, 10:58
Всё так.
Гость
24 февраля 2022, 16:16
Гость, а тебя заставим гречку жрать даже без воды
Гость
24 февраля 2022, 12:29
Я не долюбливаю политиков не хожу голосовать весь в кредитах но на данный момент принятые меры президентом России считаю правильными за его действия обоими руками" за"
Гость
24 февраля 2022, 20:15
Правильно
Гость
22 февраля 2022, 14:17
Владимир Путин-снимаю перед ним шляпу! Дай Бог ему здоровья, выдержать всё негативное и от чужих, и от своих. Нытики есть и будут. Мы всей семьей смотрели, радовались и гордились!
Гость
22 февраля 2022, 16:10
Ирина, о господи, где ваш мозг?
Гость
22 февраля 2022, 16:19
Гость
22 февраля 2022, 16:19
Ирина, о господи, где ваш мозг?
не мешайте людям работать, 11 рублей на дороге не валяются
Гость
22 февраля 2022, 16:25
Гость
22 февраля 2022, 16:25
Ирина, о господи, где ваш мозг?
У неё моск
Гость
24 февраля 2022, 11:12
Спасибо В.В.Путину,настоящий наш лидер,мирные украинцы будут молиться за него. Я так же родилась в Донбассе, хотя сейчас живу в России,но всей душой болею за Украину.СПАСИБО В.В.ПУТИНУ
Гость
18 апреля 2022, 18:45
ну что, молятся?
Гость
30 сентября 2022, 20:14
вы как то определились бы за украину или за путина
Гость
30 сентября 2022, 20:40
Гость
30 сентября 2022, 20:40
вы как то определились бы за украину или за путина
Правильно а то солдаты русские гибнут
Гость
22 февраля 2022, 16:34
Харитонов задолжал родине, пора примерить сапоги
Гость
23 февраля 2022, 14:28
ждем жопу
Гость
23 февраля 2022, 17:03
кто ему доверяет
Гость
25 февраля 2022, 09:58
Теория управляемого хаоса или (и) эффект бабочки в действии... Если бы в 2013 при смене власти в Украине не было агрессии тем более против русских- не было бы обоснования отделяться Крыму. В Донецке и Луганске не было бы прецедента для продолжения борьбы за отделение. Если бы в "новой" Украине всем бы показали миролюбие а не воинственный национализм (практически экстремизм, воспитание ненависти даже в детях- если этого не было то тем более надо было опровергать доказывая миролюбие), то был бы прецендент по всестороннему прессингу на ДНР ЛНР по необоснованности отделения. Но вместо этого в Украине было нагнетание воинственности, и совсем уже (кто надоумил?) заявление о ядерном оружии... Я против войны, но мне легко так говорить- на мне нет ответственности за страну и я не должен отслеживать (видеть) ходы как в шахматах... Но этот, наш "ход", тоже возможно хаос от нас ждал...
Гость
22 февраля 2022, 10:45
Опять за нас все решила Терешкова. ))))
Гость
22 февраля 2022, 11:41
а как с молчаливым стадом ещё поступать?
Гость
22 февраля 2022, 12:17
Это за тебя всё решают. За себя я решаю САМ.
Гость
23 февраля 2022, 11:13
Обнуление и закон об иноагентах: Путин наградил 21 февраля Валентину Терешкову за «законотворческую деятельность» по обнулению и иноагентам.
Гость
22 февраля 2022, 10:48
Ждём макарошки по 150.
Гость
22 февраля 2022, 10:55
Чего ждать то, зайди в магазин и посмотри, они нормальные уже столько и стоят, еще бы про гречку вспомнил, за ее ценой сам великий хранитель истории следил, да не уследил и вот она уже по 150
Гость
22 февраля 2022, 11:40
Это в рублях, долларах или евро? 😉
Гость
22 февраля 2022, 16:44
За мешок?
Гость
22 февраля 2022, 20:52
"Владимир Путин отметил, что войска не будут отправлены в Донбасс прямо сейчас." А когда??? Через час???
