перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Лишают кешбэка и отключают от программы лояльности». Россияне жалуются на один из крупнейших маркетплейсов

29 декабря 2023, 11:00
Гость
29 декабря 2023, 11:57
Это Сбер, детка! 🤣
Гость
29 декабря 2023, 12:13
Решили нагреть и нагрели.
Гость
29 декабря 2023, 16:33
Сбермегамаркет занимается самым настоящим жульнчеством или мошенничеством,если правильно говорить с точки зрения уголовного кодекса.Нужно подавать заявление в полицию.
Гость
29 декабря 2023, 11:32
Вор вора дубинки лишил
Гость
29 декабря 2023, 12:58
Так на какой жалуются ? вы же все перечислили
Гость
29 декабря 2023, 20:27
Две помойки - сбер и Вайлдберриз
Гость
1 января, 12:39
Я тоже клюнула на скидку в 1500р при покупке на 3 тр. Заказала электрический чайник. Ждала его 9 ней. Пишут передали в доставку, и всё, а курьеру никак не передадут. В итоге я отказалась и по моему они были счастливы. Деньги вернули не сразу, только после звонка на горячую линию. Значит заплати сразу, а возврат только через 10 дней. Функции что оплачу при получении нет
Гость
1 января, 23:21
Может мне повезло, но заказав подкатной домкрат stels выше рыночной стоимости, но применив промокод и бонусы сберспасибо он вышел одинаковой ценой с другими сетями, плюс все-таки перевели 4050 бонусов на которые я заказала опоры подставки под авто той же фирмы и еще сьемник масляных фильтров оплатив всего сотню рублей. Видимо кому как повезет. И еще внимательно надо читать, тк бонусы начислялись при оплате через сбер id, а если просто картой то падали вместо 4000 до 350. Знаю, что на мегамаркете дорго, но они очень часто присылают довольно выгодные промокоды. Недавно мужу туалетку закала - промокод и бонусы и оплатила всего 7р. Но самое паршивое во всем этом - это работа сберлогистики. Такое чувство что товары пешком несут.