перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Команду «КАМАЗ-мастер» могут дисквалифицировать из-за ярославских двигателей

9 января 2017, 19:35
Гость
9 января 2017, 21:01
Движки если честно не очень...
Гость
9 января 2017, 22:53
Двигателя были ещё в 80-е лучшими в СССР, с моторесурсом до 1млн.км. Просто на расход тогда не смотрели и поэтому они солярки кушали много, а импортные двигателя компактнее и легче и мощность выдают за счёт инноваций. Тутаевский базовый мотор разрабатывали в 70-х годах вот вам и разница.
Гость
9 января 2017, 23:47
Да ты и в этом эксперт! Собачник, инженер-связист, а теперь еще оказывается спец. по движкам! Действительно говорят: талантливый человек талантлив во всем!
Гость
9 января 2017, 21:59
тоже ничего не понял: что не так с двигателями?
Гость
9 января 2017, 22:54
Во всём виноват МЕЛЬДОНИЙ!!!
Гость
9 января 2017, 19:55
Ваще не понял. Двигатели настолько плохие что 2,3,4 места? Или настолько хорошие что надо разработать хуже и дать возможность выигрывать другим ?
9 января 2017, 21:43
Дык надоть всегда улучшать продукцию. ИнженерА нужны! а не тока манагеры эффективные. Вместо движка, надоть для испытаний манагеров запрячь- эжели они такие эффективные.
Гость
9 января 2017, 22:24
Если бы раскрыли некие новые "технические требования" было бы яснее, что не так.... Ясно одно - нужен новый движок, ну поставьте новый другого производителя и адоптируйте под ралли и Камаз, в чем проблема? Денег жалко господину Когогину... А что касается ТМЗ, ещё и лучше, есть к чему стремиться и развиваться, пусть "вояют" новый двигатель, хватит топтаться на месте! Или и так сойдет?!
Гость
9 января 2017, 22:45
Нужно ставить КАМАЗовские двигателя а не Ярославские.
Гость
10 января 2017, 09:07
Это как в формуле 1 в свое время доминировали Ферари и организаторы изменили регламенты, в частности ограничили количество комплектов шин на гонку и количество моторов на сезон. Но там правила были четко определены для всех, а здесь похоже пытаются придумать персональные правила только для Камаза.
Гость
10 января 2017, 13:06
что Конкретно не так с нашими двигателями и что Конктетно нам предьявляют??? опять одни недомолвки и слухи, ни какой конкретики, пусть директор КАМАЗа нам всем разъяснит, а то похоже на очередную "утку"...