перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Областные депутаты предложили снести все хрущёвки в Ярославле

24 июля 2017, 13:51
Гость
24 июля 2017, 14:16
Да не будет в Ярославле такого никогда , бюджет города просто не потянет столько затрат.
Гость
25 июля 2017, 11:08
вообще-то это федеральная программа
Гость
24 июля 2017, 14:18
Переселят с Дзержинского района на резинотехнику ))
Гость
24 июля 2017, 15:35
Зачем вы там нужны! Нам и без вас хорошо!!!
Гость
24 июля 2017, 16:14
Гость
24 июля 2017, 15:35
Зачем вы там нужны! Нам и без вас хорошо!!!
Я откажусь , если меня попросят с Дзержинского района на резинку переехать )) лучше в хрущевке поживу чем там )))
Гость
24 июля 2017, 20:44
Гость
24 июля 2017, 16:14
Я откажусь , если меня попросят с Дзержинского района на резинку переехать )) лучше в хрущевке поживу чем там )))
да хоть в бараке живи всем плевать, следующей твоей точкой все одно кладбище!
Гость
24 июля 2017, 14:19
Балабаев как всегда летает в облаках ))
Гость
24 июля 2017, 15:01
на Марсе живёт ахаха
Гость
24 июля 2017, 17:35
У него "говорящяя" фамилия , приходится соответствовать.А вообще-то балаболить - не мешки ворочать!
Гость
24 июля 2017, 14:33
Деревяшки и бараки вначале снесли бы. Люди десятилетиями в очередях стоят.
Гость
24 июля 2017, 14:46
Помоему не только у Хрущевок придомовые территории не отвечают современным требованиям .
Гость
24 июля 2017, 16:36
От сноса частного домов сектора решили на хрущевки переброситься.Мало нам красных маршруток и красных тротуаров.Заняться нечем!
Гость
24 июля 2017, 15:16
Те скворечники, которые растут как грибы на всех пустых территориях города Ярославля, не смогут простоять столько лет, как хрущёвки. Пусть новые дома и отличаются красотой и удобством планировки, но они совершенно не звукоизолированы - все, что делается в соседних квартирах, отлично слышно.Плюс ещё много разных недостатков. А нашим депутатам нужна земля, которая стоит немалых денег.
Гость
24 июля 2017, 16:43
А Вы хоть раз были в панельной пятиэтажке? Там слово "звукоизоляция" звучит как ругательное, потому что даже по телефону не поговорить, чтобы соседи не слышали!
Гость
24 июля 2017, 18:31
Гость
24 июля 2017, 16:43
А Вы хоть раз были в панельной пятиэтажке? Там слово "звукоизоляция" звучит как ругательное, потому что даже по телефону не поговорить, чтобы соседи не слышали!
Построй себе коттедж, если можешь и считаешь что потянешь. По сеньке и шапка как говорится! А государство не обязано квартиры раздавать.
Гость
24 июля 2017, 18:58
ага, у нас батареи в стене, так сосед за стенкой храпит, а я спать не могу, ну и "звукоизоляция"!
Гость
24 июля 2017, 14:33
Бараки расселенные снести не могут на среднем и нижнем поселке, регулярно их поджигают, а тут решили нормальные дома сносить
Гость
24 июля 2017, 14:13
280 рублей за капремонт пришел счет , совсем уже оборзели .
Гость
24 июля 2017, 14:44
У нас почти 450руб изначально был.В этом месяце ещё не пришла квитанция
Гость
25 июля 2017, 15:08
Гость
24 июля 2017, 14:44
У нас почти 450руб изначально был.В этом месяце ещё не пришла квитанция
605+300 сверху доплачиваем.
Гость
24 июля 2017, 14:22
И где они найдут современную благоустроенную квартиру в 30 кв. м вместо моей хрущевки?
Гость
24 июля 2017, 14:46
Строят уже такие квартиры, не расстраивайтесь, и в Брагино и во фрунзенском районе и в центре, только качество не лучше хрущевок, если не хуже...
Гость
26 июля 2017, 00:11
Гость
24 июля 2017, 14:46
Строят уже такие квартиры, не расстраивайтесь, и в Брагино и во фрунзенском районе и в центре, только качество не лучше хрущевок, если не хуже...
.овно-прогресс строит, но правда-хрущёвки лучше, чем их дома
Гость
24 июля 2017, 14:14
спонсировать этот проект вышеуказанные господа будут? или опять жители хрущевок?
Гость
24 июля 2017, 14:24
А где денег на это возьмут???
Гость
24 июля 2017, 14:50
Пусть сначала составят список жильцов всех домов хрущевок, внесут их в список как получающие эти квартиры, чтобы обмана не было, вот тогда и вера в этих горе-депутатов будет. А то как клоуны все повторяют за мАсквой. Что, не терпится кусок бабла в карман себе положить всяким балабаевым и цепендам?
Гость
24 июля 2017, 15:01
Очередной раз убеждаемся,что среди нынешних депутатов адекватных практически нет...
Гость
24 июля 2017, 15:34
Они дороги-то осилить не могут который год, а замахиваются на реновацию.
Гость
24 июля 2017, 16:06
А лица у них не треснут? Видимо выбрали себе полигоны для удачных инвестиций, а "законные" схемы уже отработаны годами. И народ разгонят "по закону", а дальше будут грамотно инвестировать. От предвкушения прибыли видимо башню совсем сдуло! Только протяни лапы к моему жилью!
Гость
24 июля 2017, 16:52
Клоуны в толпу клич бросили... Толпа возбудилась ... На одного маскича бюджет тратит в 10 раз больше бюджета, чем на одного местного аборигена. Это к вопросу равных прав и обязанностей в единой России ...
Гость
24 июля 2017, 14:51
В городе полно домов дохрущевской постройки, в которых люди не живут, а мучаются, аварийными их не признают. Пятерка, Дядьково, Нефтестрой.... Может сначала расселить эти дома?
Гость
24 июля 2017, 18:50
А почему вас государство должно расселять? Работайте, копите деньги, берите ипотеку. Почему я пахал на трех работах 5 лет, чтобы улучшить свои жилусловия, теперь должен своими налогами расселять кого-то? Кто вы такие, что вам всё должны? Я еще могу понять погорельцев, хотя и они могли бы страховать свое жилье, но вы то почему не можете сами о себе позаботиться?
Гость
24 июля 2017, 20:24
Гость
24 июля 2017, 18:50
А почему вас государство должно расселять? Работайте, копите деньги, берите ипотеку. Почему я пахал на трех работах 5 лет, чтобы улучшить свои жилусловия, теперь должен своими налогами расселять кого-то? Кто вы такие, что вам всё должны? Я еще могу понять погорельцев, хотя и они могли бы страховать свое жилье, но вы то почему не можете сами о себе позаботиться?
они блатные,, белые люди в центре живут. вот им под шумок по программе жилье и дадут, родственникам чиновников! что не знаете как это в россии бывает?
Гость
25 июля 2017, 09:03
Гость
24 июля 2017, 18:50
А почему вас государство должно расселять? Работайте, копите деньги, берите ипотеку. Почему я пахал на трех работах 5 лет, чтобы улучшить свои жилусловия, теперь должен своими налогами расселять кого-то? Кто вы такие, что вам всё должны? Я еще могу понять погорельцев, хотя и они могли бы страховать свое жилье, но вы то почему не можете сами о себе позаботиться?
Государство обязано предоставить жилье соответствующего качества, чтобы человек жил, а не выживал в таких условиях. Я налоги плачу для чего? для того чтобы я мог получить хорошие условия жилья и т.п. И я не обязан пахать, как это делаешь ты на десяти работах, а должен при одной работе жить так, чтобы было мне комфортно и уютно. И не для того я учился в престижном ВУЗе, чтобы в последствии жить в таких погребах. Если у государства есть такие возможности, людей переселять в лучшие условия, то я только "ЗА", а ты паши и дальше на споих пяти работах может что-нибудь получишь.
Гость
24 июля 2017, 15:33
Депутаты!!!!!Приглашаю Вас посетить коммунальные квартиры на ул.Белинского 4а,дом 1948 года постройки, построен пленными немцами...ни разу не было капремонта...Да Вы хрущёвки дайте этим людям из бараков, с удовольствием переедут....
Гость
24 июля 2017, 16:44
В законопроекте говорится не только о хрущевках, а обо всех старых домах.
Гость
24 июля 2017, 18:01
Гость
24 июля 2017, 16:44
В законопроекте говорится не только о хрущевках, а обо всех старых домах.
