перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Ярославле опубликовали видео с ЧП на эскалаторе в «Ауре»: кадры

19 апреля 2017, 15:30
Гость
19 апреля 2017, 16:59
отличное качество видео((( видно одно и видео это прекрасно подтверждает, маленький ребенок ОДИН!!! начал движение на эскалаторе... 100% вина бабушки, ребёнка надо было за руку держать...
19 апреля 2017, 19:41
Неужели держание за руку ребёнка как-то бы предовратило зажёвывание ноги экскалатором??? Люди(!) вы это серьёзно?!
Гость
19 апреля 2017, 23:57
19 апреля 2017, 19:41
Неужели держание за руку ребёнка как-то бы предовратило зажёвывание ноги экскалатором??? Люди(!) вы это серьёзно?!
дорогой Дарий, ну если сунуть часть своего тела туда куда НЕЛЬЗЯ!!! засовывать то случится беда... ну дети же не засовывают голову в морозилку или стиральную машину... старшие в ответе за них и должны объяснить и ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, как надо себя вести где бы то не было... рядом с каждым эскалатором есть пиктограммы и инструкции...
Гость
20 апреля 2017, 00:06
19 апреля 2017, 19:41
Неужели держание за руку ребёнка как-то бы предовратило зажёвывание ноги экскалатором??? Люди(!) вы это серьёзно?!
да серьёзно.. там нанесены желтые линии, которые пересекать нельзя и стоять надо по середине, не прижимаясь к стенкам,приди и прочитай инструкцию... не зря говорят, - "любая инструкция по ТБ написана кровью"...
Гость
19 апреля 2017, 21:37
Видео -никакое.И сколько бываю там,смотрю на эскалатор...не понимаю,как можно умудриться попасть сапогом и даже брючиной в эскалатор?! Если только специально вставлять.
Гость
19 апреля 2017, 21:04
Надоели уже по тц с колясками шляться. Нашли моду
Гость
20 апреля 2017, 02:31
Надоели уже в тц без колясок шляться, нашли моду.
Гость
21 апреля 2017, 21:48
Вы офигели что ли?мамам с колясками теперь даже в магазин нельзя сходить?люди без колясок могут и на эскалаторе подняться!надоели уже эти ленивые ж.пы!нашли моду
Гость
19 апреля 2017, 23:25
вообщем то на видео видно не вооруженным глазом, что ребенок вис на поручнях эскалатора с самого начала. И бабушка не сделала замечания ребенку, не одернула его...Чего тогда ждать от таких беспечных людей....Ребенка несомненно жалко. Но! нужно сдетить за детьми в общественных местах, я считаю. Постоянно наблюдаю такую картину в торговых центрах, гипермаркетах - беспечные мамашки идут с телегой, а их отпрыски либо стоят в тележке с ногами, либо носятся как угорелы вокруг.....
Гость
21 апреля 2017, 11:38
Полностью согласна. За детьми в общественных местах постоянно надо следить!!! Пока дети не вырастут до юношей и девушек!!!! Не зря поговорка имеется "Береженого бог бережет".
Гость
19 апреля 2017, 16:20
бабушка уверяла, что держала девочку за руку, а тут прямо видно, что не держала. Хотя качество видео оставляет желать лучшего
Гость
19 апреля 2017, 22:26
Уважаемые комментаторы давайте не будем колхозить и не будет каждый себя мнить знатоком эскалаторной техники и действующего законодательства. Пусть компетентные органы разберутся в произошедшем инциденте. От себя лишь добавлю исходя из представленной записи следующее: 1. Вина присутствует как пользователя эскалатора, так и персонала центра. Потому как девочка из-за баловства при движении практически каталась на балюстраде и как следствие затягивание одежды под ступенька в цепь эскалатора. 2. Персонал должен быть обучен и в первую очередь должны были нажать аварийную кнопку "стоп", а уже потом вызволять перепуганного ребенка. Это все мое субъективное мнение основанное на просмотре предоставленного виде. С ув. Александр - эксперт технический по грузоподъемным кранам, эскалаторам, лифтам и аттракционам
Гость
20 апреля 2017, 09:23
в том то и дело если бы вина ауры была давно бы их наказали но тут на лицо грубое нарушение эксплуатации эскалатора халатность и безалаберность...персонал чего должен быть обучен??? в ауре есть персонал по лифтам??? он должен там быть??? ты видел кнопку "СТОП" на этом лифте??? я видел... а теперь уваж. Александр ответь на вопрос кто и каким образом должен нажимать эту кнопку??? напоминаю эскалатор новый и полностью сертифицирован... какой то вы странный эксперт... ни один эскалатор в МИРЕ не оборудован системой мгновенной остановки, а знаешь почему??? в случае резкой остановки, люди как кегли посыпятся друг на друга и будет беда...
