перейти к публикации
134 комментария к публикации

«Нашли отмазку!»: ярославцы не согласны с причинами вспышки коронавируса, которые назвала власть

3 мая 2020, 08:31
3 мая 2020, 09:06
Конечно согласны. Это как яйцо: скорлупа, белок и желток одно целое, разобьёшься будет яичница на сковородке. Естественно держатся вместе, и именуются общим словом чиновники, что ещё объединяет «зарплаты» из одного бюджета. Спор в котором невозможна победа жителей города. Что хотят, что выгодно то и видят, цели с народом разные.
Гость
3 мая 2020, 11:49
Обвинять ярославцев в том, что они не соблюдают режим самоизоляции - верх лицемерия, в то время, как город заполонен москвичами, которые и не скрывают, что приехали в Ярославль, чтобы не. сидеть в 4-х стенах, а гулять по городу.
Гость
3 мая 2020, 09:02
Дальше хуже будет. И перекладывать всю вину только на граждан бессмысленно. Если бы сразу приняли жёсткие меры,то таких проблем не возникло бы!!!
Гость
3 мая 2020, 10:18
Очередной отличный пример современных отношений власти и общества! С одной стороны власть, которая по сути никак не поддерживает население в сложившейся ситуации, но заявляет, что виноват народ, который дома не сидит. С другой стороны население, которое вынуждено продолжать ходить на работу, чтобы прокормить себя и исполнять свои финансовые обязательства, которые никто не отменял, при этом ругает власть, что та ничего не делает. Вот он тупик! Призывать человека сидеть дома, когда ему сегодня есть нечего или завтра будет нечего, бессмысленно. Приводить в пример несколько групп людей, которые решили пожарить шашлык, и по этим частным случаям пытаться обвинять все население в несознательности, вообще бред. Решения нужны конкретные, направленные на поддержку, а не на ограничения, тогда и взаимопонимание власти и общества появится.
Гость
3 мая 2020, 11:05
Я пенсионер.Хожу без маски потому что не настолько богат,что бы покупать маски по 30-50 рублей за штуку.
Гость
3 мая 2020, 12:39
Хорош гнать на москвичей, как будто по заграницам только москвичи шарятся. Даже в Ростове на рынке можно китайцев встретить, про ярик вобще молчу, а какое количество ярославского люда ездило на работу в белокаменную в электричке Ярославль-Москва, билеты не купишь, за неделю или две надо было покупать. Одного только не пойму это провокаторы или просто тупое быдло. Если провокаторы то может стоит мвд этими ублюдками заняться?
Гость
3 мая 2020, 12:15
Я ярославец. Покупая б/у машину лет шесть назад, оставил номера. Закон позволяет. И таких машин море! Теперь что, номер идти менять из-за наездов неграмотных "коментаторов"? Изучите сначала вопрос.
Гость
3 мая 2020, 15:22
Я понимаю что не все с московскими номерами -москвичи, но за последние три недели московских номеров стало в разы больше в пока ехал до Моторного из Брагино московских номеров насчитал примерно 30% за мостом у Автотранса число резко выросло до половины - ещё в феврале марте не было столько - или вы хотите сказать что ярославцы в марте дружно закупились московскими автомобилями?
Гость
4 мая 2020, 16:48
Согласна, надо гнать Москву отсюда, а не жителей винил.
Гость
3 мая 2020, 09:13
Лекарства от вируса нет, никто не знает что с ним делать. Говорят всем нужно переболеть, но опять же не известно будет ли потом иммунитет. А ограничить хотят лишь потому что не хотят наплыва больных. Но болеть всем придется хотят того они или нет и маски не спасут. При любом раскладе в этой стране посторено все так что вам не помогут.
Гость
3 мая 2020, 15:25
Да что говорить Миронов с Волковым ломают Ярославль через колено - возят московский мусор, московскую заразу, гробят элетротранспорт, воруют чугунные ограждения и скульптуры с улиц, теперь вот площадь Труда испоганить хотят - Конечно это ведь не их город -нагадят и уедут.
Гость
4 мая 2020, 11:29
Я смотрю тут какой то проплаченный завезённый Сергей губера вылизывает - парень не старайся губеру уже не поможешь - он и до эпидемии много чего сделал - ему даже господь Бог уже не поможет.
Гость
3 мая 2020, 09:38
Власти каждый день сказки рассказывают. Учёных со степенями для этого привлекают. Те, не стесняясь, врут и предрекают скорое завершение пандемии. Постоянно, даже когда идёт уверенный рост заразившихся, говорят о достижениях и прорывах, строят оптимистические прогнозы, ждут спада и выхода на плато. Простой вопрос хочется задать, а что сделали и делают для этого. Достижений масса: медицину уреформировали; допустили завоз вируса в Россию, не локализовали инфекцию и позволили распространиться по абсолютно всей территории; никакой самоизоляции никакого карантина не ввели; допустили работу предприятий от самых мелких до самых крупных. Людям не организовали нормальной поддержки. В Ярославле осталось открыть ещё стадионы, Арену, театр, цирк, зоопарк, дельфинарий.... Чем они хуже заводов или парикмахерских с салонами и сервисами? Пусть работают, а люди там больше и тесно общаются. Чего мелочиться, мы, как обычно, впереди планеты всей и с пандемией будем в числе первых.
