перейти к публикации
28 комментариев к публикации

«Одинокая» недвижимость ищет инвестора

11 декабря 2009, 12:43
Гость
15 декабря 2009, 14:36
Кризис показывает беспереспективность дальнейшей спекуляции на рынке недвижимости: те кто мог отдать деньги или хотел с ними расстаться - расстались. новые не появятся. В итоге будет череда разорений строительных кампаний... Риелторский бизнес буквально сожрал строительный. Сожрал доверие в любые схемы оплаты. Любая операция с недвижимостью превращается в развод лохов. Попытки ухода из-под навязываемых лохотронов пресекаются чуть ли не законодательно.. Словом поскольку живые деньги съедены спекулянтами, то и строить теперь можно только не беря в долг, а только давая в долг... и вся эта риэторская агония только раздражает... сгинте уже. просто сгиньте..
Гость
15 декабря 2009, 18:12
Т.е. вы вообще риэлторов на рынке видеть не хотите?:-)
Гость
16 декабря 2009, 08:19
Гость
15 декабря 2009, 18:12
Т.е. вы вообще риэлторов на рынке видеть не хотите?:-)
Я? ну что вы.. я хочу видеть риэлтеров как мимнимум несущих ответственность своим имуществом по сделкам, которые они сопровождают ... как гарантию чистоты намерений и уровня компетентности. :))))) это снимет все проблемы с ними. :))))
Гость
16 декабря 2009, 12:39
Гость
15 декабря 2009, 18:12
Т.е. вы вообще риэлторов на рынке видеть не хотите?:-)
Таких как все (или почти все) сегодняшние - которые вклиниваются в сделки, которые бы прекрасно состоялись без их участия, и просто сдирают свою маржу в 10-20% от суммы сделки за получасовую работу (мешая при этом нормальному движению рынка) - НЕТ!!! Лично знаю некоторых - это люди, которые просто не могут работать, вот и пошли на эту халяву
Гость
21 декабря 2009, 17:10
Да уж конечно, платить за съемную квартиру хотите сказать лучше???
Гость
21 декабря 2009, 18:32
Лучше или нет - дело вкуса (есть мелкие неудобства, это да), но то, что гораздо дешевле - факт. Доходность аренды (сегодня не более 8%) ниже уровня инфляции и доходности депозитов (15%), и уж тем более ниже фактической ставки ипотеки (18-20%). Пирамидостроители на недвижимости должны успокоиться как минимум на несколько лет, так что это соотношение сохранится
Гость
21 декабря 2009, 19:37
поясните чем ваша своя отличается от съёмной? .. ну кроме несколько иной формы оплаты... ? :)))
Гость
22 декабря 2009, 16:19
После того как деньги за съемную квартиру будут выкинуты на ветер, ни этих денег, ни квартиры! В случае с ипотекой - квартира УЖЕ ваша. А кто это тут про 18-20% затирает? По Ипотека + ставка 12,25% По другим программам - 14% В какие банки ходите? Или лишь бы языком ботнуть? Чую гнусь риелторскую из агентства недвижимости по аренде, продвигающую свой интерес. Истреблять вас, риелторов надо! Или на принудительные работы отправлять чистить снег. Хоть какая-то польза от вас будет. Только работать вы не любите и не умеете!
Гость
22 декабря 2009, 21:13
поясните что значит УЖЕ ваша? вы стали владельцем участка земли в городе? или наивно полагаете, что вас нельзя выселить, понавешав ещё и долгов?
Гость
23 декабря 2009, 17:43
Да-да, про свою вы что-то погорячились, вот через 20 лет кредит погасите втридорога, тогда и считайте ее своей. Пока это что-то типа "социального найма" - единственный плюс, что арендодатель не выселит по своему желанию. Это безусловно приятно, но расплачиваться ли за это несколькими годами своей жизни (например, я просчитывал конкретные варианты: при съеме с одновременным накоплением вы купите СВОЮ квартиру через 5 лет, а с ипотекой расплатитесь через 10 лет) - дело вкуса. Ну, заглядывал я на сайты конкретных банков, называть не буду, чтобы модератор не счел рекламой, минимальные ставки 18-20%. Хотя не знаю, может близким людям кто-то и оформляет по названным вами ставкам, но я не знаю, какой идиот в банке будет выдавать деньги под 12%, когда депозиты легко принимаются под 14-15%. И, кстати, вы комиссии учитываете? А вот насчет рыэлторов - это вы в точку, всех их на улицу и работать!!!
Гость
21 декабря 2009, 10:50
Бедные риелторы - куда им теперь податься. Столько людей на улице оказались
Гость
21 декабря 2009, 12:59
Пускай дворниками идут, хоть какая-то польза, может, будет
Гость
11 декабря 2009, 22:21
Кризис выявил "мутность" рынка жилья в существующих условиях (законодательной, строительной, административной и пр...), что и привело к основному уход
Гость
12 декабря 2009, 08:43
Кризис показал всю "мутность" данной отрасли в различных ее проявлениях(законодательной, производственной, административно-исполнительной и пр...). Как интересно нормальному инвестору "ловить рыбку в такой мутной среде", для этого нужны несколько другие таланты.
