перейти к публикации
71 комментарий к публикации

У должников отберут водительские права

Гость
13 марта 2015, 21:51
а лучше паспорт он же тоже документ

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

13 марта 2015, 14:49
Бр-р-р-р! Как мои имущественные долги перед кем то связаны с моими правами? В том числе и на управление транспортным средством, которые я доказал сдав экзамены и получив водительское удостоверение? Как вообще можно соотносить то, что если я кому то должен сумму денег, то меня можно лишить всего чего угодно? Если есть машина-доказывайте что она не является источником дохода и реализуйте ее-это материальная ценность! У нас как-то постепенно (видимо лоббируют банкиры) идет к тому что если не отдаешь долг - тебя лишают права жить... И видимо с возможность остатков тебя для последующей продажи чтобы погасить долг...
Гость
14 марта 2015, 22:15
Прав. Ёщё надо лишать родительских прав, прав на работу, прав на образование, прав на обращение в суд,прав на лечеие, идр. включая право на жизнь... Банки ведут грабёж населения страны своими процентами.
Гость
16 марта 2015, 15:48
Гость
14 марта 2015, 22:15
Прав. Ёщё надо лишать родительских прав, прав на работу, прав на образование, прав на обращение в суд,прав на лечеие, идр. включая право на жизнь... Банки ведут грабёж населения страны своими процентами.
нефиг брать кредиты, и все будет хорошо.
Гость
13 марта 2015, 15:52
конечно кого доить в кризис? Народ!!!! а то, что власть миллиардами ворует- это не считается...
Гость
13 марта 2015, 16:54
Правильно,так и надо вышибать,а то ездят на иномарках,а дети страдают!
Гость
13 марта 2015, 19:15
А следующим шагом что будет??? Лишать прав на собственных детей?
Гость
13 марта 2015, 19:22
Жабу свою задушите... наплодите, а потом желчью захлебываетесь на иномарки чужие глядя!
Гость
13 марта 2015, 20:12
Гость
13 марта 2015, 19:15
А следующим шагом что будет??? Лишать прав на собственных детей?
Ну так об этом и смех весь: за долги лишать водительских прав, за проезд на красный - родительских и так далее... Наступит полный привет всему - будет веселье и бордельеро - к тому и идем!
Гость
13 марта 2015, 15:37
Ни один банк ни один коллектор не идёт ни на какие договоры, отсрочки, реструктуризации, сразу требуют выплатить всю сумму, причём в разы большую чем брал, никакие доводы во внимание не принимают, коллекторы в том числе из выше перечисленных организаций , орут в трубку, что изнасилуют жену и детей и в рабство отправят, вымогают суммы поверх осн долга и процентов, исписали подъезд, разглашают личную информацию, заклеили замки клеем. На работе подгадили. так они "сотрудничают"??? Только обращение в милицию остановило всю эту х...нь!!!!!! Сразу стали по другому разговаривать!!!!
Гость
16 марта 2015, 10:13
А нечего задерживать. Вы все привыкли что вас прощают, пусть отбирают, не можешь платить кредит нечего брать. Из-за таких должников как вы другим людям тяжелее взять кредиты ипотеки
Гость
16 марта 2015, 12:42
Гость
16 марта 2015, 10:13
А нечего задерживать. Вы все привыкли что вас прощают, пусть отбирают, не можешь платить кредит нечего брать. Из-за таких должников как вы другим людям тяжелее взять кредиты ипотеки
Да для таких нищебродов ипотечные кредиты дают на лево и направо, милости просим! У кого есть бабосы, тот в ипотечную петлю не лезет, так что не нойте - заворачивайте любой кредитный продукт и "наслаждайтесь".
Гость
16 марта 2015, 12:53
Гость
16 марта 2015, 10:13
А нечего задерживать. Вы все привыкли что вас прощают, пусть отбирают, не можешь платить кредит нечего брать. Из-за таких должников как вы другим людям тяжелее взять кредиты ипотеки
От сумы не зарекайся....
Гость
13 марта 2015, 17:23
А прав дышать не отнимут? Вот директор ООО"Альфа-Н" Василенко Владимир Егорович задолжал сотрудникам годовую зарплату, закрыл контору и все гладко.
Гость
13 марта 2015, 17:38
Бред полный правила ппд и кредиты уже не знают как с народа доить сидят там прикормленные и думают где и как разгрузить народ надо их проучить чтоб думали головой а не ж...й . НАРОД надо что то делать а то воздух будем покупать;))
Гость
14 марта 2015, 09:58
Не занимайте и живите спокойно
Гость
13 марта 2015, 15:27
БРЕД!!!! Как связаны права на вождение и просрочка по кредиту???
Гость
15 марта 2015, 09:53
Не пойму, что тут закипишились? Долги платить надо!
Гость
16 марта 2015, 08:42
Все хотят айфоны,но не хотят за них платить
Гость
15 марта 2015, 23:46
Почему будут забирать права ? Может проще забрать авто .Ведь многие могут уйти с горя в запой и начать ездить пьяным
Гость
16 марта 2015, 09:54
пусть забирают, как будто у нас без прав не ездят
Гость
14 марта 2015, 09:36
так-то права и машина-это собственность. ..личная! тоже самое паспорт отобрать ..типа всё-ты не человек! это документ-что за законы! что за жизнь!
Гость
13 марта 2015, 15:55
Отличная идея! Может хоть это отучит народ брать кредиты под бешеные проценты на всякую ерунду
Гость
14 марта 2015, 07:24
Точно!!!
Гость
16 марта 2015, 15:49
поддерживаю
Гость
13 марта 2015, 14:52
Совсем о...ли! Как выживать тогда? Только застрелиться!
Гость
13 марта 2015, 19:20
Это контрпродуктивно, лучше стрелять прямых и косвенных виновников подобных инициатив и их последствий!
Гость
13 марта 2015, 19:53
Очередной закон из серии "где имение, а где наводнение". Попытка связать вместе совершенно разные понятия.
Гость
14 марта 2015, 07:26
Ага терпилы кредитные, засветились. Зашипело змеиное логово. Жить надо по средствам.
Гость
14 марта 2015, 09:37
от сумы ...как говорится не зарекайся
Гость
14 марта 2015, 22:19
Зарплаты работяг копейки . Если гость из тюмени имеет 500000 в мес. то и тявкать в кайф!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2015, 10:19
Правильно! Полностью поддерживаю
Гость
13 марта 2015, 21:26
кто это придумал тот ... полный!!!сидит в думе в 8 мью классами и думает!!! А думать то не чем
Гость
16 марта 2015, 14:14
автослесарь в думе что еще может придумать?)))
Гость
16 марта 2015, 06:31
Когда оформляем кредит, сразу оформляется страховка. Почему банки не работают страховыми компаниями. Я оформила товар в кредит на сумму 24000 рублей на 6 месяцев, из них я заплатила 3000 рублей страховку. Авто страхуем попадаем в ДТП в этом случае страховку выплачивают.
Гость
16 марта 2015, 08:45
Не всегда оформляется страховка,можно и без страховки вообще то,её чаще впаривают менеджеры. Просто не понимаю зачем брать мелкую технику в кредит,и при этом страховать? Авто,квартиру,деньги на обучение,операцию,на своё дело - понятно,но не технику же!
Гость
16 марта 2015, 16:19
Предлагаю !!! За разработку и принятие плохих,не работающих Законов -лишать Дипломов о высшем образовании депутатов и направлять их на принудительные работы дворниками в ЖЭУ!
Гость
16 марта 2015, 17:03
Мысль конечно интересная, но нереализуемая к сожалению
Гость
13 марта 2015, 22:49
Бред полный!!!!!
Гость
13 марта 2015, 23:04
НАШИМ ДЕПУТАТАМ *** НА НАРОД ИМ ЗА ПИТАНИЕ ПОДНЯЛИ НА 16 РУБЛЕЙ ТАК ОНИ ПАНИКУ ПОДНЯЛИ А С ЛЮДЕЙ МОЖНО ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ А ЧТО КАСАЕТСЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ЭТО ОНИ ПЕРЕГНУЛИ В ЖИЗНИ РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ПЛАТИТ ЗНАЧИТ ЕСТЬ ТРУДНОСТИ ДА И КОЛЛЕКТОРЫ Я ЕЩЕ НЕ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБ ОНИ ШЛИ КОМУ ЛИБО НА ВСТРЕЧУ БУДЬ МОЯ ВОЛЯ У ЭТИХ БЫ КОЛ ЛЕКТОРОВ ЛИЦА ТРЕЩАЛИ ОТ СИНЯКОВ ЗА ИХ ЗВАНКИ
Гость
14 марта 2015, 15:47
все катится к лихим 90, со всех сторон зажимают , начнется беспредел да и все !
Гость
14 марта 2015, 20:45
Какбэ в Роси как были две беды так и есть, дураки во власти и дороги построенные этими дураками.
Гость
14 марта 2015, 22:06
Не имеют права
Гость
15 марта 2015, 06:48
90-стые в теме.