Гость
4 мая 2020, 09:08
Все кто не поддался панике, специально раздуваемой кем-то, благодарны нашему губернатору за то, что он все ограничительные меры вводит взвешенно и адекватно ситуации. Есть много вопросов и претензий к управлению областью, но здесь на фоне общемирового безумия наш губернатор МОЛОДЕЦ! От мыслящих людей ему искренняя благодарность за это.
Гость
5 мая 2020, 15:33
Всем добрый день. Хочу заметить, Ярославль остался одним из немногих нормальных регионов в стране. Если у губернатора хватит выдержки не ужесточать режим, не перекрывать границы региона, то, не будучи его сторонником, выскажу свое уважение. Следить надо за собой, а не за количеством московских номеров на стоянке перед магазином. И мойте руки регулярно, а не тогда, когда об этом говорят по телевидению.
Гость
3 мая 2020, 15:20
Рыба тухнет с руководителя а точнее руководство которое сидит в мэрии губернатора и мэра,если они не смогли обеспечить безопасность от москвичей и приезжих каторые ехали и рузгуливают в период самоизоляции о каких мы тогда мерах руководства можем говорить нашего города Ярославля и областей прилегающих к нашему городу,отсюда и вывод что Гаврилов Ям сразу себя показал ,а значит отсюда и все последствия тех кто так руководит на местах!!!!На местах очень хорошо сидеть и кидать в огород камни собственных людей и области, мы ещё раз убиделись что они не чего не могут и руководство г Ярославля не справилось!!!!
Гость
3 мая 2020, 09:41
Сейчас в масках очень тяжело находится в транспорте и в маленьких магазинах, очень душно, в больших маркетах нормально, видимо большая площадь и хорошая вентиляция играют свою роль. А так очень интересно, кто то катается туда сюда и без проблем, а кто то должен сидеть дома и без работы. Коммуналку принесли во время, но оплачивать ее пока не собираюсь, не известно, что будет после 11 числа, а там вдруг государство решит ее нам простить (наивная), ну а чего перед выборами Президента прощают же долги по налогу на имущество, а тем кто регулярно делает платежи никаких поблажек нет, так что в наше время получается люди, которые все соблюдают не нужны.
Гость
3 мая 2020, 12:55
КОГДА УЖЕ РОССИЯНЕ ПОЙМУТ ЧТО СЕЙЧАС КАК КТО УМИРАЕТ СТАВЯТ ВСЕМ ОДИН ДИАГНОЗ КОРОНОВИРУС. а других болезней нет их вылечили.страны Европы уже проснулись многие и понимают что идет мировой передел.но там хотя бы платят пособия. а здесь уничтожают свой народ.
Гость
4 мая 2020, 10:50
необходимо срочное обращение к Президенту , что в городе не проводиться оповещение граждан о короновирусе и важности соблюдения изоляции.Ситуация пущена на самотек.
Гость
4 мая 2020, 23:08
По факту в Ярославле нет карантина.осталось торговые центры полностью открыть и все.поэтому и прирост постоянный заболеваний.здесь и Москва свою роль играет и отсутствие у людей инстинкта самосохранения .да и всю правду мы не знаем по статистике- мало заболевших - мало тестов провели.много- значит увеличили тестирование.правда насколько они точны тоже не понятно.вообщем пока одни вопросы и очень много " специалистов" дающих советы .но то что статистикой по заболеваниям манипулируют это точно.если надо будет ,уже завтра огласят,что мы инфекцию победили и всех выгонят на работу- вы же хотели! А жертвы?! Кто их считает? Сегодня всем ставят короновирус- завтра поставят другой диагноз .под страхом увольнения любой подпишет - безработица ведь.
Гость
3 мая 2020, 09:51
Вчера ездил по М8 в сторону Вологды. Машин с "иностранными" номерами едет достаточно. Опять одни только лозунги. Ехал утром и вечером назад в Ярославль. Никаких постов и никаких проверок на дороге не было! Одни полумеры и желаемое за действительное.
Гость
3 мая 2020, 23:29
Всем надо переболеть говорите... Как интересно. А нам что-то из группы риска и пенсионерам болеть совсем не хочется и мы соблюдаем изоляцию и на улицу не ходим многие вообще. Нам что потом из-за вас гуляющих помощи медицинской не хватит? А гипертоников, диабетиков, асматиков много и среди молодых. И мы ждём вакцину и лекарств и очень хотим жить!
