RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Забывчивых родителей будут лишать прав

Гость
21 июля 2015, 21:16
Я никогда не оставлю своего ребенка одного в машине!!!!! Какое молоко, рынок и кефир может быть???!!! Всякое может случится....
Гость
22 июля 2015, 07:35
Полностью с Вами согласен!
Гость
22 июля 2015, 12:16
Так на рынке и в магазине то же может всякое случится - потом будете восклицать, ах, а почему я его в машине не оставила. Я по максимуму стараюсь не оставлять своего ребенка в машине, но иногда он сам не хочет из неё выходить, отправляя меня одного по-моим делам. И он спокойно сидит в машине в детском кресле и слушает музыку.
Гость
22 июля 2015, 17:45
Гость
22 июля 2015, 17:45
Так на рынке и в магазине то же может всякое случится - потом будете восклицать, ах, а почему я его в машине не оставила. Я по максимуму стараюсь не оставлять своего ребенка в машине, но иногда он сам не хочет из неё выходить, отправляя меня одного по-моим делам. И он спокойно сидит в машине в детском кресле и слушает музыку.
на эвакуаторе? 5 минут и увезли...
Гость
21 июля 2015, 11:43
родителей не пугает перспектива потерять ребенка, а штраф должен напугать - разве это не абсурд!?
Гость
21 июля 2015, 13:03
Штраф - это деньги, а ребенок денег не стоит, разве что уже потраченных, но окупится он или нет - еще неизвестно.
Гость
21 июля 2015, 13:40
В Рассеи это не абсурд, а забота в действии! Нет бы, что-то дать?! Надо обязательно отнять, и конечно бороться с последствиями, а не причиной!
Гость
21 июля 2015, 18:51
Гость
21 июля 2015, 18:51
Штраф - это деньги, а ребенок денег не стоит, разве что уже потраченных, но окупится он или нет - еще неизвестно.
не здоровая логика! передоз с алкоголем?
Гость
21 июля 2015, 18:38
Это мое дело где оставлять ребенка, а эвакуация с ребенком - это УК - похищение ребенка.
Гость
22 июля 2015, 07:07
сначала вы его будете оставлять, где попало, потом кормить, чем попало, потом кулаками учить... у ребенка так-то тоже есть права, которые защищает государство есть понятие "ответственное родительство", вот его государство и должно формировать Астахова не люблю, его инициатива - чистый пиар, а вот предупредить родителей, что оставлять ребенка в машине небезопасно - это благое дело, к тому же многие реально не видят вреда в этом, а так будут задумываться
Гость
22 июля 2015, 08:33
зашибись позиция - использовать ребенка как страховку от эвакуации при неправильной парковке
Гость
22 июля 2015, 19:53
Гость
22 июля 2015, 19:53
сначала вы его будете оставлять, где попало, потом кормить, чем попало, потом кулаками учить... у ребенка так-то тоже есть права, которые защищает государство есть понятие "ответственное родительство", вот его государство и должно формировать Астахова не люблю, его инициатива - чистый пиар, а вот предупредить родителей, что оставлять ребенка в машине небезопасно - это благое дело, к тому же многие реально не видят вреда в этом, а так будут задумываться
Ну не где попало и не как попало, и в определенных условиях, может вообще родителям тогда не доверять детей в принципе, отдать их "государству", а в моей машине безопаснее чем на улице, как бы мы не переплыли плавно в ювенальную юстицию.
Гость
21 июля 2015, 13:15
А за что лишать, ехал вчера домой, ребёнок в машине уснул, заехал на рынок пока ребёнок спал спокойно купил продуктов и дальше поехал.
Гость
21 июля 2015, 13:50
скоро далеко не уедешь
Гость
21 июля 2015, 14:54
Вот тоже самое хотела написать. Порой надо в магазин забежать на пару минут, молоко да кефир прикупить тому же ребенку. Я из кресла его отстегивать и потом пристегивать буду дольше, чем ходить. А если уснул, то вообще красота. Две руки свободны, еще быстрее и эффективнее по магазину пробежишься. Астахову это не понять. Он вряд ли знает, что такое с ребенком на руках по магазинам бегать. Дверь никто не откроет, кассир нахамит, а если ребенок заплачет, еще и бабульки какие-нибудь высказывать начнут.
Гость
21 июля 2015, 18:22
а если пока ты за продуктами бегаешь в авто произошло короткое замыкание и машина сгорела вместе с ребенком об этом не подумали. А ведь случаи.
Гость
21 июля 2015, 19:37
Да, до 18 надо сделать такое!!! И дома запретить одних оставлять! А если мама одна воспитывает ребенка? Как тогда ей разорваться - работать или пасти великовозрастное дитя?
Гость
21 июля 2015, 10:31
Лишайте! Пусть их Астахов кормит, поит, воспитывает! Хоть год отдохнем!
Гость
21 июля 2015, 11:38
точно! к своим пусть отправит на годик - за границу, пусть там без родительской ласки помучаются, как его родные
Гость
21 июля 2015, 10:40
Это где ж жара 57 градусов?
Гость
21 июля 2015, 13:25
в машине с закрытыми окнами....
Гость
23 июля 2015, 20:14
я клавиатуру в машине оставил ее от жары повело, кнопки нажиматься перестали
21 июля 2015, 12:09
что за бред? ему заняться больше нечем? мало детей-сирот обманутых чиновниками или безпризорников? родителей за это и так накажут по ук, для этого не нужно новые законы калякать, зато так гораздо проще показать деятельность. и это не говоря о бесполезности такого шага - алкоголику пофиг, он свежими нормативными актами не интересуется, если 2 года за рулём пьют, тут и подавно. а нормальный родитель и так переживает за детей. детей иногда намеренно оставляют в машинах, к примеру пока на базаре ходишь купить то-сё, что бы не обокрали, да и в толпе ребёнку будет не лучше, но это не значит что они мучительно умрут
21 июля 2015, 17:14
Ну будет ещё один мёртворожденный закон. Вон, за сотовые типа штраф, а у каждого третьего он в ухе... И нифига!
Гость
22 июля 2015, 16:07
Ну и правильно, нечего детей одних в машине оставлять. Эгоистичными, безответственнвми и думающими лишь о своем комфорте родителями, считаю тех кто детей маленьких в машине оставляет. Что так сложно взять с собой, пусть даже спящего...
Гость
21 июля 2015, 10:32
А дома можно оставлять?
Гость
21 июля 2015, 11:07
В США нельзя до 12-14 лет, в зависимости от штата.
Гость
21 июля 2015, 19:04
А че не до восемнадцати?
Гость
27 июля 2015, 08:11
Все сведено к простой идее облегчения эвакуации. Ведь с ребенком нельзя. А про оставление ребенка ерунда полная. Ситуация нужно собраться в дорогу вывел ребенка посадил и оставил часть вещей закрыл (его же безопасности ради), возвращаешься домой берешь остальные вещи и в дорогу. Или лучше оставить без присмотра дома? или пристегнутого в кресле в машине?
Гость
22 июля 2015, 16:25
вы че с ума сошли,если приоткрыто окно и не на солнцепеке оставлена машина,то что может случится с ребенком? или ему на рынке в толпе,и душном помещении конечно удобнее,мама и папа же рядом. еще тупость-до 12 лет. а в 8-10 лет там тоже бессознательное тело?
Гость
22 июля 2015, 17:46
видел я ребёнка в машине, минут через 10 вышел ребёнок орёт, родителей нет гроза начинается...