Гость
15 марта 2015, 10:49
Если есть Судебный акт и Исполнительный лист нужно и Права отобрать и Машину в придачу
Гость
16 марта 2015, 09:17
Вывод: лучше ничего не иметь на своё имя и работать по "серому". Без машины можно обойтись, нанять недорого кого-либо.... Главное - ничего не иметь официально, так как замечено, что больше всего страдают именно законопослушные люди и организации, с которых можно что-то поиметь. Богатые, как правило, ничего не имеют на своё имя. И чем дальше, тем "карающий меч" будет всё больше сметать на своём пути с тех бедолаг, кто горбатится и что-то зарабатывает... "Раскулачивание" уже проходили. В шоколаде только будут чиновники, правоохранители и официально безработные.. Во это наше "всё"
Гость
16 марта 2015, 12:26
Мда уж...действительно катимся обратно в 90-е ,у кого то отбирут официально,а тот в ответ воровать и убивать пойдёт,валить однако пора куда нибудь подальше с этого дурдома........слов больше нет-одни слюни и те сухие)))
Гость
16 марта 2015, 12:28
Вот правильно говорят ,велосипедист самый не нужный государству , бензин не покупает , страховку на авто не надо, транспортный не оплачивает, водительское не получить и не забрать, бухим катай и самый здоровый
Гость
16 марта 2015, 12:56
Больше лишенцев - меньше пробок...
Гость
16 марта 2015, 14:53
Nemec. Желаю ощутить на себе.
Гость
13 марта 2015, 22:24
Как все закипишили сразу, смех. На выборы ходите люди? Голосуете?! Позиция гражданская активная у Вас?! Получите, что хотели. Увы, мы живём в том государстве, которое заслужили сами.
Гость
14 марта 2015, 12:02
Если бы выборы могли чтото изменить, их бы давно отменили или запретили.
Гость
14 марта 2015, 22:08
Гость
14 марта 2015, 12:02
Если бы выборы могли чтото изменить, их бы давно отменили или запретили.
Вот так думает каждый, и поэтому у нас именно то правительство, которого заслуживает наш "Норот"
Гость
16 марта 2015, 10:09
Я прошу прощения, а почему такая паника и возмущение? Вам насильно в долг дают? Все считают нормой копить долги ЖКХ, налоги, штрафы, набирать кредиты не по доходам и доводить до судебного решения!!.. Но при этом есть средства на содержание автомобиля для перевозки своей *опы. Ведь санкции не коснутся тех, кого авто "кормит". У меня простой пример, живу в относительно новом доме (2008 г. постройки), квартиры стоят от 4 до 13 млн., все собственники. Вокруг дома автомобили в основном бизнес и премиум класса. Долг перед ТСЖ за услуги по этому дому доходит до 3 млн.!! Список на 4 листах А4 в 2 столбца! При этом ТСЖ хорошо работают, но им, во-первых, нужно как-то расплачиваться с ресурсными организациями и, во-вторых, вступать в судебные тяжбы с должниками! Да, может быть идея с правами не совсем логична, но как ещё воздействовать на таких людей??
16 марта 2015, 11:32
На них не надо воздействовать, на них надо подавать в суд и забирать машины бизнес и премиум класса, если не хватит - переселять в южный город с погашением услуг ЖКХ из разницы. Просто воздействовать через не материальные права на материальные - это неправильно. Это просто еще один "рычаг" "запугать" человека - отберут или не отберут у меня водительское - никак не повлияет на то что долг как не платился так и не платится... И вообще, у меня лично ни одного долга ни по ЖКХ, ни по налогам, ни в банке, но я не хочу чтобы завтра меня ГИБДД остановило и сказало что я "лишенец" и все лишь потому что кто-то гдето мне счет "забыл" направить. И да - зависть - плохо чувство, мешает нормально думать.
Гость
16 марта 2015, 11:55
Да не о том речь! Должен - плати, кто бы спорил. Речь о законности данной инициативы. Получается, что гражданина России можно лишить любых прав, начиная с водительских. Это - НЕ НОРМАЛЬНО!
Гость
13 марта 2015, 17:28
Отличная идея?! Она относится ко всем должникам - отучит совать всякую ерунду куда попало, жить в ерунде по ценникам ЖКХ, покупать эту ерунду в ипотеку ну и т.д и т.п.! ;)
Гость
13 марта 2015, 20:14
Это вы какую ерунду имеете в виду и куда ее попало суют? А потом берут кредит на лечение и ремонт молотка - да? Надо тогда ерунду при рождении отрубать - и проблема решена, правда?
Гость
16 марта 2015, 12:56
А моей дочери г-н Мельников (глава Глории Джинс) 6 лет назад недоплатил 40 тыс руб пособия на ребенка и тоже не пострадал. Хотя обращались вплоть до администрации президента РФ.
Гость
16 марта 2015, 00:55
Когда же наступит конец света"?