Экспертный совет и рабочая группа конкурса проектов бренда Ярославля отобрали лучшие идеи, которые допущены к общественному обсуждению. С сегодняшнего дня каждый ярославец может высказать свое мнение по поводу проектов на сайте ЦИОМСИ.
Накануне эксперты рассмотрели последнюю партию поступивших работ на предмет соответствия условиям конкурса. В результате к последнему этапу – интернет-голосованию – допущено две трети представленных проектов. Оставшиеся проекты попали в «копилку» интересных идей для реализации различных социально-экономических проектов в Ярославле.
«Ни одна идея, поступившая на конкурс, не осталась без внимания», – отметил, комментируя предварительные итоги конкурса, председатель экспертного совета, заместитель мэра города Ярославля Олег Виноградов, – у нас порой разгорались жаркие споры о том, как здорово было бы соединить логотип одного участника с концепцией другого. Поступило очень много интересных и перспективных идей. Поэтому, несмотря на то, кто в завершении станет лучшим, все идеи и проекты войдут в «бренд-book», который мы планируем создать по итогам конкурса. Думаю, это будет очень интересно, посмотреть, как непрофессионалы творчески подошли к идее создания бренда своего города, как жители Ярославля позиционируют себя и родной город сегодня».
У каждого жителя города – свой Ярославль. У каждого свое видение того, что на сегодняшний день является самым главным для родного города, поэтому эксперты вместе с сотрудниками ЦИОМСИ приняли решение не только о проведении голосования, но и сборе комментариев ярославцев по поводу представленных проектов. Вполне возможно, что в рамках интернет-голосования появятся дополнительные идеи по поводу того, каким образом можно использовать или развить поступившие на конкурс проекты.
После окончания интернет-голосования 7 декабря эксперты соберутся на последнее заседание, для того, чтобы подвести окончательные итоги конкурса, а также определиться с тем, каким образом и в каком направлении будет строиться дальнейшая работа по обработке поступивших идей для создания бренда города Ярославля, сообщает пресс-служба мэрии Ярославля.