Гость
4 мая 2020, 01:44
В транспорт, в магазин, в аптеку - пускать только в масках! На входе обязательно антисептик. Все! И никаких пропусков не надо. А то, пропуска отслеживать есть ответственные штрафовыписывальщики, а пропуск в общественное место в маске нет ответственных. Вывод, кому то выгоднее штрафы...
Гость
4 мая 2020, 08:08
...на Пасху все, открытые храмы были заполненные народом..!!!...перед храмами освещали куличи - народу было не меньше, чем в храмах...!!!...спрашивается - кто виноват, что у многих...мозгов не хватает...!!!???...власти...???...теперь пожинаем плоды...!!!...новый всплеск будет через 1,5 -2 недели...,после майских праздников...!!!...ёкарный бабай...!!!...ЛЮДИ, ПОСИДИТЕ НЕМНОГО ДОМА...!!!...ДОМА, а не в РЕАНИМАЦИИ и в МОРГЕ...!!!
Гость
4 мая 2020, 09:34
Господи, почему люди такие безграмотные?! То что машина с московскими номерами, не означает, что владелец москвич. Машина б/у могла быть куплена в Москве со старыми номерами, а за рулём такой же ярославич, как и мы с вами. Не будьте такими злыми!
Гость
4 мая 2020, 10:05
Всем,всем в Ярославле нет никакого контроля , где дезинфекция улиц, где график обработки, где полицеские наряды и где Роспотребнадзор ,их нет. Посмотрете на улице массовое гуляние везде вкл. Набережную , возле речного гонки мотоциклов и сборище молодежи. Магазины в центре города: персонал без масок нет дистанциии и никто не делает замечаний, единицы соблюдают!Транспорт водители без масок рядом едут подружки водителей и едят в троллейбусе шаурму. Мы соблюдаем и боимся, что заболееем из за этого бардака и халатности! Власти, выйдете на улицу , оглянитесь и примите меры , защитите граждан и город.
Гость
5 мая 2020, 09:38
Не совсем согласна с Евгением, по поводу авто с московскими номерами. Если на авто московские или костромские или еще какие, это не говорит о том, что в авто жители из Столицы. Я из Ярославля, а номера у моего авто Московские. Не стала менять когда купила машину и так многие.
Гость
3 мая 2020, 09:04
«Пасха-а-а. Пейте мои родственнички, нет на вас закона.»
Гость
3 мая 2020, 12:25
То что большинство людей в условиях пандемии на улицах при посещении магазинов, аптек, ведут себя безответственно-без масок и перчаток испытывают судьбу- в этом губернатор на 100 процентов прав. Но требования к властям от горожан -в целях снижения заболеваемости и смертности поступают давно - но безрезультатно-это тоже факт. или ждем пока посыплются трупы? при таких темпах заражения это вполне вероятно! полиция также со своими облавами на примере дзержинского района города работает в этом направлении очень слабо.
Гость
3 мая 2020, 12:58
Данные о заболевших - это статистика, с которой можно играть как угодно. Мы не знаем базы для расчетов, соотношения сделанных тестов и их результатов, погрешности тестов, потерянных результатов и многого другого. Нам показывают конечные цифры проверить которые мы не можем. Пример: рост заболевших в районе в 2 раза. Начальник: "Вы что О...ЛИ???!!! Всех уволю!!! Не работаете!!!". Подчиненный: "Был 1 стало 2". А рост в 2 раза.
Гость
3 мая 2020, 21:22
Олигархи и дружки президентские бабло зашибают! Вот и вся цель всех мероприятий по неограничению въезда-выезда, обязаловке выйти на работу и т.д. Они же миллиарды теряют, наши жизни на этом фоне просто ничто! Им плевать на людей! Кто смотрит новости, наверняка все без изменений: для затравки сюжет про кто кого убил (искалечил), спасли ребенка (не из тех кто просит о помощи на ТВ каналах), а далее ВВП открыл, посетил, поздравил, озаботился и т.д. Хуже чем при Брежневе! Тогда хоть партия, при всех своих внутренних интригах и разборка, действительно думала о жизни простого человека. Да, у нас многого не было, но жили лучше в целом!
Гость
4 мая 2020, 11:24
Москва старушка несёт и разносит эту гадость по округе. Вся эта мерзость ехала туда , а теперь едет оттуда.
Гость
4 мая 2020, 11:31
Люди успокойтесь если человек хочет жить -медицина бессильна.
Гость
5 мая 2020, 12:11
Действительно как анекдот. "Судя из запретов коронавирус живет в парках, скверах и его привлекает запах шашлыка."Достали руководители, других мест заразится у нас нет. Всю вину как всегда на простых людей, сами не в чем не виноваты.
Гость
3 мая 2020, 12:08
А ведь можно было бы с 1 по 11 мая ввести пропуска. Как в тульской области или Нижегородской. А у нас устроили проходной двор.Жди новых заболевших к середине мая.
Гость
3 мая 2020, 10:39
люди будьте вежливы, прокляните этих чиновников.....пусть и у них будет праздник в этой жизни и на том свете