перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Олег Липатов, руководитель СУ СКР по Ярославской области: «Робин Гудов в наше время нет!»

29 сентября 2016, 10:00
Гость
29 сентября 2016, 14:37
Ну, как я вижу, он и не выставляет себя Робин Гудом. Быть руководителем такого серьезного ведомства с самого его основания - наверное, тяжелый труд. Нужно было все поднимать и начинать с нуля... Нам тут легко сидеть и рассуждать, но, думаю, не каждый хотел бы побывать в их "шкуре". Быть следаком и раскрывать убийства, а еще хуже какие-нибудь изнасилования малолетних, общаться с педофилами. Лично я отдаю дань уважения этим людям. Спасибо.
29 сентября 2016, 17:04
Да-да, сложно то как! А пенсия в 45? а зп, несравненная с моею? А куча прав с минимумом обязанностей, а льготы ЧС этих работников? Кстати, о Р.Г. И в те далекие времена Р.Г. преступал закон. А сейчас , думаете , ктонить будет чистить олигархов местных и всероссийских, для роздачи части отныканного неимущим слоям? Сомневаюсь.
Гость
29 сентября 2016, 18:32
29 сентября 2016, 17:04
Да-да, сложно то как! А пенсия в 45? а зп, несравненная с моею? А куча прав с минимумом обязанностей, а льготы ЧС этих работников? Кстати, о Р.Г. И в те далекие времена Р.Г. преступал закон. А сейчас , думаете , ктонить будет чистить олигархов местных и всероссийских, для роздачи части отныканного неимущим слоям? Сомневаюсь.
Пусть хоть один товарищ из тысячи поживет в удовольствие. С зарплатой 130 тыс в месяц и пенсией в 45. Пусть хоть один... один... один... один... за счет остальных 999...999...999.. 999... В стране самого большого социального неравенства в мире.. в мире... мире... До свидания.
Гость
29 сентября 2016, 19:07
29 сентября 2016, 17:04
Да-да, сложно то как! А пенсия в 45? а зп, несравненная с моею? А куча прав с минимумом обязанностей, а льготы ЧС этих работников? Кстати, о Р.Г. И в те далекие времена Р.Г. преступал закон. А сейчас , думаете , ктонить будет чистить олигархов местных и всероссийских, для роздачи части отныканного неимущим слоям? Сомневаюсь.
А кто мешает? Образование позволяет? - идите устройтесь! Думаю, никаких денег не надо будет потом - сбежите!.. А по поводу пенсии, так выслуга во многих учреждениях есть. Даже у учителей... Просто меня поражают те люди, которые все переводят в материальные блага - вот те и зарплата большая, и пенсия по выслуге... Не кажется-ли Вам, что это не спроста придумано. Работа на самом деле серьезная, ответственная. Много люди вкладывают своих личностных переживаний. Поэтому у нас и есть такие понятия в науке, как профессиональная деформация сознания и т.п. А как погибают при исполнении служебных обязанностей?! (это я про всю правоохранительную систему) Тоже забываем?! Просто люди у нас стали циничными, зацикленными на деньгах, а это не правильно. Найдите работу по-душе, сделайте так, чтобы она приносила вам удовольствие и доход - и таких слов Вы больше не напишите. Да это время, да это сложно, но зато не будите завистливыми.
Гость
29 сентября 2016, 18:27
Генералу виднее.На то он и генерал... Все ведь на трубе газовой только держится ..звезды, оклады ... Судейские, прокурорские... .
1 октября 2016, 16:32
стопицот!
Гость
30 сентября 2016, 19:43
Чем кумушек считать трудиться, не лучше бы на себя оборотиться? Попробуй обратись к Вам с заявлением о преступлении. 58 лет живу, ни разу проверку в соответствии с законом не провели, а про экономическую теорию рассуждают, свое дело научитесь сначала делать как положено. Указанные свидетели не опрашиваются, доказательства игнорируются, дела фальсифицируются, наркота неугодным подбрасывается и т.д. В результате, поскольку надлежащего контроля и профилактики преступлений со стороны следствия нет, то и преступность гуляет, зная, что никакой ответственности не будет. Вам же народ не верит, даже помогать не хочет, наоборот, люто ненавидит. Все понимают, что на защиту правоохранителей никакой надежды нет. Защищайтесь все как можете. Без реальной добровольной поддержки народа с преступностью никакие правоохранители не справятся.
Гость
4 октября 2016, 14:07
200 процентов соглашусь правоохранительная система нас вообще не защищает и не стоит на страже интересов. только на бумаге одни отписки. надежды нет на них.
Гость
29 сентября 2016, 14:51
Интервью просто супер!
Гость
29 сентября 2016, 21:51
«При обыске в квартире Захарченко было изъято 120 миллионов долларов, два миллиона евро», — уточнил следователь. Робин ГУД
Гость
30 сентября 2016, 15:43
Про бойкого ярославского мужичка сказал Гоголь, а не Некрасов.
Гость
30 сентября 2016, 17:27
Он не бойкий. Он вороватый. И беспринципный.
1 октября 2016, 18:26
Гость
30 сентября 2016, 17:27
Он не бойкий. Он вороватый. И беспринципный.
где то в РФ есть другой тип людей?
Гость
2 октября 2016, 15:31
1 октября 2016, 18:26
где то в РФ есть другой тип людей?
есть, на юге например, или в Сибири. Чем ближе к Москве, тем люди гнилее
Гость
30 сентября 2016, 19:46
о которых необходимо знать: Александр Невский, Федор Ушаков, Федор Толбухин, Василий Блюхер. Оригинал материала: http://76.ru/text/person/216023525732352.html сначала поговорили что ярославский мужик плохой а потом вспомнили что есть и нормальные, но почему-то кто служил в армии все знают что хуже москвичей нет ни кого. а на счет того что ему нечего не запомнилось Олег Игоревич, возможно, есть такой преступник, от которого у вас осталось впечатление на всю жизнь? Оригинал материала: http://76.ru/text/person/216023525732352.html это я к тому что человек наверное не когда не видел преступников на приме около 15 лет назад в ивановской области село богданиха мужчина у которого от передозировки наркотиков умер сын сжёг цыганский дом я это на всегда запомнил, а калоев который убил диспетчеров не уж-то этих людей не жаль, а все из за адекватности наказаний я думаю если в ближайшее время не поменять законодательство самосудов будет больше
Гость
30 сентября 2016, 21:30
Категорически с вами согласен, давно пора вводить законы линча, так как правоохранительная система и хочет, но не может, а чаще всего не дают все правильно сделать, так как законы писаны в первую очередь в защиту воров и жуликов, и еще усложняется вопрос тем что вновь приходящее поколение защитников правопорядка приходят не по призванию, а по блату, и далеко не бороться с преступностью, а просто зарабатывать бабло. Прокуратура и комитет крышуют нелегальные залы с игровыми аппаратами, что было не только в Московской области, а гораздо ближе. Следователи комитета дети, которые приходят и уходят пачками, так и не успев понять куда и зачем приходили, так и не научившись просто элементарным вещам оформления процессуальных документов, не говоря уже об общении с простыми гражданами, получив удостоверение СК считают себя уже богами, ну или небожителями. Так что о простых гражданах СИСТЕМЕ думать не досуг, самим бы усидеть в креслах, а вы граждане уж как нибудь сами справляйтесь со своими бедам
Гость
30 сентября 2016, 22:01
Я думаю, что у Олега Игоревича гораздо больше опыта, и она гораздо лучше знает, все же генерал... Посмотри те сначала на его седые волосы... И сразу поймёте, что все, что он сделал это нервы и необычайный труд...Как говорится в поговорке"терпение и труд-все перетрут". Очень хорошая статья, а главное правдивая. Он говорит прямо, не как местные чиновники, якобы у нас все хорошо. Надо менять идиологию.Говорить, что у нас все плохо, но мы все равно добьемся успека во что бы то ни стало. Я все сказал
1 октября 2016, 18:33
Гость
30 сентября 2016, 22:01
Я думаю, что у Олега Игоревича гораздо больше опыта, и она гораздо лучше знает, все же генерал... Посмотри те сначала на его седые волосы... И сразу поймёте, что все, что он сделал это нервы и необычайный труд...Как говорится в поговорке"терпение и труд-все перетрут". Очень хорошая статья, а главное правдивая. Он говорит прямо, не как местные чиновники, якобы у нас все хорошо. Надо менять идиологию.Говорить, что у нас все плохо, но мы все равно добьемся успека во что бы то ни стало. Я все сказал
"Олега Игоревича гораздо больше опыта, и она гораздо лучше знает, все же генерал." Олег Игоревич - ЖЕНЩИНА???? "Я все сказал" - Вы, наверное, из древних римлян... Я с Вами не согласен. Нервным людям в МВД делать нечего. Неспроста поступающих на юридический и в криминалисты в первых занятиях в нормальных ВУЗах ведут в морг. Что бы знали, с чем придется иметь дело. Нервным там не место. Безразличным- тоже.