Гость
20 апреля 2017, 13:10
Гость
20 апреля 2017, 09:23
в том то и дело если бы вина ауры была давно бы их наказали но тут на лицо грубое нарушение эксплуатации эскалатора халатность и безалаберность...персонал чего должен быть обучен??? в ауре есть персонал по лифтам??? он должен там быть??? ты видел кнопку "СТОП" на этом лифте??? я видел... а теперь уваж. Александр ответь на вопрос кто и каким образом должен нажимать эту кнопку??? напоминаю эскалатор новый и полностью сертифицирован... какой то вы странный эксперт... ни один эскалатор в МИРЕ не оборудован системой мгновенной остановки, а знаешь почему??? в случае резкой остановки, люди как кегли посыпятся друг на друга и будет беда...
Уважаемый гость, постараюсь ответить на ваши вопросы. Я конечно не считаю себя супер профессионалом но готов обосновать каждое свое слово. Да я работаю экспертом не в России, но уже давно присматриваюсь к вашему славному городу. Так вот без лирики у вас есть чудесные правила ПБ 10-77-94 ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭСКАЛАТОРОВ, которые в отличае от наших древних правил очень осовременены. Так вот первое не путайте лифт с эскалатором. Это лифт в аварийной ситуации садится на клинья, а у эскалатором немного другой принцип аварийной остановки (дабы не цитировать ознакомьтесь с указанными выше правилами). Теперь по персоналу. Согласно п.12.1 и 12.8 должны быть собственником назначены лица ответственные за содержание в исправном состоянии и безопасную эксплуатацию эскалаторов из числа ИТР, а так же эксплуатирующий и обслуживающий персонал. Так же назначенные работники должны быть обучены требованиям данных правил, а рабочие еще и ИОТ. Теперь касательно кнопки "стоп",
Гость
20 апреля 2017, 13:18
Гость
20 апреля 2017, 09:23
в том то и дело если бы вина ауры была давно бы их наказали но тут на лицо грубое нарушение эксплуатации эскалатора халатность и безалаберность...персонал чего должен быть обучен??? в ауре есть персонал по лифтам??? он должен там быть??? ты видел кнопку "СТОП" на этом лифте??? я видел... а теперь уваж. Александр ответь на вопрос кто и каким образом должен нажимать эту кнопку??? напоминаю эскалатор новый и полностью сертифицирован... какой то вы странный эксперт... ни один эскалатор в МИРЕ не оборудован системой мгновенной остановки, а знаешь почему??? в случае резкой остановки, люди как кегли посыпятся друг на друга и будет беда...
Продолжение: касательно наличия кнопок "стоп" п.5.8.1 и 5.8.2 правил. А теперь про их отсутствие, извините но это уже на совести монтажников, эксперта который проводил первичное освидетельствование с записью в паспорте и инспектора технадзора, который дал разрешение на пуск в эксплуатацию данного эскалатора с нарушениями. Сам не одному десятку эскалаторов проводил первички и поверь ни за какие ковришки не подписываю что все хорошо при наличии таких грубых нарушений, потому как это судьбы и жизни людей. Кто и каким образом должен нажимать кнопку должно быть прописано в ИОТ для обслуживающего персонала в разделе "требования безопасности в аварийных ситуациях". Поэтому тут просматривается вина двух сторон.
Гость
19 апреля 2017, 16:09
у меня одной видео так сильно тормозит, ни чего не видно?
Гость
19 апреля 2017, 17:25
нет у меня тоже.ничего толком не видно
Гость
30 мая 2018, 22:07
у меня тоже
Гость
19 апреля 2017, 19:13
комменты типа "аура-проклятое место, виновата аура" и бла бла бла пишут какие-то колхозники. девочка не на ступеньку даже наступила, а изначально полезла непонятно куда, молодец бабуля
Гость
19 апреля 2017, 20:54
Колхозники в ауру ходят,школота.
Гость
20 апреля 2017, 08:41
Гость
19 апреля 2017, 20:54
Колхозники в ауру ходят,школота.
у тебя пригорело что ли, совок древний? зависть - плохое чуство
Гость
19 апреля 2017, 17:00
Вопросы есть еще к АУРЕ??? к тётке есть...
Гость
19 апреля 2017, 23:58
я представляю, что скоро в аквапарке начнётся))) ну только держись...)))
Гость
20 апреля 2017, 00:08
всё ясно ребенок скачет и лезет на стенку бабушки рядом нет итог известен
Гость
20 апреля 2017, 07:20
Абсолютно ничего не видно. Видео перескакивает уже на момент, когда левая рука девочки оказалась внизу. А что произошло за прошедший момент - история умалчивает
Гость
20 апреля 2017, 08:01
Осталось еще каждому пользователю эскалатора выдавать памятки пользования им.Или проходить инструктаж и расписываться за это! Дело не в эскалаторе вовсе,а в людях. Это так и в метро можно по рельсам попробовать походить,а потом предъявлять всем притензии,что система безопасности "никакая".У нас же всё по принципу,чтобы не случилось-потребитель всегда прав!
Гость
20 апреля 2017, 12:05
весь интернет забит видео про нелепых людей на эскалаторах, посмотрите - и грустно и смешно... виноват человек - эскалатор не виноват...
Гость
19 апреля 2017, 17:28
Уже все доказано,что там с нарушением они были сделаны,если бы все по человечески по госту было бы..как бы ребенок себя не вел этого не произошло бы,именно для этого сделаны госты...а им наплевать,главное к открытию успеть и все...
Гость
19 апреля 2017, 23:27
Если бы в нашей стране все было бы по гостам, это была бы не Россия
Гость
19 апреля 2017, 23:51
и что же там доказано)))??? очередной диванно-кухонный специалист по ГОСТам на эскалаторы)))
Гость
20 апреля 2017, 00:03
какие госты, к какому открытию??? какое всё??? ребенок возможно и может себя вести как угодно, но вот для этого с ним и находятся рядом взрослые...
Гость
19 апреля 2017, 17:58
Очевидно, что бабушка была рядом. А девочка НЕ скакала по эскалатору, как предполагали защитники Ауры! Спасибо за видео. Ауру - к ответу.
Гость
20 апреля 2017, 09:01
и что же тебе очевидно??? когда малая встала на ступеньки, бабки рядом не было вот это 100% очевидно, потом девчонка полезла на бортик и все вопросы к ауре отпали... дёшево, дёшево провоцируешь... мне лично на ауру наплевать, но перекладывать вину на другого нельзя..
Гость
20 апреля 2017, 13:52
хватит писать нелепицу, ребенок не скакал он просто лез на поручень, один...АУРУ это кто??? и за что его к ответу???
Гость
19 апреля 2017, 20:37
2 лифта на посещение 3000 это мало. с парковки без лифта не подняться. он всегда занят. с колясками хоть вообще не ходи. такси подъезда тоже нет толком.
Гость
19 апреля 2017, 23:48
на видио вообще народа нет
Гость
20 апреля 2017, 10:51
с парковки можно и без лифта если что!
Гость
19 апреля 2017, 21:48
у меня ребенок гиперактивный...и что теперь ему можно зажевать ногу?
Гость
19 апреля 2017, 23:48
если засунет куда не надо то и не только ногу... а как вы хотели??? ответьте мне, пожалуйста, если ребенок не управляем и очень активен, нужно усилить контроль за ним, не выпускать его из поля зрения ни на мгновение, держать за руку, а тут, малая полезла вообще не пойми куда, бабушки рядом нет, вот результат... вы и только вы, в ответе за своего ребенка, а не АУРА, собес, полиция, школа и т. д....
Гость
20 апреля 2017, 07:16
Гость
19 апреля 2017, 23:48
если засунет куда не надо то и не только ногу... а как вы хотели??? ответьте мне, пожалуйста, если ребенок не управляем и очень активен, нужно усилить контроль за ним, не выпускать его из поля зрения ни на мгновение, держать за руку, а тут, малая полезла вообще не пойми куда, бабушки рядом нет, вот результат... вы и только вы, в ответе за своего ребенка, а не АУРА, собес, полиция, школа и т. д....
Согласна полностью! Привикли уже винить всех кроме себя. Ответственность за своего ребенка должна быть. Пора уже понять, что кроме родителей ребенок не нужен никому
Гость
19 апреля 2017, 18:26
Аура это проклятое место,столько чп еще не в одном торговом центре не случалось.
Гость
21 апреля 2017, 11:34
Конечно проклятое, Аура на месте погоста ведь стоит.
Гость
20 апреля 2017, 11:04
Не видно ничего( ребенок полез на поручень потому что баловался или ей сразу ногу зацепило и она пыталась отцепится. МОжет если б бабушка НЕ дала ей руку она норм и проехала. А подойдя к ней и взяв за руку... ребенку пришлось подвинуться ближе к краю...
Гость
20 апреля 2017, 13:49
если БЫ у бабушки было борода, она была БЫ дедушкой.... смотрите показанное видео и делайте выводы, а он один - когда ребёнок полез на поручень, рядом никого не было...