Гость
22 февраля 2022, 21:16
Он передумал)))
Гость
22 февраля 2022, 23:03
Господа словоблулы! Вы 70 лет живете мирной жизнью. За это отдали жизнь солдаты Великой отечественной войны. Это не ваша заслуга! А политика государства. Вы для этого не сделали ничего ! Все что вы умеете - словесный понос.
22 февраля 2022, 23:19
Ты ещё Наполеона вспомни.
Гость
23 февраля 2022, 00:44
Вы не понимаете. Как это что важно что сейчас происходит. Вам же невозможно когда один день нет воды или холодной или горячей. Эта когда нет электричества на Час!!! Это все . Я за поддержу главы нашей Федерации и всех призываю !!! Господи спаси
Гость
23 февраля 2022, 22:01
А у нас в России все офигеть живут? Лес распродали, засрали, деревни вымирают, дома пустуют, заезжай живи. Зато ОН пртся кого то спасать за счет налогов граждан
Гость
22 февраля 2022, 10:49
Обидно что не всю Украину декоммунизировали, а только ее маленькую часть, но я готов еще полгода подождать.
Гость
22 февраля 2022, 12:07
Гордость за РОССИЮ, за нашего Президента! Так держать только вперед!
Гость
22 февраля 2022, 13:38
Даёшь пенсионный возраст в 70 лет!
Гость
22 февраля 2022, 19:27
Гость
22 февраля 2022, 19:27
Даёшь пенсионный возраст в 70 лет!
Нет, это не возраст, это безмозглость. Мне 71 год, но я категорически против Путина и его враждебной для России политики. Кто не соображает в 20 лет, не будет соображать и в 70. Так что возраст тут не причем. Я отличник советского периода, окончила 2 учебных заведения с красным дипломом. Как соображала раньше, так и сейчас соображаю.
Гость
23 февраля 2022, 17:03
Гость
23 февраля 2022, 17:03
Нет, это не возраст, это безмозглость. Мне 71 год, но я категорически против Путина и его враждебной для России политики. Кто не соображает в 20 лет, не будет соображать и в 70. Так что возраст тут не причем. Я отличник советского периода, окончила 2 учебных заведения с красным дипломом. Как соображала раньше, так и сейчас соображаю.
Мне тоже 71. Вам, старушка, 2 образования помешали в жизни разобраться. Горжусь Путиным и Россией. И всеми нашими мужественными, сильными и честными людьми.
Гость
22 февраля 2022, 12:21
Владимир Владимирович, всё правильно делаете! Нужно забрать всю Новороссию, сразу, не тянуть. А то получится хвост собаке по частям рубим, как в анекдоте, чтоб не так больно было. Семь бед-один ответ. А хорошими мы для Запада не станем ни когда, ни при каких условиях. Слишком мы богаты для этого.
Гость
22 февраля 2022, 16:24
Буратино дай мильён
Гость
24 февраля 2022, 12:29
А, Вы кто, простите ????? Случайно не Роман Абрамович ????? Мы богаты...... не надо обобщать!!!!!
22 февраля 2022, 20:15
Удивляет скорость с которой было принято это судьбоносное решение. Если бы Путин так заботился о процветании России, этого конфликта и не случилось бы, и внушал бы он уважение, а не ненависть.
Гость
24 февраля 2022, 18:31
"Если бы Путин так заботился о процветании России, этого конфликта и не случилось бы, и внушал бы он уважение, а не ненависть."- какая хрень, если бы не Путин, Россия давно бы была как Сирия или ей подобные. Америка бы давно раздербанила всю страну. А в заднцее сидим, потому что привыкли не напрягаться Раньше коммунисты за всех думали, а теперь не кому. А самим , как в русской сказке про Емелю - " не охота". А вот кости помыть , это с удовольствием, напрягаться же не надо, мели языком и ядом брызгай.
