RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Россияне погрязли в кредитных долгах

Гость
25 ноября 2014, 18:59
Сегодня пришло СМС - кредит наличными с доставкой НА ДОМ! Вообще на диване лежишь, а тебе деньги принесли и просят взять! А потом также на диване вынесут за долги на улицу.
Гость
26 ноября 2014, 07:47
Поднял настроение с утра :)))
Гость
26 ноября 2014, 08:57
Старая тема,лет 10 назад так компы продавали единственные в городе.Банки тему одобрили-так можно реальней заемщика оценить,как он живет,а не со слов.Кстати и выплачивали такие ровно все.Тема пользовалась спросом.Ленивых граждан полно.
Гость
27 ноября 2014, 09:44
Спасибо за коммент, Вы сделали мой день :)))
25 ноября 2014, 10:53
О-о, коллекторские агенства у нас уже за Росстат работают? На все руки мастера (прослезилась...)...
Гость
26 ноября 2014, 07:54
Скорее бандитские агенства !
Гость
25 ноября 2014, 21:29
Ставки: Япония -0,10 Еврозона -0,05 США -0,25 Россия -8,25 ипотеку меньше 12,5 - не найти. Вопрос: Зачем Российским банкам столько денег? и чем мы хуже других стран? Кто то объясняет нестабильностью экономики, колебаниями курсов сырья и тд. Однако платим то мы обычные граждане, мы уже давно не распоряжаемся этим сырьем. Берешь 1 млн. отдавай 3 млн. спросишь почему столько? да потому-что у вас экономика не стабильная и курс сырья колеблется - нормально! А может экономика у нас нестабильная, это как раз потому что обдирают на каждом шагу?
Гость
25 ноября 2014, 23:00
причем в других странах этот процент за весь кредит, а у нас только годовой процент
Гость
26 ноября 2014, 08:08
А почему мы к доллару "привязаны"? Один доллар растет, а вся страна в обморок падает. Это как называется? Проценты в банках огромные, нефть и газ для своих по немыслемым ценам. Богатейшая страна, а бедных и нищих 90%.
26 ноября 2014, 09:14
А кто заставляет брать ? Не бери , копи потихонечку на квартирку . Вкладывай с з/п в доллары там акции , на депозиты положи . В чем проблема ?Лет через 10 и поднакопишь , глядишь в наваре еще останешься и три ляма точно сэкономишь .
Гость
25 ноября 2014, 22:50
Ну хоть одно порадовало: есть среди серой массы нормальные, здравомыслящие люди. 90 процентов населения даже слышать не хотят про элементарное планирование своего бюджета ( насчет сокращений на работе и тд и тп, совет: постоянно учитесь, осваивайте новые профессии и ремесла, и создавайте несколько источников дохода). Как бы плохо не было у нас в стране, по моим личным наблюдениям, плохо живут и постоянно ноют только те, кому лень пятую точку лишний раз от дивана оторвать. Пересмотрите свои расходы, меньше пейте и гуляйте, а лучше вообще не пейте и все хорошо будет. Есть масса примеров , когда люди занимают активную жизненную позицию, не стесняются подрабатывать ( знаю доцента Волгу , которая массаж на дому делает к примеру) ... И работайте, а не нойте. И нечего идти к банкам за кредитами, раз элементарно свой личный бюджет не умеете планировать. Раз комментарии к новостям писать научились, научитесь в поисковике находить информацию о личном финансовом планировании.
Гость
26 ноября 2014, 07:53
Если бы все были такими умными как Вы, то Вам было бы тяжело жить. А так, дураками богата наша страна и умные люди за счет них живут.
Гость
26 ноября 2014, 07:57
Языком чвякать не мешки ворочать )))
Гость
26 ноября 2014, 15:29
И куда с тремя высшими и одним супервысшим в деревне податься? На ферме дипломы коровам показывать?
Гость
25 ноября 2014, 13:35
Большинство людей не ведут семейный бюджет, который подразумевает под собой учет расходов в соотношении с доходами. А о его планировании хотя бы на год даже слыхом не слыхивали. А если и слышали, то просто отмахнулись, как от ненужного. А между тем это важнейший семейный инструмент, помогающий видеть реальную финансовую картину. С ним легко спланировать свои финансы и понять, потянет ли семья тот, или иной кредит. Но это не делается. Отсюда и закредитованность. От невидения финансовой ситуации и её непонимании. Отсюда и переоценка своих финансовых возможностей.
