Начальная цена контрактов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Ярославле снижена с шестикратной до двукратной годовой платы.
Накануне на заседании постоянной комиссии муниципалитета по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью заместитель мэра Ярославля по экономике Борис Тамаров рассказал о новой методике расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами.
Базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 567,5 рубля за один квадратный метр информационного поля в год. Он будет пересматриваться раз в год с учетом коэффициента инфляции. Начальная цена контрактов на аукционах по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции снижена с шестикратной до двукратной годовой платы.
В настоящее время в схеме размещения рекламных конструкций утверждено 131 место. В течение года планируется увеличение их количества до 350. Средняя стоимость платы за использование городского рекламного места в год составляет 59 тысяч рублей.