перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Плодить нищету?»: реакция журналистки на идею Минздрава ограничить аборты и стимулировать рожать после школы

21 июля 2023, 12:15
Сам пускай рожает. 😁 Дуры повывелись, в основном. 😁😁😁

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 июля 2023, 12:49
у нас как ни как самое лучшее в мире образование, а будет еще лучше 😁😁😁
Гость
21 июля 2023, 17:57
Ты то не повывелась🤣
21 июля 2023, 19:08
Гость
21 июля 2023, 17:57
Ты то не повывелась🤣
Это ты , мадам, про себя?
21 июля 2023, 12:30
Все правильно Алина, я начала получать от бывшего мужа алименты регулярно только когда выиграла суд о присуждении мне пени за невовремя выплаченные ранее алименты. Платил когда хотел, предугадать это было невозможно, мне после его ухода пришлось покупать квартиру в ипотеку. И, действительно, получилась погоня за заработком, работаю на двух работах (обе нравятся, но все же это тяжело). А муж три года назад, при том, что стабильно алименты не платил, еще решил снизить их размер с 11 000 руб. до 4300 руб. и Дзержинский суд встал на его сторону, правда областной его решение отменил. То есть по мнению судей, я должна была получать на ребенка 4300 руб. в месяц, ребенку на тот момент было 9 лет. Где и как мы будем жить закон не волновало.
22 июля 2023, 11:26
Всё просто. Обложить налогом богатых для воспроизводства рабов!
Гость
21 июля 2023, 12:17
Полностью согласна, что если ты не сможешь выносить и выростить ребенка то и нечего рожать. Зачем подвергать ребенка унижениям в нищее время. Те же богатые его и унизят. А потом ломаная психика может перейти в болезнь или преступную стезю
Гость
21 июля 2023, 12:24
ну вон их писака израйлева родила, ноет теперь
Гость
22 июля 2023, 08:41
Чтобы женщины рожали,в стране должна быть Стабильность во всем. Уверенность в завтрашнем дне. Ее нет,и вряд ли будет в ближайшее время.
22 июля 2023, 17:11
Да сейчас и страх - родить мальчика
Гость
21 июля 2023, 12:45
Порочная практика- это законы идиотские плодить и со старческим маразмом решать, что надо делать молодежи! Когда коту нечем заняться, он...
Гость
21 июля 2023, 13:41
"Вам государство в принципе ничего не должно, вам должны ваши родители. Потому что они вас родили - государство не просило вас рожать" Ольга Глацких, директор департамента молодежной политики Свердловской области 2018 год
Гость
21 июля 2023, 12:24
сидит на гособеспечении ЗП в несколько миллионов в год, говорить может что угодно! пусть поживет на минималку с 4 детьми и той помощью от государства которую оно даёт простым людям, посмотрим на сколько часов хватит!
Гость
22 июля 2023, 23:09
А почему вы живете на минималку? Если у вас 4 детей, у вас есть муж. От кого то же вы их родили. Так почему ваш муж работает за минималку?
23 июля 2023, 09:28
Гость
22 июля 2023, 23:09
А почему вы живете на минималку? Если у вас 4 детей, у вас есть муж. От кого то же вы их родили. Так почему ваш муж работает за минималку?
Муж скорее всего работает не на минималку. Но его зарплата делится на всех членов семьи, включая жену. Которая сидит с четырьмя детьми. Вы или намеренно делаете вид, что не понимаете. Либо бот
Гость
21 июля 2023, 13:20
Так вот он какой, план Путина: бабам - рожать, не задумываясь ни о чем (чем больше, тем лучше), мужикам - умирать за родину, не спрашивая зачем (чем раньше, тем лучше)
Гость
21 июля 2023, 13:23
хитрый план, вы его раскусили, не прошло и года...
Гость
21 июля 2023, 21:04
А ещё должности передавать по наследству.
