Бизнес фоторепортаж В России открылся 13 000-й универсам сети, которая выручает своих покупателей

В России открылся 13 000-й универсам сети, которая выручает своих покупателей

Как развивается экономика Ярославля и соседних регионов за счет ритейла федерального масштаба

13 000-й универсам «Пятёрочка» в Тейкове

19 октября состоялось открытие юбилейного 13 000-го магазина «Пятёрочка». Масштабное празднование проходило по всей стране. Одновременно открылись сразу 11 магазинов: юбилейный в Ленинградской области — практически на родине ритейлера, и ещё 10 в других городах России, в том числе в Тейкове Ивановской области.

Новый универсам расположился в экономическом центре города, рядом с рынком и администрацией, на самой оживленной трассе через Тейково во Владимир.

— Мы смотрим на локацию уже имеющихся у нас магазинов, учитываем расположение наших конкурентов и выявляем, где будет удобнее покупателям. Учитываем транспортную доступность, площадку, наличие парковки. Этот универсам расположен очень хорошо. Рядом ярмарка, рынок, здесь люди получат наилучший сервис и смогут не только совершать покупки, но и экономить время, закупая все в одном месте, — рассказал Дмитрий Босой, операционный директор Северо-Восточного дивизиона торговой сети «Пятёрочка».

Дмитрий Босой, операционный директор Северо-Восточного дивизиона торговой сети «Пятёрочка»

Подготовка к открытию универсама заняла месяц. За это время удалось оформить фасад, административные помещения, торговую площадь 550 кв. м, завезти товар, привлечь сотрудников, которые смогут с первого же дня работы магазина профессионально и качественно обслуживать покупателей, и организовать праздничную программу для местных жителей.

Около нового магазина была оформлена сцена и фотозона. Гостей праздника развлекали музыкальными номерами и розыгрышами подарков за самый длинный чек, работали ростовые куклы. Внутри универсама проходила дегустация молочной и мясной продукции местных производителей, а также была организована детская арт-студия с аквагримом.

1 из 5

На торжественном открытии юбилейного магазина побывали почетные гости: заместитель директора департамента экономического развития и торговли Ивановской области Екатерина Андрусенко, глава администрации городского округа Тейково Сергей Рыбаков, депутат Ивановской областной думы Николай Корчагин и операционный директор Северо-Восточного дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Дмитрий Босой.

1 из 3

Больше рабочих мест


Для экономики Ивановской области событие значимое, потому что такие крупные сети дают новые рабочие места. В Ивановской области функционируют более 100 универсамов «Пятёрочка». Это свыше 1000 рабочих мест. К концу года в области откроется еще 9 универсамов торговой сети, а значит, появится ещё более 100 рабочих мест.

Больше продукции местных поставщиков


Сеть «Пятёрочка» активно сотрудничает с местными поставщиками. В новом магазине в Тейкове уже представлены бренды Ивановской области: ООО «Ивмолокопродукт», Сабиново (кулинария), Кинешемский хлебокомбинат и другие.

Мы работаем над расширением этого списка, потому что локальный поставщик — это то, что интересно покупателю. Мы будем привлекать к сотрудничеству максимальное количество местных производителей, которые будут появляться на рынке Иванова. И если в Тейкове находятся достойные производители, мы постараемся сделать так, чтобы они оказались на полках наших универсамов. Это взаимовыгодное сотрудничество, и мы ждем встречных предложений от местных поставщиков, — рассказал Дмитрий Босой.

Новый универсам сети «Пятёрочка» в Тейкове обслуживается распределительным центром «Ярославль», который открылся совсем недавно. Такое близкое соседство позволяет привлечь большее количество поставщиков и сократить издержки, увеличить долю продукции из других регионов, которые традиционно являются лидерами в своих категориях (вологодская молочная продукция, рыба и морепродукты из Архангельска и др.), а также расширить ассортимент и снизить стоимость товаров.

Больше скидок


В честь открытия покупателей радовали не только праздничной программой, но и большими скидками.

В новой «Пятёрочке» в течение недели действуют акции на определенные позиции, а на ряд товаров установлены цены ниже рыночных. Для повышения лояльности клиентов сеть проводит регулярные еженедельные и сезонные акции, а также программы лояльности для определённых групп населения.

1 из 3

Дмитрий Босой:

— Мы стараемся прежде всего для покупателей, весь наш бизнес нацелен на то, чтобы они были довольны. Мы начинаем и заканчиваем свой день с мыслью о том, как сделать сервис лучше и качественнее. А нам нравится, когда результаты нашей работы находят отклик в сердцах покупателей.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления