Бизнес В Северном банке Сбербанка РФ подведены итоги 1 полугодия 2012 года

В Северном банке Сбербанка РФ подведены итоги 1 полугодия 2012 года

В первом полугодии Северный банк Сбербанка России показал динамичное развитие по ключевым направлениям бизнеса на всей территории обслуживания (Ярославская, Архангельская, Вологодская, Ивановская и Костромская области).

Основным локомотивом роста стало кредитование физических лиц. Остаток срочной ссудной задолженности частных клиентов вырос на 24,4% и превысил 82 млрд рублей. Активным спросом пользовались жилищные кредиты – выдано 8,3 млрд рублей, что на 60% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Оптимизация процесса рассмотрения заявок клиентов на основе использования технологии «кредитная фабрика» наряду с другими преимуществами кредитных продуктов позволила Северному банку нарастить рыночную долю по кредитованию населения на 1,1% до 41% (на 1 июня).

Объем срочных ссуд, выданных корпоративным клиентам, превысил 146 млрд рублей. Доля в данном сегменте рынка составила 36,2%. Высоким спросом пользовался новый продукт для малого бизнеса – кредит «Доверие», главным преимуществом которого является короткий срок рассмотрения заявки. За шесть месяцев выдано 1,4 тыс. кредитов на общую сумму в 1,3 млрд руб.

Ресурсная база банка, сформированная за счет привлечения средств клиентов, составила 240 млрд рублей. Более 82% приходится на сбережения населения. Высокая доля Северного банка на рынке вкладов (58,5%) обусловлена значительной степенью доверия населения, а также наличием широкой продуктовой линейки. Объем привлеченных средств корпоративных клиентов составил 36 млрд рублей., что позволило укрепить позиции на рынке и достичь на 1 июня доли в 29,6%.

Развитие бизнеса Северного банка сопровождалось увеличением собственных средств. За 1 полугодие капитал вырос на 8,2% до 48,5 млрд руб., что свидетельствует о стабильности деятельности банка и наличии возможностей для дальнейшего роста.

Северный банк стремится постоянно улучшать качество сервиса. В результате развития технологии и наращивания сети устройств самообслуживания, 77,6% транзакционных операций во втором квартале были совершены клиентами с использованием удаленных каналов обслуживания.

Продолжает модернизироваться филиальная сеть: в 2012 году было переформатировано 18 подразделений, обслуживающих клиентов, а общее число обновленных офисов на 1 июля достигло 71.

Источник: пресс-служба ОАО «Северный банк Сбербанка России»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления