Город Началось общественное обсуждение проектов бренда Ярославля

Началось общественное обсуждение проектов бренда Ярославля

Экспертный совет и рабочая группа конкурса проектов бренда Ярославля отобрали лучшие идеи, которые допущены к общественному обсуждению. С сегодняшнего дня каждый ярославец может высказать свое мнение по поводу проектов на сайте ЦИОМСИ.

Накануне эксперты рассмотрели последнюю партию поступивших работ на предмет соответствия условиям конкурса. В результате к последнему этапу – интернет-голосованию – допущено две трети представленных проектов. Оставшиеся проекты попали в «копилку» интересных идей для реализации различных социально-экономических проектов в Ярославле.

«Ни одна идея, поступившая на конкурс, не осталась без внимания», – отметил, комментируя предварительные итоги конкурса, председатель экспертного совета, заместитель мэра города Ярославля Олег Виноградов, – у нас порой разгорались жаркие споры о том, как здорово было бы соединить логотип одного участника с концепцией другого. Поступило очень много интересных и перспективных идей. Поэтому, несмотря на то, кто в завершении станет лучшим, все идеи и проекты войдут в «бренд-book», который мы планируем создать по итогам конкурса. Думаю, это будет очень интересно, посмотреть, как непрофессионалы творчески подошли к идее создания бренда своего города, как жители Ярославля позиционируют себя и родной город сегодня».

У каждого жителя города – свой Ярославль. У каждого свое видение того, что на сегодняшний день является самым главным для родного города, поэтому эксперты вместе с сотрудниками ЦИОМСИ приняли решение не только о проведении голосования, но и сборе комментариев ярославцев по поводу представленных проектов. Вполне возможно, что в рамках интернет-голосования появятся дополнительные идеи по поводу того, каким образом можно использовать или развить поступившие на конкурс проекты.

После окончания интернет-голосования 7 декабря эксперты соберутся на последнее заседание, для того, чтобы подвести окончательные итоги конкурса, а также определиться с тем, каким образом и в каком направлении будет строиться дальнейшая работа по обработке поступивших идей для создания бренда города Ярославля, сообщает пресс-служба мэрии Ярославля.

Фото: Фото пресс-службы мэрии Ярославля
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления