Жители Ярославля получат единые квитанции уже в апреле
9 марта 2017, 13:55
Гость
9 марта 2017, 15:20
Деятельность ЕИРЦ вне закона. Как только получаю квитанцию - пишу заявление в Генеральную прокуратуру.
Гость
9 марта 2017, 15:40
Поддерживаю
Гость
9 марта 2017, 17:00
Гость
9 марта 2017, 15:40
Поддерживаю
Поддерживаю
Гость
9 марта 2017, 14:56
Нас насилуют! Где анализ результатов двух пилотных районов? Где отклик на заявление антимонопольной службы?
Гость
10 марта 2017, 10:35
А содержать эту структуру будет население, также как и по кап. ремонту. Население будет оплачивать 3,9% от суммы платежа на содержание, а это не малые деньги. Так что им зарплаты в 45-50 тыс. - население оплатит.
Гость
10 марта 2017, 11:48
А с чего вы взяли, что фонд капремонта содержат граждане?
Гость
10 марта 2017, 09:44
Создали еще одну структуру с офигенными зарплатами. Хэдхантер ищет туда глав.бухгалтера на ставку 45-50 тыс.р. И наверняка будут премии. Представляю сколько руководитель получает.У меня вопрос -откуда деньги у них такие??? Они что производят что-то?? Наверняка бюджет кормит их.Вывод: ждем повышения тарифов снова на содержание еще одной прослойки нахлебников. Было когда-то одно РЭУ, создали УК!!И ничего не изменилось. Теперь расчетный центр вывели отдельно. СПАСИБО,низкий поклон,кто это все придумал.
Гость
10 марта 2017, 12:41
Действительно, за чей счет банкет?!
Гость
9 марта 2017, 16:52
Раньше УК от имени собственников жилья заключала договор с ресурсниками. Даже если платили через НАО РКЦ то это договор.Даже если ресурсники "лягут" под ЕИРЦ пусть заключат договор с каждым собственником жилья или пришлю уведомление об изменении условий. Заплатишь" дяде"(ЕИРЦ) , а ресурс отключат ресурсники-отличная схема управления финансовыми потоками.
Гость
9 марта 2017, 19:57
удивляет настойчивость и упорство с которой ,не взирая на нарушение законов,врио продавливает работу ЯроблЕирц.возникает вопрос под какие гарантии были взяты кре диты 150 млн.руб.на раскрутку проекта и кто поручитель?
Гость
10 марта 2017, 09:35
вот речь идет о живых деньгах, которые к тому же не надо кому-то отдавать, надо принять - и сколько упорства и прыти от областной администрации.."железной рукой загоним человечество к счастью"..а там где надо отдавать и работать - дороги, больницы - ау ау...как все примитивно..сегодня поездка по Флотской и Терешковой намного приблизила мое авто к ремонту подвески - не оплатите ли, областная администрация? Ау ау
Гость
10 марта 2017, 06:31
Ситуация напоминает то, что произошло с кап.ремонтом: никто не может объяснить в чем конкретно разница между содержанием и ремонтом (как было всегда) и капитальным ремонтом ( как сейчас). Я эту разницу вижу только в увеличении тарифов ( платим и за то и за другое)
Гость
10 марта 2017, 08:22
Читайте законы РФ, там все есть.
Гость
10 марта 2017, 11:06
Гость
10 марта 2017, 08:22
Читайте законы РФ, там все есть.
ржунемогу... законы РФ...
вы еще про Конституцию вспомните...
Гость
10 марта 2017, 12:38
Гость
10 марта 2017, 08:22
Читайте законы РФ, там все есть.
Можно читать задом наперед или передом назад?
Гость
9 марта 2017, 15:28
Всем добрый день!Может кто сможет мне ответить на вопрос? У нас коммунальная квартира три собственника,по обоюдному согласию за электроэнергию мы решили оплачивать по одному счетчику,независимо кто сколько потратил электроэнергии,нас это устраивает!!!Второй месяц от РКЦ управляющей компании ООО УФР мы стали получать единые квитанции,где каждому собственнику за электроэнергию начисляют каждому на комнату,хотя лицевой счёт оформлен на одного собственника и по нему,мы уже платим 6 лет.Обращались в бухгалтерию и в У.К.но так и ничего не добились!!!Подскажите пожалуйста куда нам обратится и когда закончится это безобразие!!
Гость
9 марта 2017, 16:12
Сначала обратитесь в Департамент государственного надзора Ярославской области (г.Ярославль,ул.Чехова, д. 5), послеполучения ответа в суд Фрунзенского района. Одно исковое заявление от всех жильцов Вам подготовит адвокат любой адвокатской конторы. Удачи.
Гость
9 марта 2017, 16:58
Гость
9 марта 2017, 16:12
Сначала обратитесь в Департамент государственного надзора Ярославской области (г.Ярославль,ул.Чехова, д. 5), послеполучения ответа в суд Фрунзенского района. Одно исковое заявление от всех жильцов Вам подготовит адвокат любой адвокатской конторы. Удачи.
Спасибо!
Гость
9 марта 2017, 17:09
Гость
9 марта 2017, 16:12
Сначала обратитесь в Департамент государственного надзора Ярославской области (г.Ярославль,ул.Чехова, д. 5), послеполучения ответа в суд Фрунзенского района. Одно исковое заявление от всех жильцов Вам подготовит адвокат любой адвокатской конторы. Удачи.
ну а вообще, разделить лицевой счет может только суд..
Гость
9 марта 2017, 14:54
пусть не тешат себя надеждами.
Ярославль под их ЕИРЦ не ляжет.пусть идут в другое место доить всех как баранов
Гость
9 марта 2017, 23:32
Так куда деваться Ярославцам, если эти ЕИРЦ вводятся повсеместно от Калининграда до Владивостока ! Какие принесут квитанции - те и будем оплачивать.. Кто-то может толком объяснить..в чём тут лохотрон !? Я не вижу разницы - платить по отдельным квитанциям ..или всё скопом.
Гость
10 марта 2017, 08:21
Гость
9 марта 2017, 23:32
Так куда деваться Ярославцам, если эти ЕИРЦ вводятся повсеместно от Калининграда до Владивостока ! Какие принесут квитанции - те и будем оплачивать.. Кто-то может толком объяснить..в чём тут лохотрон !? Я не вижу разницы - платить по отдельным квитанциям ..или всё скопом.
С УК у меня договор, а с ними что? Давай я тебе счета выставлять буду, оплатишь? И потом, в тарифе на содержание и ремонт уже есть плата за все банковские переводы и за учет потребленных ресурсов и т.п. С введением счетов от ИЕРЦ ни одна управляйка не собирается снижать свой тариф.
Гость
9 марта 2017, 15:05
Так ведь есть уже в Ярославле единый платежный документ от РКЦ. За январь мы и заплатили по этому документу. И за февраль получили такой же. Почему речь идет об апреле?
Гость
9 марта 2017, 17:08
согласна! Фрунзенский управдом уже второй месяц такой документ присылает, а самое интересное, что в одном документе вода, плата за управление, электричество. оплатила все, естественно, одновременно, а за воду долг пришел на этот месяц.
Гость
9 марта 2017, 20:08
Гость
9 марта 2017, 17:08
согласна! Фрунзенский управдом уже второй месяц такой документ присылает, а самое интересное, что в одном документе вода, плата за управление, электричество. оплатила все, естественно, одновременно, а за воду долг пришел на этот месяц.
Мы в Ленинском районе по такому платежному документу оплачиваем второй месяц.
Гость
10 марта 2017, 09:35
Среди тех кто пишет есть юрист ?
Пусть с точки зрения соблюдения закона объяснит нам правомерность этого "единого расчетного центра". А то это напоминает доильный аппарат.
(Наш любимый ДАМ так любит делать все по закону).
