перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Работа для дураков

13 декабря 2011, 06:20
Гость
14 декабря 2011, 10:56
Не оценить работу мозга непосвященному уму.
Гость
17 декабря 2011, 09:37
Бывает что работу со стороны не видно. Цех со станками с программным управлением, станки все работают, наладчик постоянно сидит в курилке. Начальству не нравилось, стали подгружать другой работой. Наладчик обиделся, уволился. Приняли на работу другого, станки стали останавливаться, наладчик не успевает ремонтировать. Приняли еще одного, не успевают ремонтировать. Потом еще одного. А простой станков увеличивается. Вот и невидимая работа. Подобные случае не редки.
Гость
19 декабря 2011, 13:33
Аффтар как-то легко записал женщину, перерабатывающую на слух и вручную вагон брака в дураки. И дурака, который должен был следить за работой техники, вместе с дураком, этого дурака нанявшим, оправдал - работа дурацкая попалась. Консультанты, оказывается, тоже все дураки, а те, кто им деньги отдают - умные и безвинно пострадавшие. Ну и богатый кандидат в еще более богатые депутаты, конечно, тоже тот еще дурак вместе с консультантами своими - не дал такому талантищу развернуться! И зря вы такой талантище размениваете тут на "перлы" на уровне школьника - сотворите что-нибудь с концепцией, сюжетом, аргументами и фактами... :)
Гость
18 декабря 2011, 16:29
Работаю я на корточках и лакирую произведения искусств,подходят ко мне и говорят-АХ! какая у вас работа чудесная! А я на согнутых коленках и нюхаю лак и так УСТАЮ! А вообще я согласная,что у нас много не нужной работы,много не нужных профессий. В любую инстанцию придешь и на рабочем месте нет сотрудника,а если есть ,то строит каждый из себя короля, с завышенной самооценкой. Ну смотреть не на что! и должность так себе! но как приедет на машине,как зайдет на каблуках,как и не поздоровается и ответит и языком и глазами -вон! Многие из нас работают плохо! А жить хотят отлично... Такого не бывает. К высокому уровню жизни придем тогда только,когда все будем вкалывать, когда будут увольнять за личный телефонный звонок в рабочее время.Когда 5минут опоздания влечет увольнение. Когда грубый ответ понесет штраф или увольнение. Только тогда "королевна" придет на работу и поздоровается с людьми и сделает свою работу на отлично.
18 декабря 2011, 23:03
демагогия сплошная .. и главное-результат , а не пятимунутное опаздание (тем более при наших то пробках). Работа сейчас разная.
Гость
19 декабря 2011, 09:14
18 декабря 2011, 23:03
демагогия сплошная .. и главное-результат , а не пятимунутное опаздание (тем более при наших то пробках). Работа сейчас разная.
Нам не догнать америку и через 200лет с вашими понятиями. Вы и понять не можете,что эти 5минут вы должны работать интенсивно и выдать результат за все 8часов,а не за 7часов и 55минут.Пробки? лодырей много! которые на работу едут на машине и не могут пройти 30-40минут пешком. Посмотрите на 40летних! Не люди,а целюлит покрытый косметикой. Где здоровые розовощекие с белыми зубами? лень ,лень. Главное китайскую одежду напялить и раскраситься и в машину! и вроде вы успешные ,крутые. Темнота!! Даже рестораны у нас стали африканские, с пальмами, намек что мы дичаем, отстаем.
Гость
19 декабря 2011, 11:46
Гость
19 декабря 2011, 09:14
Нам не догнать америку и через 200лет с вашими понятиями. Вы и понять не можете,что эти 5минут вы должны работать интенсивно и выдать результат за все 8часов,а не за 7часов и 55минут.Пробки? лодырей много! которые на работу едут на машине и не могут пройти 30-40минут пешком. Посмотрите на 40летних! Не люди,а целюлит покрытый косметикой. Где здоровые розовощекие с белыми зубами? лень ,лень. Главное китайскую одежду напялить и раскраситься и в машину! и вроде вы успешные ,крутые. Темнота!! Даже рестораны у нас стали африканские, с пальмами, намек что мы дичаем, отстаем.
а при чем тут есть машина или нет. если есть возможность жить на более высоком уровне, то зачем от этого отказываться. а то что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важен конечный результат работы, а не то во сколько человек пришел. можно и за 8 часов ничего не сделать - хоть и будет видимость работы. а на счет целюлита и покрытие косметикой это кому как - если нет вкуса и меры то ничего не поделаешь. мне кажется это просто элементарная зависть...
Гость
14 декабря 2011, 08:05
оооо, вот тех кто любит чужими руками жар грести больше всего
18 декабря 2011, 06:48
Это можно провести аналогию с работой домохозяки,домочадцы привыкли -что дома убрано,сготовлено,и т.д.но ведь как и когда все это делается они зачастую не видят и не редко считается,если женщина не работает(с ребенком сидит например ),то она ничего не делает.
Гость
18 декабря 2011, 13:49
ну так вы наверно убираитесь, готовите, всё успеваете - особенно на 63ру днями и ночами коменты оставлять.
18 декабря 2011, 22:54
Гость
18 декабря 2011, 13:49
ну так вы наверно убираитесь, готовите, всё успеваете - особенно на 63ру днями и ночами коменты оставлять.
да, и еще работать успеваю.. и не только.
Гость
15 декабря 2011, 02:09
Лучше бы автор поднял тему о поддержке отечественных производителей. На самом деле люди не от хорошей жизни соглашаются на бессмысленную работу. Всем хочется себя уважать, а не унижаться ежедневно.
Гость
15 декабря 2011, 09:49
Бессмысленная работа бывает только при социализме. А если работодатель платит деньги, значит ему нужна эта работа. Любая работа достойна уважения.
Гость
15 декабря 2011, 13:44
Гость
15 декабря 2011, 09:49
Бессмысленная работа бывает только при социализме. А если работодатель платит деньги, значит ему нужна эта работа. Любая работа достойна уважения.
Особенно работа бандитом или проституткой.
Гость
15 декабря 2011, 14:31
Гость
15 декабря 2011, 13:44
Особенно работа бандитом или проституткой.
Хочется добавить к словам Челна: и наполнена глубоким смыслом.
Гость
13 декабря 2011, 12:39
чужую работу всегда не видно
Гость
13 декабря 2011, 16:26
согласна с товарищем uqe, чужую работу не принято уважать, ценить. Особенно этим страдает тот, кто сам непрофессионал, таким буквально кулаком надо "доказывать" что хорошо, а что плохо, ещё много охотников чужими руками жар грести, черновую работу что бы делали, а после выдавать за свою.
Гость
14 декабря 2011, 11:24
Ну а мораль сей басни? Не устраиваться на дурацкую работу или наоборот искать такую?
Гость
17 декабря 2011, 01:49
Про чашки не согласна, не дурацкая это работа. Фарфор с трещиной - это уже не фарфор. "Брак продавать со скидкой", надо же такое придумать. Да не должно быть вовсе никакого брака! Про консультантов тоже. Конечно они разные бывают. Как и представители других профессий. Но в приведенных примерах состав "дурацкости" не просматривается. Владельцы газеты задали вопрос - получили ответ. Он им не понравился, а виноваты консультанты. Смешно. Разве можно конкурировать с крупными брендами, не осваивая новое, делая только то к чему привыкли? С примером про выборы ситуация возникает и вовсе комичная. Журналист, пишущий заказные статьи за деньги, обвиняет консультанта на том основании, что тот получает в 20 раз больше! И еще сетует, что выборы проиграли. Да может быть, это и есть самое благое дело этих консультантов!)) (И ваше тоже, Сергей, ведь не может быть, чтобы в проигрыше выборов не было совсем никакой "заслуги" журналистов, писавших предвыборные материалы)))
Гость
14 декабря 2011, 10:27
Если у вас такая "невидимая" работа, которую невидно вам и деньги надо невидимые платить. ЧТо за бред? "чужую работу не видно!" Да все видно!?!? и видно прекрасно есть ли от сотрудника польза или нет.
Гость
14 декабря 2011, 15:29
Спросите любого работягу, что делает директор ? Да сидит там чаи весь день гоняет !
Гость
15 декабря 2011, 16:04
Работу рабочего легче оценить, работа директора или инженера более тонкая материя. Чтобы дать оценку деятельности директора не один год нужно наблюдать за ним в этот период выявятся скрытые пристрастия, например, к стяжательству, обману и подобное. Даже при наличии явных признаков "не способности" директора к руководству, предъявить ему "его проказы" ещё не каждый сумеет.
Гость
13 декабря 2011, 11:26
Не хочется обижать Сергея (он человек со способностями), но...некоторые его статьи недалеко ушли от названия...
Гость
14 декабря 2011, 13:03
Морали нет, равно как и смысла.
Гость
18 декабря 2011, 05:26
Наверное, "очень большого" смысла наполнена деятельность поставщиков овощей-фруктов из-за рубежа, наевшись которых, население еле успевает добежать до туалета. Нет уж. Весна не за горами, и мы посадим свою картошечку, которую можно есть без хлеба. И пусть тогда работодатели с безразмерными желудками курят бамбук в сторонке.
Гость
19 декабря 2011, 12:17
Спорить тут бесполезно, общество больное. Что значит за 8часов можно создать видимость работы? Да такой и работы не должно быть,где можно создавать видимость. А у нас у 80% такая работа. Надо тогда понять,что медицины не будет, квартир не будет,образования и науки тоже . Если все создают только видимость. Конечно, миллионер в Сша может ехать в автобусе и королева англии в поезде, а наши бухгалтера и налоговики не могут. Ну не могут и все!
Гость
22 декабря 2011, 12:34
врете вы про 2 часа в день посчитайте если даже не спать )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
4 января 2016, 21:02
улыбнулся
Гость
19 декабря 2011, 22:44
Я ещё на пенсии (работе) каждый час курю, 5 минут уходит,в день 2 часа .Работодатель шутит ладно хоть не сигары).
20 декабря 2011, 22:20
клончик-в каком месте смеяться?
Гость
11 января 2012, 07:33
не припомню автора слов, но глубина фразы такова " Если можешь не писать, не пиши ..." (д.с. применил в широком смысле изречение) вывод: счастье, когда можешь заниматься любимым делом, при этом и результат будет отменным. p.s. одна проблема, не всем посилу найти свое дело, но и ерундой не стоит заниматься(лучше быть, чем казаться)