По данным агентства «Автостат», в 2015 году продажи кроссоверов сократились почти на 41%, что означает потерю доли рынка, который в среднем упал на 36%. Причем к концу года снижение интереса к кроссоверам стало более явным. За истекший год доля кроссоверов упала с 39% до 36%, тогда как в годы пиковых продаж автомобили класса SUV были самым динамичным сегментом рынка.
При этом внедорожники теряли долю рынка не столь стремительно, например, UAZ Patriot показал лишь 5-процентное падение спроса, а Toyota Land Cruiser 200 в декабре продавался на 65% лучше, чем год назад (модель прошла рестайлинг). Увеличили рыночную долю Lada 4x4 и Chevrolet Niva.
Самым популярным SUV России остался Renault Duster, прошедший летом этого года первый рестайлинг.