Гость
10 марта 2017, 11:32
Ст 155 ЖК РФ п.7, и ЗЗПП - ст 37, кажется. Т.е. если ваш дом обслуживает УК, не создано ТСЖ или иное (кооператив или непосредственное управление), то вносить плату за содержание жилья и поставленные ресурсы вы обязаны в свою УК. Если УК отказывается принимать у вас оплату в любой форме (нал/безнал), то при наличии 2х свидетелей можете составить акт (в 3х экземплярах) об отказе приема платежа за предоставленные услуги (в том числе ресурсы и тепло) с указанием наименования организации, места, даты, времени, ФИО вашего и свидетелей, а также их и ваших паспортных данных. Один экземпляр отдаете тут же в УК (на одном из экземпляров они должны поставить отметку ПРИНЯТО и дата, подпись), другой несете в прокуратуру или суд. С этого момента коммуналку можете вообще не платить. Вы пришли с платежкой, деньгами, но вам при свидетелях в УК отказали в приеме платежей.
Гость
9 марта 2017, 15:30
НАО РКЦ и ЕИРЦ это две разных организации. Единые квитанции пока что печатает только НАО РКЦ
Гость
9 марта 2017, 17:20
Не считая вопроса по электроэнергии а коммунальной квартире, почему все так против? Соседям все равно, это сотрудники УК пишут? Кормушка тю-тю? Кому какие изменения присылали, чего только в комментариях не придумали, все прошлые изменения где вы были? АльфаГрупп?
Гость
9 марта 2017, 18:03
Квитанция не одна, плюс электроэнергия, плюс за газ, плюс капремонт. И сумма увеличилась. За февраль квитанция пришла еще с ОДН за январь и февраль за электроэнергию, холодную и горячую воду (законно ли?), ОДН за электроэнергию 188.97 руб. Дозвониться по какому-либо из указанных на квитанциях телефону невозможно. Так что, население Тутаева не в восторге.
Гость
10 марта 2017, 07:06
Что еирц, что платон ,что платные парковки и сборы на капитальный ремонт(((( отданы мы граждане на кормление, вот нас и кушают- ни кого не слушают. Сколько ещё придумают???
Гость
10 марта 2017, 09:46
Очередное обдирало, сколько будет еще государство наживаться на гражданах, хватит терпеть, не будем платить и всё!!!!!
Гость
10 марта 2017, 11:05
Коротко в цифрах. Среднее начисление по районам за ЖКХ 100 млн.руб. Пять крупных районов. 500 млн. на две недельки на депозит. Чистая прибыль 2 млн.руб. за две недели передержки наших денег.... И это только Ярославль. Они свои 150 млн. отобьют за полгода если не меньше. Дальше все по карманам потечет, не будут успевать складывать.
Гость
10 марта 2017, 08:59
надоели вы ныть! привыкли нахаляву жить! за все надо платить! гонитесть все за европой, а там то все за деньги между прочим. только не надо говорить, что у нас нет таких зарплат. плавали знаем! вся область почти на иномаринах в своих хоромах... так что не НОЙТЕ!!!!
Гость
10 марта 2017, 11:14
все дело как раз в том, что мы за все платим,
но результата нет...
а таким как вы, Ольга, хочу заметить,
про халявы вспоминают те, кто всю жизнь на этой халяве прожил...
тыкать носом в иномарки тех, кто на них заработал - свинство...
люди платят, но задаются вопрос "за что?" и хотят получить ответ на этот вопрос...
Гость
10 марта 2017, 12:09
Просто дармоедов и нахлебников надоело кормить. А вы уважаемый платите и радуйтесь.
Гость
10 марта 2017, 12:39
Гость
10 марта 2017, 11:14
все дело как раз в том, что мы за все платим,
но результата нет...
а таким как вы, Ольга, хочу заметить,
про халявы вспоминают те, кто всю жизнь на этой халяве прожил...
тыкать носом в иномарки тех, кто на них заработал - свинство...
люди платят, но задаются вопрос "за что?" и хотят получить ответ на этот вопрос...
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
749мм 80%Жители Ярославля получат единые квитанции уже в апреле