Наш особо старый дом, 38 года постройки, переживет даже те самые реновированные "балабайки" или не знаю как эти "хрущевки новые" обозвать.
Гость
24 июля 2017, 18:39
Гость
24 июля 2017, 18:01
Наш особо старый дом, 38 года постройки, переживет даже те самые реновированные "балабайки" или не знаю как эти "хрущевки новые" обозвать.
Не факт! Каждый год ваши дома падают. И это ваша проблема, государство должно обязать вас её решать за ваши деньги. Или как альтернатива выселение, иначе будет хаос.
Гость
24 июля 2017, 15:17
Ни за что не дам сносить мою хрущевку!!! Где надо поставить подпись, чтоб это не допустить???
Гость
24 июля 2017, 17:49
а ты кто?
Гость
24 июля 2017, 14:16
Выборы-выборы, депутаты ... молодцы!
Гость
24 июля 2017, 14:35
А сколько в Ярославле ещё домов постройки раньше "хрущёвок"?! Ветхого жилья?! Кто и когда их расселять будет?! Одно слово "бла-бла-бла"....
Гость
24 июля 2017, 14:35
Деньги где возьмут?????
Гость
24 июля 2017, 16:44
Простите, а кто живет в домах старше хрущевок - на тех пофиг?
Гость
24 июля 2017, 17:04
Так благоустраивайте места достаточно, а не стройте башни, почему не принят закон о максимальной этажности зданий? Кто дал разрешения на постройку жилых домов на углу Чехова - Кудрявцева у них есть мозги или одни доллары в глазах как у скруджа макдака? Где там "придомовые территории которые отвечают современным требованиям благоустройства"и места парковок и детских площадок. Или на Сосновой хотели воткнуть 24 этажный дом да надорвались, зачем такая излишняя плотность населения, ведь поля кругом чуть подальше. И тому кто "за" - ваши блочные дома на окраинах не кому не нужны, если и будут сносить, или центр на Некрасова Пушкина Сверлова и т.п, или малонаселеные 2х-3х этажки, как у парка Ветеранов на пятерке.
Гость
24 июля 2017, 16:48
Поддерживаю все выше сказанное! Приглашаю посетить свой дом в районе Резинотехника ул. Гражданская дом.7б кв. 5! Вот кому действительно никогда не светит расселение! Богом забытый район, до нас ваше расселение вообще не дойдет! Дом 1950 года постройки! Построен тоже пленными немцами маленький двухэтажный! Бегом побежали бы переезжать даже в хрущевки!
Гость
24 июля 2017, 19:22
ипотека вам в помощь!
Гость
25 июля 2017, 12:16
Гость
24 июля 2017, 19:22
ипотека вам в помощь!
Вот спасибо! Эту квартиру мы только и смогли купить в ипотеку! Т.к. хотели выехать из бараков на свердлова 83! К стати...центр города...дом 1950 годов тоже...заброщенная общага! Вы бы это снесли сначала...
Гость
24 июля 2017, 14:45
РАССЕЛИТЕ СНАЧАЛА ОБЩЕЖИТИИ И КОММУНАЛЬНЫЕ КВАРТИРЫ ..... СНАЧАЛА ЛЮДЯМ КВАРТИРЫ ДАЙТЕ , КТО В ОЧЕРЕДЯХ СТОИТ ГОДАМИ... И ЭТОГО НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ПО ЗАКОНУ.....А ТУТ ТАКОЙ МАСШТАБ....
Гость
24 июля 2017, 18:24
Вам некто не чего не должен! Копите деньги, берите ипотеку.
Гость
25 июля 2017, 08:46
Гость
24 июля 2017, 18:24
Вам некто не чего не должен! Копите деньги, берите ипотеку.
Так русским лишь бы на холяву))
Гость
25 июля 2017, 11:10
Гость
25 июля 2017, 08:46
Так русским лишь бы на холяву))
не то что вам , хохлам...
Гость
24 июля 2017, 20:57
А что все так возбудились то? Вот наивные чукотские граждане! Ключевое слово в этом, якобы, законопроекте (по всей видимости очень сомнительный сказочный документ) - "снести". А дальше, здравствуй ипотека!
Гость
24 июля 2017, 21:34
так и надо сделать, ипотеку с маленьким процентом! и чтоб не какой халявы.