Гость
29 сентября 2016, 13:11
ЭТОГО ГОСПОДИНА ЗНАЮ ЕЩЁ С МОЛОДОСТИ. ОН НИКОГДА НЕ БЫЛ РОБИН ГУДОМ И НЕ СТРЕМИЛСЯ БЫТЬ ИМ...
Гость
29 сентября 2016, 14:50
Ну может и не был ... Но сейчас оторвался. Такой правды я от него ещё не слышал )
Гость
3 октября 2016, 19:03
Гость
29 сентября 2016, 14:50
Ну может и не был ... Но сейчас оторвался. Такой правды я от него ещё не слышал )
ТАК СКОРО НА ВЫХОД... ПОЭТОМУ И СЛЫШИТЕ, А РАНЬШЕ, ПОМАЛКИВАЛ...
Гость
30 сентября 2016, 08:56
не слушайте этого человека не понятно как он попал на эту должность, я 17 лет отработал в милиции и с уверенностью могу заявить что даже у некоторых наркоманов есть положительные принципы которых они стараются придерживаться, как то начальник уголовного розыска сказал что бывают жулики лутьше чем потерпевшие, товарищ Липатов пусть прочтёт книгу Пикуля честь имею там есть очень хорошее выражение преступление это нормальная реакция нормальных людей на ненормальные условия жизни об этом люди говорили еще до революции, вы посмотрите каких прыщавых малолеток по блату берут в следственный комитет они даже не знают что такое осмотр места происшествия, я могу написать несколько томов книг о следственном комитете и прокуратуре, где эти надзорные органы берут взятки нарушают закон просто плакать хочется а они оказываются имеют еще моральное право о чем то рассуждать научились бы сначала грамотно преступления квалифицировать
Гость
30 сентября 2016, 14:26
У нас товарищей 25 лет уже нет. Одни господа. И этот дурдом закончится очень плохо и скоро . Как и у соседей южней от Курска.
Гость
30 сентября 2016, 19:30
Согласна. Обращаться в следствие бесполезно. Им некогда, они деньги зарабатывают на отпускных
Гость
4 октября 2016, 13:53
Во-первых,при чем тут МВД? Во-вторых он работает(сначала в прокуратуре, а потом в СК по ЯО)около 30 лет и для этого нужны силы и терпение. И не цепляйтесь к словам, говорите по делу.
Гость
4 октября 2016, 14:04
человек уже живет давно в другой реальности ,отсюда и выводы такие однобокие все плохо,завтра будет еще хуже, а теперь о погоде
Гость
29 сентября 2016, 12:28
Это он хорошо про местный менталитет сказал: угодить и обмануть. Знает, значит, поплавал...
Гость
29 сентября 2016, 14:42
Странно...а у руководства страны всё хорошо. Депутатов новых вчера показывали со счастливыми лицами. А глава губернского СК говорит ....ПРАВДУ!
Гость
29 сентября 2016, 19:03
Частично соглашусь. Но в целом, много негатива и разочарования в людях, и злобы на них. с годами наверно у многих такое мнение о людях складывается, или это специфика работы. Как сказал Шопенгауэр "Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных"
Гость
29 сентября 2016, 19:06
Капитализма смерть России. Как и Украины. Органы лишь цементируют этот процесс.
Гость
30 сентября 2016, 09:34
Хорошее интервью, глубокие и одновременно простые выводы.
Гость
27 февраля 2017, 14:53
хотел спросить у Липатова,какой осадок остался у него в душе после приговора по делу Ю.В.Ласточкина.удволетворен? разочарован? кто в выиграше:заказчик,следствие,город Рыбинск,яо область,судебная система.как говорит уполномоченный по правам человека Москалькова человек осужден без доказухи
Гость
29 сентября 2016, 14:52
Америки не открыл товаришь. Про местный паскудный мужской характер еще тов. Гиляровский 100 лек в своем капитальном труде о нравах дореволюционной России " Москва и москвичи " упомянул: " шестерки половые ".В кабаках Питера и Москвы.Тяжелый город. народ дрянь.конкретно. если здесь родился и безвылазно прожил всю жизнь подумаешь " может все такие по стране? А покатавшись по необьятной - понимаешь- пробы негде ставить.местным, а ведь они детей своих воспитывают, воспроизводятся то бишь. Безнадега.тов. хенерал. Понимаю.