перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Московский проспект планируют расширить уже в этом году

7 февраля 2018, 10:52
Гость
7 февраля 2018, 12:04
Может лучше Авиаторов расширите
Гость
7 февраля 2018, 13:05
Что бы в городе пробки устраивали? Нет уж, спасибо, сидите у себя в чистом районе.
Гость
7 февраля 2018, 13:25
А мост тогда тоже расширить ?))
Гость
7 февраля 2018, 14:02
смысле его расширять если все равно сначала в школу 50 потом в мост упретесь?
Гость
7 февраля 2018, 12:27
господь, даруй этим людям чуточку мозгов. а по делу - давно пора на всем Московском пр. сделать выделенную полосу. Общественный транспорт должен двигаться быстрее, чем остальные машины, т.к. перевозит в разы больше народу. п.с. это поворот не спасет от пробок никак
Гость
7 февраля 2018, 17:05
От этого пробка не рассосется, а вырастет. Пропускная способность упадет на десятки процентов. До Выемки ничего не сделаешь.
Гость
7 февраля 2018, 14:31
совсем что ли ошалели, если они расширят участок от Богоявленки до мал. пролетарской, то это сделает проблему ещё хлеще, там и так в 100500 рядов едут, при имеющихся 3. Делайте 2 реверсивные полосы, и будет вам счастье. утром в сторону цента 4 полосы, вечером с цента 4 полосы. Что тут велосипед придумывать?
Гость
7 февраля 2018, 19:54
как я с вами согласен .почему в мерии нет таких решений- вывод один б....
Гость
8 февраля 2018, 01:13
Если делать реверсивные полосы надо убирать разделительный отбойник. Так? Тогда на Московском беды не оберешься!
Гость
8 февраля 2018, 08:05
Гость
8 февраля 2018, 01:13
Если делать реверсивные полосы надо убирать разделительный отбойник. Так? Тогда на Московском беды не оберешься!
Зато ... станет меньше. Остальные хоть нормально станут ездить
Гость
7 февраля 2018, 12:11
А какой заголовок))) Размах на рубль, а удар на копейку)
7 февраля 2018, 17:42
ничего не понял, но осуждаю)
Гость
7 февраля 2018, 16:01
Проект Карабулинской развязки надо закрыть. Признать, что он устарел и не вспоминать. Нет места, нет земли, нет денег, нет проекта, живущие вдоль дороги люди против. Метро-вот начало новой жизни, работы, услуг для граждан и развития города. Московский опыт и красоту станций на ярославскую землю. Пора.
Гость
7 февраля 2018, 18:26
Метро строят только в городах - миллионщиках, а Ярославль до миллиона жителей не дотягивает!
Гость
8 февраля 2018, 12:29
Чтобы закопать ещё больше денег в Метро? Лучше уж сделать выделенку по Московскому проспекту и пустить по ней трамваи. В сотни, если не в тысячу раз дешевле и эффективнее выйдет.
Гость
7 февраля 2018, 12:41
А толку то с этого? Если сейчас 3 ряда- едут в 4 ряда, то тогда будем ехать в 5 рядов! Офигеть! Ещё больше пробка!
Гость
8 февраля 2018, 01:09
А ты думаешь на перекоп из центра машины не поворачивают?
Гость
7 февраля 2018, 19:40
,,Господи, как дети малые, да Вы хоть "десять" полос там сделаете, толка от этого никакого, дальше все равно три останется!
Гость
7 февраля 2018, 21:59
А проблему ни кто решать и не собирается. Главное создать видимость.
Гость
7 февраля 2018, 12:53
может лучше отремонтировать и почистить что есть?
Гость
7 февраля 2018, 14:37
Бред. ничего не смогут сделать с узкими бутылочными горлами (Силикатное шоссе, поворот) и т.п. И все равно по всему Московскому будут пробки. Места для пешеходов по тротуарам нет. Б. Федоровская. Люди идут чуть ли не по стенам домов. Где место для ещё одной полосы? Одумайтесь. Много лозунгов про Карабулинскую и каждый раз - нет возможности.
Гость
7 февраля 2018, 15:05
Их работа обещать и расхищать, а что в итоге получится их не волнует
Гость
7 февраля 2018, 15:17
Дополнительная полоса от "пробок" не спасет,..только деньги на ветер и по карманам !
Гость
7 февраля 2018, 12:33
на перекрестке с гоголя сделайте полосу для поворота налево вместо разделительного газона, а то стоят пять машин и полоса перекрыта (движение в сторону центра)
Гость
7 февраля 2018, 14:15
Полностью поддерживаю!
Гость
7 февраля 2018, 18:58
Почему только в сторону центра?? Из центра на Гоголя в разы больше сворачивает. В обе стороны её надо сделать
Гость
7 февраля 2018, 15:07
А меня больше интересует, как они собираются расширять на одну полосу, если, например, от выемки до большой федоровской и так проспект впритык к домам? или я что-то не понимаю?
Гость
7 февраля 2018, 15:49
Они хотят расширить участок от развилки нового моста до малой пролетарской. Вопрос в другом, дополнительная полоса будет "упираться" в парковку гостиницы. Как это будет решаться...
Гость
7 февраля 2018, 19:56
а будет как в китае машины пойдут сквозь дома.дурдом
Гость
7 февраля 2018, 13:35
18+правильно. Шаг к карабулинке и южному мосту
Гость
7 февраля 2018, 17:55
На лева или на право все-таки?
Гость
7 февраля 2018, 18:58
Тогда уж делать отдельную дорогу(отдельную от московского проспекта)чтоб шла с лазвязки прямо на малую пролетарскую,без заезда на московский
Гость
7 февраля 2018, 19:53
А зачем расширять? Для следующих рядов бесплатных автостоянок.
Гость
7 февраля 2018, 19:55
А зачем расширять? Если для новых рядов бесплатных автостоянок, то очень хорошо.
Гость
7 февраля 2018, 22:01
Вся автодорожная,транспортная проблема Московского направления упирается в железнодорожную ветку на Нерехту "Московского Вокзала-Ярославль". И не решив проблему её выноса за границы города, любые градостроительные проекты будут упираться в её непреодолимость...(подтверждение тому Карабулинская развязка).
Гость
7 февраля 2018, 22:22
Интересно, а железнодорожники разрешат расширять проспект под их эстакадой от Московского вокзала? А владельцы и жители домов в "старой" части подвинуться или снести их? Что касается дублеров от вокзала до Крестов - они в час пик уже и так включаются в движение, и меньше и легче пробки от этого что-то не стали.
Гость
8 февраля 2018, 01:09
Если расшифровать чиновников - это доп. левая полоса для поворота на М. Пролетарскую если ехать из центра? Это расширение не упрется в гостиницу Св, Георгия, где опять будет горлышко?
Гость
8 февраля 2018, 01:44
Можно было бы сделать реверсивное движение по всему московскому! И проблем бы не было.