Накануне в Ярославле прошла презентация логотипа города, разработанного студией Артемия Лебедева. Ярославцы неоднозначно восприняли творение знаменитого дизайнера, в его адрес даже прозвучали обвинения в плагиате.
Логотип представили советник мэра Роман Фомичев, возглавляющий некоммерческое партнерство «Стратегия76» вместе с арт-директором студии Лебедева Эркеном Кагаровым. Логотип сделан в виде стрелки, также изображающей букву «я». Он символизирует заглавную букву названия города и место его основания Стрелку. Вариантов цветового исполнения логотипа множество. Стоимость его разработки составила 400 тысяч рублей, эту сумму полностью оплатил Роман Фомичев.
Как только творения мастера разлетелось по соцсетям, ярославцы заметили его подозрительное сходство с логотипом американского производителя гигиенических средств и косметики Up&Up. Руководство же города положительно оценило работу студии Лебедева.