Гость
25 ноября 2014, 17:38
А как вы можете спланировать неожиданное ваше сокращение на работе??? или понижение работодателем зарплаты??? не умничайте уважаемый не при совке живем где спланировать бюджет можно было благодаря стабильности
Гость
25 ноября 2014, 19:27
Все верно, люди у нас так уж сложилось без финансового образования. Не умеют и не хотят считать, а ведь это так просто. Ты сам создаешь себе СТАБИЛЬНОСТЬ!!!!!
Гость
25 ноября 2014, 20:04
Гость
25 ноября 2014, 20:04
А как вы можете спланировать неожиданное ваше сокращение на работе??? или понижение работодателем зарплаты??? не умничайте уважаемый не при совке живем где спланировать бюджет можно было благодаря стабильности
Финансовую подушку делать, а не прожирать всё...
Гость
26 ноября 2014, 07:51
Ставка рефинансирования установленная ЦБ - 9.5%. Ставка по кредиту не может быть меньше ставки рефинансирования. Более того, не так давно здесь была статья, в которой говорилось, что ЦБ теперь будет спускать банкам программы по %. Вот лично я не понимаю, что толкает людей брать кредиты под 18-35%. Более того, сравнение с другими странами не корректно еще потому, что там банки используют финансы от инвестирования и свои средства, у нас берут у ЦБ или за границей, к этому прибавляется ставка рефинансирования и страховые %. Беря кредит вы дамы и господа кормите целую комарилью нахлебников. Кроме того платя % страховки вы платите за тех, кто нахапал, а платить по долгам не может или не хочет. И вообще, банковская сфера в РФ больше напоминает банальное ростовщничество.
Гость
26 ноября 2014, 09:00
Камарилья то тут при чем?)
Гость
26 ноября 2014, 21:55
Гость
26 ноября 2014, 21:55
Камарилья то тут при чем?)
Ну наконец то!!!! Спасибо за коммент)))) я с вами!!! А то от нытья тошнит уже... Взрослые дяди и тети , а свои ,, хотелки,, не могут отличить от реальной необходимости: хочу шубу, айфон, машину .... А потом плачутся тут, что все мошенники и ростовщики . Кредит - отличный финансовый инструмент, да, не самый дешевый, но иногда для многих единственный, например, способ улучшить жилье и тд
Гость
27 ноября 2014, 09:47
Гость
27 ноября 2014, 09:47
Ну наконец то!!!! Спасибо за коммент)))) я с вами!!! А то от нытья тошнит уже... Взрослые дяди и тети , а свои ,, хотелки,, не могут отличить от реальной необходимости: хочу шубу, айфон, машину .... А потом плачутся тут, что все мошенники и ростовщики . Кредит - отличный финансовый инструмент, да, не самый дешевый, но иногда для многих единственный, например, способ улучшить жилье и тд
Откуда у этих теть и дядей мерило хотелок, когда инфантилизм к 40 годам только проходить начинает?
Гость
25 ноября 2014, 11:24
Сколько знаю коллег из банковского сектора, все рассказывают -начальством поставлена задача наращивать кредитование всеми правдами и неправдами, выдавать кредиты всем без исключения, планы ставят грандиозные -менеджеры не успевают. Вот вам и макроэкономика.
25 ноября 2014, 14:11
Согласна с Вами, особенно в декабре месяце план горит годовой, так и ставки снижают, и подарки сулят, ТОЛЬКО ВОЗЬМИТЕ!
Гость
25 ноября 2014, 15:00
Интересно, для чего им это?
Гость
25 ноября 2014, 15:28
25 ноября 2014, 15:28
Согласна с Вами, особенно в декабре месяце план горит годовой, так и ставки снижают, и подарки сулят, ТОЛЬКО ВОЗЬМИТЕ!
К вкладам дают подарки. Но чтоб подарок к кредиту - о таком впервые слышу!
Гость
25 ноября 2014, 16:57
Люди не берите вы этих кредитов , если брать то много чтоб потом не отдавать или свалить с деньгами:)) Не с сравнивайте нас с Америкой или Европой там кредиты по приемлемым процентам 2-4%! Наши Банки наживаются за счёт нас! Государство наживается за счёт нас! В этой стране всё построено так чтобы больше денег содрать, а потом всё это так или иначе оказывается за границей!!!