Гость
23 февраля 2022, 15:09
Для каждого нормального, здорового психически человека невыносимо было видеть и знать, что все эти долгие ВОСЕМЬ лет шла война, убийства массовые мирных людей, женщин, детей, стариков на Донбассе. Я все время думала, что же делать, чтобы прекратить это смертоубийство, эту жестокость по отношению к жителям Луганской и Донецкой республик? Я очень рада, что принято решение о признании республик. Я впервые за все эти годы испытала радость, обрела надежду, что наши люди перестанут погибать на Донбассе. И я уверена, что граждане России положительно отнеслись к решению властей. Против только потомки бандеровцев, чьи деды состояли в УНА УНСО УПА Галичина.
Гость
23 февраля 2022, 16:39
Я вот поражаюсь на сколько надо быть наивным, и верить Кремлевской пропаганде, нужно было всего лишь уйти с Донбаса, и он мирно интегрировался бы в Украину и все точка, нет горячей точки, все рады и счастливы. Но у Путина какая то личная неприязнь к Украине, его аж выворачивает, что Украина не под ним, а под Западом...
Гость
23 февраля 2022, 00:11
У путина же скоро встреча с олимпийцами. Он им вручит лады-калины, конечно же или детища автопрома стран НАТО?
Гость
23 февраля 2022, 21:47
Исторически сложилось так что Донецк и Луганск в 91 ом проснулись в другой стране Вы не забыли что там 90% это этнические русские. А если завтра война придет например в Ростовской области вы тоже будете так кричать мол на фига мы их кормить будем! Русские проснетесь наконец !!! Не за то наши деды погибали чтоб вы сейчас так говорили. Давно надо было помочь ДНР И ДНР. Слава России!!! ДНР и ЛНР МЫ С ВАМИ!!!!!!!
Гость
24 февраля 2022, 13:21
Этого следовало ожидать... Господа критикующие решение президента - вы живёте в благополучной стране, вы сыты, вы в достатке, но подумайте не о себе, а о живущих а ДНР и ЛНР людях , их безопасности . Вспомните, сколько они выстрадали, сколько потеряли близких. Независимость этих республик должна быть признана мировым сообществом и это произойдет... Не являюсь фанатской Путина, и не голосовала за него на выборах. Но здесь он прав и решение его достойно уважения...
Гость
24 февраля 2022, 16:25
Все кто здесь ноет про дороги, жкх, и прочее. Вы вообще способны заглянуть дальше собственногоноса и увидеть, что та же Украина, Прибалтика и другие страны уже вообще не существуют как суверенные государства, а создают видимость этого? Вы поинтересовалась бы, как там живут люди, после того, как их страны стали вассалами США. Если бы вы хоть немного расширили свой кругозор и включили мозг, то поняли бы, что говорил Путин о том, что за "дверями" нашей страны на кой то фиг собрались и окружили её мужики с оружием, и сидят там и ждут ещё своих с оружием. Никаких мыслей не возникает у вас о том, зачем они это делают, а только о том, зачем человек, ответственный за страну, пытается их отогнать? И тратит на это бабки? Вы вообще понимаете, что вы свои бабки на тот свет не возьмете, если нпд вами смертельная угроза? Вы понимаете, кому достанутся эти бабки, если ваш дом разграбят мужики с оружием? У вас чего повылазило у всех, глаза кроме бабок ничего не видят?
Гость
22 февраля 2022, 14:01
Этот конфликт выгоден всем: США - поднять рейтинг президента, РФ - поднять рейтинг президента и заработать на войне (как всегда), отвлечь народ от внутренних проблем (реальная инфляция 20%); НАТО - пляшет под дудку "золотого запаса" - посмотрите ради интереса у кого больше))) Решение ВВП может поддержать слабоумный или очень богатый... год назад молочко было 35-40 руб, сейчас 60, а завтра за 100-120 будем покупать. Давайте еще вспомним что и у Российской империи были еще колонии когда-то - может там тоже войска введем или второе окно в европу прорубим - оно же было))) Почему верите человеку, который 4 срок вас обманывает - он же так не держится за власть (знаменитая речь на 1 сроке))))
Гость
22 февраля 2022, 14:35
Как мы заработаем на войне?