Гость
21 июля 2023, 12:32
Его бы посадить одного с грудным ребенком на гос.пособие, да в съемное жилье. Бабушки и дедушки работают, помочь некому. Вот было бы, реалити -шоу!! Всей страной бы смотрели!!!
Гость
22 июля 2023, 23:10
Очень интересно было бы посмотреть.
Гость
21 июля 2023, 12:29
Наши министры нигде не пропадут, если их уволят они могут запросто в цирке выступать.
Гость
21 июля 2023, 12:32
Пускай ему Блиновская рожает, целый выводок.
Гость
21 июля 2023, 14:47
Все верно. Кроме того, государство ясно дает понять, что люди ему нужны только как ресурс...
Гость
21 июля 2023, 12:11
После развода, ни мужья алиментщики не нужны новым женщинам, из него же ничего не выжмешь в случаи чего, ни женщины с детьми новым мужьям, тоже кому надо тянуть эту лямку, везет единицам, а разводов щас очень много, наверно 1-2 пары из 10 не разводятся или живут в согласии, а не вынуждены от безысходности
Гость
22 июля 2023, 14:52
Почему когда и сколько детей рожать женщинам указывают какие-то непонятные мужики
22 июля 2023, 20:02
А потому, что в нашем царстве , хотеть и иметь желания, не положено.Для нас только обязанности и долги, неизвестно перед кем.
Гость
21 июля 2023, 12:35
Мурашко в отставку!
Гость
21 июля 2023, 13:06
Управленцы развалили экономику настолько сильно,что люди не могут сфокусироваться на браке и детях, поскольку испытывают проблемы с тем, чтобы просто обеспечивать себя
Гость
21 июля 2023, 13:45
Они живут в своём мире, так что не обращайте внимания, простых людей им не понять
Гость
21 июля 2023, 22:40
Все правильно. Ребенок это ответственность. У нас почему то предмет "половое воспитание" в школах сочли развратом и растлением. Да тема щипятильная но о ней говорить нужно. Не стоит стеснятся объяснять детям от куда они взялись. И Тогда и количество абортов сократится. А по поводу образования хочу сказать на своем опыте. Пошла устраиваться на не без известное предприятие. Первый вопрос в отделе кадров высшие образование есть, второй опыт работы какой ? В свое время я закончила РАК и СГУ. Должность на которую я устраивалась техническая. Высшего технического нет. Но не чего техникум то есть. И вышка есть, а какая она не важно. Главное что есть. Понятно теперь что все хотят работать на хорошей работе. А без вышки там и не как. Вот и приходится выбирать между семьей и карьерой.
Гость
22 июля 2023, 06:12
И какого же техникума выпускают таких малограмотных людей? Аж читать стыдно!
Гость
22 июля 2023, 07:17
какая у тебя "вышка", ты писать-то грамотно не умеешь
Гость
22 июля 2023, 10:22
Гость
22 июля 2023, 06:12
И какого же техникума выпускают таких малограмотных людей? Аж читать стыдно!
Из того же, где готовят программистов. Которые авто орфографию на сайтах настраивают.
Гость
23 июля 2023, 12:58
Добрый день. В стране куча проблем, начиная с повышения пенсионного возраста, когда бабушки и дедушки не могут помогать с внуками. Школьного образования, когда не хватает учителей. Медицинской помощи, при недостатке врачей. Дальнейшего образования ребенку, в большинстве случаев на платной основе. Проблем трудоустройства без опыта на нищенскую зарплату. Целый комплекс проблем, включая приобретение жилья. Нет перспектив, кому и зачем обрекать своих детей на такую жизнь?
26 июля 2023, 11:07
Вы не поняли - им нужны бойцы...какое образование ?
Гость
22 июля 2023, 10:58
И зачем рожать? неизвестно же, что вырастет? воспитывает же не только семья, но и общество...я бы сейчас не стала рожать, если бы отмотать всё назад! был такой настрой в обществе, что жить надо для детей, семьи, старших уважать, заботится. А сейчас каждый за себя! я очень тяжело поднимала детей в 90е, вообще столько трудностей, жизни не видели( а теперь видишь - и не принесут знаменитый стакан воды, да и не нужен он! на неприятный тон в сторону зятя( которого не было) и дочь просто огласила список, что ей не дали, ничего хорошего не вспомнила! многое получила, а припомнила только исключительно трудности.. и зачем растить? без детей жила бы безбедно и обеспеченно, связывали по рукам и ногам, все мысли были только о них! Это поколение выросли индивидуалисты! А кого они воспитают? Пусть азиаты размножаются, у них хоть семейные ценности остались! Дети нужны только в радость, а не как преодоление и борьба за выживание! Что-то упустите в воспитании и все труды насмарку!
Гость
22 июля 2023, 10:58
Полность с вами согласна.сама воспитываю двоих детей и из кожи вон лезу чтобы их и только их обеспечить и дать образование, но я смотрю на тех кто рожает третьего и четвертого реьенка, они же плодятся ради денег, ради мат.капитала, они никогда не работали и не знают что это такое, в то время как я пахала по 1.5 суток. А те которые приехали в нашу страну, они получают больше чем наши мамочки....честно я в шоке от нашего министра здравоохранения
Гость
23 июля 2023, 02:43
У него самого сколько детей?
Гость
21 июля 2023, 12:11
Мойша Мурашко несёт пургу.
21 июля 2023, 15:11
И гонит беса.
Гость
21 июля 2023, 23:28
Да уж, оригинал.... После школы девочка рожай; её муж, естественно, в это время ещё студент или в армии, а родители, (как правило пенсионеры) обеспечивай.
Гость
22 июля 2023, 23:19
Гость
21 июля 2023, 23:28
Да уж, оригинал.... После школы девочка рожай; её муж, естественно, в это время ещё студент или в армии, а родители, (как правило пенсионеры) обеспечивай.
Если бы пенсионеры. Когда моя старшая дочь закончила школу, мне было 37, мужу 41. Это какие же пенсионеры? Младшая дочь в этом году закончила вуз, а на пенсию мне только через 5 лет, мужу через 6. Хорошие пенсионеры.
Гость
22 июля 2023, 23:35
Сейчас тысячами мужиков духсотят и трехсотят в этом кровавом конфликте. А Мурашко хочет чтобы рожали. Только вопрос: от кого. Снимите розовые очки и реально посмотрите что происходит за пределами Москвы. И интересно после объявления частичной мобилизации на сколько количество абортов возросло.
Гость
27 июля 2023, 13:41
Боюсь что намного. Моя подруга, утром проводив мужа по мобилизации, сразу после проводов пошла на медикаментозное прерывание. А у неё эта первая беременность. Она после приема таблетки у меня ночевала. Я ей сочувствовала, успокаивала, и в тоже время очень её понимаю. Если погибнет или чего хуже вернётся инвалидом, то как растить ребенка. А вед женщины с детьми не больно кому и нужны.
23 июля 2023, 01:03
Третьего, четвертого... Ну, да, нам же, только, времени не хватает, чтобы детей рожать! А так, всего, дофига! Приятного мяса не хватает?
26 июля 2023, 11:06
Так не хватает для походов на Запад....
Гость
21 июля 2023, 22:46
Следующий шаг - искусственное осеменение всех незамужних.
Гость
24 июля 2023, 10:03
Многодетная семья это палка от двух концах. Я выросла в такой семье, и поверьте там нет, не чего хорошего. Поначалу нас было двое я и старшая сестра. Разница у нас была шесть лет. Наш отец погиб в результате несчастного случая. Когда мне было одиннадцать мама сошлась с мужчиной. По началу было все хорошо. Но через три года мама забеременела двойной. Появились на свет два брата, нас стало четверо. Когда сестра закончила школу она поехала в Ярославль учится в институт. Я тоже старалась учится чтобы после школы поступить в институт. Но когда я закончила школу и пришло время поступить, мне было объявлено что на мою учебы вернее сказать проживание в Ярославле денег нет. На двое уже были девяностые. Мне мама с со своим сожителем предложили поступить в ПТУ на повара. Я естественно взбрыкнула и отказалась. Но меня заставляли. Я нехотя согласилась. Когда закончила в родной дом уже не вернулась. Мне удалось поступить в институт. Мне приходилась работать и учится. Работала в ночном клубе и помощником повара и официанткой. Это был ад. Напившиеся вип гости много чего себе позволяли, а ты молчи. Потом удалось сменить работу и стало полегче. Домой приезжала редко. Институт в итоге закончила. Устроилась на работу по специальности. Потихоньку обжилась , сделала карьеру, купила жилье, машину. Но с мужчинами отношения не складывались, так как работа в ночном клубе ос
Гость
21 июля 2023, 14:28
Наша семья несколько лет была многодетной (сейчас чиновники не считают ее таковой, т.к. старшей дочери исполнилось 18, и неважно, что она студентка и полностью на иждивении родителей - соцзащита сказала "вы больше не многодетные). Так вот сначала у нас были небольшие "плюшки" - льгота на садик и жкх, бесплатный проезд для ребенка и одного родителя. Это незначительные деньги, но было приятно, типа дань уважения. Потом эти льготы оставили только для малообеспеченных. И я не могу понять, чем мои дети хуже? Почему им не положены льготы, путевки в лагеря и новогодние подарки? Только потому, что их родители пашут на двух работах каждый, чтобы обеспечивать более или менее достойную жизнь? И почему тогда все это называется "меры поддержки семей с детьми"? Если вы поощряете детей, тогда какая разница, сколько зарабатывают родители? Да, мы живем не на МРОТ, но купить путевку за полную стоимость не можем. Также было обидно, когда льготную ипотеку и ипотечную субсидию дали только тем, у кого ребенок родился после 2018 года, а те, кто без "плюшек" родил раньше, остались за бортом. Да, по новым правилам мы теперь можем взять семейную ипотеку, но важен сам факт, что все бонусы какие-то избирательные, одним дают, другим - нет. Если вы хотите поддерживать рождаемость, то и меры поддержки должны быть одинаковы для всех семей с детьми, вне зависимости от срока рождения или достатка семьи.
Гость
21 июля 2023, 14:37
Потому что всё только до момента пока не родите, а потом - вас ни кто не просил
Гость
21 июля 2023, 14:46
Гость, вы путаете круглое с горячим. В каждом законе о поддержке есть оговорки и ограничения, на кого они распространяются. Вы перешли границу, так что обижаться? Моя семья вообще никакими льготами не пользуется,как и подавляющее большинство и не обижается.
Гость
21 июля 2023, 23:24
Не надо завидовать, особенно, если ваши дети здоровы.
Гость
21 июля 2023, 23:27
Да если они захотят, то вы будете рожать, - примут новые законы, например, ограничат сильно в правах тех, у кого нет детей или один ребенок, введут налог на бездетность и т.д. Неужели вы до сих пор не поняли, где родились и живёте, во что превращается страна
Гость
21 июля 2023, 23:48
Надо валить
Гость
22 июля 2023, 15:13
Хоть кто-то здравомыслие имеет. Разумное половое воспитание в современном обществе, это необходимость. Хочу сказать за себя. Мой подростковый возраст пришелся на лихие девяностые. Хорошо что я раз случайно попала в Рыбинске в музей медицины. Был такой на по моему на Гоголя. Там по субботам иногда преподаватель из медучилища проводил лекции на тему брака и семьи. Мы с подругой решили сходить. Помню что мы ему соврали что нам по восемнадцать. Рассказывал он очень интересно про планировании семьи, контрацепцию, про взаимоотношения в семье, и что нужно делать чтобы были здоровые дети. Только благодаря ему у меня не было не одной не желательной беременности. Ведь в деревне от куда я родом, за вопрос о контрацепции можно было и огрести. Хотя пока учились, бывало и погуливали. Но мы с подругой выучились. Сейчас у обеих семьи и дети. Я замуж вышла только в двадцать восемь, а родила в тридцать. Но зато у меня есть все инженерная специальность, свое жилье, машина и хорошая работа. У мужа тоже есть и высшее образование, и собственное жилье и хорошая работа. Так что все правильно надо на ноги крепко встать, а потом и детей рожать.
Гость
23 июля 2023, 15:07
и обеспечить жильём, пусть государство строит дома для малообеспеченных.
Гость
25 июля 2023, 13:18
Его начальница Голикова так и не обзавелась ведь потомством. Карьеру усиленно строила всю жизнь очевидно. Вот такой парадокс.
Гость
21 июля 2023, 12:18
А он не сказал как стимулировать рожать?
Гость
21 июля 2023, 12:38
А зачем это стимулировать? Личный выбор - жена/муж, ребенок, кошка, собака, свободная жизнь 24/7.
21 июля 2023, 12:38
Проводить в школе соответствующие уроки будущего женского патриотизма. Поднимать флаг и гимн не только по понедельникам, а и по средам. Должно помочь.
Гость
21 июля 2023, 13:20
Гость
21 июля 2023, 12:38
А зачем это стимулировать? Личный выбор - жена/муж, ребенок, кошка, собака, свободная жизнь 24/7.
Скоро сами знаете какого цвета будем, если если русские рожать не будут)
Гость
21 июля 2023, 12:23
Почему нищету? Плодить патриотов это же так почетно!
Гость
21 июля 2023, 12:22
А как стимулировать рожать после школы он не сказал?
Гость
21 июля 2023, 12:25
Мигранткам дают 2,5 млн. р. пособий.
Гость
21 июля 2023, 12:26
Плодить патриотов сразу после школы !
22 июля 2023, 17:08
Правильно, 18 лет, ребенка сделали, мамочка сидит с ребенком, парня ...защищать, образованные не нужны !
Гость
21 июля 2023, 13:05
Мигранты на плодятся , русские не нужны
Гость
21 июля 2023, 14:47
Гость, так они не хотят рожать.
Гость
21 июля 2023, 23:16
А кто же, нас, пенсиков, содержать будет?
Гость
22 июля 2023, 23:34
Вас, убогих, не известно. А нас - наши дети.
Гость
29 июля 2023, 09:22
у моего знакомого пятеро детей!, так они ютятся в двухкомнатной семеро много лет, и не могут получить жилье - чиновники говорят что очередь не дошла!
Гость
21 июля 2023, 12:15
Сейчас столько пособий, что неработающие больше работающих получают. А испанский стыд это под 40 бегать вешается на мужиков, чаще женатых что бы родить хоть от кого. Ибо денег заработала, а уже никому не нужна
21 июля 2023, 12:25
Почему же это стыдно? Если женщина целенаправленно рожает для себя и может себя обеспечить, то мужчина ей нужен только для зачатия.
Гость
21 июля 2023, 12:37
Это какие такие пособия больше средней ЗП?
Гость
21 июля 2023, 12:56
21 июля 2023, 12:25
Почему же это стыдно? Если женщина целенаправленно рожает для себя и может себя обеспечить, то мужчина ей нужен только для зачатия.
Есть специальные мед организации для этого, там донора найти
Гость
21 июля 2023, 15:03
у нас страна равноправия и за дискредитацию по любым признакам сажают (правда не всех). так почему бы не узаконить и не приравнять к "священному долгу каждого гражданина по защите родины", "обязанность про восполнению числа налогооблагаемых граждан"? срочная служба с 18 до 30 (срок службы, кстати, эквивалентен периоду вынашивания) значить закрепить законодательно обязанность родить в этот же возрастной период для способных по медицинским показаниям! тогда в "нытьнете" на ряду с комментариями типа: "трусливые мужичонки, спрятались под юбками и не хотят умереть за родину", появятся и комментарии на тему: "никчемные бабенки, скрывающиеся от гульфика, неспособные отдать священный долг родине"...