Гость
25 ноября 2014, 20:31
Точнее государство позволяет банкира обирать людей,20% годовых-а то и дороже, где это видано,ростовщики-раньше за это была статья.Банки обязаны на инвестициях зарабатывать,а они берут у гос- или в загранице подешевке а нам втридорога,на 25 лет люди в рабстве за какую нибудь хрущебу или типовую панельку.
Гость
26 ноября 2014, 10:00
Гость
26 ноября 2014, 10:00
Точнее государство позволяет банкира обирать людей,20% годовых-а то и дороже, где это видано,ростовщики-раньше за это была статья.Банки обязаны на инвестициях зарабатывать,а они берут у гос- или в загранице подешевке а нам втридорога,на 25 лет люди в рабстве за какую нибудь хрущебу или типовую панельку.
так все-прикрыли банкам лавочку к дешевым кредитам, теперь может действительно работать начнут во благо.
Гость
26 ноября 2014, 10:33
Гость
26 ноября 2014, 10:33
Точнее государство позволяет банкира обирать людей,20% годовых-а то и дороже, где это видано,ростовщики-раньше за это была статья.Банки обязаны на инвестициях зарабатывать,а они берут у гос- или в загранице подешевке а нам втридорога,на 25 лет люди в рабстве за какую нибудь хрущебу или типовую панельку.
У нас нет реального сектора экономики,куда инвестировать то?
Гость
25 ноября 2014, 19:59
Правительство не при чём? Очень даже причём. По закону, ставка кредита не может быть ниже ставки рефинансирования ЦБ. А кто командует ЦБ, объяснять не нужно.
Гость
26 ноября 2014, 08:59
ВЕРНО!!!!
Гость
27 ноября 2014, 09:10
По закону ЦБ является самостоятельной организацией, не зависящей от Правительства. Ставку рефинансирования устанавливает сам ЦБ.
Гость
27 ноября 2014, 09:45
Гость
27 ноября 2014, 09:45
По закону ЦБ является самостоятельной организацией, не зависящей от Правительства. Ставку рефинансирования устанавливает сам ЦБ.
Не переживайте, скоро к совку и вернемся, осталось недолго..
Гость
25 ноября 2014, 15:57
Да и правильно делают что не платят, с нашим коррумпированным государством так и надо поступать - как оно с нами!
Гость
27 ноября 2014, 10:40
Полностью согласна
Гость
27 ноября 2014, 12:26
точно
Гость
25 ноября 2014, 11:57
Вы только вдумайтесь в показатели " ...При этом заемщики нередко отдают банкам до 35-40% своих ежемесячных доходов" . Это просто невероятный ужас! Красная цена банкам 7-10% от ежемесячной ЗП. Совсем уже оборзели. Есть кредиты такие как " покруче тачка" и "покруче острова", а есть такие как " беру кредит со слезами, ибо жить негде" . Итак подавляющее большинство за чертой бедности еще и половина ЗП банкам- ужас невероятнейший!
25 ноября 2014, 17:11
Так не берите нагрузку больше 10% от своей з/п - в чем проблема то
Гость
25 ноября 2014, 17:35
А людям деваться некуда, не будешь же на улице с семьей жить или в подселенке с алкашами по соседству, вот люди и берут на свой страх и риск кредиты и платят но т.к. в нашем государстве самая не защищенная часть населения это работники вот они наивно понадеявшись на порядочность работодателя что мол он будет стабильно платить и я смогу стабильно оплачивать ипотеку, а получается инфляция и тд работодатель под страхом голодной смерти начинает резать всем зарплаты или нормы вот и получаются таким волшебным образом должники из-за беззакония
Гость
26 ноября 2014, 12:36
А есть и такие,кто 90 процентов отдают и все равно это уже не спасает:зарплаты странным образом уменьшаются,но цены на всё поднимаются.Теперь всех уговаривают пройти процедуру рефинансирования-перекредитование.т.е.если человек проплатил кредит два года и платежи в-основном шли в счет погашения процентов ,то при перекридитовании снова начнутся платежи за проценты,хотя обещают смягчение кредитных платежей-срок прибавляют,проценты уменьшают.Вот и посчитайте,кому банки делают выгоду.Они кроме прибыли в свой карман ничего не ищут.
Гость
25 ноября 2014, 17:43
Да, как правило, банки сами навязчиво затягивают людей в кредитные петли... постоянно СМС шлют пачками, навязывают кредитные карты, уже готовые высылают почтой на дом... и люди поддаются этим уловкам, так как зарплаты наши позволяют лишь свести концы с концами...
