В Ярославле суд вынес приговор 41-летнему мужчине, который застрелил свою жену из ревности.
Супруги прожили вместе 26 лет. Всё началось с того, что осенью 2021 года женщина случайно назвала мужа чужим именем. Его это насторожило. Он решил проследить за женой, купил диктофон и стал оставлять его включенным на шкафу, когда уходил из дома, а затем вечером прослушивал разговоры жены. Его жена общалась с другом детства, который уехал жить в Италию. Женщина рассказывала по телефону своим подругам, какой тот хороший, как он зовет ее к себе. Всё это длилось в течение двух месяцев.
18 декабря 2021 года мужчина вместе с женой, сыном и собакой поехал в деревню в селе Давыдово Ярославского района. Он взял с собой ружье по просьбе сына, чтобы пострелять. Вечером он завел с женой разговор на тему их отношений. Разговор пошел на повышенных тонах, начался скандал. Супруга сказала, что уйдет от него к матери, стала говорить обидные для него вещи. В какой-то момент он схватил карабин.
— Мужчина взял самозарядное ружье «Сайга» и произвел три выстрела, два из которых — в лицо своей супруге. Женщина от полученных ранений скончалась на месте, — рассказали в ярославском областном суде. — Полицию вызвал настоятель храма, к которому прибежал легко одетый, в носках, сын супругов. Мальчик сказал, что мама с папой поссорились, он видел, как папа достал ружье, хотел защитить маму, но испугался и убежал.
На судебном заседании подсудимый вину признал полностью. Он рассказал, что помнит, что ружье было заряжено двумя патронами, так как он хотел пострелять с сыном на улице. Для чего он схватил карабин, он не помнит, как он держал карабин, он не помнит. Он очнулся от звука падающего тела: когда жена упала, в руках у него было ружье. После чего он нанес себе ножом порезы, потерял сознание.
Мужчину приговорили к 9 годам колонии строгого режима. Он подавал апелляции, пытался добиться, чтобы приговор смягчили. Ярославец настаивал, что совершил убийство в состоянии аффекта. Брат же погибшей в своей жалобе просил назначить подсудимому более строгое наказание, полагал, что назначенное наказание является чрезмерно мягким и несправедливым, не соответствует тяжести преступления.