Гость
22 июля 2023, 23:29
Ну тогда, если уж вы так ратуете за равноправие, пусть и мужики рожают. Женщины же служат в армии. Ну так пусть и мужики тогда рожают.
Гость
22 июля 2023, 23:32
И да. Срок службы эквивалентен периоду вынашивания. То есть ты по истечении срока службы свободен и сам себе хозяин. А что после вынашивания и рождения что с ребенком предлагаешь делать? Ну чтобы равноправие то было. Женщина же тоже в таком случае после отбытия службы должна быть свободна.
Гость
21 июля 2023, 13:54
Так надо заставлять рожать тогда, не родила к 22 года двоих, плати штраф 500 тр , ну так же как служба в армии, можно не ходить, то есть тут не рожать , если есть справка по здоровью, а к 25 чтобы троих родила, к 30 четверо детей. Если к 30 нет 4 , то пенсию не увидишь и штраф или тюрьма с конфискацией имущества. Не можешь найти мужа или от кого, можно применить искусственное оплодотворение. Забыл как кино называется, там женщины лежали в огромных залах, с животами и без конца рожали, а снизу шёл конвейер и собирал детей , потом сортировка
Гость
21 июля 2023, 16:52
Тоже вспомнил фильм, Костяной томагавк, там воинственное племя дикарей убийц, целиком состоящее из мужчин, похищали женщин, насиловали, после чего отрезали руки и ноги, превращая в родильный мешок
Гость
21 июля 2023, 19:45
Зачем такие ужасы, если бы государство обеспечивало содержание матери и ребенка, то нашлась бы масса желающих! И без того нарожали за материнский капитал столько, что школ уже не хватает!
Гость
22 июля 2023, 23:39
А ты в армии то сколько раз служил? 1,2 или может быть 4 раза? Так пусть и мужики тогда рожают. Среди женщин есть военнослужащие, значит и среди мужиков должны быть рожающие.
Гость
21 июля 2023, 12:38
А куда вы денетесь с подводной лодки то, поздно пить боржоми...
Гость
21 июля 2023, 12:45
Никуды не денетесь с этого покрытого зеленью острова ...
Гость
21 июля 2023, 12:55
Я как-то одеваю в прихожей ботинки, а в это время по коридору идет сосед со своей дочкой и учит её: --- Никогда не говори ДА, всегда говори НЕТ. А вы говорите патриоты...
Гость
25 июля 2023, 09:04
Понять не могу про какие льготы многодетных вообще речь... Вот у меня 3 детей, младшая 2019, работает только муж, получает 45... Казалось бы вот она я самая льготы получающая.... Нифига: землю нам не дали нас свой участок есть купили когда хватало и стоило дёшево, 3-7 мне не положено на том участке стоит домик а живём в квартире- два "жилья" уже не положено, и даже не малоимущие, мужу иногда кидают премии по 10-15 тысяч и на 200,500 рублей превышается порог на малоимущего))))) Все 3 детей и только тянуть, тоже повелась на поддержку типа многодетных. .. Сейчас бы 20 раз подумала двоих то тянули не легко было , с 3 ладно родня вещи дает которые сами переросли.
Гость
21 июля 2023, 12:56
Проблема не в минздраве.
Гость
21 июля 2023, 12:58
в системе?
Гость
21 июля 2023, 13:04
Гость
21 июля 2023, 12:58
в системе?
и в старперах которые ею управляют.
Гость
21 июля 2023, 23:29
Как же она вульгарно выглядит
Гость
22 июля 2023, 06:46
Обычно она выглядит, кто-то просто застрял в середине прошлого века