Гость
12 декабря 2009, 13:10
Я например уже не зашто не стану инвестировать свой свободный капитал в недвижимость, это долговая яма, это хорошо банкирам расуждать и получать свои проценты, ануетентные выплаты это что , в конец вывернуть наши карманы, а людям у кого заработная плата, ..........., почему не было ипотек когда квартиры стоили, 1-комнатная-80000рублей ит.д по нарастающей, а я помню это время, когда я пришла в банк, а мне отказали, а заработная плата былы в то время выше , чем сейчас, из этого вывод, нам надо сразу и много, а когда у этих горе биснесменов начинаются проблемы, то ребенок заболел, то еще что, сразу к богу обращаемся, или стараемся заткнуть грязными деньгами на благотворительность или еще куда, а кто о наших детях вспомнит, все хотят жить, у всех семьи появляются, и встает один вопрос где, а ведь не секрет, что средний класс, ариентир бизнесменов на недвижимость, так что господа, для ВАС ничего святого нет, а для нас землянки, ничего воздух чише, и здоровья больше,.БОГ НАМ ВСЕМ СУДЬЯ!!!!
Гость
12 декабря 2009, 13:46
Кризис положил полный и безоговорочный конец покупке жилья в инвестиционных целях. В 2010 году цены если и будут расти, то не выше чем на % инфляции, а скорее всего - будут дальше падать. В Самаре же они вообще четко смотрят вниз, т.к. очень сложная ситуация на ВАЗе (ВАЗ = 33% доходов региона). Вряд ли в регионе который ждет потеря 33% доходов цены на недвижимость могут расти.
14 декабря 2009, 22:44
цель статейки вполне ясна - попытка сохранить доходы риэлторов, ну что ж, бегите скорее за кубышками и скупайте!
Гость
15 декабря 2009, 10:41
сейчас точно не самый лучший момент вкладывать бабки в квартиры пока не будет постоянного роста цен на жилье лучше сюда не соваться Т.ч. соглашусь, с читателями, которые проголосовали, что время пока позади.
Гость
16 декабря 2009, 09:19
Ну если недвижимость реально несла доход выше вкладов и т.д. сейчас очень трудно отучить нас от нее, как от самой выгодной и надежной.
Гость
17 декабря 2009, 20:38
пиар и замануха, хотя "инвестиционные инстументы" проще говоря спекулятивные операции по раздуванию пузырей возможно еще будут работать до 2012-13гг... надо же куда то деться эмиссионному денежному потоку фрс сша, поступающему в россию по каналу нефть-бюджет-коррупция-элита
Гость
17 декабря 2009, 21:31
В Кургане точно цены расти не будут, просто покупать некому. Большинство покупок с помощью кредита. Кредиты последние две недели не дают и продажи квартир встают.
Гость
18 декабря 2009, 12:11
Риелторов и подобных аферистов надо запретить законодательно.
Гость
18 декабря 2009, 13:07
Согласен.Такие статейки вкаждой газетки.
Гость
21 декабря 2009, 15:40
"ДОСТУПНОЕ" жилье никогда не было ДОСТУПНЫМ и не будет. А молодежи влезать в кредитную КАБАЛУ на 10-30 лет - это похоронить себя заживо. Постоянно думать где взять деньги на очередной платеж, на что кормить детей и прочее. Светлое будущее ОБЕСПЕЧЕНО на 30 лет вперед.
Гость
24 декабря 2009, 09:36
Ну хоть успокоил, что не риелтор :) Ипотечная квартира действительно уже ваша. Право собственности наступает сразу. И в свидетельстве о праве собственности стоит ваша фамилия. И продавать ее на праве собственности можно. Просто там обременение по причине ипотеки. Но механизм вывода из обременения существует. А квартира в аренду как была чьего-то дяди, так и останется, сколько бы вы не заплатили бабла.
Гость
25 декабря 2009, 12:24
я слышал что цены еще падать будут весь 2010 год точно,поэтому не стоит сейчас брать жилье,да и в принципе не на что его брать :)
Гость
25 декабря 2009, 13:19
Я что-то уже другую картину наблюдаю. На первичке остается все меньше и меньше жилья у кого не опасно брать и они свою ценовую политику ужесточили скидок не дают как раньше. А на вторичке уловив такую тенденцию люди тоже на торг не идут и по опыту и конкретным примерам вижу цены чуть повысились. А денег действительно у людей нет
Гость
7 января 2010, 18:18
По-моему, статья вовсе не провацирует покупать. А то, что обозначился рост цен осенью 2009, по отношению к началу 2009, вам скажет любой специалист.