перейти к публикации
32 комментария к публикации

Оппозиция начала борьбу за кресло губернатора

16 апреля 2013, 15:17
Гость
17 апреля 2013, 09:35
Вячеславу Мальчикову - "...Вот приедет барин, барин нас рассудит..."- Достаточно известный земляк Н.А.Некрасов
Гость
17 апреля 2013, 09:00
Когда на выборы приходят 20% населения и говорят о всенародном избрании в т.ч.и губернатора - это плохо пахнет.Большинству населения до лампочки назначают или нет ему руководителя области если есть хорошая работа,доступные тарифы,хорошие дороги,доступность других цивилизационных благ.Если этого нет-проходит втягивание его в политику через появление на арене таких вот клоунов.Со всех страниц будут пиарить этих представителей - борцов за что угодно.
Гость
17 апреля 2013, 09:41
А кого снял президент? Увольняют якобы по собственному желанию и тут же предоставляют другое место и опять же во властных структурах.
Гость
17 апреля 2013, 10:46
Губернатора обязательно надо избирать. Назначенный губернатор не будет подотчетен жителям области. Он не будет защищать интересы жителей области.
Гость
18 апреля 2013, 17:14
Абсолютно согласен, (Гость сегодня 15:43) не приведи Господь!!! Предлагаю "поднять" его до уровня зам редактора Борисоглебской районной газеты, которую редактирует его жена. Будет прекрасный семейный подряд и ни какого вреда людям.
Гость
21 апреля 2013, 17:15
Общаясь с людьми из разных партий, я убеждаюсь, что там много откровенных дураков и маразматиков,а потому призываю голосовать не за партийных выдвиженцев, а за независимых самовыдвиженцев. Там хоть видно каждого, а в партсписке не знаешь, что за кренделя понапиханы. И Губернатора нужно молодого и независимого.
Гость
23 апреля 2013, 18:00
Не согласен с вами Вячеслав Георгиевич! Одного "самовыдвиженца" в Ярославле уже выбрали, как теперь от него избавиться, не подскажите?
Гость
23 апреля 2013, 18:05
Г-н Мальчиков, может хватит нам то Грешневикова на "престол" сватать, то хорошего человека Шойгу беспокоить... Определитесь в конце концов, может Обаму?
Гость
25 апреля 2013, 23:14
Я не сватаю,я говорю то, что вероятно будет. А мои личные пристрастия я выскажу перед выборами. Что касается Грешневикова, то я его не в президенты сватаю, а называю, как реального претиндента на пост Губернатора Ярославской области, народ его знает. А Шойгу я не беспокою, он сам кого угодно побеспокоит и партия власти, чтобы не допустить в кремль левых, поставит своего железного человека. Пока таким в ЕР можно пиарить только Шойгу.
Гость
16 апреля 2013, 18:21
Прохоров рулит!!! На свалку "ЕР". Хочу видеть новых, молодых. Пусть чудят. Даёшь свободные выборы!!! Пора спиливать трухлявые вековые дубы, они только снаружи красивые, ими даже печку не протопить.
Гость
16 апреля 2013, 19:00
Хачу во власть. Евгений Давыдович Мухин
Гость
16 апреля 2013, 20:15
Кстати, те кто желают могут поблагодарить Е. Мухина за тот "подарок" который он сделал городу. Для тех кто незнает, сей господин был как предполагается одним из основных спонсоров "оппозиционного "мэра, выполняю за него обещание назвать своих спонсоров после выборов. Не назвал ни одного, с чего бы это Евгений Робертович, может стесняетесь?
Гость
16 апреля 2013, 20:56
Выбирать нужно всенародно только Президента и депутатов всех уровней. Губернаторов должен назначать Президент, Губернаторы должны назначать МЭРов городов и Глав районов, и так до самых малых сельсоветов. Это повысит ответственность избирателей за правильный выбор Президента страны, сбережёт деньги от расходов на безумное число выборов,и ,главное, позволит быстро сменить любого руководителя вышестоящим начальником, если он не работает. Без такой системы власть неработоспособна, особенно в России с её монархическими традициями и разгильдяйством и бозответственностью населения. То пьяниц выберут, то ещё хуже. А как их снять, если народ выбрал? В итоге, какой народ, такая и власть. А вот депутатов нужно избирать и избирать как можно более демократично. Депутаты и должны представлять во власти народную волю и отстаивать интересы людей, принимать нужные и справедливые законы.
Гость
17 апреля 2013, 12:05
Губернатор должен быть дальновидным и принимая решение сегодня, он обязан представлять последствия и планировать развитие региона. Для этого Губернатор должен принимать не всегда популярные решения, а нам хочется хлеба и зрелищ сейчас. Вот и решайте, что лучше: народно избранный популист или руководитель прагматик не боящийся потерять электорат. Но думаю,что вопрос уже решён и Губернатора будем выбирать. Я даже могу сказать точно, кого выберут. И это будет не "единоросс". Фамилию называть не буду.
Гость
17 апреля 2013, 16:22
Жаль, что не будете, чего то боитесь? Или хотите чтобы именно этого господина избрали...?