Гость
26 ноября 2014, 17:33
Не давали бы кредиты вообще, глядишь и дороги бы посвободней стали))))
Гость
30 ноября 2014, 16:07
Скорее автомобили были бы намного дешевле. Но пусть хоть так, тоже неплохо!
Гость
27 ноября 2014, 06:28
Фишка в том, что даже в каком-нибудь вонючем тайланде ставка 4% не говоря уже про европу. у нас под 40. нефтью не надо торговать можно за счет населения жить.
Гость
27 ноября 2014, 14:22
В вонючем Тайланде, как Вы выразились, люди живут на 15-20 лет в среднем дольше не вонючих сроссиян, могут себе позволить без лишнего геморроя халупку и авто, ходить по улицам, не боясь получить ножиком в живот, плюс каждый второй живет малым предпринимательством... а чего у нас в не вонючей стране?
Гость
25 ноября 2014, 14:41
Всё закономерно.... скоро новый год! ( у всех дети, внуки, жёны, любовницы).... всем нужны подарки. Россия щедрая душа!
Гость
25 ноября 2014, 10:52
Думать надо было башкой правительству,когда разрешали РУССКИМ выдавать кредиты))) И вообще,столько банков НЕ НУЖНО!!! Оставить 1-2 и все! Развели крохобров!И не платить им за кредит сам Бог велел)
Гость
25 ноября 2014, 11:44
Бог такого не велел!!! И правильнее было бы озаглавить статью не "Россияне погрязли в кредитных долгах" А "Страна загнала своих граждан в кредитное Рабство" До того дошло что по всем СМИ уже преподносят что кредит это типа норма! А ипотека вообще Благо! Люди опомнитесь не позволяйте себя дурачить! Не нужно вам Всё и Сейчас!
Гость
25 ноября 2014, 11:52
Неадекватный комментарий Мусяя. Не будет конкуренции среди банков, ведущие банки совсем обнаглеют и в отношении процентов по продуктам и в отношении к клиентам. Не будешь платить банкам, заберут залог. Это сейчас в кредитах нет необходимости у Вас, а когда прижмет по бизнесу или по ипотеке или еще что, все Банки от Вас отвернутся, вот тогда поймете за все в этой жизни нужно платить....
Гость
25 ноября 2014, 12:42
Гость
25 ноября 2014, 12:42
Неадекватный комментарий Мусяя. Не будет конкуренции среди банков, ведущие банки совсем обнаглеют и в отношении процентов по продуктам и в отношении к клиентам. Не будешь платить банкам, заберут залог. Это сейчас в кредитах нет необходимости у Вас, а когда прижмет по бизнесу или по ипотеке или еще что, все Банки от Вас отвернутся, вот тогда поймете за все в этой жизни нужно платить....
Ох ты ж божечки мои, как же мы раньше без кредитов то жили?)
Гость
25 ноября 2014, 15:59
А чем думали эти люди когда брали кредиты? что будут за кредит отдавать все заработки а сами 5 лет на одних дошираках просидят? Сами виноваты. Думать надо было раньше
Гость
26 ноября 2014, 09:50
Хорошо тем кому жить есть где, видать воровать умеют, своим горбом вряд ли на квартиру накопить можно, приходится ипотеку брать, в теплотрассе жить не очень охота, зато украине давайте помогать будем, кто еще им не помог, быстрее бегите, может в следующей жизни вам зачтется))
Гость
26 ноября 2014, 12:45
Гость
26 ноября 2014, 12:45
Хорошо тем кому жить есть где, видать воровать умеют, своим горбом вряд ли на квартиру накопить можно, приходится ипотеку брать, в теплотрассе жить не очень охота, зато украине давайте помогать будем, кто еще им не помог, быстрее бегите, может в следующей жизни вам зачтется))
Да,да так оно и есть.Кому-то родители помогли,кого-то устроили на хорошее место,кто-то ворует-вот они и жить умеют.А если ипотека и дети,то какие деньги будут.
Гость
26 ноября 2014, 13:11
Гость
26 ноября 2014, 13:11
Хорошо тем кому жить есть где, видать воровать умеют, своим горбом вряд ли на квартиру накопить можно, приходится ипотеку брать, в теплотрассе жить не очень охота, зато украине давайте помогать будем, кто еще им не помог, быстрее бегите, может в следующей жизни вам зачтется))
А слабо взять земли у администрации и построить своими руками дом??? Конечно, мозгов нет, руки растут откуда ноги
Гость
25 ноября 2014, 19:43
Никогда не брала кредитов,но на дом постоянно звонят с разных номеров и спрашивают каждый раз новых людей,которые набрали кредитов и видимо назвали первый попавшийся номер.