Гость
22 апреля 2017, 18:26
Доброе всем, более того к эксперту, который от нас в 1000 км. Очень уважительно отношусь к спецам. тем более у меня стаж работы на лифтах 33 года, из них чисто экспертом по лифтам 16 лет, сейчас уже не занимаюсь данной деятельностью, но одно на 100% могу утверждать и утверждал сразу после возникновения данного травматизма это вина полностью специализированной организации по техобслуживанию и ремонту лифтов. С таким полностью убогим оборудованием при первичной приёмке нужно было просто отказаться от них. Поясняю, немецкий босс-хозяин данного торгового центра приобрёл и установил данное оборудование самое, что ни наесть дешёвое и недоработанное это не только мне известно, короче по Ярославлю сойдёт. Инспекция ростехнадзора ВВО по Ярославской области была вынуждена под нажимом города принять эскалаторы и лифты за день. Драматизм в том, что этот травматизм не последний, что горестно сознавать и дело здесь не только в бабушках, зазоры на объектах повышенной опасности не должны травмировать!
Гость
22 апреля 2017, 19:45
Добрый коллега! Ну не совсем 1000 км., если быть точнее 1680 км. (юг украины). Ну у меня стаж конечно немного скромнее с 2006 года. Смотрю ситуация у вас как с самим оборудованием так и с подходом по его пуску идентична нашей, не мудрено все таки одной страной были. Только у нас бывают чудеса что после возникновения аналогичных инцидентов выясняется что оборудование не то что не было введено в эксплуатацию так на него напрочь отсутствует паспорт и монтировала его ЧП "Рога и копыта". Касательно приемки под нажимом администрации у нас с этим немного проще при условии что есть серьезные нарушения. В таких случаях либо делаем отрицательное заключение, либо инспекция дает письменное разрешение на эксплуатацию с отступлением от правил.
Гость
21 апреля 2017, 11:40
У внимательных, воспитанных и беспокоящихся за своих детей и внуков людей - такого не происходит. Все беды от недогляда и плохого воспитания.
Гость
22 апреля 2017, 06:38
Девочка стояла как видно на видео около самого края эскалатора, то есть боком. а там же щель шире вот её ногу и зажевало. Надо был стоять прямо и не крутиться и не кто бы не пострадал. а так вина полностью бабушки. Надо было смотреть за ребенком а не давать ей крутиться.
Гость
23 апреля 2017, 21:44
Привет Александр, спасибо. что ответили. Немного и на душе полегчало, я ведь там работал в данном центре, немного правда-3 месяца, было это в 2014 году. Всю кухню по работе и лифтёров и операторов по видионаблюдению за работой и эксплуатацией эскалаторов мне более, чем на 100% известна. Начну с того, что данным ТЦ"Аура" правит управляющая компания из трёх-четырёх ботаников с углублённым знанием иностранных языков. Ни один из работников этой каюткомпании не аттестован в соответствии с Правилами и требованиями при эксплуатации лифтов и эскалаторов. Они умудрились, чтобы не нести ответсвенность взять на субподряд из Москвы ещё одну фирму, у которой тоже три работника!!!! Именно данная фирма несёт ответственность за эксплуатацию этого оборудования, согласно приказов. Но смешное и удивительное дальше, эта московская фирма умудрилась взять на подряд местный ярославский лифтремонт и платит ему деньги, конечно оказывая финансовое давление, как хочет!!!
Гость
23 апреля 2017, 21:52
Ещё пару слов, лифтремонт и рад бы лишние запчасти закупить, так московские бичи срубают и вот прикидывайте, в полной мере и кто несёт ответственность. Я лично ещё застал чёткое распределение ответственности и был только прямой договор между владельцем лифтов и спец.организацией по тех. обслуживанию и ремонту и никаких третьих лиц! А теперь прикидывайте кто и в какой мере несёт ответственность при данном распределении.......да ни кто, а поэтому и бардак в этих ТЦешках по всей стране. Короче я наверно хоть и с горечью сознаю, что закончил свою деятельность вовремя, потом только один позор начался, да и Технадзор одно название....
Гость
20 апреля 2017, 10:09
Все таки в Ауре очень странные эскалаторы. Перед ними сделан барьер, такой узкий, что вдвоем, держась за руки, не пройти, только по одному. Ощущения от этого неприятные, нигде больше такого нет.
Гость
20 апреля 2017, 12:04
так для того и сделано, что бы люди по одному, не спеша, аккуратно и спокойно вставали по центру эскалатора, держались за поручень... вот вам вдвоём не удобно, а кто то по трое ходит и за руки держится и что теперь, специальные эскалаторы для них сделать???))) смешные люди))) на каких ты была эскалаторах ещё кроме Ауры?
Гость
19 апреля 2017, 16:08
Ауру закрыть надо,сколько еще детей должно пострадать?
Гость
19 апреля 2017, 23:53
тихо, тихо сейчас пройдёт))) я так же предлагаю закрыть все качели-карусели, горки, дороги, уничтожить все самокаты и велосипеды... да и мячики, со скакалками)))