Гость
24 июля 2017, 22:37
Гость
24 июля 2017, 21:34
так и надо сделать, ипотеку с маленьким процентом! и чтоб не какой халявы.
Только вот цена вырастет раза в два за квадрат, если снизить ставку.
Гость
24 июля 2017, 23:25
А потом здравствуйте, обманутые дольщики
Гость
24 июля 2017, 15:01
Ахахаха для начала людей расселите из аварийных домов. люди живут в деревяшках в центре города да и вообще. А потом говорите о хрущевках. Как на луне живут депутаты, ничего не видят в жизни людей, тока ....ей заниматься!!! Спуститесь с небес аууууу)))
Гость
24 июля 2017, 18:27
СССР 27 лет как нет, при капитализме каждый выживает как может. Если бы хотели сами давно переехали, а так ждут халявы. Берут пусть кредит у банка и переселяются.
Гость
24 июля 2017, 19:41
Гость
24 июля 2017, 18:27
СССР 27 лет как нет, при капитализме каждый выживает как может. Если бы хотели сами давно переехали, а так ждут халявы. Берут пусть кредит у банка и переселяются.
вот и берите сами кредиты а это дома государственные. если не понимаете о чем речь не переворачивайте суть.
Гость
24 июля 2017, 20:26
Гость
24 июля 2017, 19:41
вот и берите сами кредиты а это дома государственные. если не понимаете о чем речь не переворачивайте суть.
государственные? я так понимаю что там дармоеды одни в центре проживают. родственники и приближенные ко власти!
Гость
24 июля 2017, 21:04
А с головой у них все в порядке?
Гость
24 июля 2017, 22:37
У этих двоих? Давно уже не в порядке, как и у остальных из их компашки.
Гость
25 июля 2017, 10:03
Гость
24 июля 2017, 22:37
У этих двоих? Давно уже не в порядке, как и у остальных из их компашки.
их просто от кормушки отстранили ,вот и ищут возможность сорвать по лнгкому
Гость
24 июля 2017, 16:41
Расселите сначала коммуналки. Весь пр. Ленина (начало) в коммуналках, вот где нелегалам и криминалу раздолье!!!
Гость
25 июля 2017, 10:38
Расселяйтесь сами.
Гость
24 июля 2017, 20:36
Мне очень нравиться мой дом, Кучерской пер. 26 год постройки 1917. В этом году у дома юбилей - ровно 100 лет. Очень бы хотелось чтобы дому управляющая компания сделала подарок - ремонт в подъездах (их всего два, дом 3- этажный). Ремонта в подъездах не было уже лет 20, хотя должны делать не реже раза в 5 лет. Куда можно пожаловаться на УК? Где искать правду?!
Гость
25 июля 2017, 09:19
Нигде. Скорее всего на счете дома нет средств для выполнения ремонта. Договаривайтесь с соседями или делайте ремонт своими силами, по вечерам. Отмыть побелку, кое-где заделать трещины и покрасить какой-нибудь моющейся краской много средств не нужно.
25 июля 2017, 08:00
господ депутатов надо строем, как военнопленных, провести вдоль бараков и коридорных систем ленинского и кировского районов. Причём зрителям(жителям) выдать весь запас просрочки сетевых магазинов для прицельного волеизъявления.
Гость
25 июля 2017, 09:18
Все это депутаты знают, я уверен. Просто они ищут для себе новые источники обогащения. На народ им наплевать. Главное громкими лозунгами прикрыть типа о народе печемся.
Гость
25 июля 2017, 08:48
Частный сектор 80% деревяшки гнилые,плотность населения маленькая,это дешевле будет гораздо,почти центр города
Гость
26 июля 2017, 19:08
Я купила такую "гнилую деревяшку", снесла её,провела свет,газ,воду,строю дом.И не одна я такая!Вы думаете,соглашусь из своего дома ехать в "коробку" где-нибудь на окраине?И сотки городские сейчас "золотые"!
Гость
25 июля 2017, 12:34
Госпроди, какие ...... Им делать нечего?! Кто их выбрал?! Пошли они все с этим своим бредом!
Гость
25 июля 2017, 15:17
Оппозиционно настроенные граждане их выбрали. А другой оппозиции у меня для вас нет.
Гость
25 июля 2017, 13:05
Инициаторов к власти не пускать. Голосуем все против этих двоих.
Гость
25 июля 2017, 15:18
Хорошо, что они пока не у власти, а то наворотили бы дел.
