перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Продажи «Москвича-6» встали колом. Разбираемся, почему он не пользуется спросом

17 августа 2024, 12:00
Гость
17 августа 2024, 12:51
Куда интереснее были бы краш-тесты серийной версии.
Гость
17 августа 2024, 12:20
Вот недавно со знакомым говорил у него субару он отъездил 200 и уже капитальный ремонт, машина сделана в японии. Теже москвичи у них теже 200 тысяч и капиталка. 200 тысяч чтобы ездить на работу и обратно это 10 лет службы машины. Непокупают просто менеджеры бестолковые, хорошие машины тоже часто ломаются. 6 миллионов заплатите также после 200 тысяч будете ремонтирвать
Гость
17 августа 2024, 13:13
Ещё есть в умах,что китайское не очень хорошее,да и европейские бренды ближе белым людям. А китайское хвалят потому что другого просто нет оно под запретом.
Гость
17 августа 2024, 13:41
С брендом «Москвич» плохие ассоциации со времен СССР. А «китайский Москвич», это совсем уж перебор.
Гость
17 августа 2024, 14:29
Дело еще в том,поскольку люди машины в основном стали брать в кредит, а кредитная ставка выросла,поэтому продажи низкие и не только у Москвича.Насчет клиренса производителю надо подумать,по нашим дорогам,его надо увеличить конечно,а в целом неплохая машинка,дорогая правда,но сейчас все дорогое
Гость
18 августа 2024, 06:07
начнём с того что это не москвич, а Китаец. Даже если он и не плохой, просто сборка под нашей маркой. Мозгов похоже не хватает делать своё, ну мы к этому привыкли. Суть в том что китайскими марками завален рынок и выбор огромен, При этом мы собираем китайский автомобиль, когда он ещё и в продаже под своей маркой на рынке. это бред