Гость
25 ноября 2014, 21:34
Хороший понт дороже денег))))))))))))))))))))))
Гость
25 ноября 2014, 12:53
пойду ещё возьму кредитов, пока дают.... а то инфляция всё зарплату сеьедает
Гость
27 ноября 2014, 08:05
Не нужно каких-то мега сложных расчетов. Все просто , берете свою зарплату месячную из нее вычитаете все обязательные расходы , например за квартиру, за садик , за интернет , за кредит, за спортзал , за стоянку , за бензин , за обеды , за школу , за проезд на маршрутке и пр. И все станет очень наглядно ! Сразу увидите сколько денег остается , тогда уже можете думать что с ними делать - откладывать в резерв , копить на дорогую покупку , на одежду или в кредит. Но думаю 90% населения никогда не сможет ответить например сколько они тратят денег на еду в месяц или сколько у них уходит денег на проезд , а уж тем более не скажут сколько у них расход денег в месяц. В этом и есть основная проблема!
Гость
25 ноября 2014, 22:59
В золото нннадда вкладываться Я ТАК ДУМАЮ Жду объективной критики)!
Гость
26 ноября 2014, 10:42
Ннада.Но тут тема о жизни в кредит,т.е. целевая аудитория не та.
Гость
26 ноября 2014, 14:01
Хотите жить вечно?
Гость
27 ноября 2014, 09:46
Золото достигло многолетнего минимума за последние 6 лет, в недвигу надо вкладываться
Гость
25 ноября 2014, 12:48
Такие статьи выходят раз в две недели. Не устали авторы еще их писать? Все равно людям это не наука.
Гость
27 ноября 2014, 07:04
взял кредит и платил 3 года , а он все не убывает, подсчитал и понял что деньги , которые убанка взял давно выплатил, но комиссии, страховки и повышение безбожное процентов и все остается на том же уровне и как теперь от банка отвязаться? дорогое наше правительство примите уже какие то меры к банкам! дайте выдохнуть нам дуракам , а мы уже брать кредит никогда не будем!
Гость
27 ноября 2014, 08:07
А график платежей не видели перед тем как подписывали кредитный договор?!
27 ноября 2014, 10:12
Гость
27 ноября 2014, 10:12
А график платежей не видели перед тем как подписывали кредитный договор?!
купюры глаза залепили )
Гость
27 ноября 2014, 10:43
Гость
27 ноября 2014, 10:43
А график платежей не видели перед тем как подписывали кредитный договор?!
Как же не скажут?)) если доход 20 тыщ и они все тратятся- воти расход..
Гость
26 ноября 2014, 12:32
Взять кредит и не платить по нему - это воровство. Многие люди кредиты не берут, живут на свои крохи и не могут купить ни жилья, ни автомобиля. Сами чесно копят деньги. А некоторые понабрали в долг все купили вперед, а потом плачут тут о долгах и на жирных котов вину свою валят. А надо как в Китае - украл- расстрел. Тогда свою голову включать начнут. И цены на жилье обваляться, а то цены на хрущевки выше хорошего жилья в Европе
25 ноября 2014, 11:31
Продолжайте дальше брать кредиты, товарищи.
Гость
25 ноября 2014, 12:21
Пробовал. Все банки сходу отказывают.
Гость
26 ноября 2014, 08:12
Нормально все с кредитами , как сказано выше, нужно просто планировать . Почему например не взять ипотеку 400 - если знаешь что возместят мат. капиталом. Или например скидка хорошая на новую машину , а старую еще не успел продать . Или просто купить машину в кредит , если знаешь что весной получешь возврат по НДС . Или просто купить новый телевизор с хорошей скидкой , если знаешь что в конце года дадут премию по итогам года. И таких примеров можно найти много! Что плохого в таких кредитах ? Небольшая переплата ? Просто нужно расчитывать свои силы и хотябы немного уметь считать доход-расход.
Гость
26 ноября 2014, 10:40
Основная масса берет кредитов столько сколько дают,и порой выплаты в месяц превышают размер зарплаты,потому что хочется все и сразу,и банки не особо меж собой обмениваются данными о заемщиках.Набирают 5-6 кредитов разом в разных банках,а потом стонут что платить не вмоготу,и при этом накупают всякой лабуды,типа айфонов,плазм,цацек,шуб.
Гость
26 ноября 2014, 17:12
Жить надо по средствам, не брать кредиты. Накопил и купил, и спи спокойно.
Гость
26 ноября 2014, 17:59
Так же всегда рассуждаем))) Это правильно.
Гость
26 ноября 2014, 19:51
Кредит-удобный финансовый инструмент. С помощью кредита делаю частично-досрочное погашение ипотечного займа, взятого на 20лет ( ухожу от сложных процентов). Обслуживание 2-х кредитов требует высокой дисциплины.
Гость
27 ноября 2014, 10:41
Так и вся жизнь пройдет в Вашей дисциплине...
Гость
25 ноября 2014, 20:31
Просто так никто ничего никому не даст!
Гость
25 ноября 2014, 20:41
При Союзе было проще. Мы не знали о многих соблазнах и не стремились к ним. Падение совка и поток импортных товаров всё изменили. Нам захотелось много и сразу. Вот только мы не учли, что изобилие предполагает культуру его использования.
Гость
27 ноября 2014, 02:52
Кредит удобный финансовый инструмент при условии стабильности экономики в стране, а именно когда ты понимаешь что ждет тебя и твою страну в экономической сфере, только тогда ты можешь ясно представлять и планировать свой семейный бюджет. А когда верхушка нас кормит только "патриотизмом" и тем что мы "Русские- народ миссия" хотя сами то они прекрасно понимают что это лишь инструмент удержания власти в данный момент и ...
Гость
27 ноября 2014, 03:05
...и причем достаточно не простой способ завоевания сердец граждан... а если отбросить все суеверие и посмотреть прагматично... то мы видим следующее промышленность загибается медицина сокращается образование загибается ... зато армия процветает и нефтяные магниты во главе с сечиным сидят у нефтяной иглы. И здесь мы реагируем очень просто... это все происходит на уровне подсознания кредит как одна из форм проявления игры в русскую рулетку. Ну мы русские такие...доверчивые... все к барину бежим за советом... что тот нам скажет даст добро или брониться будет.
Гость
27 ноября 2014, 08:51
Уважаемые Волгоградцы, расскажу Вам как человек взявший 10 кредитов о банках города. В нашем городе ни в коем случае нельзя брать кредиты в: Русском стандарте, Хоум кредите, Трасте, Ренессансе, в этими я столкнулся. Проценты по кредитам завышены в разы, страховка навязана, проблеммы людей их не интересуют. Лучше не берите кредиты.
Гость
29 ноября 2014, 11:46
Здравствуй 2015 год = 1998.... кто помнит.
Гость
29 ноября 2014, 23:35
Спланировано это все внедрено и утверждено законом,этим так называемым "нашим" правительством! ...или может кто-то опять все на Америку свалит?!
Гость
14 марта 2016, 09:55
вроде бы и депутатов выбираем и за президента голосуем чтобы жизнь наша улучшилась а получается все наоборот... что ни закон - то против народа...во благо чинушей....надо чтобы год прошел пусть каждый депутат отчитывается что он сделал для народа и чтоб это не была отписка....ведь каждый из них предлагает свою программу прежде чем идти на выборы и мы за это голосуем....и перед летними каникулами пусть отчитываются перед народом= не справился = будь добр сложи полномочия и в казну верни что на тебя потрачено за год..... ведь ни один не настаивает на кредитной амнистии для россиян ...а чужим государствам долги списываются...за какие такие заслуги....просто надо всем взять и не платить эти кредиты....пусть банкиры рухнут
Гость
26 ноября 2014, 14:25
Все зарабатывают как могут и банки в том числе. Я думаю, что никто бы из нас не отказался бы от лишних денег только потому, что это как-то не по христиански. У нас рыночная экономика, каждый должен отвечать за свои действия. Уметь читать, считать и принимать решения.
Гость
27 ноября 2014, 10:40
Согласен
Гость
26 ноября 2014, 19:51
Накупят кредитных жестянок и гнут пальцы, мол какие мы крутые, что в авто, а не на лоховозе. А за душой ни копейки, и в голове одни амбиции.
Гость
27 ноября 2014, 14:23
))) эк вас.... Люди то разные, у кого-то телефон в кредит, а у кого-то иномарка за наличку, а кто-то сидит и злобно клавиши нажимает ))))
Гость
25 ноября 2014, 16:59
Читая комментарии, удивляюсь насколько же у нас темный народ....хоть обратно в лапти в и деревню его((((