Гость
22 февраля 2022, 16:37
Гость
22 февраля 2022, 16:37
Как мы заработаем на войне?
ты - никак
Гость
22 февраля 2022, 19:08
Ну так пенсии же не уменьшают, значит как жили, так и живём. А цены в магазинах - так это торгаши с перекупами, да и вообще первая кнопка учит на эти мелочи внимания не обращать. Зато мы великие! Идёшь и думаешь о своём величии.
Гость
22 февраля 2022, 10:46
сейчас набегут боты, заминусуют кто против ввп
Гость
22 февраля 2022, 11:14
О. Верно.
Гость
22 февраля 2022, 12:21
Да, тут прямо работают без устали, смешные конечно, но от этого не лучше. Мне вот интересно, это за идею или за рубли. Просто вторые изменятся, а вот первые это уже хроническое заболевание.
Гость
24 февраля 2022, 19:54
а ты сам часом ли не бот?
Гость
22 февраля 2022, 13:34
Украинцы, даже проживающие в России, в девяностые проголосовали за отделение от России. Но, если ты, русский, живя на Украине, проголосовал за то, что хочешь жить в отдельном государстве, в котором говорят по- украински, будь добр выучить этот язык. Моя свекровь, приехав жить в Ярославль из Днепропетровска, говоря на чистом украинском языке, выучила русский язык так, что даже хгаканье убрала из своей речи. А что мешало русскоговорящим, проголосовавшим за отделение Украины от России, проживая на Украине, выучить украинский язык? Тоже самое и в Прибалтике. Захотели русскоговорящие жить в Прибалтике, выучите литовский, латышский, эстонский языки, тем самым проявив уважение к месту, выбранному для постоянного проживания. А то тамошние русскоговорящие хотели жить, как в европе, не приложив усилий для изучения местного языка, а Россия чтобы газ бесплатно им давала. Где логика и патриотизм?
Гость
22 февраля 2022, 14:29
В Европе говорят на родном языке и это всячески поддерживается и не притесняется. А Прыбултика с Укропой жестко запретили везде именно русский язык. На Западной досталось еще и венграм, румынам.
Гость
22 февраля 2022, 19:23
Гость
22 февраля 2022, 19:23
В Европе говорят на родном языке и это всячески поддерживается и не притесняется. А Прыбултика с Укропой жестко запретили везде именно русский язык. На Западной досталось еще и венграм, румынам.
Это не правда, никто никому не запрещает говорить на русском языке.
Гость
22 февраля 2022, 20:30
Вранье! Моя мама украинка, но она НИКОГДА не голосовала за отделение Украины. НИКОГДА!
Гость
23 февраля 2022, 07:41
Сколько бедных и несчастных, у которых и квартиры и машины, и в отпуска ездят и Путин-то плохой .Как трудно жить. Нытики.
Гость
22 февраля 2022, 10:51
Поиздевался 8 лет над народом и признал. Благодетель...
Гость
22 февраля 2022, 11:11
Поставим теперь дивизион С - 500 в Донбассе, беги в Польшу
23 февраля 2022, 16:40
Вы перепутали. Выступление было Путина, а не Зеленского
Гость
24 февраля 2022, 18:35
Гость
24 февраля 2022, 18:35
Поставим теперь дивизион С - 500 в Донбассе, беги в Польшу
👍может ума прибавиться, а то достали уже на Россию батон крошить.
Гость
22 февраля 2022, 10:36
Решение правильное, единственное, но запоздалое, надо было это сделать сразу или почти сразу с Крымом.
Гость
22 февраля 2022, 10:45
вот и езжай туда, оккупант.
Гость
22 февраля 2022, 10:48
Военкомат открылся. Можете всё переписать на меня и идти.