Гость
20 апреля 2013, 01:23
Жизнь показала- Мы не умеем выбирать!
Гость
20 апреля 2013, 17:11
Политическая и экономияеская ситуация в области очень сложная. Ошибиться в выборе Губернатора нельзя. Но,действительно , большая (с ударением на О ) часть населения пока выбирает не умом, не сердцем, я даже не знаю и каким местом руководствуясь. Уж, простите, но это так. Грустно.
Гость
20 апреля 2013, 17:24
Плохо то, что пока непрослеживаются новые фигуры по главную должность в области. Политические "старпёры" не пускают талантливых людей и близко к власти, а всякие там " Молодежные правительства" и подобные школы юных карьеристов либо являются ступенькой к тёплому месту для " золотой молодёжи", либо курсами ненудачников-шестёрок, либо откровенным очковтирательством, а чаще, всем этим вместе, где каждому своё. Вот скоро выборы, время быстро летит, а выбирать то и неизкого.
Гость
21 апреля 2013, 18:31
Конечно, по количеству маразматиков и недалёких людей ( мягко выражаясь) я имею ввиду контретную и всем известную партию, но и в других они встречаются. А потому, независимые кандидаты лучше, ибо их видно и оценить можнт каждый. Ошибаться в выборе нам нельзя. Россия этого больше не выдержит, и область наша тоже.
Гость
22 апреля 2013, 11:50
Если заглянуть дальше губернаторских выборов, то могу сказать, что следующим Президентом России будет ШОЙГУ С.К..
Гость
22 апреля 2013, 20:32
Конечно, народ быдло и надо лишить его права избирать. Мы же дурачки изберем не того кого нужно. Разогнать бы Вас дармоедов-депутатов. Никакой пользы от Вас нет.
Гость
23 апреля 2013, 00:19
Я то не депутат. Меня разгонять нечего. Я и есть народ. Но не быдло. Потому власть иметь хочу хорошую и честную.
Гость
23 апреля 2013, 18:08
Что то много Вас на сайте, Вячеслав! Вы не депутат, не быдло, Вы просто народ поэтому и имеете, то что имеете, или вас имеют...
Гость
24 апреля 2013, 10:45
Надо губернатора тоже получше выбрать. Тем, кто говорит о 20% избирателей: если люди не идут на выборы, значит им все равно. Хорошо, что в Ярославле не искажают результаты выборов. Правовой город. И таким его сделали мы, ярославцы!
Гость
25 апреля 2013, 23:21
У меня времени для интернета сейчас достаточно. А и меют нас всех и иметь будут, пока молчать будем . Но молчать не будем. Не нравится, не читайте. А молчать никто не будет и имени своего скрывать не собираюсь. Что касается "иметь". то добавлю, что я ничего не имею, потому.что при нынешной жизни имеет много тот, кто ворует, а я копейки за всю жизнь не присвоил.
Гость
25 апреля 2013, 23:25
Я своё мнение высказал. Принять или не принять его, это дело каждого. Всего доброго! Вячеслав МАЛЬЧИКОВ.
Гость
25 апреля 2013, 23:26
Да. добавлю,что сайт хороший.Мне нравится . Буду писать и писать больше.
Гость
25 апреля 2013, 23:37
Меня много на сайте? ЗНАЧИТ ТАК НУЖНО.
Гость
25 апреля 2013, 23:41
Сейчас на очереди выборы в некоторых поселениях области и в обл.Думу. Партии ,кроме ЕР, пока вяло себя представляют людям. А время летит быстро.
Гость
17 апреля 2013, 22:25
Губернатором Ярославской области будет Грешневиков Анатолий Николаевич. В этом я уверен.
Гость
18 апреля 2013, 15:43
Не надо так над нами издеваться и пугать-за много лет депутатства"гвоздя в экономику области не забил".Его уровень-районная газета в должности селькора.
Гость
16 апреля 2013, 17:20
Ярославцы, Вы уже избрали одного бывшего депутата в градоначальники...? Давайте ещё одного такого же изберем губернатором. Кто нибудь задумывается, а какие же "достойные" люди нам навязчиво предлагают выборы губернатора? Я не против выборов, но обратите внимание кто собрался в Ярославле в "Гражданской платформе"? Это опять бывший депутат, лишившийся кресла глава администрации сельского р-на, хозяин рекламной фирмы на чьих многочисленных баннерах красуется он сам и "народный" мэр, отставной чиновник из ФАС..., и другие не менее колоритные личности.. Что ими всеми движет, задумайтесь? Отнюдь не наша с вами свобода выбора. Нам предлагают под "демократическими" лозунгами выбор из названных товарищей, именно они хотят выграть выборы в обл.думу, а далее пойти на царство(губернаторство). Все это тщательно спланировано в Москве, у тоФФарища Прохорова, просто он умный человек и не хочет пока "светиться", рано. А в Ярославле в игры типа демократии играют вышеупомянутые тоФФарищи. Не плохо бы задуматься к чему приведут эти игры???