Гость
24 июля 2017, 17:00
Почитаешь отзывы - одни ругательства. Идея-то хорошая! А мы все гундосим, гундосим...
Гость
24 июля 2017, 18:04
А что в ней хорошего? Допустим, живу я в центре, в Кировском районе, недалеко набережная и прочая красота. Дом, естественно, старый, но мы сами кое-что меняем, что-то по программе капремонта должны сделать уже в этом году. И теперь что, мне предложат перебраться на Всполинское поле, оно тоже в Кировском районе находится, т.к. в центре строить негде.
Гость
24 июля 2017, 22:04
Гость
24 июля 2017, 18:04
А что в ней хорошего? Допустим, живу я в центре, в Кировском районе, недалеко набережная и прочая красота. Дом, естественно, старый, но мы сами кое-что меняем, что-то по программе капремонта должны сделать уже в этом году. И теперь что, мне предложат перебраться на Всполинское поле, оно тоже в Кировском районе находится, т.к. в центре строить негде.
земля в собственности или в аренде в центре, за домом все согласны ухаживать делать капремонт? если нет денег катите с центра.
Гость
25 июля 2017, 07:23
Гость
24 июля 2017, 22:04
земля в собственности или в аренде в центре, за домом все согласны ухаживать делать капремонт? если нет денег катите с центра.
Земля в собственности, за домом ухаживаем, капремонт делают, катиться ненамеряны.
Гость
24 июля 2017, 14:44
Я за!
Гость
24 июля 2017, 16:46
хорошо бы, я бы согласилась.
Гость
24 июля 2017, 16:56
Открыватели рта и бронзовых табличек " Борцунов за бабло" проснулись . Что то долго не было слышно
Гость
24 июля 2017, 20:45
А слабо новый Ярославль построить! Что ни идея, то дурость!
Гость
25 июля 2017, 00:03
Дороги бы отремонтировали а то хрущевки сносить. Им только по.....ть а не работать.
Гость
25 июля 2017, 00:52
Зашуршали к выборам. Сказки заливают
Гость
25 июля 2017, 07:30
Спуститесь с небес! Посмотрите какие дома стоят на улицах заовинная,гужевая, запрудная!одна остановка от Богоявленской! Как не стыдно за то что люди живут в домах старых еще перенесенных из затопленных Рыбинском в одохранилищем деревень. Ремонт и поддержание не имеет смысла. Пусть инвесторы заглянут туда. Хорошие места для стройки малоэтажных домов. Хотя панельные Хрущева себя изжили тоже
Гость
25 июля 2017, 09:53
Интересно панельные или все? Ибо в центре полно кирпичных хрущевок, где стоят квартиры и метры под ними не дешево. Уж не на них ли депутаты смотрят?
Гость
25 июля 2017, 10:42
Сначала сделайте платные парковки для машин стоят около домов у самых окон скоро в подъезды будут заезжать Смотришь и Вам господа будет какая никакая польза
Гость
25 июля 2017, 12:27
главное - прокукарекать, а там - хоть не рассветает
Гость
25 июля 2017, 16:26
Кто бы из этих ваятелей законопроектов еще подумал о жителях аварийных домов, которых уж не один и не два года как надо расселить.Они десятилетиями ждут расселения. Об обманутых дольщиках, которые с маленькими детьми ждут свои квартиры, о пенсионерах, которые живут иной раз в таких условиях, что без слез не взглянешь, о жителях коммуналок... Список то ой ой ой какой, а они про хрущовки... Уж коли пролезли во власть, то сидите на опе ровно и не высовывайтесь с .....скими законопроектами...
Гость
26 июля 2017, 20:08
У меня тещу с собинова по аварийке отправили сначала в поля резинотехники, стали упираться - вот вам дом с видом на заправку в норском, дальше уперлись дали на нижнем поселке квартиру!!! КАРЛ!! С центра города на окраины (практически под знаки здесь кончается Ярославль)!! Вот и тут я чую, так и будет..
Гость
26 июля 2017, 22:46
Прекрасно! Двухэтажные деревянные бараки 1928 года постройки пусть стоят, там полы не проваливаются и потолки не падают на головы жильцам. На Павлика Морозова делают капремонт кровли и фасад планируют обновить. А вот "хрущевки" - это да, не по-московски как-то в городе......